Мерял стандартно, при помощи телефона.
Клавиатура у меня Logitech K310. Мембранная, но с низкими клавишами. Еще не ноутбучная, но близко.
Обычный шум в комнате – 50dB – работающий компьютер, за домами дорога.
И того, надо перепаивать WASD на MX Brown.
Видно, что игру делали под сильным влиянием Resident Evil 4. И героиня похожа как две капли воды на Эшли, и испанская стилистика присутствует.
С появлением собаки игра положительно преображается. Ее предлагают дрессировать на манер Black&White, поощряя за точное выполнение приказов и ругая, если она не слушается. Приказов всего три, по старинке: “Сидеть!”, “Фас!” и “К ноге!”. Используя собаку и пинки назойливого Debilitas’а иногда удается прогнать.
Рикардо избивает горничную, в надежде выведать, где прячется “Старик”. Впрочем, горничная – гомункулус, так что боли она не чувствует.
Роняем на Debilitas’а канделябр. Он проникается уважением к Фионе, и перестает ее преследовать. Зато за ней начинает охотиться горничная, поскольку она чувствует себя “not complete”. Горничная в особняке страшно раздражает, поскольку порой стряхнуть ее с хвоста оказывается очень сложно.
На кладбище находим три могилы Aurelisa Belli. Первая еще 1832го года. Похоже он настойчиво не хотел умирать.
Меня сильно смущает, что сидящая рядом со шкафом собака не палит спрятавшуюся там Фиону. С другой стороны пол игры ее ищет дебил, а вторую половину – ожившая кукла. Оба не отличаются особым интеллектом.
Спустя два месяца после замены модема опять начались отключения.
Позвонил в техподдержку. Прождал пол часа. Мне сказали, что средняя скорость нормальная, так что техника высылать не будут. Спросил, как быть с тем, что раз в пять минут Инет перстает работать. Мне сказали, что средняя скорость нормальная, и бросили трубку.
Позвонил еще раз. Прождал еще двадцать минут. На сей раз представитель техподдержки внезапно обнаружил проблему и выслал техника. Техник заменил кабель, но не стал менять модем. На следующий день проблемы повторились.
Позвонил в техподдержку. Прождал пол часа. Мне ответила арабка. Спросил, как быть с тем, что раз в пять минут Инет перстает работать. Она ответила, что средняя скорость нормальная.
- Но если вы не вызовете техника, я же от вас отключусь.
- Ты что думаешь, раз ты клиент, то можешь получить все, что захочешь? Нет! Хочешь – отключайся.
Следуя совету арабки, на следующий же день я позвонил в Hot и сообщил, что хочу от них отключиться. Техник тут же нашелся. Тем не менее попросил себя отключить. Мне обещали перезвонить.
Перезвонили на следующий день. Без всяких эмоций выслушали рассказ о качестве связи в Hot и уровне их техподдержки. В качестве кары назначили меня самолично доставить их драгоценный модем к ним в офис. А сидял они в такой дыре, что некоторым должно быть легче остаться с ними, чем переться туда возвращать модем. Но надо так надо.
Достойный наследник Clock Tower’а. Девушка приходит в себя в клетке, почему-то незапертой, в одной простыне. Вскоре встречаем странную служанку говорящую с портретом господина (с портретом ли?) и Debilitas’а, огромного альтернативно одаренного детину, от которого надо убегать и прятаться. К счастью, тут хотя бы подсказывают где.
Похвально, что не поскупились на хорошие тени. Так же не осталась без внимания грудь героини, которую в свойственной Capcom манере наделили собственной недюжей физической моделью.
В Clock Tower была комната с попугаем, который, если от него не избавиться, выдавал героиню, если та пыталась спрятаться под кроватью. Тут есть болотные огоньки, контакт с которыми так же оповещает всех находящихся поблизости недоброжелателей.
Дворецкий Riccardo, или как он называет себя Keeper of the Castle, имеет власть над Debilitas. Узнаем, что девушку зовут Fiona, и ее погибшие родители были хозяевами замка, который она теперь унаследовала. Правда неясно, насколько можно доверять дворецкому, носящему капюшон.
Теперь немного о том, на чем Haunting Ground стоит проходить. На PS3 картинка растянута, плюс игра ощутимо подтормаживает, вплоть до того, что персонажи не поспевают за озвучкой. На PCSX2 игра в software режиме эмулируется практически идеально, за исключением мерцающих иногда теней. К тому же, стабильные 60fps. Но играть придется в окне. Либо все же смириться с растянутой картинкой.
Skillet я начал ценить за Rebirthing, Comatose и Whispers in the Dark, а продолжил за Hero и Monster. Но похоже их время для меня прошло.
Есть мнение, что табак нужно приравнять к легким наркотикам, и запретить не только продажу сигарет, но и публичное курение в принципе. Кто хочет, пусть покупает нелегально и курит тайком.
