20:59 28-02-2014
Resident Evil 6

Очень драматичная музыка. Очень грязный Leon. Кто такая Helena? Много QTE. Внезапно, зомби! Взрыв! Вертолет! Поезд врезается в веролет! Вертолет врезается в здание! Конец вступления.
Графика недалеко ушла от Resident Evil: Revelations. Картинка даже хуже, чем в Resident Evil 5. Причем лица явно лучше, одежда даже натуральная, но остается какое-то общее ощущение небрежности.
Кампания Leon’а начинается с того, что он убивает президента, ставшего зомби. Оригинально. Заточена она на двоих, как и весь Resident Evil 5. Играть можно как за Леона, так и за Хелену. Впрочем, кому интересно играть за персонажа, которого придумали просто чтобы был?
Долго нудно бродим кажется по университету. Сначала помогаем мужику найти свою дочь. Потом она становится зомби. Всем просто абсолютно пофиг.
Забавно сталкиваться с откровенными ляпами. Леон не может перемахнуть через стойку, и должен пройти через металодетектор. А зомби нельзя застрелить, пока они не “проснулись”.
Кто-то явно вдохновлялся Dead Rising’ом. Зомби много, но их зачастую можно пробегать. Да и в рукопашной одного-двух герой вполне может одолеть.
В городе игра немного выправляется. Такую атмосферу апокалипсиса пытались передать в Resident Evil 3, но тогда технологии были не те.

BH6 2014 02 18 20 29 00 07BH6 2014 02 18 20 41 17 92BH6 2014 02 18 20 55 55 67BH6 2014 02 18 20 57 25 94BH6 2014 02 18 21 12 02 01BH6 2014 02 18 21 14 57 62BH6 2014 02 21 21 49 02 16BH6 2014 02 23 20 43 37 59BH6 2014 02 23 20 44 09 77BH6 2014 02 23 20 44 14 78BH6 2014 02 23 20 47 54 07BH6 2014 02 23 20 53 07 93

Группы: [ *.EXE ]
16:37 27-02-2014
Uncharted 2

Дрейк приходит в себя в висящим над пропастью поезде. Причем по вагону нужно лезть вверх, висит от вертикально. Школьникам от такого полета фантазии и смены перспективы может конечно и крышу снести. Причем здесь поезд – не ясно. Но это как-то связанно с тем, что четыре месяца назад Дрейк со своим коллегой Harry Flynn’ом попытались ограбить стамбульский музей. С Flynn’ом Дрейк похоже хорошо знаком, равно как и с Chloe’ей Frazer. Взявшись за Uncharted 2 еще до оригинала я поначалу подумал, что это просто персонажи из предыдущей части. Но нет, разработчики похоже просто решили забить на оригинал болт.
Кинцо все то же. Если ничего не происходит более десяти секунд – значит либо Дрейк засел в каком-нибудь темном углу, либо скрипты сломались. Зато игровую механнику подправили. Дрейк правда все так же прилипает к углам не в попад, но хотя бы чувствительность прицела исправили. А то я уже всерьез подумывал сменить геймпад, после первой части.
Первый эпизод приходится бегать сначала вообще без оружия, затем лишь с пистолетом стреляющим сонными дротиками. К счастью эпизод не долгий, поскольку stealth механика дается игре плохо. В итоге Дрейк узнает, что сокровища Шамбалы Марко Поло припрятал где-то на Борнео. Впрочем, Флин подставляет Дрейка, и следующие три месяца тому приходится провести в турецкой тюрьме.
Из тюрьмы его выкупает Салли, на деньги от первой экспедиции. А я то думал что про нее все уже забыли. Хлои сообщает что Флин работает с Lazarevic’ем, очередным мрачным русским, и ищут они “камень желаний”. Который опять же проклят. Пока что весь Uncharted 2 выглядит как одно большое дежа вю.

