Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 2 Февраля 2017 г.
23:49 Candleman
Очень ок платформер.
23:21 У меня кстати достаточно данных
чтобы написать достаточно точные цифры продаж всех игр на иксбоксе на всех территориях за последние полмесяца.

За исключением самых топов, типо первой пятёрки.
Это всё высчитывается несложным скриптом из ежедневных колебаний продаж/топов одной игры.

Фактически, любой, у кого есть игра в топ 20, может вывешивать достаточно точные продажи вообще всех.
23:17 Питер
Когда я смотрю на схему метро - всегда чувствую, что чего-то не хватает.
И всегда понимаю, чего - кольца.

-

В Грузии зимой ощущалось холоднее.
С - счастье от того, что у тебя проведено центральное отопление.
А когда топаешь на работу, разница между +5 и -15 ощущается не так, чтобы. Ну, чуть сильнее жжёт уши. Ну и что.
Долго и бессмысленно оставаться на улице не хочется ни при +5 ни при -15.

-

Вот как уехал из Москвы, за шесть лет ни разу не жил в доме с мусоропроводом.
К необходимости выкидывать мусор в контейнер кстати быстро привыкаешь. Просто по пути на работу выбрасываешь и всё. На это совершенно не обращаешь внимания.
А в детстве мне безумно не нравилось выбегать на лестничную клетку с ведром.

Мне кажется это потому, что сейчас выбрасываю мусор когда хочу сам и когда мне удобно. Из под палки и с напоминаниями всё чудовищно сложно делать.
Сочувствую семьям, где не смогли наладить гибкую и аккуратную систему домашних обязанностей.
06:43 Street Fighter 2010: The Final Fight
1, 2, A1, A2, 3, EX, A3, 4, 5, sum
С событий оригинальной игры проходит 25 лет. Кен уходит из уличных боёв и занимается производством био-оружия. Тут приходят какие-то злодеи, убивают его друга Троя, крадут его разработки и сваливают. Кен прокачивает себя био-имплантами (которые будут у каждого в далёком 2010 году) и топает мстить засранцам.

Под конец оказывается, что Трой подделал свою смерть и обработал Кена какой-то гадостью, и короче надо его грохнуть.

Хэппиэнда под конец нет, мир опасносте, биологическое оружие, надо ещё пять игр бегать и спасать всё.
При том, что эту сюжетную линию в серии уже никогда не продолжат, как обычно.
06:24 Street Fighter
1+, 2, A1, A2, 3, EX, A3, 4, 5, sum
Особого сюжета в игре нет.
Мы управляем бойцом по имени Рю (или Кеном Мастерсом, правда для этого нужно запустить игру для двух игроков, второй игрок должен выбрать Кена, а потом он должен побить первого игрока).

Ездим по странам, рубимся там с местными бойцами, пока не получаем титул самого крутого бойца на планете
Дёшево и сердито.
04:20 Suspended
Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.

Сабж - наверное одна из самых странных видеоигр, которые когда-либо выдумывало человечество. А люди ту ещё херню выдумывали.

Мы управляем системой жизнеобеспечения планеты. Можем настраивать всю электронику на планете, останавливать и запускать транспорт, менять атмосферные и климатические условия, снабжение продовольствием, короче кучу всего.
На планете происходят разные катаклизмы, и наша задача - чтобы человечество на ней выжило (если не получится целиком, то хотя бы значимый процент выживших - уже считается неплохой концовкой).

Однако, не всё так просто: напрямую управлять системами мы не можем. Для управления мы пользуемся шестью роботами, которым отправляем текстовые команды. Роботы очень разные.
Например, робот по имени Ирис, обладает великолепным зрением. Если нам нужно что-то осмотреть - нужно перегонять его на место событий и осматривать.
Валдо - может манипулировать объектами.
Сенса - чувствует вибрацию.
Ауда - слышит звуки.
Поэт - может провести диагностику предмета, которого коснулся.
Виз - база данных, способная дать справку по любой теме.

Катаклизмы происходят таким образом, что гонять всех роботов вместе - нерационально. Чтобы пройти игру - нужно пользоваться частичной информацией, которую сообщают роботы, и пытаться понять, что это всё означает.

Игра конечно была безумно сложной. Нужно было одновременно врубаться в то, как работают роботы. Потом врубаться в функционал систем станции. Потом ещё пытаться соотносить одно с другим. И всё это с невозможностью толком понять, что произошло. Один робот что-то увидел, второй что-то услышал, третий пощупал и т.п.
И всё это в жёстких временных рамках.

Разработчики немного пытались помочь игроку, и в комплекте с игрой шла картонная схема станции с фишками, чтобы можно было держать перед глазами, где какой робот и куда направляется.
При этом - игра ещё была автоматически поставлена на высший уровень сложности, на котором после второго ввода команды взрывалось солнце и всех убивало.
Единственный способ выжить - первой из двух команд понизить сложность.

Такие дела.
03:41 Не понимаю
Почему у нас снимают так мало исторического (псевдо)биографического кино?

Каждый такой фильм - сразу выделяется. Даже если сделан херово - всё равно сразу о, про что-то вменяемое сняли. Если это Брестская Крепость или Поддубный или Высоцкий.
Но вот хренли так мало такого?

Вместо этого, куча какого-то шлака про ментов и детей, каких-то мелодрам и просто драм, которые вот нахрен не сдались.
02:04 О разработке игр:


Переводя эту картинку в текст: разработка видеоигры - есть не инженерно-конструкторская деятельность, а изобретательская. Вы не проектируете самолёт, вы изобретаете велосипед, в надежде, что рано или поздно оно ещё и в космос полетит.

А пока не летит - одно должно интересно и удобно ездить.

Если вы не можете заставить его удобно ездить, забудьте вообще о космосе. Ни в какой космос оно не полетит точно, сколько ему ракетных движков не приделывай.
Закрыть