> play >
киноклуб
клуб заведен 23-06-2004
постоянные читатели [236]
хранители [7]
Ben Gann, Boreg, Brig, croix, АпрельскаяВедьма_арх, Спирит, Старк
участники [168]
A, Abess, Agatha_poison, Aglaia, Alex Po, Alix, aniuta, bamboocha, Ben Gann, Bird, BlackDrago, blackpuma_lara, blueskyup, Blunder, Boreg, Brig, Bublik, Captain Stasik, cassandra, chip, Chocolate_eyes, CKBO, Crazy Beaver, croix, Cyber SHADOW, Daina, Dania, Dea, DeadMorozz, Dobric, Draco_Malfoy, Enfant terrible, Fess, fidelio, Frag_Factory, Fruit, Gadge, glv12 Marla Zinger, Good_Night, gRemL1N, hope, Ian, Iggy, Il Vento, Innuendo, Kaiser Z, kathir, katrin.dk, Konfeta, Korsar, kpot, kubiya, Lik_Lik, login, Lolli_, Longhkaster, Loniel, LostParadise, m00, ma6er, MaxMansky, medbrat, mihafilm, mIRAge, monona, Ms_Death, nette Nixe, Niceman, nom83, n_rot, OAS, Odri, Opiate, opuncia, PolMuadDib, Postman, Prikolist, pulstora, R20, RayZ, Schemen Kreuz, Seed of Joy, Shapa.SPB.RUS, shish, Shprotov, Silkovaya, Simpli, Skazochnik, SoNick, South Cross, SP, StarFfocker, Svetkin, Tarie, TaSya, the_coffe_girl, tishina, Tonchi, took, Turol, Ufo.S, vasilek_byl, Veternaya osoba, Violin, yell, yretsym, Zadira, Zdvinutaja, zusman, Айуну, Алеко, Ануца, АпрельскаяВедьма_арх, Белокурая Бестия, Белый, Брю, Быть Любимым, Вечный изгнанник, Винченсо, вот блин, Глаза_весны, Гонза Кандибобер, Дикий Варвар, Дрема, Женич, И М ака Фридрихъ, Император Фридрихъ, Йакалка, Капитан Галерес, Киноманияк, Кристиночка, кусок неба, Кьянти, Лайш, Лейт, Лилит, Линари, Марика, Мася, Меломори, Миррина, Мукла, Натанаэль, Ненормальный Утк, неочемный человек, Неудачник, Ника Квест, Новости кино, ОГОНЬиЯ, Осчастье, Охотник за птицей, радость от безумия, РЖУНИМАГУ, РЫЖЕЕ ЧУДО, Синема, Смешная девчонка, Солнце за мной, Спирит, Старк, стикер, Счастливая-2, Твистер, Турингветиль, Угадайкино, Чертенка, Шахрезада, Эль, Ясонг
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [2]
Понедельник, 25 Декабря 2006 г.
14:38 DeadMorozz » Эрагон


Есть такие загадочные пацаны - Галивуцкие Продюссеры. Они живут в своем галивуде, и постоянно и неизбежно заняты зарабатыванием Своего Реального Миллиарда Бабла. Потому как если они этим не будут заниматься, то предыдущие с таким трудом собранные денежки разбегутся по сторонам почем зря. Набегут со всех сторон злобные яхты, особняки, телки, тачки, бывшие жены, незаконнорожденные дети со своими адвокатами наперевес. И отнимут Бабло. А этого допускать нельзя. Если не крутить на этом велике педали, с него можно запросто рухнуть в канаву ко всем остальным лузерам.

Вот и сидят галивуцкие продюссеры в своих креслах и упорно и при этом постоянно чешут свою же Галивуцкую Репу на тему того, как бы еще из средневзвешеного пипла добыть этого самого квестового Бабла.

Пипел, он, понятно, схавает. Только в тяжком Галивуцком Деле По Добыче Бабла очень важно, чтобы пипел схавал не один раз, а хотя бы пару-тройку. Как его зарабоать на "Эрагоне"?

Резюме: второй раз я не ходок Не вышел ни полом, ни возрастом.

отредактировано: 25-12-2006 15:24 - DeadMorozz

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Я был(-а) на Эрагоне
• раз.
8
66.67%
• я туда ащще не пойду.
4
33.33%
• два раза.
0
0%
• три или больше.
0
0%
• слабЪ©
0
0%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 25-12-2006 14:39
14:33 Boreg » Apocalypto


Апокалипсис, как я выяснил, вовсе не Апокалипсис называется, а Апокалипто. причем, вот это самое Апокалипто имеет совершенно, я б даже сказал, вкорне другое значение. "Новая жизнь" - вот какое значение. причем, смысл фильма к Апокалипсису имеет довольно отдаленное отношение. А вот к апокалипто - самое что ни на есть прямое.

