23:50 30-11-2014
Advanced Warfare

Проблема в том, что у здешнего оружия нет контекста. Вот есть какой-нибудь Modern Warfare. Там много штурмовых винтовок, но у большинства из них есть реальные прототипы. Так что игрок примерно представляет, чем M4 отличается от TAR21. Есть какой-нибудь Halo. Там оружия фантастические, но с радикально разным принципом действия. Иначе говоря, ровно одна штурмовая винтовка, ровно одна снайперская винтовка, ровно одна полуавтоматическая винтовка. А теперь есть Advanced Warfare. Где куча этих штурмовых винтовок, но ты вообще не представляешь, чем IMR лучше или хуже какого-нибудь там ARX-160.

Теперь можно падать с большой (очень большой) высоты, а так же высоко (не очень высоко) прыгать. И все благодаря реактивному ранцу. Забавно.
Обычные гранаты стали реактивными. А вместо дымовых гранат теперь наоборот, подсвечивающие противников.

Южная Корея, которую опять захватывает Северная. Опять американские морпехи спешат на помощь. Вскоре узнаем, что лучших друг главного героя, Will Irons – сын главы частной армии Atlas. Взрываем с ним помесь вертолета и “Катюши”. Will’у прищемляет правую руку и он гибнет при взрыве, а герою осколком отрубает левую руку.

s1 sp64 ship 2014 11 25 21 56 17 86s1 sp64 ship 2014 11 25 21 35 34 71s1 sp64 ship 2014 11 25 21 54 11 05s1 sp64 ship 2014 11 25 21 57 47 42s1 sp64 ship 2014 11 25 22 10 22 97s1 sp64 ship 2014 11 25 22 07 31 64s1 sp64 ship 2014 11 25 22 11 18 30s1 sp64 ship 2014 11 25 22 14 36 90s1 sp64 ship 2014 11 24 21 29 03 44

Группы: [ *.EXE ]
22:57 29-11-2014
О смартфонах

Неоднократно слышал идею, что телефон, и смартфон в частности, нужен некоторым для того, чтобы звонить. В моем случае как раз звонки – наименее используемая функция. Я регулярно звоню ровно двум людям, а все остальное общение легко можно было бы свести в большинстве случаев к переписке. Когда звонят мне, это обычно либо реклама, либо посыльные.
Смартфон нужен мне для того, чтобы слушать музыку. Чтобы смотреть сериалы. Чтобы играть на каком-нибудь эмуляторе GBA. Чтобы писать заметки. Чтобы фотографировать еду и кошек. Чтобы лазить в Инет, в конце-то концов. Но явно не как средство передачи голоса на расстоянии.

Группы: [ *.BAK ]
11:03 28-11-2014
Remember Me

Хороший сеттинг и визуализация. Киперпанк помноженный на дистопия. Отличная музыка. Вот обычно вообще внимания на нее не обращают, но конкретно тут – отличная.
Приятная боевая система. Взята конечно практически полностью из Batman: Arkham Assylum, но тем не менее. Суть в том, что разные приемы можно соединять в заранее заготовленные комбо. Причем некоторые приемы вместо того, чтобы просто наносить урон, регенерируют здоровье или cooldown’ы. При этом тот же free flow остался, даже под тем же названием.
Ужасная завязка. Амнезия, “друг” по рации”, борцы с монополией, memory hunters в конце-то концов.

В некоторых эпизодах явно вдохновлялись Uncharted. Когда все идет не так, как задумано и рушится вокруг. Правда тут в акробатике обычно добавляют препятствия с таймингом. Какие-нибудь провода, по которым время от времени пробегает ток, или вращающиеся билборды.
Собственно редактирование памяти больше всего напоминает Ghost Trick. Сначала нам показывают некий эпизод, а затем прокручивая его вперед-назад нужно менять расположение предметов, чтобы изменить итог. Мило, и в нужной пропорции.

