Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 9 Мая 2013 г.
23:18 Teleport
Шутер от первого лица, где портал ставится прямо в воздухе перед собой, время замирает на десять секунд, за эти десять секунд можешь пролететь в подпространстве, пролетая так же сквозь стены и вылететь снова в том месте докуда добрался за эти секунды и тут же продолжить перестрелку/бой/экшон/стелс.

Способность перезаряжается автоматически и может быть использована снова, типо как буллет тайм.

У меня ощущение что что-то похожее было, но я не помню чтобы оно где-то было правильно реализовано, чтобы вот прямо скакать вокруг противников.

Всякие переносные портальчики были ещё в квейк детмач, если я правильно помню, но их нужно было заранее ставить. А здесь идея что прямо во время боя можешь сориентироваться, где хочешь выскочить, причём можно за стеной.

Или к примеру прыгнуть в пропасть, посреди полёта телепортнуться назад наверх и т.п.
Или, предположим, крупный уровень где гора, снизу районы города, плотина. Мышкой наводишь просто на гору и тебя телепортит через весь уровень сразу туда. Или, стоя на горе, просто на один из районов наводишь (он подсвечивается) и перескакиваешь туда. Всё это одновременно с каким-то экшеном масштабным.
22:17 Каждый, кто играет в игры с детства
обязательно проходит через первую игру, в которой он один на космическом корабле, на котором случилось что-то нехорошее. И всегда (если играешь в децтве, конечно) это ацки страшно.
И потом, после своего первого раза, это всё уже становится как-то не то. Уже не так вштыривает.

В зависимости от возраста, для некоторых такой игрой был Dead Space. Для кого-то Aliens vs Predator. Для других System Shock 2. Для некоторых даже Metroid.

Для меня: Space Quest 1
10:52 Thief
Не вдаваясь в детали, чисто по самым верхам, пройдусь по центровым идеям других игр Левина (автора биошоков).

Первая часть вора: Есть фентезёвый мир, которым руководит местный бог Трикстер.
Со временем в мир приходят технологии, люди объединяются в гильдии, которым для поддержания порядка уже не требуется никакой бог. Магия мешает наведению порядка, так что её стараются держать в секрете, башни магов и храмы уничтожают.

Трикстеру такое положение вещей не нравится. Он считает, что может вести человечество лучше, чем оно само. У людей по этому вопросу ровно противоположное мнение.
В результате Трикстер самолично спускается в мир людей и пытается разрушить цивилизацию, чтобы он снова понадобился людям.
Он считает, что в мире порядка люд потеряют человечность, что он мог дарить им настоящие страхи и мечты, которых не могла дать им цивилизация (последнее справедливо). Мнение гильдий - лучше меньше, да лучше (и чаще. тоже вполне справедливое).

В результате игры люди противостоят ему и в конце концов убивают его.

Сюжет, как нетрудно догадаться, выступает против религии вообще, независимо от того, имеются ли в ней обидчивые боги или нет.
Центровая идея - религия заинтересована в том, чтобы люди были слабы.
Закрыть