Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 7 Октября 2019 г.
22:54 По поводу советского Чужого
Вся лента дружно шутит, что ксеноморф будет весь фильм пытаться в ужосе свалить из союза, а кровавая гебня не будет его пускать, железный занавес, разнарядка, все дела,
21:40 История человека, который видит в зеркале улучшенную версию себя
При этом он управляет одновременно и собой и этой улучшенной (более сильной, красивой, удачливой) версией.
Однако от того, что ведет он себя как более жалкий человек - у дубля за стеклом тоже не клеится жизнь, потому что им фактически управляет какой-то неудачник.

При этом, если герой пытается вести себя так, как вел бы человек за стеклом - его и без того Не Идеальная жизнь становится еще хуже, потому что он вынужден вести себя слишком самонадеянно. Браться за то, что у него не выйдет, но выйдет у двойника в зазеркалье.
13:00 Rick and Morty Season 4 Trailer
09:53 Tales of Destiny
Вторая часть более динамичная сюжетно, хотя ее фича это не перемещения во времени (как в первой) а говорящие мечи, которых здесь много, и между которыми отдельные взаимоотношения.
Графически она заметно слабее. Ну то есть с одной стороны видно что у зыча значительно лучше с ресурсами, что позволяет делать уровни значительно крупнее и разнообразнее. С другой, видно, что война с недостатком ресурсов сильно дисциплинировала авторов первой части, и поэтому во второй уже меньше внимания к деталям, так что в целом игра мало отличается от аналогичных, тем более что к 97 году она уже стала ретро и на фоне той же фф7 уже совсем не смотрелась. Даже на своем поле ее уже обходила Seiken Densetsu 3, например.

Из интересных эффектов - в какой-то момент наступает зима, и авторы реально перерисовали огромную кучу локаций и даже карту мира ради этого. Не помню чтобы где-то еще такое было.

Интересно, что эта часть что прошлая выдавали в середине фейковые хеппи энды, причем в этой части он реально длинный там наверное час игры идет после концовки, прежде чем игра сообщает что там впереди еще половина сюжета.

Еще интересно, что общий философский месседж обеих игр - это то, что если от древних разрушительных войн осталось какое-то оружие, нужно обязательно это оружие разрушить, а то будет хуже. Самое смешное, что ТАК НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ В РЕАЛЬНОСТИ. Ну то есть совсем ни разу ни одного настолько тупого кретина в мировой истории не нашлось, который бы этим советом воспользовался.

читать подробнее
Закрыть