Чтобы увеличить товарооборот, нужно заставить всех посетителей чего-нибудь покупать. Используя последние достижения из психологии, предлагается новый метод увеличения спроса. Hужно создать в посетителе комплекс неполноценности с единственно очевидным выходои из него в том, чтобы что-нибудь купить. Посетителю придется совершить покупку, чтобы избавиться от психологического давления. Для создания психологических комплексов, предлагаются следующие предложения, которые бtз труда можно продолжить другими.
- Так и будешь пялиться на витрину, или чего-нть купишь?
- Вам в магазине без денег делать нечего.
- А если деньги есть, то почему ни чего не покупаете?
- Это магазин, а не выставка. Здесь надо покупать.
- Скоро все сроки годности кончатся, пока вы тут стоите. Покупайте скорее.
- Вы зачем в магазин зашли? Покупать или попрошайничать?
- Hу и долго стоять будешь? Иди, сперва, денег заработай, а уж потом в магазины ходи.
- Бомжам в магазине делать нечего. Магазин для тех, кто покупает.
- Покупай скорее, а спать дома будешь.
- Почему ни чего не покупаешь? Может, у тебя в трусах так же, как и в кошельке?
Клиенториентированность -- ...
[Print]
Mikki Okkolo