Вторая часть более динамичная сюжетно, хотя ее фича это не перемещения во времени (как в первой) а говорящие мечи, которых здесь много, и между которыми отдельные взаимоотношения.
Графически она заметно слабее. Ну то есть с одной стороны видно что у зыча значительно лучше с ресурсами, что позволяет делать уровни значительно крупнее и разнообразнее. С другой, видно, что война с недостатком ресурсов сильно дисциплинировала авторов первой части, и поэтому во второй уже меньше внимания к деталям, так что в целом игра мало отличается от аналогичных, тем более что к 97 году она уже стала ретро и на фоне той же фф7 уже совсем не смотрелась. Даже на своем поле ее уже обходила Seiken Densetsu 3, например.
Из интересных эффектов - в какой-то момент наступает зима, и авторы реально перерисовали огромную кучу локаций и даже карту мира ради этого. Не помню чтобы где-то еще такое было.
Интересно, что эта часть что прошлая выдавали в середине фейковые хеппи энды, причем в этой части он реально длинный там наверное час игры идет после концовки, прежде чем игра сообщает что там впереди еще половина сюжета.
Еще интересно, что общий философский месседж обеих игр - это то, что если от древних разрушительных войн осталось какое-то оружие, нужно обязательно это оружие разрушить, а то будет хуже. Самое смешное, что ТАК НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ В РЕАЛЬНОСТИ. Ну то есть совсем ни разу ни одного настолько тупого кретина в мировой истории не нашлось, который бы этим советом воспользовался.
читать подробнее
Листаю списки лауреатов гос...
[Print]
пинки