как все уже, наверное, знают, кино про древние племена, населявших одну из америк. Кровожадное племя захватило своих мирных соседей. мужчин - в жертву, женщин - в рабство. Лапе Ягуара - главному герою из мирного племени удается сбежать. Он должен спасти своих жену и ребенка. Ну а дальше, собсно, начинается замес из пряток, подстав, драк и беготни.
Фильм отличный. нет, не мега-кино, к которому я бы, допустим отнес Отступников, Бойцовский клуб, Лицо со шрамом и еще пол-дюжины фильмов, но фильм определенно отличный. Концепция, режиссерская, актерская и композиторская работы, работа художника по костюмам восхитительны.
Концепция, не смотря на то, что проста, как две копейки, смотрится очень круто. Абсолютно неприкрытый гибсоновский намек на отсутсвие различий между цивилизациями современной америки и дикими, кровожадным племенем майя, которые приносят в жертву жизни невинных людей чтобы прикрыть проблемы собственного социума - удался на пять, нет, на десять из пяти баллов! Особенно это проявилось в сцене жертвоприношения. у меня почему-то возникло четкое ощущение того, что имена тех богов, которые произносил жрец, занеся кинжал над Лапой Ягуара, могли бы вполне звучать как политкорректность и демократия. а также, что на месте жреца мог быть какой-нить Рамсфельд. по-моему, крайне стройно, элегантно, а от этого и зач0тно получилось.
Удивительно, как это получилось у Гибсона снять фильм так, чтобы 139 минут прошли на одном дыхании. ничего лишнего. все строго соответствует логике фильма. Кроме того, Гибсон отлично передал чувство того, что показанные люди совершенно другие. что у них другие ценности, другие страхи, другое мировоззрение, другое отношение друг к другу, и вместе с этим включил в сюжет шутки, над которыми смеются до сих пор.
Я ни на минуту не усомнился, что Руди Янблад, это таки дикарь из 16 века, а не Руди Янблад. отлично сыграл отличного индейца. Да и в целом, все актеры были подобрны чрезвычайно аутентично.
Декорации - выше всяких похвал. Пирамиды, известняковые цеха - зачет, пять баллов.
Ну а музыка... трижды меня посещала идея таки скачать себе этот саундтрэк. понятно, что в атмосферу фильма тот вписывается на все сто.

Многие упрекнули фильм в жестокости. или жесткости. да, он жесткий и жестокий, но не более чем того требуется для передачи основной идеи фильма. мясо там есть, но все это четко подчинено идеям режиссера. нету тут мяса ради мяса. нету.
блин, пока писал восстановил воспоминания и фильме и его оценка с 7 баллов, в которую я оценивал до начала написания, превратилась в 9+ )))

Current music: 65Daysofstatic - Retreat! Retreat! (Mothboy Remix)

отредактировано: 25-12-2006 14:38 - Boreg

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
как вам?
• +
11
78.57%
• -
3
21.43%
• =
0
0%
Всего проголосовало: 14.
Заведено: 25-12-2006 14:38
Понедельник, 18 Декабря 2006 г.
16:14 Ian » Граффити
Молодой художник должен проходить преддипломную практику в Италии, вместо этого его не берут и советуют ехать в местный мухосранск, чтобы рисовать там пейзажи и колорит.

В фильме обилие хороших мыслей и правильных кадров. Саундтрек сделан группой Энимал джаз, что вызывает уважение и радость, делая фильм еще более интересным. Понравился настрой фильма. Основные действия в кино разворачиваются на фоне беспробудного пьянства, деревенского хамства и чудачества.
Опять-таки не избежать зрителю некоторого наивняка, но здесь он отнюдь не мешает нам. Он органично вписывается в канву фильма. Главный герой мог бы сыграть и получше, если честно. Вообще, у меня такое ощущение сложилось, что этот фильм детище студента пятого курса, выставляющего свой фильм, как дипломный проект. В целом удачная работа, но одноразовая.
Воскресенье, 17 Декабря 2006 г.
17:10 И М ака Фридрихъ » Я люблю тебя (2004)
Режиссёры: Ольга Столповская, Дмитрий Троицкий
В ролях: Любовь Толкалина, Евгений Коряковский, Дамир Бадмаев, Ирина Гринева, Юрий Шерстнев


Единственный фильм из российских, который отобрали на Берлинский кинофестиваль-54, и по этому поводу было вроде-как много разговоров, причем все больше негодований со стороны российской кино-прессы.
Собственно, почему?