Uncharted 2 Among Thievesв„ў Uncharted 2 Among Thievesв„ў 1 Uncharted 2 Among Thievesв„ў 2 Uncharted 2 Among Thievesв„ў 3 Uncharted 2 Among Thievesв„ў 4 Uncharted 2 Among Thievesв„ў 5 Uncharted 2 Among Thievesв„ў 6 Uncharted 2 Among Thievesв„ў 7 Uncharted 2 Among Thievesв„ў 8

Группы: [ PS3 ]
10:50 27-02-2014
Dead or Alive 5 Ultimate

Люблю файтинги. Но не умеет в них играть, и мне жалко тратить на них больше часа. Но файтинг безусловно замечательный. В него перетащили еще пол дюжины бойцов из Virtua Fighter, что довольно смешно. Во-первых, часть персонажей Dead or Alive и так клоны персонажей из Virtua Fighter. Во-вторых, схему управления у этих бойцов сохранили оригинальную, так что если игрок не провел за Virtua Fighter сотню часов, персонажами из оригинала биться легче просто на два порядка.

4 B5607 E8201402231344094494 B5607 E8201402231347445634 B5607 E8201402231349347444 B5607 E8201402231355008034 B5607 E820140223135619583

Группы: [ XBOX ]
11:26 26-02-2014
Breaking Bad

Досмотрел до 6ой серии 2го сезона. Оба главных героя ведут себя как конченные мудаки, и никакой симпатии не вызывают. Skylar по началу даже была забавна, но чем дальше, тем больше она превращается в иррациональную истеричку. Настоящая звезда второго сезона – Hank. Вот этот матерый человечище с одной стороны, но не супермен, единственный, кто в сериале вызывает уважение. Видно, что с одной стороны ему сильно страшно, но он делает то, что должен.

vlcsnap-2014-02-26-09h23m55s2

Группы: [ *.AVI ] [ *.JPG ]
21:07 25-02-2014
Ужин в Uno

Отправились вчера ужинать в Uno. Мы там уже как-то были, и нам даже не слишком понравилось, но поскольку предложение было выгодным, решили дать ресторану еще один шанс. Как оказалось – не зря.
Предложение заключалось в двух супах, одном первом, двух основных и десерте. Супы меняются изо дня в день, нам достался “кукурузный” и “оранжевый”. Оба показались мне очень вкусными, и вообще отличным началом ужина.
На первое заказали равиоли с тыквой. Неожиданностью оказалось то, что подаются они в соусе из пасифлоры, что в сочетание с тыквой превращает блюдо чуть ли не в десерт.
20140224_184549_LLS
В качестве основных блюд заказали ньокки (я запомню как вас писать!) с грибами и широкую пасту с песто и грибами. Грибы – не только шампиньоны, что свидетельствует о высоком кулинарном уровне ресторана. Ньокки в сладковатом сливочном соусе, очень похожим на тот, что был в Amore Mio, сами по себе очень необычные. Это самые мягкие ньокки, которые мне доводилось пробовать, ближе к кубикам пюре, чем к пасте. Так же это первый раз, когда я встречаю ньокки тесто которых перемешано кажется с орехами. Паста так же более чем достойная, правильной жесткости.
20140224_185330_LLS20140224_185315_LLS
На десерт как обычно заказали тирамису. И опять Uno показал себя с положительной стороны. Кофе маленький, но вкусный, и с вычурным, пусть и не оригинальным рисунком.
20140224_192206_LLS
В общем и целом, впечатление осталось очень положительное. Так что учитывая то, насколько мы любим итальянскую кухню, мы туда еще возможно вернемся.

11:47 25-02-2014
Uncharted

Прошел Uncharted.
Все же худшее, что есть в этой игре – это не перестрелки, а эпизоды на водном мотоцикле. Бороться с течением и порогами, когда на тебя плывут нескончаемые взрывающиеся бочки (instakill), а с берегов стреляют гранатометчики (instakill!). Иронично, что как раз перестрелки со временем становятся лишь проще. Desert Eagle убивает противников с одного попадания, да и M4 намного точней АК.
Следующим испытанием на прочность оказались огненные маятники в подземном хранилище. Обычная для игр ловушка, но тут у них очень маленькая амплитуда, сложно проскочить. Да к тому же в какой-то момент нужно прыгать наискосок. Да к тому же чекпоинт черт знает где. Прямо Dark Souls какой-то.
За маятниками следует арена с гулями. Гули убивают Дрейка с двух ударов, и охват у них будь здоров. Плюс есть шанс заработать да, instakill, если запороть QTE с гироскопом. С гироскопом! Зачем так? И если бы такая “арена” была тут одна. Но кто-то явно решил, что этот эпизод столь удачен, что его нужно повторить раза три.
Что вообще в игре хорошего? То самое “кинцо”. Когда смотришь очередной ролик, чувствуешь, что попал если не на очередного “Индиану Джонса”, то как минимум на “Доспехи Бога”. Идеи вторичны, но они очень хорошо скомпилированы.