Remember Me 2014 11 22 20 12 58 15Remember Me 2014 11 22 20 24 31 78Remember Me 2014 11 22 20 15 48 41Remember Me 2014 11 22 20 26 30 14Remember Me 2014 11 22 20 36 20 24Remember Me 2014 11 22 21 23 51 57Remember Me 2014 11 22 20 45 03 74Remember Me 2014 11 22 21 23 45 68Remember Me 2014 11 22 20 47 38 32Remember Me 2014 11 22 21 26 36 82Remember Me 2014 11 22 22 22 42 24Remember Me 2014 11 22 21 53 58 26Remember Me 2014 11 22 22 32 49 50Remember Me 2014 11 22 22 37 14 87Remember Me 2014 11 22 22 36 59 28Remember Me 2014 11 22 22 06 55 66Remember Me 2014 11 22 22 44 12 16

Группы: [ *.EXE ]
23:20 27-11-2014
Vibram Fivefingers Spyridon

Spyridon’ы все же оказались довольно промокаемыми. Не то шов на пальцах не до конца уплотнен, не то ткань между пальцами мокнет. Дождь они еще выдерживают, но вот в лужи уже лучше не соваться. Впрочем, полную влагоустойчивость мне никто и не обещал.

Группы: [ *.BAK ]
22:09 27-11-2014
“Red Country”, Joe Abercrombie

Дочитал Red Country.
Умеет Джо поставить все с ног на голову. История о возвращении похищенных детей? Вот только дети не хотят возвращаться. А тот, кто пытается их вернуть, делает это потому, что они были похищены у него, а не ради них.
Прошелся он и по standoff’у, и по mexican standoff’у, с неожиданным антиклимаксом. А эпизод с договором, это же просто “да что ж ты творишь то?!”, настолько красиво все провернуто. Вот только мага Zacharus’а он неожиданно упустил из виду.
По чисто серийным итогам: легендарный наемник и просто душка Cosca похоже окончательно мертв. Ninefingers ускакал в закат. А возможно – вернулся на Север. В остальном, без перемен.

Группы: [ *.DOC ]
10:48 27-11-2014
Это просто Sniper Wolf

sniper__wolf_by_antoniodeluca-d79rsav

За авторством Antonio DeLuca

Группы: [ *.BAK ]
18:37 26-11-2014
Uncharted 3

Раз в пару глав обязательно встречается эпизод, где Нейт должен в рукопашную победить здоровяка. В первый раз это забавно и в тему. Во второй – очередная отсылка к приключениям Индианы Джонса. На четвертый уже достает.
Первый по настоящему раздражающий эпизод – с ракетометчиками в Сирии. Ракетометчик – это instakill, а они там прямо на checkpoint’е. Загружаешься, получаешь ракету в лоб, загружаешься вновь. Результат лучше, чем у Uncharted, где игра начала меня выбешивать уже на первой четверти, но хуже, чем у Uncharted 2, которая держалась до финальных эпизодов.

По сюжету:
Отправляемся во Францию. Раскапываем там какого-то крестоносца с половиной амулета. Люди Marlowe пытаются забрать амулет, но набегают пауки. Убегаем сначала от них, а затем и из горящего поместья. Удачный эпизод, не хуже поезда из Uncharted 2.
Отправляемся в Сирию за второй половиной амулета. Гопник Cutter стреляет в Talbot’а, но тот почему то выживает и отбирает и вторую часть.
В Йемене встречаем Elena’у. Спускаемся в какой-то колодец. Там почему-то целый дворец с испытаниями. Набегают пауки, так что ничего не успеваем разобрать. По выходу из колодца Talbot вкалывает Нейту наркотический дротик, и отбирает все наработки. Эффективный способ, если не можешь в головоломки, ничего не скажешь.

Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 2Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 3Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ўUncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 1Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 4Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 6Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 7Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 8Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 9Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 11Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 5Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў

Группы: [ PS3 ]
18:32 25-11-2014
Pebble Smartwatch

Мои Casio Edifice в конец развалились. Решил не нести их в ремонт еще раз, тем более, что в прошлый раз повредилась изоляция, и под стеклом зимой стал скапливаться конденсат. Вместо этого заказал себе smartwatch Pebble. Они водоустойчивые, должны жить от одного заряда несколько дней, и относительно не дорогие, стоят как средняя модель Edifice. И главное, конечно, чтобы это были все же часы, и время отображалось постоянно, а не по какому-то там действию.
В часах мне всегда был важен функционал. С этим у Pebble похоже все хорошо. Прямо из коробки они умеют переключать треки в PowerAmp’е, так что теперь телефон вообще не надо доставать из кармана. В местном appstore’е так же скачивается таймер и компас.
Не умеют часы в русский. У меня все контакты прописаны на русском, как и часть получаемых мной СМС, как и записи в Evernote. Лечится кастомной прошивкой с PebbleBits.
Динамика в часах почему-то не предусмотрено. Оповещают и будят они вибрацией. Время покажет, насколько это эффективно.
Подсветка либо кнопкой, либо поворотом руки, либо постукиванием по циферблату. Два последних способа работают через раз, так что если ехать, а не шашечки, то кнопкой.
Нежданчик – отличная аппликация для Evernote, которая, о чудо, может в списки. Теперь покупки в супере можно отмечать прямо с часов.

Группы: [ *.CFG ]
22:11 24-11-2014
Uncharted 3

Прошел Uncharted 3.
Попадаем в плен к пиратам. Кладбище кораблей – реально крутой эпизод. А вот сражение в шторм, и в особенности “арена” со скользящими контейнерами раздражали неимоверно. Хотя задумка отличная, не скрою. Но в игре и так кривое управление. Помножить это на качку и полную потерю контроля над персонажем каждые десять секунд – и получится эпизод, способный принести удовольствие только на YouTube’е.
Раздражающий аэродром сменяется великолепной сценой крушением самолета. Отличный эпизод в пустыне сменяется раздражающим эпизодом в руинах. Зачем так много стрельбы в игре не про стрельбу?

В руинах встречаемся с благородными бедуинами. Налетаем на конвой из грузовиков. Если уже изобрели удачный эпизод, надо его использовать многократно. Отбиваем Салли. Добираемся до легендарного города. Thalbot почти тут же убивает Салли. Зря спасали.
Внезапно все противники превращаются в Призрачных Гонщиков. Вместо голов – пылающие черепа, кидаются файерболами и телепортируются-прыгают оставляя за собой шлейф дыма.
Чуть позже встречам Салли, который жив и здоров. Оказывается Нейту все привидилось, после того, как он попил из фонтанчика. Собственно Marlowe прибыла за сосудом с джином, который находится в здешнем водохранилище. Находим ее и Talbot’а. Нейт совершает удачный выстрел, в результате чего весь город уходит под землю. Кейт тонет в зыбучем песке. Talbot выступает финальным боссом, причем QTE. После задротского босса из Uncharted, и просто долгого босса из Uncharted 2 это уже шутка какая-то. В итоге, Нейт стреляет ему в голову, и тот падает в пропасть. Я все ждал второй фазы, но не вышло.

Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 2Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 5Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 3Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 8Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 6Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 7Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 4Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 9Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 1Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 10Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 12Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 11Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 13Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 15Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 14Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 2Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ўUncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 6Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 5Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 4Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 8Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 7Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 3

Группы: [ PS3 ]
18:35 24-11-2014
Uncharted 3

Графоний опять не завезли. Вообще, у Naughty Dog’ов есть два секрета оптимизации. Во-первых, в роликах они используют другие модельки персонажей. Во-вторых, они режут резолюцию. Нераскрытые потенциал такой нераскрытый, Naughty Dog’и такие волшебники.
В остальном все очень мило. Кинцо конечно, но играть приятно и увлекательно. В сценах погони за молодым Дрейком делать вообще ничего не надо, он даже сам поворачивает за угол во время бега. Можно проходить одним пальцем. Перестрелки, правда, как были дубовыми, так и остались. Мне кажется, что они даже хуже, чем в Uncharted 2.

