08:39 30-06-2014
Razer Orbweaver и уровень шума

Мерял стандартно, при помощи телефона.
Клавиатура у меня Logitech K310. Мембранная, но с низкими клавишами. Еще не ноутбучная, но близко.

Обычный шум в комнате – 50dB – работающий компьютер, за домами дорога.

  • Razer Orbweaver WASD – 82dB – звук как печатная машинка
  • Logitech G13 WASD – 78-80dB – как громкая клавиатура
  • “Обычная клавиатура” WASD – 68-70dB – nuff said
  • Пробел Razer Orbweaver – 60dB – как мышка
  • Пробел Logitech G13 – 68dB – как обычная кнопка на noname клавиатуре
  • Пробел обычной клавиатуры – 70dB – дребезжащий
  • Razer Orbweaver WASD с двумя black dampening rings – 76-78dB

И того, надо перепаивать WASD на MX Brown.

Группы: [ *.CFG ]
12:15 29-06-2014
Haunting Ground

Видно, что игру делали под сильным влиянием Resident Evil 4. И героиня похожа как две капли воды на Эшли, и испанская стилистика присутствует.
С появлением собаки игра положительно преображается. Ее предлагают дрессировать на манер Black&White, поощряя за точное выполнение приказов и ругая, если она не слушается. Приказов всего три, по старинке: “Сидеть!”, “Фас!” и “К ноге!”. Используя собаку и пинки назойливого Debilitas’а иногда удается прогнать.
Рикардо избивает горничную, в надежде выведать, где прячется “Старик”. Впрочем, горничная – гомункулус, так что боли она не чувствует.
Роняем на Debilitas’а канделябр. Он проникается уважением к Фионе, и перестает ее преследовать. Зато за ней начинает охотиться горничная, поскольку она чувствует себя “not complete”. Горничная в особняке страшно раздражает, поскольку порой стряхнуть ее с хвоста оказывается очень сложно.
На кладбище находим три могилы Aurelisa Belli. Первая еще 1832го года. Похоже он настойчиво не хотел умирать.
Меня сильно смущает, что сидящая рядом со шкафом собака не палит спрятавшуюся там Фиону. С другой стороны пол игры ее ищет дебил, а вторую половину – ожившая кукла. Оба не отличаются особым интеллектом.

pcsx2 r5875 2014 06 26 20 37 26 67pcsx2 r5875 2014 06 27 13 24 46 34pcsx2 r5875 2014 06 27 13 52 07 47pcsx2 r5875 2014 06 27 13 51 58 43pcsx2 r5875 2014 06 27 13 46 57 83pcsx2 r5875 2014 06 27 14 14 15 88pcsx2 r5875 2014 06 27 14 04 47 44pcsx2 r5875 2014 06 27 18 40 48 60pcsx2 r5875 2014 06 27 15 01 52 03pcsx2 r5875 2014 06 27 17 56 27 65pcsx2 r5875 2014 06 27 19 07 48 90pcsx2 r5875 2014 06 27 14 35 29 52pcsx2 r5875 2014 06 27 22 22 09 89pcsx2 r5875 2014 06 27 22 55 48 60pcsx2 r5875 2014 06 27 22 20 05 84

Группы: [ *.ROM ] [ PS3 ]
13:52 28-06-2014
Фейлы с Инетом

Спустя два месяца после замены модема опять начались отключения.
Позвонил в техподдержку. Прождал пол часа. Мне сказали, что средняя скорость нормальная, так что техника высылать не будут. Спросил, как быть с тем, что раз в пять минут Инет перстает работать. Мне сказали, что средняя скорость нормальная, и бросили трубку.
Позвонил еще раз. Прождал еще двадцать минут. На сей раз представитель техподдержки внезапно обнаружил проблему и выслал техника. Техник заменил кабель, но не стал менять модем. На следующий день проблемы повторились.
Позвонил в техподдержку. Прождал пол часа. Мне ответила арабка. Спросил, как быть с тем, что раз в пять минут Инет перстает работать. Она ответила, что средняя скорость нормальная.
- Но если вы не вызовете техника, я же от вас отключусь.
- Ты что думаешь, раз ты клиент, то можешь получить все, что захочешь? Нет! Хочешь – отключайся.
Следуя совету арабки, на следующий же день я позвонил в Hot и сообщил, что хочу от них отключиться. Техник тут же нашелся. Тем не менее попросил себя отключить. Мне обещали перезвонить.
Перезвонили на следующий день. Без всяких эмоций выслушали рассказ о качестве связи в Hot и уровне их техподдержки. В качестве кары назначили меня самолично доставить их драгоценный модем к ним в офис. А сидял они в такой дыре, что некоторым должно быть легче остаться с ними, чем переться туда возвращать модем. Но надо так надо.