По сюжету:
Sully оказывается жив, его спасла записная книжка дедушки Дрейка. Долго бродим решая загадки. Попутно находим тело дедушки Дрейка. Eddy утаскивают какие-то гули. Прячемся от них в нацистском бункере. Пока Дрейк расстреливает их из MP40, Роман берет Elena’у в заложницы.
В бункере узнаем, что гули – это те самые испанские колонисты, которые когда-то вывезли сокровища Эль Дорадо. А Дрейк, будучи общественно сознательным пиратом, попытался подорвать все что мог, чтобы проклятые сокровища никуда не увезли.
Настигаем Романа у подножья статуи. Точнее саркофага. Navarro, главарь наемников, оказывается не столь прост. Он говорит Роману, что настоящие драгоценности внутри, и когда тот открывает саркофаг и превращается в гуля убивает его.
Финальная схватка проходит на корабле Navarro. Тот убивает Дрейка одним попаданием, так что когда он начинает шарить лазером – приходится прятаться. После двух коротеньких QTE в духе “угадай, что нужно сделать” (правильный ответ – дважды перекатиться за ящики, пока Наварро не начнет перезаряжаться, бежать к нему, когда окажется на полу) Дрейк одолевает наемника и спасает Elena’у. Наварро не сдается, так что Дрейк отправляет его на дно вместе с саркофагом.
Финал – герой уплывают в закат с несколькими ящиками драгоценностей, которые Sully успел скомуниздить.

Uncharted Drake's Fortuneв„ў 17Uncharted Drake's Fortuneв„ў 18Uncharted Drake's Fortuneв„ў 19Uncharted Drake's Fortuneв„ў 20Uncharted Drake's Fortuneв„ў 21Uncharted Drake's Fortuneв„ў 22Uncharted Drake's Fortuneв„ў 23Uncharted Drake's Fortuneв„ў 24Uncharted Drake's Fortuneв„ў 25Uncharted Drake's Fortuneв„ў 27Uncharted Drake's Fortuneв„ў 28Uncharted Drake's Fortuneв„ў 29Uncharted Drake's Fortuneв„ў 30Uncharted Drake's Fortuneв„ў 31Uncharted Drake's Fortuneв„ў 32Uncharted Drake's Fortuneв„ў 34Uncharted Drake's Fortuneв„ў 35Uncharted Drake's Fortuneв„ў 36Uncharted Drake's Fortuneв„ў 37Uncharted Drake's Fortuneв„ў 38Uncharted Drake's Fortuneв„ў 39Uncharted Drake's Fortuneв„ў 41Uncharted Drake's Fortuneв„ў 42Uncharted Drake's Fortuneв„ў 43Uncharted Drake's Fortuneв„ў 44Uncharted Drake's Fortuneв„ў 45Uncharted Drake's Fortuneв„ў 46Uncharted Drake's Fortuneв„ў 47

Группы: [ PS3 ]
23:07 24-02-2014
Поломки

Начали накрываться Shure SE115, которые у меня полтора года.
Пропадает звук в правом динамике. Это конечно вообще полный позор. Гарантия у них на год, ремонт будет стоить как новые наушники.

Еще более печально то, что в рюкзаке от CaseLogic порвались уже два внутренних кармана. Ему всего то месяца три. И квитанцию я конечно же не сохранил. Хотя после фейла с рюкзаком от Outdoor должен был бы.

Группы: [ *.CFG ]
10:45 23-02-2014
Uncharted

Разработчики явно искали куда бы прикрутить гироскоп. В 2007ом он был еще в моде. В итоге сделали миниигру “не дай Дрейку упасть с бревна”.
Перестрелки все хуже и хуже. Противники “толстые”, патронов Дрейк с собой носит мало, так что все сводится к долгой нудной позиционной войне.
С собой герой носит один пистолет и одно оружие побольше. На деле, либо ПМ, либо Micro Uzi, потому как к револьверу патронов не найти. Та же проблема и с большими оружиями. Ходовой лишь АК. Дробовик бесполезен для средний дистанций, а гранатомет встречается слишком редко, чтобы быть актуален.
“Лучшее” в перестрелках – это instakill от гранаты. А гранаты есть у каждого противника. И это еще не считая гранатометчиков.

