Холокост Колобка
Georgius
дневник заведен 24-10-2002
постоянные читатели [28]
Aith, Andrew Russ, be cool, C-Bizkit, Creative emotion, Eagles, Jane, Ladar Reims, RedLine Graphics, Remnanta, Riskoff, Schastie, TimeLine Flash, Vit Skystranger, Zhaneel, Букля_, Владыка Сидиус, Йодо, КатКа, Клуб АРХипелаг, Клуб КИНОпередвижка, Май, Ненавижу рекламу, Оби-Ван Кеноби, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 4 Июля 2005 г.
22:58
День третий, в который было лучше, чем в первые два.
Третий день встретил меня удушающей жарой. Перед ДК ВДНХ встретил общающихся Дарт Фьюри и киевских гостей. Пока ждали прибытия организаторов (ждали примерно час - на СК2005 абсолютно нормально, когда организаторы опаздывают к началу собственного мероприятия), успели пообщаться, пофайтиться (мой бой с Basilews'ом окончился ничьей - отрубили друг другу руки раз по пятнадцать) и услышать много нового о коррибанской школе от Сайнса, просвещавшего некоего товарища буквально за нашими спинами. Параллельно выяснили ещё один интересный момент организации: выловив пробегающую мимо L-Wing, спросили, будет ли ролевая игра (закономерный вопрос, учитывая, что об игре неизвестно ничего, а потенциальное количество участников - 200 человек), мы получили ответ, что нет, не будет. Хотя в программе она упомянута, замечу. На вопрос о том, что будет вместо игры, было сказано буквально следующее: "Ээээ… М-ммм… эээээ… семинары!". С часу до шести, ага.
Потом начался собственно файтинг. Показательные выступления были вполне себе симпатичными, учитывая то, что это всё-таки постановочные бои. Фраза представителя некой школы о том, что "наносить удар нужно медленно, чтобы показать противнику, какой именно удар вы хотите нанести" убила. Показать, рассказать и заранее представить программу нанесения ударов!
Проводив Фьюри и слегка перекусив, вернулись на поляну. Народ там, меж тем, разговаривал кто о чём. Ограниченная группа людей файтилась, большинство же просто хорошо проводили время. И это, надо сказать, стало лучшей частью всего конвента: неспешные беседы (кстати, встретил там же человека из моего института… приятно, итить), вольные бои - общение, одним словом. То есть то, ради чего конвент и организуется, строго говоря.
Обсуждали с Киллером грядущую игру KOTOR 1.5. Хотелось поехать, да где мне, блин, брать костюм, когда писать квенту? Да ещё и число неудачное… а жаль.
Где-то в пять вечера перебрались в ДК, главный зал которого за день изменился разительно: никакой толпы, никакой давки, даже на рояле кто-то играл (в т.ч. звшную музыку . С час-полтора пообщались с Миттраунуруодо и Мэрдоком на самые разные темы, ещё сколько-то бесцельно побродили, а там, примерно в 19:40 началось закрытие, назначенное на 19:00.
Непосредственно перед закрытием музыкальная команда, названия которой я не расслышал, исполнила некую песню на звшную тему. Всё бы отлично, да только исполняли они под фанеру, и из рук вон плохо изображали музыкальное выступление: хоть бы руками по грифу гитар двигали что ли… Слов же не было слышно из-за качества звука, но то что удалось расслышать, было достаточно интересно. Респект авторам, хотелось бы послушать в нормальном качестве.
Закрытие являло собой стандартную процедуру награждения победителей и восхваления организаторами собственных трудов. Сказать здесь нечего, разницы по сравнению с 2003 годом - минимум.
А теперь - внимание! - очень интересная фишка, окончательно рушащая миф о хорошей организации конвента. Бэйджи, выданные в первый день и заполняемые с таким тщанием, вообще не нужны. Проверяли их исключительно на входе в зрительный зал и исключительно по принципу "есть/нет", причём так быстро, что, если отсканировать готовый бэйдж и отредактировать его в "фотошопе", разницы не заметил бы никто. Вот и думай после этого - кто и как сумел украсть кошельки?

Время прошло, конвент завершён. Что можно сказать в заключение? Да ничего, в общем-то, особенного. Данный отчёт полностью выражает мои впечатления как от самого мероприятия, так и от его проведения. Остаётся пожелать РФКЗВ активной и непрерывной работы над собой и добавить, что лично моё участие в следующем СК как официального участника - под очень большим вопросом.

P.S. а, ещё я выкладываю свою картинку-победитель акции "Настоящие герои - по-настоящему", взятую с сайта http://www.smx.ru .
02:04
День второй, в котором конвент отчаянно прикидывался вокзалом.
На начало второго дня СК я опоздал, пропустив тем самым конкурс фанарта и костюмов. Думал, что опоздаю и на семинар, ан нет: оказалось, что тот перенесли на полчаса, видимо, чтобы не совмещать его с турниром по CCG. Параллельно проходил турнир по Jedi Academy, но проходил он на станции метро "Шоссе Энтузиастов", что сводило к нулю мои шансы этот самый турнир увидеть, а его участников - попасть на основную программу раньше шести часов вечера.