Группы: [ *.BAK ] [ *.CFG ]
13:51 28-06-2014
Haunting Ground

Достойный наследник Clock Tower’а. Девушка приходит в себя в клетке, почему-то незапертой, в одной простыне. Вскоре встречаем странную служанку говорящую с портретом господина (с портретом ли?) и Debilitas’а, огромного альтернативно одаренного детину, от которого надо убегать и прятаться. К счастью, тут хотя бы подсказывают где.
Похвально, что не поскупились на хорошие тени. Так же не осталась без внимания грудь героини, которую в свойственной Capcom манере наделили собственной недюжей физической моделью.

В Clock Tower была комната с попугаем, который, если от него не избавиться, выдавал героиню, если та пыталась спрятаться под кроватью. Тут есть болотные огоньки, контакт с которыми так же оповещает всех находящихся поблизости недоброжелателей.
Дворецкий Riccardo, или как он называет себя Keeper of the Castle, имеет власть над Debilitas. Узнаем, что девушку зовут Fiona, и ее погибшие родители были хозяевами замка, который она теперь унаследовала. Правда неясно, насколько можно доверять дворецкому, носящему капюшон.

Теперь немного о том, на чем Haunting Ground стоит проходить. На PS3 картинка растянута, плюс игра ощутимо подтормаживает, вплоть до того, что персонажи не поспевают за озвучкой. На PCSX2 игра в software режиме эмулируется практически идеально, за исключением мерцающих иногда теней. К тому же, стабильные 60fps. Но играть придется в окне. Либо все же смириться с растянутой картинкой.

pcsx2 r5875 2014 06 22 21 51 38 80pcsx2 r5875 2014 06 22 21 55 48 39pcsx2 r5875 2014 06 22 21 52 49 05pcsx2 r5875 2014 06 22 21 58 32 35pcsx2 r5875 2014 06 22 22 02 58 21pcsx2 r5875 2014 06 22 22 02 57 21pcsx2 r5875 2014 06 22 21 52 58 55pcsx2 r5875 2014 06 24 18 51 26 26pcsx2 r5875 2014 06 22 22 00 20 01pcsx2 r5875 2014 06 24 18 52 19 44pcsx2 r5875 2014 06 24 20 07 03 89pcsx2 r5875 2014 06 24 19 08 23 42pcsx2 r5875 2014 06 24 18 44 25 83pcsx2 r5875 2014 06 24 20 07 24 34

Группы: [ *.ROM ] [ PS3 ]
12:30 27-06-2014
Skillet

Skillet я начал ценить за Rebirthing, Comatose и Whispers in the Dark, а продолжил за Hero и Monster. Но похоже их время для меня прошло.

Группы: [ *.MP3 ]
12:29 27-06-2014
О курении

Есть мнение, что табак нужно приравнять к легким наркотикам, и запретить не только продажу сигарет, но и публичное курение в принципе. Кто хочет, пусть покупает нелегально и курит тайком.

Группы: [ *.BAK ]
12:26 26-06-2014
Guacamelee

Забавная metroidvania с шутками про Мексику и lucha libre. Хорошая стилистика, никакая анимация. Боевая система завязана на том, чтобы хватать оглушенных противников и метать их в менее оглушенных противников. Вдвоем должно быть весело, но никакого особого желания проходить это одному нет. К тому же я вообще плохо играю в metroidvania’и, потому что стоит мне прерваться, как я напрочь забываю, куда надо идти и что делать. И уж тем более мне не вспомнить о том, что для “высокого прыжка” нужно выполнить апперкот.