По сюжету:
Летим на какой-то остров, где испанцы спрятали золото из Эль Дорадо. Самолет подбивают, журналистка где-то теряется. Достаем карту из сбитого самолета. Спасая журналистку не на долго попадаем в плен к некоему Eddy, главарю пиратов, но быстро от него сбегаем. Сначала на джипе, затем на водном мотоцикле по затопленному городу. Ожидаешь весело промчаться по улочкам-каналам, а вместо этого нудно запоминаешь позиции противников и выцеливаешь их из гранатомета.

Uncharted Drake's Fortuneв„ўUncharted Drake's Fortuneв„ў 1Uncharted Drake's Fortuneв„ў 2Uncharted Drake's Fortuneв„ў 3Uncharted Drake's Fortuneв„ў 4Uncharted Drake's Fortuneв„ў 5Uncharted Drake's Fortuneв„ў 6Uncharted Drake's Fortuneв„ў 7Uncharted Drake's Fortuneв„ў 8Uncharted Drake's Fortuneв„ў 9Uncharted Drake's Fortuneв„ў 10Uncharted Drake's Fortuneв„ў 11Uncharted Drake's Fortuneв„ў 12

Группы: [ PS3 ]
16:51 22-02-2014
Uncharted

Наконец-то я по настоящему начинаю понимать, что такое “мыльное кинцо”. Нажал кнопку – посмотрел ролик. Тут даже ролик про прыжок есть. Управление ватное, стрельба никакая. Зато персонажи говорят остроумные фразы хорошо поставленными голосами.
Человека, передергивающего на Tomb Raider: Underworld честно называют говноедом. Человек передергивающий на Uncharted считается “ценителем прекрасного”. Прекрасного кинца, не иначе.
Похвально, что не забыли о физике растений. Конечно она была еще в Hitman: Codename 47, но потом персонажи вновь начали проходить сквозь них. Хорошие для своего времени тени. Как и Лара Крофт Дрейк мокнет, стоит ему окунуться в воду. Правда выглядит это не так интересно.
Игра вырабатывает стойкий условный рефлекс: видишь бочку – выстрели в нее.
Неожиданно много внимания уделено системе ближнего боя. Мало того что тут два удара, так еще и несколько кобм.

По сюжету:
Nathan Drake, пра-пра-правнук того самого Дрейка, вместе с журналисткой вылавливают гроб дедушки где-то в районе Панамы. Налетают пираты. На помощь приходит старый (во всех смыслах) пройдоха. Оставляем журналистку позади и отправляемся на поиски El Dorado по дедушкиным записям.
В джунглях находим немецкую подводную лодку. Пока по ней лазим, Sully берет в заложники злой седой Roman, которому тот должен денег. Нейтану удается сбежать, но Салли получает пулю в грудь. Зато вновь встречаемся с журналисткой. Бэктраким весь храм обратно.

Uncharted Drake's Fortuneв„ў 2Uncharted Drake's Fortuneв„ў 3Uncharted Drake's Fortuneв„ў 4Uncharted Drake's Fortuneв„ў 5Uncharted Drake's Fortuneв„ў 7Uncharted Drake's Fortuneв„ў 8Uncharted Drake's Fortuneв„ў 9Uncharted Drake's Fortuneв„ў 10Uncharted Drake's Fortuneв„ў 11Uncharted Drake's Fortuneв„ў 12Uncharted Drake's Fortuneв„ў 13Uncharted Drake's Fortuneв„ў 14Uncharted Drake's Fortuneв„ў 15