Надо думать, потому что в фильме мы видим свободные отношения между мужчинами и женщинами -- вчастности любовь мужчины к мужчине. Что, как известно, считается в России (крайне) ненормальным.
Фильм эпатирует, но делает это красиво, позитивно.
Это такой хороший московский стёб -- действие происходит в столице. (Отмечу, что для меня это было несомненным плюсом, так как обидно, что столько сейчас красивых фильмов про питер, и совсем мало про Москву! А ведь это такой замечательный город...)

Итак, мне понравились: спокойная разнузданость сюжета, без, как мне кажется, глупой претензии на крутизну; более-менее тонкие шутки над столичной и нетолько действительностью; то, как снято; то, как играют актеры.

Не могу сказать, чтоб просмотр этого фильма изменил мое мировоззрение или как-то иначе на меня повлиял. Я просто приятно провела время; хотя могу себе представить, что кто-то стал бы и негодовать.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
ну как кин?
• +
2
50.00%
• не смотрел; заинтересовался
2
50.00%
• ++
0
0%
• =
0
0%
• -
0
0%
• зря время потратил/ниасилил
0
0%
• не смотрел и не буду
0
0%
• даже и не слышал о таком
0
0%
Всего проголосовало: 4.
Заведено: 17-12-2006 17:12


Суббота, 16 Декабря 2006 г.
Борат.

Оценка - Великолепное кино, побольше бы такого.

Перед просмотром я вроде знал, что-де это мол очередной Американский Пирог. Но с первых же кадров стало понятно обратное. Борат - это консервный нож, при помощи которого на белый свет извлекается весь дурнопахнущий маразм, расфасованый в блестящую тару традиций. Олицитворяющий всё постсоветское пространство Казахстан, гротескно изображённый в стиле "каменный век, у чёрта на рогах"; не менее гиперболически-шизоидная Америка, точно так же насквозь пропитанная духом слепого следования бестолкомым условностям друг друга стоят. Косо застревающий поперёк американского мейнстрима Борат и спотыкающиеся о него америкацы задают такую систему координат и углы обзора, что вновь начинают мозолить глаза общественные противоречия, которые не обычно усиленно не замечаются или к которым все безнадёжно приучены. Мысли постоянно прыгают от "какое счастье что у нас не так" до "да, к сожалению они не шутят, мы живём в в полном бардаке". И тогда становится понятно что бардак не в Америке или Казахстане, а между глазами и мозгом и между отцом и сыном, в общественном уставе и условностях жизни. Вечные ценности тоже портятся, и об этом стоит помнить.

А самое ценное состоит в том что фильм представляет из себя подставу в духе "Револьвера" Гайя Ритчи, когда под соусом из голливудской клюквы подаётся пища для мозга. Видимо, это единственный способ протолкнуть хорошее кино в большой прокат.

отредактировано: 16-12-2006 21:11 - sticker

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Оценка фильма
• омерзительно
5
26.32%
• смешно
3
15.79%
• 3
2
10.53%
• 5
2
10.53%
• полезно
2
10.53%
• обидно
2
10.53%
• 1
1
5.26%
• 4
1
5.26%
• ничего особенного
1
5.26%
• 2
0
0%
Всего проголосовало: 9.
Заведено: 16-12-2006 21:09
Вторник, 12 Декабря 2006 г.
11:00 Смешная девчонка » БУНКЕР
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Впечатления от фильма "Бункер"
• +
4
100.00%
• -
0
0%
Всего проголосовало: 4.
Заведено: 12-12-2006 11:02
Фильм от германского режиссера Оливера Хиршбигеля (создателя не менее захватывающего "Эксперимента").
Германия, 2004 г.
В ролях: Бруно Ганс, Александра Мария Лара, Коринна Харфуш, Ульрих Маттес

Весна 1945 года. Ставка Гитлера сотрясается от взрывов и это не привычные бомбардировки, а самые настоящие артобстрелы. Короче, враг уже у ворот.
Трагедия нации показана через трагикомедию отца нации Адольфа Гитлера, увиденную глазами его личной секретарши. Гитлер всегда остается главным героем фильмадаже тогда, когда его нет в кадре.
Режиссер Хиршбигель очень старался не демонизировать образ Гитлера, а снять документальную правду. Сценарий Бункера опирается на исследования главного немецкого гитлеролога Иоахима Фес-та и воспоминания той самой секретарши Тродль Юнге. Вдобавок Хиршбигель нарушает негласное послевоенное табу на показ фюрера всерьез: обычно в западном кино Гитлер или кривляется (в комедии), или маячит на втором плане, испуская зловещие флюиды (в драме).