Guac 2014 03 21 22 54 47 86Guac 2014 03 21 22 55 16 25Guac 2014 03 21 22 55 41 12Guac 2014 03 21 22 57 06 51Guac 2014 03 21 22 58 57 66Guac 2014 03 21 22 59 18 59

Группы: [ *.EXE ]
12:26 26-06-2014
О рюкзаках

Заметил, что за последний год у меня сформировался некий набор минимальных требований к рюкзаку.
Во-первых, объем. 27л позволяет носить с собой ноутбук и, к примеру, полный набор одежды для спортзала, включая полотенце. Без опасения, что рюкзак вот-вот порвется.
Во-вторых, sternum strap, нагрудный ремень. Призван не давать лямкам сползать с плеч при большом весе, продолжительной ходьбе или беге. Бережет осанку, хотя конечно и мешает быстро снять рюкзак.
В третих, compression straps. Большую часть времени рюкзак такого объема не будет полон. Да и когда он полон, порой хорошо бывает зафиксировать его содержимое. Эти ремни помогают рюкзаку выглядить плоским, натянутым и сексуальным в любой ситуации.
Если рюкзак соответствующего объема, но двух последних элементов нет, то скорее всего производитель просто не понимает, что делает, и доверять ему не стоит изначально.
Дальше идут приятные мелочи. Сразу оговорюсь, что они на деле не слишком помогают, но показывают, что производитель идет правильным путем, а значит и в более важных вещах у него меньше шансов накосячить.
Во-первых, это “дырявые” лямки. У разных производителей они называются разными сложными терминами, но на деле, плечи в них потеют меньше, чем в цельных. Не сильно, но меньше.
Во-вторых, образованная вдоль позвоночника впадина. Она так же призвана улучшить вентиляцию, а так же комфорт.

Группы: [ *.BAK ]
12:23 25-06-2014
Sleeping Dogs

Прошел Sleeping Dogs.
Для игры “не про стрельбу”, в которой даже нельзя покупать оружие, да и носить его с собой долго не получается, тут довольно солидный арсенал. Три пистолета, еще столько же автоматов и дробовиков.
Собрал все статуэтки. Это оказалось не сложно, они раскиданы по сюжетным локациям, а до финальных эпизодов собрать их просто невозможно. Финальный прием – Dim Mak, Touch of Death. К сожалению не обязательно death, но как counter – сильный.
Как я уже писал, вся “зеленая” сюжетная ветка прекрасна. Очень забавный квест, где одного из глав мафии нужно убедить, что его преследует неудача. Несчастливое число по фен-шуй – 4, так что разбиваем четыре вазы, а на часах ставим 4:44.
Так же запоминающийся бой на кладбище, и за ресторан. Ну и финальный эпизод – это действительно апофеоз всей игры. Просто таки Oldboy какой-то. Wei превознемогает, потом еще немного превознемогает, а затем превознемогает окончательно. Давно финал игры не вызывал у меня такого восторга.

По сюжету:
У Pendrew был договор с Uncle Po, но он его нарушил, сдал Wei и убил Uncle Po в больнице. Откапываем погребенного заживо Jackie лишь затем, чтобы люди Big Smile Lee поймали его на следующий день опять и убили. Wei так же попадает к ним в руки, но ему удается спастись и убить пыточных дел мастера. Добираемся до Big Smile Lee и запихиваем его тело в машину для дробления льда.
Последняя из лидеров организации присылает Wei’ю запись убийства Uncle Po. Pendrew оказывается в тюрьме, где долго ему не протянуть. Wei остается жить в Гонконге.

HKShip 2014 06 15 21 25 57 24HKShip 2014 06 18 21 13 59 36HKShip 2014 06 17 19 45 48 83HKShip 2014 06 18 21 13 26 00HKShip 2014 06 16 21 27 53 10HKShip 2014 06 15 21 07 04 59HKShip 2014 06 19 21 34 33 81HKShip 2014 06 19 21 56 45 53HKShip 2014 06 19 21 44 30 12HKShip 2014 06 19 22 12 00 25HKShip 2014 06 19 22 12 36 61HKShip 2014 06 19 21 57 07 95HKShip 2014 06 19 22 22 24 37HKShip 2014 06 19 22 13 28 39HKShip 2014 06 19 22 15 52 30HKShip 2014 06 20 12 34 04 32HKShip 2014 06 19 22 23 48 14HKShip 2014 06 20 12 36 44 90HKShip 2014 06 19 22 23 57 81

Группы: [ *.EXE ]
12:17 25-06-2014
Фейлы

Рюкзака от Case Logic развалился повторно. На сей раз оторвался нагрудный ремень. Причем с обоих сторон, что вообще феноменально. В следующий раз либо North Face, либо Columbia.

В наушниках Shure которые два месяца провели “в ремонте” звук как пропадал, так и пропадает. Как я уже упоминал, на гарантию можно смело забивать. Заменил их на Etymotics MC5.

