"- Смотри-ка, орда монстров скандирует твое имя.
- Это потому что твоего они еще не знают."
Вкратце сюжет прошлых частей - средневековый мир накрывает катаклизм. Наши герои от него сбегают и в концовке прошлой части уже ютятся на самом углу континента, в последнем не захваченном зомбями городе - Арберранге. Плюс там набор супермагов ушел за стену Тьмы, подрывать таксказать изнутри.
Тьма уже почти накрыла весь континент целиком. В самом городе бойня. Пробиваемся к королю Мейнольфу. Он просит помочь навести порядок.
Переход к ушедшей во тьму тусовке. Они хотят добраться до змея пожирателя миров. По идее если его грохнуть - все прекратится. Как обычно в фентези, все проблемы решают артефактом или забиванием босса.
Возврат в Аберранг. Там начинается осада города. Драги прорывают стены и входят в город. Отступаем к крепости. В какой-то момент драги вдруг отступают от города.
Маги далее идут сквозь тьму. Небольшие группки людей они находят под защитой божественных камней.
Добираются до ямы, где тусуется змей, и прыгают вниз.
Далее уже топают под землей.
Добираемся до змея. Натравляем на него еще какого-то монстра.
Пока монстры дерутся Лор: Внутри местной планеты был еще один мир, изнанка. Со своим черным солнцем. Маги с изнанки передрались между собой и рванули это черное солнце, так что оно начало пожирать оба мира. Точнее не оно само а вылезший из него змей. Короче теперь надо добраться до белой башни и там методом аретфактов и ритуалов все станет норм как было.
Подходим в башне. Там методом ритуалов восстанавливаем Черную Луну, тьма отступает, конец. В принципе там три концовки (как минимум) но отличаются они только выживанием/смертью там части персонажей.
Последние годы рунет откров...
[Print]
пинки