По сюжету:
Дрейк пытается толкнуть кольцо своего прапрадедушки покупателю в Лондоне. Сделка срывается. Убегаем с Sully от английских гопников. Сталкиваемся с некоей Kate, образ которой Naughty Dog’и бесцеремонно сперли у Мерил Стрип. Та забирает кольцо, а один из гопников стреляет в Дрейка и Салли.
Двадцать лет назад, совсем юный Дрейк пытается похитить кольцо и “компас” (на самом деле – декодер) из музея. Вокруг кольца по заказу той самой Кейт ошивается Салли. Крадем у него дубликат ключа, который он изготовил. Запихиваем кольцо в компас. Конечно же ни один археолог или историк до этого не додумался, хотя они стоят даже в одном стенде. Только четырнадцатилетний школьник смог до этого допереть. Тут же за Дрейком начинают гоняться Люди в Черном, но Салли почему-то решает переметнуться на его сторону. Кольцо остается у Дрейка, компас – у Кейт.
Обратно в более-менее наше время. Гопник – друг Дрейка, так что все это часть плана. Настоящее кольцо все еще у них, а теперь, заручившись еще и поддержкой Chloe, нужно выкрасть компас.
Долго шаримся по лондонским туннелям. Сложно было придумать нечто более унылое. В итоге, узнаем что тот самый Дрейк нашел какой-то город в самом центре аравийской пустыни. На поиски того же города собирался отправиться и Лоуренс Аравийский, но не успел. Выбора нет, надо собираться.

Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ўUncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 1Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 2Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 3Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 4Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 5 Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ўUncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 2Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 3Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 4Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 5Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 6Uncharted 3 Drake's Deceptionв„ў 7

Группы: [ PS3 ]
13:18 23-11-2014
Twin Peaks

Так вышло, что я этот сериал видел в детстве, лишь мельком, так что помню только самый финал. Что конечно смешно.
Решили попробовать его пересмотреть. Теперь мне наконец-то понятно, откуда растут ноги у игры Alan Wake, и сериалов High Lake и Hemlock Grove. А Deadly Premonition так вообще чуть ли не вольная трактовка.
Так же мне всегда помнилось, что сериал очень страшный. На самом деле, он половину времени скорее уморительно смешной.
Удивляет количество красивых актрис. Одри, Дора, Шели, Норма – все как один красавицы.
Знал, что там был какой-то карлик, но конечно же не помнил, что это актер из великолепнейшего “Карнавала”,
Так же был уверен, что весь сериал агент ФБР расследует, кто же убил Лору Палмер. На самом деле Лора Палмер – так, где-то треть сюжета. Верхушка айсберга, так сказать.

Группы: [ *.AVI ] [ *.JPG ]
13:10 23-11-2014
Wings of Liberty

Стыдно в этом признаться, но вместо того, чтобы проходить тридцать хороших игр, которые у меня уже давно лежат, я перепрохожу Starcraft 2: Wings of Liberty.
C Heart of the Swarm это чуть удобней, поскольку есть счетчик рабочих. Правда изменения баланса на оригинальную кампанию не распространяются.

Чего я раньше не понимал, но понимаю сейчас:
Если тебе дают юнит – строй его много. Очень много. Обычно этого более чем достаточно.
За двумя ачивками погонишься – ни одной не поймаешь. Лучше проходить на normal, а затем перепроходить на hard, чем пытаться выбить обе ачивки на hard.

SC2 2014-11-07 23-04-39-32SC2 2014-11-07 23-17-57-10

Группы: [ *.EXE ]
13:02 22-11-2014
Ужин в Kalimera

На днях отправились ужинать в Kalimera, где нам очень понравилось год назад. В семь место абсолютно пусто. Посетители начали подтягиваться только к восьми.
Вновь заказали их фукачу, вновь заказали пасту с морепродуктами, а вместо ассорти на сей раз – тарелку с мидиями в крабовом соусе. Вино для “домашнего” не дешевое, но хорошее. Порции не то, чтобы очень большие на вид, но очень сытные, и все такие же вкусные, как и в прошлый раз.
20141117_192027