Группы: [ *.BAK ] [ *.CFG ]
12:31 24-06-2014
Wolf Among Us

Dee и Dum заявляются на похороны троллихи Lily, пытаясь запугать Bigby. В потасовке ранят Holly, сестру Lily.
Crane собирается ночью встретится с ведьмой, которая поставляла ему glamour’ы.
Перед Bigby стоит выбор: отправляться за Dee и Dum’ом, к Holly или же обыскать квартиру Crane’а. В любом случае Blue Beard отправится туда, куда не пойдет он. На самом деле выбор как обычно мало на что влияет, и в итоге придется посетить все три места.
Находим ведьму. Единственная, чем она дорожит – магическое дерево. Можно попытаться его сжечь, но я выбрал оставить ведьму в покое.
Настигаем Crane’а в стрипклубе, но за ним являются Dee, Dum и Bloody Mary, работающие на Crooked Man’а. Убил одного из братьев, потому что уже достали появляться вдвоем, но Crane’а все же приходится отдать. Конец третьего эпизода.

The Wolf Among Us 2014 06 21 13 58 04 73The Wolf Among Us 2014 06 21 14 05 32 88The Wolf Among Us 2014 06 21 14 56 35 16The Wolf Among Us 2014 06 21 15 01 43 08The Wolf Among Us 2014 06 21 15 11 09 98The Wolf Among Us 2014 06 21 15 19 37 08The Wolf Among Us 2014 06 21 15 19 54 29The Wolf Among Us 2014 06 21 15 20 33 61The Wolf Among Us 2014 06 21 15 22 17 34The Wolf Among Us 2014 06 21 15 22 39 04The Wolf Among Us 2014 06 21 15 23 30 66

Группы: [ *.EXE ]
12:17 23-06-2014
Timesplitters: Future Perfect

Геймдизайнеры показывают на что они способны буквально с первых секунд. Какую еще игру приходилось начинать вися вниз головой, когда у тебя перед глазами болтается ремень безопасности?
Абсолютно потрясающая игра, во-многом духовный наследник Perfect Dark. Даже лайфбары те же.
Оригинально тут практически все. Взять к примеру снайперскую винтовку, которая в альтернативном режиме работает как энергетический щит.
Эффекты для своего времени очень крутые. Причем если невидимость timesplitter’оы была еще в Metal Gear Solid 2, то взрывная волна при крушении их корабля – целиком на совести геймдизайнеров. Тот случай, когда событие происходящее где-то на фоне круче, чем большинство событий в шутерах, к которым пытаются привлечь внимание всеми силами.
Играть приходится за сержанта Кортеза, который выглядит как вылитый Риддик. Лысый, покатый, и с глубоко посажеными светящимися очками. Его довольно бессвязно кидает по разным временным периодам. Наскучило воевать в песках с плазменной винтовой наперевес? Добро пожаловать в 1924ый. Британский флот как раз собирается разбомбить форт, из которого нужно успеть спасти Time Crystal.

Группы: [ *.ROM ] [ PS3 ]
13:16 22-06-2014
Dualshock 4

Более позорный геймпад, чем Dualshock 3 придумать сложно. Вконец устал возиться с этим убожеством. Прикупил Dualshock 4, так же известный среди сонибоев как “самый удобный геймпад во Вселенной”.
Что тут сказать. Сделать геймпад лучше Dualshock 3 в принципе не сложно. Не будь китайцы столь тупыми, и они бы справились. Всего то и нужно, что стащить все, что только можно у геймпада Xbox’а. Что Sony в итоге и сделала.
Стики теперь не выпуклые. Рукоятки длинней, и, о чудо, в точности повторяют профилем рукоятки геймпада для Xbox’а. Курки R2/L2 – действительно больше курки, чем жирные скользкие недоразумения. Вес тоже возрос, хотя вообще непонятно с какого испугу, учитывая, что аккумулятор послабей. Такими темпами Sony еще придет к успеху.

