Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 29 Апреля 2020 г.
23:34 Assassin’s Creed Valhalla
Я не знаю вообще ни одной игровой серии с такой же адской живучестью, как AC.
Все остальные игры в какой-то момент понимают что надо либо помирать либо трансформироваться либо обрезать бюджеты и тащиться по остаточной. Одно из трех. Умираешь, меняешься или обрезаешь бюджеты.

Уже даже гребаная колофдюти поняла, что что-то блин не то, и ушла в пубги, хотя казалось бы колофдюти вечна как фифа и рунскейп.
Но AC каким-то невероятным образом каждый раз находит вполне приличные аудитории, которые раз за разом играют в вышки, паркур и кораблики. Каким образом? Я без понятия.
21:37 Если бы вампиры существовали
Желающих к ним присоединиться было бы раз в 1000 больше, чем желающих с ними воевать.
18:14 Однажды
Возможно в ближайшие года три - я добью второй сезон пересказов. Куда входят все минимально интересные мне игровые серии, начавшиеся до 2010 года.

Потом, лет через двадцать еще, я добью третий сезон, где все интересные мне серии после 2010.

И потом наступит прОклятый четвертый сезон пересказов, где будут серии, лор которых я вообще видел в гробу, и которого даже десятиметровой палкой касаться не хочу. Там будет Гандам, Годзилла, Пауэр Рейнджеры, Покемоны. И отдельный котел у меня будет заготовлен для Sakura Wars.
15:30 Помоему
Захват и управление миром, это настолько муторное и сложное занятие, что если человек реально способен это сделать, даже не важно, выполнил ли он свой дьявольский план или нет, уже сам факт что у него есть реалистично выглядящий дьявольский план - ставит его на голову выше остальных кандидатов.

Обоже, он же сделает полицейское государство. Да пожалуйста. Что такое вменяемое полицейское государство?
Это значит стабильно, безопасно, есть работа, значит полиция занята своим делом. Злодею еще спасибо скажут за воплощение его чОрного замысла.

Подавляющее большинство современных политиков имеют злодейские планы уровня - усесться в особо активную электроратскую нишу (читай - к фрикам), выехать на их вое и визге, там рассадить родню по хлебным местам, а потом хер знает.
Нет, знаете лучше уж империя зла и адское полицейское госсударство. Только кто его сделает?
09:56 Star Saga

Раз в пять лет вспоминаю про эту игру. Так вот - настало время.


Игрушку эту я сделал в 2005 году (мне тогда было 19 лет) на RPGMaker. Делал я ее неделю. Вся графика ворованная, музыка ворованная, все ворованное. Что не смог своровать - кое как коряво накидал в пайтбраше. Игрушка делалась в виде такой разминки, многие моменты намеренно не шлифовались, потому что идея была в том, чтобы побырому сваять полноценный играбельный понятный кусочек истории.

Управление - стрелки и энтер/пробел. Меню нет. Сейвов нет, паузы нет, опций нет, боевки нет, инвентаря нет, фулскрина нет, копки "выход" нет, ничего нет. Проходится за 15 минут. Проходить надо залпом, не отвлекаясь и не переключаясь на другие окна, потому что там вся игра выстроена на тайминге музыки, и этот тайминг собьется, если отвлекаться.

Сюжет игры - это полное переложение первой главы фантастического романа, который я писал в то время. Катсцены пропускать нельзя. Мне фактически хотелось сделать очень линейное играбельное кинцо средствами рпгмейкера.

Энджой вощем.
02:03 Интересно
Может ли существовать сказочны мультсериал, в конце каждой серии которого - зло побеждает. И следующая серия уже начинается исходя из этого?
При этом общий расклад героев-злодеев ровно такой же как в любых сюжетах такого типа. Не так чтобы главный герой это злодей. Нет.
Закрыть