Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 20 Января 2020 г.
23:08 Лет десять не слушал Ройзмана
Сейчас с интересом посмотрел его передачу.

Рассказывает историю про девочку, которую в 14 лет родители отдали в монастырь, и она вышла оттуда только в 30 с лишним, и теперь не может ни на работу устроиться никуда, как маугли из джунглей.

Я сразу начинаю думать - ну хорошо, условно до восемнадцати ее могли насильно держать. А дальше? Она с восемнадцати до тридцати значит добровольно там сидела?
10:00 Слушайте, а расскажите в двух словах с минимумом терминологии
Чем объектно-ориентированное программирование отличается от обычного?

Меня все детство мучил этот вопрос, пока я курил основы С++, я читал миллион объяснений, но нихера не понял.
Можно какой-то пример простой программы (с минимумом операторов, потому что я все забыл, кроме базовых команд if, while - типо того) сделанной так и так?
07:35 Vagrant Story
2000. Золотой век Сквер подходит к концу. Компания еще не начала рубить косты, но скоро начнет. Сабж - последняя ее крупная внесерийная игра до объединения с Эниксом. Сделана так называемой "Командой Ивалис", которая началась с Tactics Ogre, и потом добросовестно прошла внутри Сквер все тяжелые времена, безропотно переключаясь на то, что скажут, и везде показывая приличные результате.

Благодаря команде Ивалис мы получили и FFT, и FF12, а потом и Crystal Defenders. Как не сложно заметить, если еще в двухтысячном Сквер могли поставить такую команду на отдельный проект "для души", то уже в нулевых пришлось бросить все силы на поддержку центровой франшизы, причем в основном даже не на центральных платформах, а на хендхелдах, чем команда Ивалис большую часть времени и занималась.
Забавно, что команда авторов Маны, очевидно поставленная перед тем же выбором, ушла со скандалом, после чего была вынуждена уже "на свободе" заняться ровно тем же самым, просто для других айпи. Команда СаГи в той же ситуации вообще не выебывалась, тупо закусилась обрезанными бюджетами и продолжила делать примерно то же самое, но значительно дешевле. С другой стороны, СаГе, как значительно более хардкорной серии, бюджетов и не требовалось.

Сама игра поразительно походит на фентезевую версию МГС.

читать подробнее
03:37 Между прочим
Дендевская версия Metal Gear отличается от оригинальной (с компьютера MSX2) ровно одной деталью, по большему счету несущественной:
В ней нет металгира.

В остальном сюжетные повороты уровни и персонажи практически идентичны.
Закрыть