Семинар же проходил в тесной комнатушке, куда с горем пополам влезло человек тридцать народу. Тема семинара - кинематографическое мастерство Джорджа Лукаса - хотя и вызывала поначалу ехидные усмешки, оказалась раскрыта правильно и с юмором. Ведущий Сурт, сам будучи связанным с кинематографом, рассказал в чём заключаются достоинства 3-го эпизода с точки зрения режиссуры, не допуская при этом хаоса в предоставленной под семинар каморке (к слову, ограниченность пространства была настолько удручающей, что мне, например, пришлось наблюдать за происходящим стоя на рояле). Порадовало.
В основном же зале творился полнейший, незамутнённый ничем иным бардак. Уставшая часть народа гнездилась где попало, среди огромного количества вещей и галдящего хаоса, создаваемого более бодрыми участниками конвента. Всё это сопровождалось массовой пьянкой, спровоцированной наличием подозрительно выглядящей медовухи, оптово закупаемой в близлежащем павильоне. Параллельно кто-то пытался пристроить найденного где-то котёнка. Стоит ли удивляться, что в такой обстановке у кого-то украли кошельки? Вряд ли. Организаторы робко пытались вычислить "левых" людей по отсутствию бэйджей (при этом наличие зв-шной атрибутики на человеке не являлось достаточным условием для причисления его к зв-шникам), но где уж там! Удалось избежать жертв - и то ладно. Происходящее больше всего напоминало симулятор вокзала в реальном времени. При этом все участники симулятора по умолчанию опоздали на поезд и вынуждены были скитаться.
Самые находчивые люди находились на улице. Дождь, грозивший разразиться на протяжении всего дня, так и не начался, так что атмосфера для общения была идеальной. Немногочисленные камрады (Крэйн, Мит'трау'нуруодо, Таркин, Vit Skystranger, Porco Rosso, и, временами, я сам) обсуждали стрелковое оружие, вопрос о легальности образования Империи и политическом строе в Старой Республике, и прочие животрепещущие вопросы. Была организована краткая фотосессия среди вышеупомянутых участников форума.
Там же, на улице, проходил завяленный тир с гордым названием "Шальная Пуля" (откуда в ЗВ пули?). Выглядело это так: желающие, вооружившись пневматическими пистолетами, стреляли с пяти метров по мишеням с изображением Нута Ганрея. При этом ветер, сносивший лёгкие пластиковые шарики, сводил все усилия стрелков на нет. Лучшим результатом оказалось попадание в цифру "8" и то, подозреваю, случайно, ибо прицельная стрельба в таких условиях невозможна в принципе. Но основная масса народу, кажется, осталась довольна.
Была на втором дне СК и акция "Настоящие герои - по-настоящему", проводимая небезызвестной компанией Sonymax (http://heroes.smx.ru). Мероприятие это, что интересно, оказалось самым насыщенным и организованным из всего, что происходило за три дня конвента. Ведущие вывесили на стене практически все существующие пародии, созданные тружениками студии, напечатанные на качественной фотобумаге. На фоне всей этой красоты проводились самые различные конкурсы и викторины, победители которых, что характерно, были вознаграждены. Для людей творческих были организованы бумага и ручки, на которых можно было изобразить что-нибудь эдакое на ЗВ-шную тему с последующим вывешиванием импровизированных шедевров на стенах зала. Идея была воспринята народом на ура: к вечеру было вывешено несколько десятков любительских творений. Автор этих строк также отметился аж тремя рисунками различной степени тяжести, один из которых даже вроде бы был признан лучшим (очевидно, за идею Гривуса, пьющего средство от кашля, ибо качество рисунка оставляло желать и желать) и награждён. Завершилось это всё раздачей работ студии страждущим. В общем и целом мероприятие оставило впечатления чуть ли не лучше, чем сама конференция. Два раза "ку" за грамотный подход к организации!
Когда время подходило к семи вечера, организаторы решили, что настало время для КВНа в 18:00. Участвовало две команды, названия которых стали судьбоносными: "ЧМО"( Члены Московского Отделения РФКЗВ) и "Распойная эскадрилья". Описывать КВН не имеет смысла: всё было крайне скучно и несмешно. По-настоящему хороших шуток было насчитано ровно три штуки. Ситуацию спасала третья команда - ведущих, которые выдавали на-гора мощные перлы, за что и получили приз от той же Sonymax, как лучшая команда. Номинально же победила (точнее, заняла предпоследнее место) "эскадрилья", так как на их счёт пришлось 2 смешные шутки. Откровенно говоря, КВН сделан бездарно - сценарий явно писали от балды, пытаясь придумывать свои шутки и переделывая шутки "больших" (которые по телевизору) игр. Говорю вам это, как человек, слышавший мнение беспристрастных очевидцев и знакомый с процессом написания сценариев для КВНов вообще.
Магазин, который был заявлен днём раньше, заработал только на второй день. Заработал не вечером, как заявлялось, а с утра. В первые же часы работы всё мало-мальски ценное было сметено и остались только журналы "Мир Фантастики" за май месяц и неизвестно откуда взятая и чёрти-знает как распечатанная карта Галактики. Всё это, разумеется, добавило красок к общей картине бардака.