Группы: [ PS3 ]
17:01 21-02-2014
О сложности

Понял, что испытываю определенную сложность определить сложную игру.
Взять к примеру игру, которая сложна начиная с какого-то уровня сложности. Та же серия Devil May Cry. На высоких сложностях ее действительно придется довольно долго задрачивать. Но на обычной сложности все части, за исключением возможно Devil May Cry 3, может пройти кто угодно. Так же ситуация с Bayonetta, хотя там подход несколько иной – добавили “сверхлегкий” уровень сложности для совсем уж криворуких.
Бывают легкие игры со сложными “секретными” боссами. Та же серия Final Fantasy, к примеру. Бывают так же игры со сломанной механикой, но с ними в последние лет пять, а то и больше, я сталкивался редко. Все это оставим в стороне.
На ум сходу приходит Starcraft: Brood War и первый Dead Rising. Последние миссии кампании за зергов я так и не смог пройти. Я пытался, правда, но это было просто выше моих способностей. А единственное, что я могу сказать хорошего о боссах из Dead Rising – это то, что они убивали героя быстро. Тебе не приходилось тратить на них по пятнадцать минут, прежде, чем умереть. Правда бежать к ним порой приходилось изрядно, да и сейвов перед ними не было. Так что боссы Dead Rising – сущий кошмар, на самом деле.
Дико сложным был первый Far Cry, который сейчас уже никто не помнит. Но там был кажется просто сломан баланс на hard’е.
Settlers VII. Честно, я не знаю, что там делать на последнем уровне. Я продержался часов пять, но меня все равно задавили.
Resident Evil 0. Вот уж где приходилось выживать. После этой части любая другая Resident Evil – просто piece of cake.
Первую Vandal Hearts я когда-то так и не смог пройти, застряв на побеге из тюрьмы. Но несколько лет назад вернулся к ней, и пробежал ее без особых проблем. Но Vandal Hearts 2 все равно запомнилась мне непростым испытанием.
Valkyrie Profile: Covenant of the Plume проходится легко, если готов получить плохую концовку, и очень сложна, если пытаться с первого раза получить лучшую. Зато при повторном прохождении получить в ней лучшую концовку – проще простого.
С другой стороны можно вспомнить первый Xcom и Syndicate, которые я в детстве почти прошел, а сейчас – да ни за что. Или тот же Jagged Alliance. Хотя его я и в детстве прошел получив наихудшую концовку. Даже не знаю, что нужно было делать, чтобы пройти его хорошо.
Ну и так, по мелочи: Vanquish и Dante’s Inferno. Это из последнего, что заставило попотеть.
Еще сложность обещали в Dark Souls, но она то как раз простенькая. Полтора удара и половина боссов, умирающих с первой попытки. Причем это доходит до абсурда, когда чем дальше, тем боссы становятся проще.

Группы: [ *.EXE ]
09:56 20-02-2014
Playstation 3

Взял со вторых рук Playstation 3 (Slim). Вскоре я должен осознать, что до того жил во грехе, и что все самые православные игры конечно же только на Playstation 3. Уверен, что я отрину ПеКа как только узрю свет какого-нибудь Last of Us.

Группы: [ PS3 ]
09:47 20-02-2014
Playstation 3

Взял со вторых рук Playstation 3 (Slim). Вскоре я должен осознать, что до того жил во грехе, и что все самые православные игры конечно же только на Playstation 3. Уверен, что я отрину ПеКа как только узрю свет какого-нибудь Last of Us.

Группы: [ PS3 ]
21:55 18-02-2014
Catherine

Прошел Catherine.
Игра оказалась раза в два длинней чем я предполагал. Думал что пройду ее за пару вечеров. В итоге потратил на нее четыре.
Самый сложный эпизод – шестой, хотя босс там как раз один из самых легких. Но как проходить пару эпизодов не закупаясь в магазинчике я так и не понял.
Две положительные стороны этой игры – необычный для игры сюжет и боссы. В конце каждого эпизода из двух-трех уровней Винсента преследует один из его материализовавшихся страхов. Это может быть гигантский младенец или невеста с кровавым букетом. Или гигантский младенец с бензопилой.
Собственно игровой процесс, это как если бы кого нибудь попросили решить не сложную головоломку, но на время. И иногда ему бы светили в глаза фонариком, или трясли за плечи, или били мокрым полотенцем. На финальном эпизоде я даже отключил вибрацию геймпада, и время от времени делал паузы, чтобы глаза не уставали от смены перспективы каждые десять секунд.

