Итак. На дворе минус двадцать, снег и ТИРАНИЯ. Только без минус двадцати и снега.
Вообще, я люблю вот такое современное фентези, которое про политику и дипломатию, а не про патю приключенцев и артефакты с ритуалами. В сабже армию может победить только другая армия, а не перекачанный свин девяносто девятого уровня с клоунами сайдкиками.
На двенадцатом ходу белые сдались, потому что у них нет вообще ничего. Полный ноль. Они могут только сидеть и смотреть, как чёрные постепенно не торопясь разворачивают позицию.
Вообще, я очень комфортно себя чувствую в королевских гамбитах. Там есть несколько опасных вариаций, если белые жертвуют сразу несколько пешек и коня ради атаки камикадзе. Но все остальные вариации (читай - если белые решили что одной пожертвованной пешки им хватит) позволяют очень комфортно выехать.
Это для нас - Аврора это название корабля.
Для американцев и европейцев это в первую очередь имя Спящей Красавицы (нет, её звали не Белоснежкой), и практически всегда, если так зовут любого персонажа - скорее всего это очевидная отсылка именно к одноимённой сказке.
"Один юноша каждый день приходил к идолу Гейррада, надеясь услышать совет по поводу девушки, в которую влюбился. В конце концов Гейррад не выдержал и сказал ему: "Она не у моего камня, идиот! Она живёт там же, где и ты, спит там же, недалеко, зачем ей сдался человек, который всё время проводит у моего идола!"
"Меня бросили на поле боя. Очнулся я от того, что вороны клевали моё лицо."
"У меня в жизни было всего два раза, когда я жалел о содеянном. В первом случае не стоило спать у огня, после того как мы две недели жрали одни яйца, а о втором я тебе потом расскажу."
"- Как бы ты поступил, если бы тот, за кем ты следовал годами - изменился бы?
- Я бы убил его, и занял бы его место. Хочешь попробовать?"
Вобще игра кстати очень напоминает Myth, и видимо под впечатлением от Мифов и делалась.
Атас
[Print]
ТотКтоЯеСтЬ