Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 2 Июня 2013 г.
18:10 ещё несколько деталей
Владелец квартиры упорно просит, чтобы я называл его "Мишей", при том что это старикан лет семидесяти минимум. Я как-то несколько хммм

Дверь квартиры распахнута всё время. То есть не только не заперта, а даже не закрыта. У комнат при этом ключи есть.

Англичанин сравнивал Россию с Англией. Он считает, что это де развалившиеся империи, и что как Англия смирилась со своим новым состоянием, так должна и Россия. Отличия между национальным центром с национальными же колониями и многонациональными частями одной многонациональной страны он в упор не видит.

Вчера когда бродили по ночному Батуми там с кучей народа, в том числе с одним местным грузином, разговаривали о религии.
Он мне говорит: "Вот есть Библия там всё правда"
Я "Не уверен"
Он "Мамой клянусь - всё правда там"
Я "..."
Он "Ты что считаешь, я вру?"
Это известная кстати логическая ловушка, но я знаю правильный ответ:
"Нет, но я думаю, что ты можешь ошибаться"
17:12 фотка
бухаем на пароме...кажется, третий день или второй

Я снимаю (пустой стул - мой). Время - два часа ночи примерно. Самые вменяемые ушли спать. Самые невменяемые (дальнобои) ещё не подошли, они где-то через час нагрянут со своим хреновым ликёром.

Слева направо:
1. Немец (конструктор роботов по профессии) едущий на велике в Китай.
2. Швейцарец автостопщик.
3. Белорус (его здесь почти не видно)
4. Индиец.
5. Англичанин. Конкретно в момент, когда делается фотка он втирает индийцу что он агент всех разведок мира. Индиец верит и вот-во начнёт его шугаться. Через десять минут после этой фотки - англичанин свалится со стула и заснёт, его будут тащить в номер, а он будет отбиваться.
6. Второй немец на велике. Тоже конструктор роботов и тоже едет в Китай.

ещё пара фоток под катом
читать подробнее
16:02 Кутаиси
Я сажусь в кафе и заказываю салат и суп. Притаскивают такую огромную порцию, что можно накормить средних размеров африканскую деревню. Прошу чтобы супа принесли поменьше. Приносят меньше, но кидают два огромных кусмана мяса будто в виде извинения.
Я уже абажаю этот город.

У хостела встречаю индийца. "Где остальные" - спрашиваю я.
"Похоже выписались и уехали в Тбилиси, пока мы спали", говорит он.
"Значит остались только мы, теперь", - вздыхаю я.
Тут из-за угла появляются оба немца. Они не смогли уехать, но вот-вот уедут. Они уходят на пятнадцать минут, проверить поезда, но я понимаю, что вижу их последний раз.

Не смотря на всю красоту Батуми - в туристический сезон это безумно дорогой город, с ценами выше московских. Я не могу оставаться там. Мне все хотят помочь, но эти цены слишком высоки для меня.
Как бы я не хотел остаться - нужно срочно уезжать.

Хозяин хостела советуется с какой-то женщиной, объясняя ей мою ситуацию. "Какой город посоветуете?" - спрашиваю я.
"Кутаиси" - говорит она.
Я впервые в жизни вижу её, впервые в жизни слышу это название, но в следующие десять минут я собираюсь и отправляюсь в этот Кутаиси.

Перед самым отъездом я оставляю послание для Олега, что мне очень жаль, но не судьба. Я чувствую, что покидая Батуми, я оставляю оборванными на середине тысяча и одну историю.

В одном из поворотов дороги, как напоминание, на мгновение мелькают три немца-велосипедиста. Я понятия не имею, почему они едут в сторону Батуми, хотя собирались ровно в обратную. Они, наверное, тоже не подозревают, что я пронёсся в однйо из маршруток из Батуми, хотя по идее должен был там оставаться.

Однако я обещаю себе вернуться в этот город. Я хочу в нём перезимовать.

Но меня несёт дальше. Я вдруг понимаю, что мы подъезжаем к горам. Это накатывает внезапно. Я вдруг вспоминаю, что пятнадцать лет назад отказался от Кавказских гор, когда решил, что не могу серьёзно заниматься туризмом, и вместо этого целиком переключаюсь на сюжеты и игры. Тогда я думал, что меня уже никогда не занесёт в красивейшее место из всех, что я знаю - Кавказ.
И вот я въезжаю по серпантину. Я внутри. Ничто меня не останавливает. Я могу провести здесь столько времени, сколько захочу. Я могу вернуться сюда, когда захочу.

И снова несёт дальше. Я понимаю, что водила ведёт как сумасшедший. Он несётся по тонко двухполоске серпантина, обгоняя по встречке фуры прямо перед поворотами. И каждый раз я начинаю молиться, чтобы из-за поворота не выскочила машина в последний момент.
И он такой не один. Здесь так ездят все. Это пиздец.
"Сдохни уже, ёбаный бобёр извращенец, но только не забирай меня с собой в могилу", думаю я. Периодически одна маршрутка догоняет другую и тогда они принимаются обгонять друг драг по встречке чисто по фану и крича "ах красавчик", когда соперник проносится в сантиметрах перед встречными тачками.
Мне кажется, что приеду я частично(?) седым.
Я реально боюсь теперь грузиснких маршруток.