По сюжету:
Действие немного оживляется с появлением Steve’а, который считает себя бойфрендом Катерины. Правда Catherine его не знает, и тогда Винсент начинает подозревать в неверности свою постоянную партнершу, ведь их имена по телефону звучат одинаково.
Правда чем дальше, тем все становится все более сюрреалистично. Если такое такое вообще возможно, конечно. В последнем кошмаре незнакомцем в маске преследующим Винсента оказывается сам Винсент.
В моем случае Винсент решил порвать с Catherine и остаться со своей беременной подругой Katherine. Та приходит к нему в гости, как вдруг за спиной возникает Catherine. Начинается ссора, Catherine хватается за нож, ранит Винсента, пытается убить Katherine, но в итоге сама на него напарывается. Винсент открывает дверь – а за ней стена из блоков. По которой теперь нужно взбираться вдвоем с Katherine.
Винсент просыпается. Katherine тут, но лишь затем, чтобы с ним порвать. И она не беременна. А Catherine никто из друзей Винсента никогда не видел. И все ее фотографии и СМСки исчезли.
Тут бы герою сойти с ума окончательно, но на него внезапно снисходит озарение, что за всем стоит садовник бармен. Тот даже признается, что Catherine – суккуб, а кошмары – естественный отбор для “слабых” мужчин.
Дальше следует еще череда головоломок, и две фазы босса-бармена. Концовки зависят не столько от того, что Винсент говорил и делал всю игру, сколько от ответов на четыре финальных вопроса.
Получил Freedom ending. Винсент решает не возвращаться ни к одной из девушек и остаться холостяком.

4 B4 D07 EA20140211192217484 B4 D07 EA201402111854117064 B4 D07 EA201402121944283674 B4 D07 EA201402151345471884 B4 D07 EA201402151357183294 B4 D07 EA201402161856402154 B4 D07 EA201402161930491434 B4 D07 EA201402171912295844 B4 D07 EA201402171913235314 B4 D07 EA201402171922111624 B4 D07 EA201402171926063744 B4 D07 EA20140217195343455

Группы: [ XBOX ]
13:38 18-02-2014
Killer is Dead выходин на PC

ПеКа такой мертвый. Совсем вот.

Группы: [ *.EXE ]
12:43 18-02-2014
Disgaea

В Disgaea нужно играть понемногу. Прохожу уже чисто по инерции, все равно ведь дошел уже до предпоследней главы. Наиграл где то 28 часов. Задротство неимоверное. Все сиквелы уже пошлю куда подальше. Atlus во всей красе. В какой то момент противники начинают превосходить отряд по уровням настолько, что уже никакая тактика не спасает, и приходится раз за разом проходить старые карты или рандомные подземелья. Когда ты школьник, то игра на сотню часов для тебя конечно же должна быть прекрасным подарком. Но лично мне повторять одно и то же испытание по десять раз как-то не хочется. Может быть вернусь к Disgaea когда исчерпаю запас интересных игр на NDS.

Группы: [ NDS ]
10:37 18-02-2014
О пицце и разочаровании

Обычно мы заказываем по одной добавке на кусок пиццы. Но тут решили заказать две, эксперимента ради. Специально взяли на толстом тесте, чтобы не развалилась под весом вкусняшек. Получили. Оказалось, что добавки две, но количество каждой в половину меньше. Отстой.

Группы: [ *.BAK ]
17:44 17-02-2014
Геймпад от iPega

iPega уже выпустила новую модель своего беспроводного геймпада для Android’а. А я должен признать, что своим iPega 9017 практически не пользуюсь. За четыре месяца я подключал его раза три-четыре от силы. Играть можно на NDS, а c телефона можно читать книжку или смотреть сериал. Эмуляторы как-то в пролете.

Группы: [ *.CFG ]
20:57 16-02-2014
И о погоде

В четверг ходил в одной футболке. В субботу холод и проливной дождь. Израиль.

Группы: [ *.BAK ]
16:45 15-02-2014
О McAfee Security Scan

McAfee Security Scan – единственный известный мне антивирус, который ведет себя как вирус. Он устанавливается вопреки желанию пользователя, мешает запуску других програм, и очень сложен в удалении без “хвостов”.

Группы: [ *.CFG ]
Закрыть