Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 16 Октября 2019 г.
16:43 Между прочим
Считается, что дирижабли, как способ передвижения, были убиты из-за падения Гинденбурга.
Это не так.

К моменту появления в девятнадцатом веке - дирижабли были самым быстрым и удобным способом для перелетов на большие расстояния. Дирижабль в два раза обгонял корабли, хотя при этом был значительно дороже.
К тридцатым годам двадцатого века (когда сгорел Гинденбург) ситуация изменилась с развитием пассажирских авиаперевозок на самолетах. Самолет значительно обгонял дирижабль.

В результате дирижабли оказались медленнее самолетов и менее удобны чем корабли. И значительно дороже и тех и других. То есть к тридцатым эта индустрия уже была обречена. Гинденбург стал просто последней каплей.
15:22 .

Ощущение как от шахматных программ. Робот делает какие-то вот очень странные движения, но при этом добивается результата быстрее чем ты, анонимус.
14:40 Shinsekai: Into the Depths

Геймпад открыл для меня Капкомоксую подводну метроидванию, которая прекрасна без исключения всем. Во-первых это помоему лучшая вообще подводная игра со времен Акванокса, идеально передающая ощущение исследования каких-то невменяемых глубин, где все пытается тебя сожрать.
Во-вторых, игра очень аккуратно проходится по грани, между стремностью (в хорошем смысле) и удобством. Ну то есть особенно первый час игра походит на начало Dead Space, везде какие-то механизмы, из каждой щели прут адские твари, и ты там как-то едва-едва пробираешься и вообще нихрена не понимаешь что происходит. Часу на пятом игра похожа на пятый час Дедспейся, когда ты со сверхсветовой скостью рассекаешь по этим вашим руинам гребаным с автоматом в одной руке и гранатометом в другой, поливая флору и фауну напалмом. За все то же самое я люблю серию Grow кстати.

Игра берет от жанра метроидваний все лучше: интересный эксплор и атмосферу, маленькие необычные челленджи на каждом углу, необычную механику. При этом принципиально не парит никакими проблемами жанра. Здесь где-то час надо привыкать к навигации, после чего внезапно оказывается, что она очень удобная, ты всегда видишь где был, где все собрал, где не все собрал, где основные цели и где дополнительные.
Далее, очень аккуратный бэктрекинг. Игра очень легко и быстро позволяет возвращаться, везде где надо открывает короткие пути, и опять же - прекрасно работает вместе с идеальной навигацией.

Очень крутая боевка, совершенно не затертая, но при этом удобная, когда ты к ней привыкаешь (а игра постоянно заставляет привыкать к каким-то новым фишкам).

Короче - всем яростно рекомендую. Отличная штука.
Закрыть