Забавная metroidvania с шутками про Мексику и lucha libre. Хорошая стилистика, никакая анимация. Боевая система завязана на том, чтобы хватать оглушенных противников и метать их в менее оглушенных противников. Вдвоем должно быть весело, но никакого особого желания проходить это одному нет. К тому же я вообще плохо играю в metroidvania’и, потому что стоит мне прерваться, как я напрочь забываю, куда надо идти и что делать. И уж тем более мне не вспомнить о том, что для “высокого прыжка” нужно выполнить апперкот.
Заметил, что за последний год у меня сформировался некий набор минимальных требований к рюкзаку.
Во-первых, объем. 27л позволяет носить с собой ноутбук и, к примеру, полный набор одежды для спортзала, включая полотенце. Без опасения, что рюкзак вот-вот порвется.
Во-вторых, sternum strap, нагрудный ремень. Призван не давать лямкам сползать с плеч при большом весе, продолжительной ходьбе или беге. Бережет осанку, хотя конечно и мешает быстро снять рюкзак.
В третих, compression straps. Большую часть времени рюкзак такого объема не будет полон. Да и когда он полон, порой хорошо бывает зафиксировать его содержимое. Эти ремни помогают рюкзаку выглядить плоским, натянутым и сексуальным в любой ситуации.
Если рюкзак соответствующего объема, но двух последних элементов нет, то скорее всего производитель просто не понимает, что делает, и доверять ему не стоит изначально.
Дальше идут приятные мелочи. Сразу оговорюсь, что они на деле не слишком помогают, но показывают, что производитель идет правильным путем, а значит и в более важных вещах у него меньше шансов накосячить.
Во-первых, это “дырявые” лямки. У разных производителей они называются разными сложными терминами, но на деле, плечи в них потеют меньше, чем в цельных. Не сильно, но меньше.
Во-вторых, образованная вдоль позвоночника впадина. Она так же призвана улучшить вентиляцию, а так же комфорт.
Прошел Sleeping Dogs.
Для игры “не про стрельбу”, в которой даже нельзя покупать оружие, да и носить его с собой долго не получается, тут довольно солидный арсенал. Три пистолета, еще столько же автоматов и дробовиков.
Собрал все статуэтки. Это оказалось не сложно, они раскиданы по сюжетным локациям, а до финальных эпизодов собрать их просто невозможно. Финальный прием – Dim Mak, Touch of Death. К сожалению не обязательно death, но как counter – сильный.
Как я уже писал, вся “зеленая” сюжетная ветка прекрасна. Очень забавный квест, где одного из глав мафии нужно убедить, что его преследует неудача. Несчастливое число по фен-шуй – 4, так что разбиваем четыре вазы, а на часах ставим 4:44.
Так же запоминающийся бой на кладбище, и за ресторан. Ну и финальный эпизод – это действительно апофеоз всей игры. Просто таки Oldboy какой-то. Wei превознемогает, потом еще немного превознемогает, а затем превознемогает окончательно. Давно финал игры не вызывал у меня такого восторга.
По сюжету:
У Pendrew был договор с Uncle Po, но он его нарушил, сдал Wei и убил Uncle Po в больнице. Откапываем погребенного заживо Jackie лишь затем, чтобы люди Big Smile Lee поймали его на следующий день опять и убили. Wei так же попадает к ним в руки, но ему удается спастись и убить пыточных дел мастера. Добираемся до Big Smile Lee и запихиваем его тело в машину для дробления льда.
Последняя из лидеров организации присылает Wei’ю запись убийства Uncle Po. Pendrew оказывается в тюрьме, где долго ему не протянуть. Wei остается жить в Гонконге.
Рюкзака от Case Logic развалился повторно. На сей раз оторвался нагрудный ремень. Причем с обоих сторон, что вообще феноменально. В следующий раз либо North Face, либо Columbia.
В наушниках Shure которые два месяца провели “в ремонте” звук как пропадал, так и пропадает. Как я уже упоминал, на гарантию можно смело забивать. Заменил их на Etymotics MC5.
Dee и Dum заявляются на похороны троллихи Lily, пытаясь запугать Bigby. В потасовке ранят Holly, сестру Lily.
Crane собирается ночью встретится с ведьмой, которая поставляла ему glamour’ы.
Перед Bigby стоит выбор: отправляться за Dee и Dum’ом, к Holly или же обыскать квартиру Crane’а. В любом случае Blue Beard отправится туда, куда не пойдет он. На самом деле выбор как обычно мало на что влияет, и в итоге придется посетить все три места.
Находим ведьму. Единственная, чем она дорожит – магическое дерево. Можно попытаться его сжечь, но я выбрал оставить ведьму в покое.
Настигаем Crane’а в стрипклубе, но за ним являются Dee, Dum и Bloody Mary, работающие на Crooked Man’а. Убил одного из братьев, потому что уже достали появляться вдвоем, но Crane’а все же приходится отдать. Конец третьего эпизода.
Геймдизайнеры показывают на что они способны буквально с первых секунд. Какую еще игру приходилось начинать вися вниз головой, когда у тебя перед глазами болтается ремень безопасности?
Абсолютно потрясающая игра, во-многом духовный наследник Perfect Dark. Даже лайфбары те же.
Оригинально тут практически все. Взять к примеру снайперскую винтовку, которая в альтернативном режиме работает как энергетический щит.