Мне фильм понравился своей безысходностью и попыткой беспристрастно рассказать о тех событиях, где подхалимство и фанатизм граничат с героизмом и животным страхом. Необычный коктейль, расширяющий горизонты чувств зрителя. Однако разочаровало послесловие, где все злодейства Гитлера сведены к умерщвлению евреев. Неужели ради этого всё и снимали?
Вообще в плане смысла современное европейское кино, и в частности немецкое, намного опережает американское, хотя и сформировано во многом под его влиянием.

отредактировано: 12-12-2006 11:05 - Смешная девчонка

Понедельник, 4 Декабря 2006 г.
01:51 И М ака Фридрихъ » James Bond 007 -- Casino Royale


2006.
// удивлена, что никто до сих пор не написал об этом. неужели никто не смотрел?? итак, посмотрела сегодня. в кино.

Чтож, мне понравилось. Как всегда -- имха:
По сравнению с прошлыми фильмами показался более зрелым чтоли. Впрочем, у меня лишь обобщенные воспоминания об остальных фильмах, так что возможно это и неточно.
Почему такое суждение? Начнем с того, что новый Джеймс Бонд -- только-что ставший 007агентом, поэтому своего рода новичок. Несомненно очень умный и способный, но уж больно рисковый. Моментами даже может казаться, что он проиграл. Это придает пикантности и детализации персонажа. Который сигран отменно!
Во-вторых намного меньше экшена -- погони и драки, конечно, присутствуют, но важную роль играет и интеллектуальное противостояние, происходящие напрямую во время игры в покер -- ах, для меня это главный козырь этого фильма, тк сама очень люблю эту игру.
В-третьих количество хайтечного эпатажа, который всегда был неотъемлимой частью этих фильмов, сведено к минимому. То ли от недостатка изобретальности, то ли еще от чего. Просто если раньше боссы умудрялись предугадать, что понадобится агенту в его миссии, и таким образом зритель мог предугадывать действия -- ага, вот сейчас он достанет дыхательную хрень и спасется -- то теперь такого нет. Что хорошо -- тк у 007 все равно будет все необходимое, но с другой стороны нет этой наивной детективной грани.
В-четвертых, если последние фильмы изобилуют экзотикой, то в этом фильме вы не увидете северного полюса, дна океана и проч. Все будет походить на то, что вполне можно увидеть в новостях, и мне кажется это хорошо, в той мере, что это придает фильму человечности и реалистичности, хотя и приятно посмотреть на экзотические пейзажи.
В-пятых, и мне кажется это очень важный пункт, Джеймс Бонд разлива 2006ого года получился человечным, а не просто крутым суперменом, любящим бап и коктейль. Тут присутствует изрядная доля психологизма, за непоколебимым агентом просматривается человек сомневающийся, ищущий итп. И еще присутствует развитие личности, говорить о котором будет спойлером, да вы и сами все поймете.

Просто замечания: радует, что нет "русских злодеев"; радует, какие подобраны злодеи. Такое ощущение, что они вашли на новый уровень, стали циничнее, уменее, хитрее и многограннее. Нет банальной атрибутики классических боевиков.
Что говорить о видеоряде -- качество как всегда на высоте.

Что не понравилось: концовка. Точнее все начиная с любофи. Тк проявляется очень много нового и , имхо, необязательного -- все оказываются чрезвычайно хитрыми и все такое, а главное теряется искренность сцены в ванной. Мне кажется что просто малек затянуто.
Впрочем самый конец, последние минут 10-15 -- как раз хороши.
Короче, достойное продолжение серии.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
ну как?
• +
8
42.11%
• =
4
21.05%
• не смотрел, исправлюсь
3
15.79%
• -
2
10.53%
• не смотрел и не буду
2
10.53%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 04-12-2006 01:52
Суббота, 2 Декабря 2006 г.
15:00 Солнце за мной » Останься / stay
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваша оценка фильму
• 5
2
50.00%
• 1
1
25.00%
• 2
1
25.00%
• 3
0
0%
• 4
0
0%
Всего проголосовало: 4.
Заведено: 02-12-2006 15:00
Жанр: психиатрический триллер
Режиссер: Марк Форстер
Продюсеры: Эрик Копелофф, Том Лассалли
Сценарист: Дэвид Беньофф
Оператор: Роберто Шэфер
Композитор: Эш и Спенсер

В ролях: Юэн МакГрегор, Райан Гослинг, Кэйт Бертон, Наоми Уоттс, Элизабет Рэзер, Боб Хоскинс.