По приезду подхожу к первому попавшемуся таксисту и снимаю комнатку рядом.
-
Детали, частично выпавшие из прошлых дней:

Грузины любят русских. Релаьно вот абажают. Когда я говорю что я из москвы, они принимаются признаваться в любви. Один таксист не хотел меня подвозить, потому что идти и так близко, он вышел из машины и повёл меня, показывая дорогу и захотел нести мою сумку. Я отказался, ну я не старушка всё-таки. "Всё бесплатно" сказал он, впрочем я это и так понял сразу. Конечно после такого отдавать сумку ему было уже оскорбительно, будто бы я его подозревал ранее.
Попутно половина начинает распространятся на тему, как они ненавидят политиков. В разговоре любят ругаться, но не пользуются всем богатством, разнобразием и глубиной русского мата, заменяя все ругательства выражением "я маму его ибал", часто по три раза в одной фразе. Звучит очень смешно. Меня просто пропирало, с каким смаком и удовольствием они вставляют это выражение везду куда можно и куда нельзя.

Англичанин рассказывал всем, что он агент разведок, чем особо стремал несчасног индийца. Ещё рассказывал, что его завербовали в фбр после того как он приехал в Нью-йорк и начал разгуливать кругами по центральному парку.
Я думаю, он врал, но врал изобретательно и с душой.

Перед отьездом немцы усели "зацепить" в хостеле ещё другую группу немцев. Причём они как-то заранее осталедили друг друга по фейсбуку, при том что пути у них были совершенно разными. Там есть какая-то система по отслеживанию среди хостелов.

Там есть фотки с фотоаппаратов немцев. Нужно будет разобрать потом.
09:32 Батуми
Выгружаемся с парома только ночью.
Белорус адски стремается грузин - он говорит что на всякий случай будет говорить по английски.

Европейцы дружно стремают меня, утверждая, что грузины не любят русских и вообще у грузин с русскими война. Я в это не верю.
Они верят. "Волков бояться, в лес не ходить" завершаю тему я.
Я не собираюсь скрывать своё происхождение нигде и никогда. Я вполне доволен тем, что я русский.

Наши ряды редеют. Первым исчезает англичанин, как-то незаметно скрывшись в неизвестности.

Потом укатывают на велосипедах трое немцев и буквально через минуту принимается шибать ацкий ливень.

Потом белорус встречает свою старую знакомую грузинку и скрывается с ней.

Остаюсь я, германо/индус, немец и швейцарец.
Все на ночь глядя едем из Поти в Батуми.

Батуми выглядит безумно европейским. Тихие аккуратные узкие мощёные улочки, велодорожки, тишина и спокойствие. Мне сразу же очень нравится этот город. Единственная проблема - он очень маленький.
Заселяемся в какую-то студенческую гостиницу (хостел). Здесь полно европейцев и помещения выглядят (опять) как английская общага из кино. Натыкаемся здесь на Олега - который беглый бизнесмен из дальнего востока, пытающийся мутить всякое.
Все вместе бродим в два часа ночи по городу в поисках бара.
Батуми ночью безумно приятен - никаких машин, всё очень аккуратно и полная тишина. После одесского шумного ада - красота.

Месное пиво очень хорошее и очень дешёвое.

Возвращаюсь в студ-отель. Дождь, все спят, только два каких-то американца оживлённо спорят о чём-то. Хозяин отеля предлагает мне снять квартиру у его семьи, заодно предлагая показывать все красивые места в округе. Замечаю, что пока что все без исключения грузины с которыми я разговаривал - предлагали помощь с заселением (это уже минимум четвёртое предложение). Причём, я даже не спрашивал помощи ни разу ни у кого.
Я очень много слышал о грузинском гостеприимстве, и оно действительно просто невероятно.

Тут нужно заметить, что забывают о своих предложениях и обещаниях с такой же простотой и лёгкостью, как и обещают.

Олег говорит, что каждое утро он делает пробежку до моря и плавает. Я не против присоединиться, но пока что - расходимся спать.

Просыпаюсь посреди этой общаги, ощущая какое-то помутнение. Вокруг кучи незнакомых немцев которые все дружно что-то обсуждают, заняв весь диван и стулья (куда делись знакомые немцы, уже свалили или ещё нет, я без понятия). Два часа до двенадцати, когда можно будет смотреть комнату. Прогуливаюсь по городу. Очень красиво здесь. Небольшая морская бухта, за которой сразу же поднимаются туманные горы со снежными шапками.

Спрашиваю направление, и кроме всего прочего мне показывают сторону, где турецкая граница. Вроде как отсюда до неё пять минут идти, или что-то типо того. У меня всё ещё странное ощущение, будто я не проснулся.

Дневная прогулка по городу укрепляет меня в идее, что я вдруг оказался в какой-то странной версии Чехии.
04:48 морское путешествие
я фигачил записи по мере поступления
получилось очень много текста, который я даже не перечитывал. всё разом закидываю под кат

читать подробнее
Закрыть