Группы: [ *.CFG ] [ PS3 ]
18:42 21-06-2014
Clock Tower

Прошел Clock Tower.
Игру по сути очень короткая. Чтобы повысить replayability авторам в голову пришла действительно отличная идея – меняющиеся местами каждое прохождение комнаты, а так же рандомальный набор ключевых предметов. Впрочем, это единственное хорошее решение на всю игру.
В отличие от большинства квестов, тыком эту игру пройти очень сложно. Из-за тупейшего дизайна многие предметы можно использовать лишь после того, как поразглядывал какой-то другой предмет. Ящик нельзя подвинуть, пока не посмотрел на полку, до которой не достать. Идола нельзя найти за статуей, пока не прочел соответствующую записку в библиотеке.
Еще лучше, когда вместо описания непонятно нарисованной фигни героиня выдает “…..”. Спасибо, офигеть помогла!
Прохождение вовсе не ускоряет то, что героиня движется со скоростью больной овцы.
Как и в большинстве японских поделок, текста тут минимум. Значительную часть повествования приходится додумывать, чем всякие фанаты и занимаются, называя это не иначе как “лором”. К примеру, то что Scissorman’а зовут Bobby вообще ни разу за игру не упоминается. Кому интересно, пусть читает гайды, мангу, новелизации, играет в сиквелы. А мы тут текст экономим.

Clock Tower 022Clock Tower 023Clock Tower 024Clock Tower 025Clock Tower 026Clock Tower 028

Группы: [ *.ROM ]
12:16 20-06-2014
Razer Orbweaver

Что мне безоговорочно нравится в Razer Orbweaver, так это малый ход пробела. Все бы кнопки так сделали. Прыгать одно удовольствие. И вторая кнопка под большой палец удобная. В Deadly Premonition я даже перенес на нее Ctrl для удобства.
А вот скользить кейпад мог бы и меньше. Мешает это редко, но G13 сидел вообще как влитой.
Orbweaver в отличие от G13 не умеет переназначать клавиши и определять программы “на лету”. Но повесить профиль на включение определенной игры можно.
Щелкают MX Blue конечно нещадно. Я об этом еще напишу отдельно, но как минимум нужно покупать o-rings. Или Stealth Edition. Или перепаивать на MX Brown самому. Но играть с чем либо на MX Blue можно только в наушниках, если ты только не любитель печатных машинок, и не передергиваешь на звук их клацанья по три раза в день.

Группы: [ *.CFG ]
12:50 19-06-2014
Sleeping Dogs

Реклама protein face wash после романтического свидания с hostess клуба Bam Bam, серьезно?
Еще интересно, что hostess узнала, что Wei встречается с Not Ping, и начала ему из ревности изменять. Сайдквест как результат дэйт-квеста, это уже что-то новенькое.
Стрельба в игре сделана довольно удобно. Похвально, учитывая, что игра вовсе не про стрельбу. Даже стрельба во время езды более чем комфортная. А как подлетают машины – это просто заглядение. Единственное, что раздражает, так это hijack, когда нужно во время езды сначала открыть дверь своего авто, а затем еще успеть прыгнуть.
Что сделали скучно, так это миниигру “поймай наркоторговца”. В двадцати локациях нужно: победить десять-двадцать бандитов, подобрать код к камере наблюдения, а затем отметить наркоторговца. Наркоторговец всегда один и тот же, камера взламывается одним и тем же набором действий, бандиты бьются долго. Хуже только башни в первом Assassin’s Creed.
Сюжет оставляет впечатление, что его писали два разных человека. С одной стороны бандитская ветка – это хорошая криминальная история. Эпизод на свадьбе отличный. Особенно то, как игрока подводят к симпатии к персонажам. С другой, полицейская ветка сюжета – это набор разрозненных и не слишком интересных эпизодов. Стритрейсеры, торговцы органами, наркоторговцы, которые слабо связаны между собой.
Побочные задания местами отличные, местами повторение одного и того же по два-три раза. Дважды Wei’я грабят, когда он пытается помочь девушке якобы попавшей в беду. Дважды ему приходится скидывать авто с обрыва, чтобы владелец получил страховку. Зато все диалоги с китайцем-культуристом очень хорошие и действительно смешные.

HKShip 2014 06 12 22 50 14 20HKShip 2014 06 12 22 07 28 53HKShip 2014 06 12 22 49 44 75HKShip 2014 06 13 18 39 14 33HKShip 2014 06 14 12 06 57 94HKShip 2014 06 14 12 14 40 97HKShip 2014 06 14 12 27 18 42HKShip 2014 06 14 12 01 30 40HKShip 2014 06 14 13 36 53 88HKShip 2014 06 14 12 26 02 63HKShip 2014 06 14 13 06 50 04HKShip 2014 06 14 13 41 40 03HKShip 2014 06 14 16 10 53 46HKShip 2014 06 14 16 28 08 68HKShip 2014 06 14 17 52 18 55HKShip 2014 06 14 16 33 50 84HKShip 2014 06 14 13 38 16 04HKShip 2014 06 14 17 43 45 35HKShip 2014 06 14 16 40 35 82HKShip 2014 06 14 18 05 01 42HKShip 2014 06 14 17 58 21 78HKShip 2014 06 14 18 10 17 65HKShip 2014 06 14 17 53 42 72