Психиатр Сэм Фостер берется за дело студента Генри Лэтэма, который утверждает, что через три дня покончит с собой.

Больше по сюжету ничего писать не буду... Потому что где я не читала, все не так, как понимаю я...
Фильм сильный... Но, конечно, кто не любит такой жанр, тому лучше и не смотреть....
Откровенно говоря, когда пошли титры я сидела, и думала о том, что я вообще ничего не поняла....
Потом как-то у меня хоть в цепочку какую-то выстроилось все.. и для себя я нашла решение сюжета, смысла и концовки фильма....
Вообще фильм смотреть очень интересно, актеры молодцы... очень нравилось перемещение героев в некоторые моменты, игра образами, окружением...

отредактировано: 02-12-2006 15:04 - Солнце за мной

Пятница, 1 Декабря 2006 г.
18:37 Ian » Мой американский дядюшка
Жанр Драма, Комедия
Режиссер Ален Рене
Сценарист Жан Грюйо, Анри Лабори
Оператор Саша Въерни
Год 1980
В главных
ролях Жерар Депардье, Анри Лабори, Николь Гарсия, Роже Пьер, Пьер Ардити, Даниель Дарье
Композитор Ари Дзирлатка


Актерская игра: Потрясающая игра в исполнени любимых актеров. Они держат зрителя в напряжении, привлекают к своей жизни, побуждая размышлять над их судьбами и поступками. Нередко по ходу фильма я примерял на себя ту или иную ситуацию и еще больше переживал за человека в кадре. Эти люди в кадре - большие личности и у каждого свой трагизм и своя жизнь. У каждого свой вектор, люди-векторы и они следуют ему и становится интересно, когда в каком-то временном промежутке эти векторы пересекаются, образуя что-то новое и развивая сюжетную линию. 5 баллов.

Операторская работа: Здесь не будет слов критики или недовольства. Все хорошо. Особенно зацепило вводная часть фильма. Когда на протяжении первых минут статичные фотографии-кадры чередуются в определенной последовательности, за кадром голос диктора и планы меняются то крупнее то меньше. Гениально. 5 баллов.

Режиссерская задумка: И здесь тоже не к чему придраться. Все просто и в тоже время гениально, что еще раз доказывает - не нужно изобретать велосипед. Ален Рене снял, пожалуй, одно из лучших кино в своей карьере. Чего только стоит это фантастическое начало. Потрясающе. А как тонко он переключает с одного героя на другого. По сути интерактивное кино. Что-то подобное я видел в Магнолии с Томом Крузом. Но здесь, конечно, это замечательнее и тоньше. Очень жизненные сюжетные линии. Актеры здорово вжились в своих героев и порой кажется, что это и есть на самом деле их жизнь. И что они не играют, а живут. Истинный талант. Это дорогого стоит. 5 баллов.

Спецэффекты: Их почти нет, за исключением, гениального эффекта стоп-кадра. Чередующиеся фотографии. Кажется, будто, ты рассматриваешь фотографии отснятые фотографом и слушаешь его комментарии. И он знает про их жизнь многое и жил вместе с ними. Наблюдал, подмечал детали. Изумительно. 5 баллов

Музыкальное сопровождение: Музыка... к своему стыду, я и сейчас не вспомню какая она там была. Я как-то концентрировался больше на диалогах. Помню лишь естественные шумы природы и автомобилей или города.

Грим и костюмы: Шикарные костюмы того времени. Еще более погружаешься в действительность времени, когда происходили съемки. Смотришь, как раньше одевались люди и как вели себя в этих одеждах. 5 баллов.

Итого: Я в полном восторге. Тем более, что рядом со мной была Афинка, а она замечательный зритель и понимающий такие вещи человек. Спасибо ей. Рене просто талантище, я бы даже сказал человечище, глыба и просто душевный человек, побуждающий задуматься о вещах, вроде бы, простых, но требующих осмысления. 5 баллов
Закрыть