2000. Золотой век Сквер подходит к концу. Компания еще не начала рубить косты, но скоро начнет. Сабж - последняя ее крупная внесерийная игра до объединения с Эниксом. Сделана так называемой "Командой Ивалис", которая началась с Tactics Ogre, и потом добросовестно прошла внутри Сквер все тяжелые времена, безропотно переключаясь на то, что скажут, и везде показывая приличные результате.
Благодаря команде Ивалис мы получили и FFT, и FF12, а потом и Crystal Defenders. Как не сложно заметить, если еще в двухтысячном Сквер могли поставить такую команду на отдельный проект "для души", то уже в нулевых пришлось бросить все силы на поддержку центровой франшизы, причем в основном даже не на центральных платформах, а на хендхелдах, чем команда Ивалис большую часть времени и занималась.
Забавно, что команда авторов Маны, очевидно поставленная перед тем же выбором, ушла со скандалом, после чего была вынуждена уже "на свободе" заняться ровно тем же самым, просто для других айпи. Команда СаГи в той же ситуации вообще не выебывалась, тупо закусилась обрезанными бюджетами и продолжила делать примерно то же самое, но значительно дешевле. С другой стороны, СаГе, как значительно более хардкорной серии, бюджетов и не требовалось.
Сама игра поразительно походит на фентезевую версию МГС.
читать подробнее
Особенности национального п...
[Print]
пинки