"Свободная ночная программа", как выяснилось, означала, что всех выгоняют из ДК и отправляют на все четыре. Группа самых стойких товарищей отправилась пить дальше, остальные разбрелись кто куда. Действительно, свободы хоть отбавляй. Кто знает, где бы мы были, не упомяни авторы эту программу в плане мероприятий?
Так завершился второй День СтарКона2005.
02:02 Ф Бобруйск!
Да, я там был! Могу утверждать это с уверенностью. В эти выходные ваш непокорный присутствовал на событии, которое смело можно назвать крупнейшим в области ЗВ-шной тусовки в России. Завётся сие чудо СтарКоном, и оно является крупнейшим по той простой причине, что длится три дня. В остальном - мягко говоря спорное событие. Сейчас постараюсь объяснить, почему.
Прежде всего - о моих сугубо личных целях посещения СтарКона (далее - СК). Я ехал туда, чтобы посмотреть. Посмотреть на то, что это представляет собой через два года. Посмотреть на то, какие люди появятся там. Посмотреть на качество мероприятий... В общем, узнать, что из себя представляет эта пресловутая конференция.
Что ж. Посмотрел. Если говорить однозначно - не понравилось. Не то чтобы совсем, но негатива более чем достаточно. Временами возникало стойкое желание встать и уйти, но внесённые деньги и желание посмотреть, чем всё это закончится, не давало этого сделать. Что ж, теперь конвент завершился, время анализировать факты и раскладывать их по полочкам.

День первый, в который был бардак и ничего кроме.
Путь к СК был непрост: найти на ВДНХ местный дом культуры оказалось занятием не для слабых духом. На схеме всё смотрелось очень просто, но на практике пришлось поплутать. Впрочем, недолго: несмотря на непрекращающийся дождь, через 15 минут место проведения конвента было найдено. Местом этим оказалось потрёпанное временем здание, вызывающие ностальгию по светлому социалистическому прошлому (которое я, конечно, застал весьма опосредованно, но ностальгии это не мешает, верно?). Единственным ориентиром, отличавшим ДК от любого другого здания подобного типа, были небольшие плакаты с гордой надписью "StarCon2005" и толпа народу в тематических костюмах перед входом.
Прорвавшись сквозь плотные людские потоки, стали искать стол регистрации. Им оказались два куска из общей толпы - для собственно регистрации и очередь к ламинатору для бэйджей. Остальную часть просторного, но не рассчитанного на единовременное присутствие такого количества народа, зала занимала метущаяся толпа. Она ворочалась, шумела, и нещадно потребляла окрестный кислород.
Сам процесс регистрации прошёл достаточно быстро, даже учитывая, что я не подавал предварительной заявки - пятнадцать минут на всё про всё. Зачем-то у меня спросили документы, откуда переписали фамилию-имя-отчество, год рождения и город проживания (прав не имели, конечно, но мне вроде как не жалко). Всё это заносилось во внутренние списки. После получения бэйджа , на который попадали только ник, фамилия, имя и город, пришлось выйти на улицу, чтобы избавиться от всепоглощающей духоты.
Время, меж тем, давно перевалило за семь. Открытия, которое было назначено на это время, не наблюдалось. Как выяснилось позднее, томление публики ожиданием - нормальная практика для СК2005. Собственно же официальная часть началась уже ближе к восьми вечера. В просторном зале, под символичной надписью "Вперёд, к торжеству коммунизма!" разворачивалось Действо. В первый день оно являло собой поток официальных слов и танцевальный номер "Падение в Тьму". О последнем надлежит сказать отдельно. После объявления зал на мгновение погрузился в кромешную тьму (первая мысль - вот падение и свершилось; в зале слышались реплики про Дарт Чубайса). После возобновления электроснабжения на сцене обнаружился танцевальный ансамбль и началось представление. Суть такова: некий безымянный ситх обращает некую безымянную девочку в красном на тёмную-претёмную сторону. Затем появляется некий безымянный же джедай и обращает её обратно. Потом ситх возвращается, убивает джедая и в третий раз меняет силовую ориентацию главной героини. Всё это происходит под музыку Звёздных, разумеется, Войн. Хореография же, костюмы и постановка получились очень даже симпатичными. Не Большой театр, конечно, но вполне зрелищно. О сюжете в целом ничего сказать не могу, ибо, даже если он и был, понять его не удалось совершенно.
По окончании номера народ был отпущен на вольные хлеба. Всё бы ничего, да вся церемония открытия конференции заняла сорок минут. Какое-то время народ ещё ходил по крыльцу ДК, были предприняты робкие попытки сэйберфайтинга (некий товарищ под ником БББ горячо и долго спорил со мной на тему замахов в ЗВ, утверждая, что они соответствуют действующим фехтовальным стойкам (замахи=стойки?), а при попытке проверить это на практике поставил мне неслабый синяк на правом предплечье из совершенно другой стойки) и прочих радостей, а затем все как-то стали расходиться. Так закончился День Первый.
Закрыть