Выбор десертов правда по прежнему скромный. Поскольку крем-брюле мы уже пробовали в предыдущий свой визит, на сей раз взяли шоколадный мусс. Слишком сладкий и не очень вкусный. Стоит иметь в виду, если пойдем туда еще раз.
20141117_195846

11:43 21-11-2014
Deadlight

Прошел Deadlight.
Если в сомнения и не знаешь куда идти – walljump.
Эпизод с The Rat довольно скучный. Абстрактные головоломки с рогаткой никакого интереса не вызывают. Зато последующее бегство сквозь коттеджи хорошее, равно как и бегство от вертолета. Во всяком случае в первый раз. Потом и оно начинает уже утомлять. Особенно когда герой тупит на заборах.

Стадион запоминается неудобными checkpoint’ами. К госпиталю патронов уже достаочно, чтобы некоторых зомби просто отстреливать. Рогатка так до конца игры и не пригодилась.
Конечно, жирной эту игру не назвать. Полтора противника. Люди с автоматами появляются лишь под конец, убивают с одного попадания, умирают с одного попадания, так что они скорее сродни ловушке. Три с половиной оружия, если считать бесполезную рогатку. Не жирно.
Как-то упустил, почему “военным” было так важно поймать сына The Rat’а.
В любом случае, в финале Randy наконец вспоминает, что еще в самом начале нашествия зомби он застрелил свою жену и дочь, которых затем всю игру искал. Из последних сил он спасает рыжую девушку, имя которой я так и не запомнил, и остается лицом к лицу с толпой зомби. Девушка уплывает на лодке в закат.

LOTDGame 2014 10 04 18 47 03 04LOTDGame 2014 10 04 18 50 38 27LOTDGame 2014 10 04 18 53 59 41LOTDGame 2014 10 04 19 18 52 49LOTDGame 2014 10 25 11 27 03 03LOTDGame 2014 10 25 11 33 05 83LOTDGame 2014 10 25 12 06 30 73LOTDGame 2014 11 15 14 56 21 60LOTDGame 2014 11 15 15 10 48 01LOTDGame 2014 11 15 15 11 25 56LOTDGame 2014 11 15 15 48 32 81LOTDGame 2014 11 15 15 50 43 45LOTDGame 2014 11 15 15 53 46 31LOTDGame 2014 11 15 17 23 46 63LOTDGame 2014 11 15 17 24 41 29

Группы: [ *.EXE ]
22:36 20-11-2014
Stanley Coffee Mug

Купили такую кружку, впечатлившись качеством сборки. Как оказалось – зря. Крышка нагревается моментально, и очень сильно. Тепло кружка не держит. За четыре часа, а может и того меньше, кипяток достигает комнатной температуры. Так что получили очень дорогую, прочную на вид, удобную для мытья, не протекающую пока кружку, которая при этом абсолютно не справляется со своей основной функцией – сохранять температуру напитка.

Группы: [ *.BAK ]
22:33 20-11-2014
Pirates of the Caribbean

Пересмотрели тут на днях Pirates of the Caribbean, и это все еще отличнейший фильм. Атмосферный. Почти без провисаний повествования. С кучей крутых мелких деталей. С хорошей хореографией боев. С нормальной жестокостью, а не розовыми соплями, который ввел Дисней. С действительно остроумными диалогами. С четким финалом, в конце-то концов, который затем пришлось криво перечеркивать.

Группы: [ *.AVI ]
11:21 19-11-2014
Завтрак в отеле “Монтифьори”

Завершили свой забег по топовым завтракам отелем “Монтифьори”. Места пришлось заказывать за неделю.
В пол одиннадцатого место было забито битком, и спустя час, когда мы уходили, ситуация не улучшилась. Гвалт стоял невыносимый, но спустя пол часа мы с ним уже свыклись.
Сначала принесли горячих булочек и кусочек домашнего пирога. Булочки хорошие, и по две на человека.

