Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 3 Июня 2022 г.
20:10 SquareSoft (мельком добираю оставшиеся игры компании)
15:40 Не понимаю
Почему безалкогольное пиво не называется "детским".
02:30 Diablo Immortal
Сдуреть, насколько эта игрушка хороша. Близзард фактически сделали свой геншин импакт - то есть вот совершенно сингловую игру, но с применением всех технологий мобилок.

В первую очередь они избавились от всего что раздражало в прошлых частях. Микроменеджмент бутылочек - нахуй. Все само генерится в тех количествах что надо.
Инвентарь - бесконечен. Никаких перекладываний ничего никуда. Все что ты в предметы вкачал - сохраняется и переносится из одного предмета в другой.
Абилити - четыре, все принципиально разные. У моей лучницы одна чистое аое, вторая выставляет турели, третья отскок от вражеского аое, четвертая фигарит сразу по всем вокруг, позволяя быстро и не целясь разбираться с мелочью. Четыре кнопки абилити это ровно то количество кнопок абилити которое не заебывает.
Прокачка полностью автоматическая. Никаких выборов билда, никаких "выбирай сила или ловкость" и прочего древнего говна.
Опции меню медленно-медленно нарастают, на каждое новое доступное действие обязательно квест, обучающий этому действию.
Никакого микроменежмента жизней - враги в нужные моменты сами бросают в тебя лечилки, перед тобой атака и надо от нее уйти, наперед можешь не думать тк между фазами тебя вылечат.
Очень много аркады. Разработчики понимали что это самое веселое убегать от проджектайлов, крауд контрол, буллет хелл, и этого тонна.
Никаких разборок с картой. Фактически карта нужна только если намеренно хочешь заняться ее исследованиями и искать секретки (их полно). В остальных случаях - игра либо тебя ведет, а в несюжетных квестах вообще включает автобег.

Но самое главное - с какой скоростью игра кидает в тебя говно. Сюжетные линии перебивают одна другую, кто-то кого-о предает, проходит сюжетные арки, вываливаются оригинальные боссы с крутыми одна на игру анимациями, все с безумной скоростью меняется, ты играешь в одиночку, то с кем-то пробегающим мимо в компании, то в пате, то снова один.
Это все человеческий вов на спидах, и это прекрасно.

Знаете, я помню как впервые запустил Diablo 2. До этого я конечно проходил первую часть, с ее размеренным геймплеем, когда ты медленно идешь и зачищаешь комнату за комнатой. И после этого D2 смотрелся феерией - безумная скорость, ты несешься, на тебя какие-то адские толпы.

Потом вышла третья диабла, и она выглядела разочовывающе, некоторый шаг вперед был, фактически д3 это чуть ускоренный вов.

Но сабж возвращает это ощущение д2, теперь это алиеншутер, вообще считай другой жанр, и снова динамика выросла. И это прекрасно.
Закрыть