Группы: [ *.EXE ]
20:55 18-06-2014
Winter’s Bone

Это фильм о Дыре посреди Нигде. В Дыре живут Никто, их жены и дети. Никто занимаются Ничем. Иногда их за это зажают в тюрьму, откуда они возвращаются еще большим Никем, чем прежде. Реже они отправляются в армию, откуда зачастую не возвращаются. Их мальчики могут стать лишь Никем. Их девочки должны либо стать женами, и рожать детей, либо отправиться в армию, откуда они уже не вернутся в Дыру. Третьего не дано.
Лучшая роль фильма – Teardrop. С одной стороны, бандит и наркоман. Но с “понятиями”, и крутой настолько, что побаиваются его и местный шериф, и не менее местный “король”.
Dale Dickey тут очень похожа на постаревшую Paula Malcomson, которая затем сыграет мать Кэтнис в Hunger Games.
Собственно Jennifer Lawrence тут естественная, но довольно невзрачная. Но Кэтнис, которую она сыграет еще через два года в ней уже угадывается.
Тяжелый мрачный фильм, который по хорошему лучше вообще не смотреть. Если бы такой сняли про России, его бы неминуемо нарекли “чернухой”. Но поскольку он про Америку, то это всего лишь социальная драма с элементами триллера.

Winter's.Bone.2010.720p.BluRay.x264-EbP.mkv_005495615

Группы: [ *.AVI ]
12:45 17-06-2014
Sacred Citadel

Думал, что это что-то вроде Torchlight’а. Оказалось, что это скорей Golden Axe. С видом сбоку, четырьмя классами, нехитрой прокачкой и лутом. А так же простенькой системой комб. Одному в нее играть невозможно скучно, но думаю вдвоем – отличная вещь.

sacredcitadel 2014 05 19 20 27 26 27sacredcitadel 2014 05 19 20 32 54 08sacredcitadel 2014 05 19 20 34 09 66

Группы: [ *.EXE ]
12:44 17-06-2014
Frozen

Весь мультфильм не мог понять, кого же напоминает мне своей игрой Kristoff . В итоге меня осенило – да это же практически молодой доктор Ethan из Masters of Sex! Но все же оказалось, что это не он, а Jonathan Groff, которого я никогда не видел. Видимо просто одна и та же актерская школа.
Смешно, что по постерам и трейлерам я был уверен, что Anna и Elsa – не сестры, а одна и та же девушка. Собственно, хорошо получились только эти три персонажа. Все остальные сделаны “на отъебись”, как заведено у Диснея уже лет десять. Снеговик и тролли вообще никакие, лошадей перетащили прямиком из Tangled, чтобы лишний раз не возиться с анимацией.
Единственная хорошая идея на весь фильм: “настоящая любовь”, она не обязательно между мужчиной и женщиной. Есть варианты.

Любопытно, что некоторые особенно упоротые зрители считают Oaken’а геем, Kristoff’а слишком белым для саама, а так же несправедливым, что в скандинавской стране 19го века так мало черных.

Группы: [ *.AVI ]
14:25 16-06-2014
Clock Tower

Управление просто ужасно. Пиксельхантинг на геймпаде? Героиня, которая идет вперед, пока ее не остановишь, или пока не натолкнется на стену, как в каком-нибудь Barbarian?
Не то, чтобы страшно, но вздрогнуть заставляет. Пусть даже только резкими звуками, да еще внезапными появлениями гнома с ножницами. Очень большими и смертельными ножницами.

Не обошлось без втыкания в FAQ. Для того, чтобы пережить встречу с карликом нужно жать B много раз. Хардкорный QTE без подсказок разлива ’95го.
Хуже только эпизод с психом в клетке. Если оказаться там забыв захватить с собой мяса, что со мной и случилось, то игру можно начинать по новой.
Оказывается, Clock Tower даже выходила на пекашечке в ’97ом году. Правда только на японском.

Clock Tower 001Clock Tower 003Clock Tower 005Clock Tower 007Clock Tower 008Clock Tower 009Clock Tower 010Clock Tower 011Clock Tower 012Clock Tower 014Clock Tower 015Clock Tower 016Clock Tower 019

Группы: [ *.ROM ]
Закрыть