20141114_103400
Затем – обычную яичницу и яйца пашот со шпинатом и сливками. Яичница пышная и довольно вкусная, еще и сложена красиво. Гренка была пережарена. С добавками не побаловали. Пара кусочков “булгарит”, пара кусочков желтого сыра и какой-то взбитый сыр. Ничего лишнего, так сказать.
20141114_104539
Цена у завтрака вышла правда тоже весьма божеская, как в каком-нибудь “Греге”. Так что грех жаловаться, конечно. Но на лучший завтрак в Тель Авиве это явно не тянуло. Даже не в пятерку, я думаю.
20141114_104602

11:19 19-11-2014
Metal Gear

Запустил тот самый первый Metal Gear, что идет в Metal Gear Solid Collection для Xbox’а.
С одной стороны, очень примитивно. Карты нет. При заходе в каждую новую локацию противники и ништяки восстанавливаются. Боссов зовут Shotman и Machinegun Kid. Machinegun Kid, правда?!
С другой стороны, тут есть камеры. Есть радиоуправляемые ракеты. Есть codec, по которому можно звонить, подбирая частоту. Есть коробка, в конце-то концов. Одним словом все те вещи, которых сейчас уже не завозят.

Впервые застрял, когда нужно было забраться на крышу. Big Boss говорит о том, что нужен bomb blast suit, но не уточняет, где его достать. Не знаю, как я должен был догадаться простукивать стены там, где встречаешь собак после первого босса. В камере об этом говорят, и другого выхода нет. Во время сражения с боссом об этом говорят, и другого выхода опять же нет. Во “дворе” об этом ни слова, и локация эта в четыре раза больше, и выйти из нее можно нормально.
Тут даже есть прокачка. Каждые несколько спасенных заложников увеличивают healthbar Снейка и количество носимых с собой боеприпасов. Это так же является некоторым ограничителем прогресса. Для того, чтобы забороть танк нужно минимум пятнадцать мин, что равняется трем “звездочкам” за спасение заложников.
Система дверей ужасна. Все двери и карточки выглядят одинаково. Соответственно каждый раз приходится перебирать их все, пока не находишь нужную.
Так же не забыт босс-вертолет.

4 B4 E0840201411091735464954 B4 E0840201411091743137424 B4 E0840201411091805194164 B4 E0840201411091807486314 B4 E0840201411091808236944 B4 E0840201411091832171054 B4 E0840201411091927522194 B4 E0840201411101919241804 B4 E0840201411101919428764 B4 E0840201411101920177414 B4 E0840201411101925198884 B4 E084020141110194324618

Группы: [ *.ROM ]
22:10 18-11-2014
Batman: Arkham Origins

Как-то вообще без эмоций. Как будто дешевое дополнение или фанфик какой-то. Единственное, что хорошо за первый час – экспозиция посланных за Бэтменом убийц. Город все тот же, приемы все те же. К тому же система прокачки раздражает. Чтобы разблокировать способности нужно выполнять раздражающие задания в духе “выбей 8x комбо”, причем в определенном порядке. Ну нафиг.

Batman Origins 2014 11 11 20 34 07 02Batman Origins 2014 11 11 20 39 28 26Batman Origins 2014 11 11 20 52 07 30Batman Origins 2014 11 11 21 01 06 91Batman Origins 2014 11 11 21 09 33 78Batman Origins 2014 11 11 21 09 56 00Batman Origins 2014 11 11 21 10 29 96Batman Origins 2014 11 11 21 32 32 33Batman Origins 2014 11 11 21 47 50 72Batman Origins 2014 11 11 21 56 05 89Batman Origins 2014 11 11 21 59 29 09

Группы: [ *.EXE ]
10:02 17-11-2014
After Forever – After Forever (2007)

Решил еще раз обратиться к творчеству After Forever, учитывая, что теперь это солистка Nightwish. Что тут можно сказать. Петь тетка явно умеет. А вот играла группа более чем посредственно.

Группы: [ *.MP3 ]
Закрыть