Эффекты для своего времени очень крутые. Причем если невидимость timesplitter’оы была еще в Metal Gear Solid 2, то взрывная волна при крушении их корабля – целиком на совести геймдизайнеров. Тот случай, когда событие происходящее где-то на фоне круче, чем большинство событий в шутерах, к которым пытаются привлечь внимание всеми силами.
Играть приходится за сержанта Кортеза, который выглядит как вылитый Риддик. Лысый, покатый, и с глубоко посажеными светящимися очками. Его довольно бессвязно кидает по разным временным периодам. Наскучило воевать в песках с плазменной винтовой наперевес? Добро пожаловать в 1924ый. Британский флот как раз собирается разбомбить форт, из которого нужно успеть спасти Time Crystal.
Более позорный геймпад, чем Dualshock 3 придумать сложно. Вконец устал возиться с этим убожеством. Прикупил Dualshock 4, так же известный среди сонибоев как “самый удобный геймпад во Вселенной”.
Что тут сказать. Сделать геймпад лучше Dualshock 3 в принципе не сложно. Не будь китайцы столь тупыми, и они бы справились. Всего то и нужно, что стащить все, что только можно у геймпада Xbox’а. Что Sony в итоге и сделала.
Стики теперь не выпуклые. Рукоятки длинней, и, о чудо, в точности повторяют профилем рукоятки геймпада для Xbox’а. Курки R2/L2 – действительно больше курки, чем жирные скользкие недоразумения. Вес тоже возрос, хотя вообще непонятно с какого испугу, учитывая, что аккумулятор послабей. Такими темпами Sony еще придет к успеху.
Прошел Clock Tower.
Игру по сути очень короткая. Чтобы повысить replayability авторам в голову пришла действительно отличная идея – меняющиеся местами каждое прохождение комнаты, а так же рандомальный набор ключевых предметов. Впрочем, это единственное хорошее решение на всю игру.
В отличие от большинства квестов, тыком эту игру пройти очень сложно. Из-за тупейшего дизайна многие предметы можно использовать лишь после того, как поразглядывал какой-то другой предмет. Ящик нельзя подвинуть, пока не посмотрел на полку, до которой не достать. Идола нельзя найти за статуей, пока не прочел соответствующую записку в библиотеке.
Еще лучше, когда вместо описания непонятно нарисованной фигни героиня выдает “…..”. Спасибо, офигеть помогла!
Прохождение вовсе не ускоряет то, что героиня движется со скоростью больной овцы.
Как и в большинстве японских поделок, текста тут минимум. Значительную часть повествования приходится додумывать, чем всякие фанаты и занимаются, называя это не иначе как “лором”. К примеру, то что Scissorman’а зовут Bobby вообще ни разу за игру не упоминается. Кому интересно, пусть читает гайды, мангу, новелизации, играет в сиквелы. А мы тут текст экономим.
Что мне безоговорочно нравится в Razer Orbweaver, так это малый ход пробела. Все бы кнопки так сделали. Прыгать одно удовольствие. И вторая кнопка под большой палец удобная. В Deadly Premonition я даже перенес на нее Ctrl для удобства.
А вот скользить кейпад мог бы и меньше. Мешает это редко, но G13 сидел вообще как влитой.
Orbweaver в отличие от G13 не умеет переназначать клавиши и определять программы “на лету”. Но повесить профиль на включение определенной игры можно.
Щелкают MX Blue конечно нещадно. Я об этом еще напишу отдельно, но как минимум нужно покупать o-rings. Или Stealth Edition. Или перепаивать на MX Brown самому. Но играть с чем либо на MX Blue можно только в наушниках, если ты только не любитель печатных машинок, и не передергиваешь на звук их клацанья по три раза в день.
Реклама protein face wash после романтического свидания с hostess клуба Bam Bam, серьезно?
Еще интересно, что hostess узнала, что Wei встречается с Not Ping, и начала ему из ревности изменять. Сайдквест как результат дэйт-квеста, это уже что-то новенькое.
Стрельба в игре сделана довольно удобно. Похвально, учитывая, что игра вовсе не про стрельбу. Даже стрельба во время езды более чем комфортная. А как подлетают машины – это просто заглядение. Единственное, что раздражает, так это hijack, когда нужно во время езды сначала открыть дверь своего авто, а затем еще успеть прыгнуть.
Что сделали скучно, так это миниигру “поймай наркоторговца”. В двадцати локациях нужно: победить десять-двадцать бандитов, подобрать код к камере наблюдения, а затем отметить наркоторговца. Наркоторговец всегда один и тот же, камера взламывается одним и тем же набором действий, бандиты бьются долго. Хуже только башни в первом Assassin’s Creed.
Сюжет оставляет впечатление, что его писали два разных человека. С одной стороны бандитская ветка – это хорошая криминальная история. Эпизод на свадьбе отличный. Особенно то, как игрока подводят к симпатии к персонажам. С другой, полицейская ветка сюжета – это набор разрозненных и не слишком интересных эпизодов. Стритрейсеры, торговцы органами, наркоторговцы, которые слабо связаны между собой.
Побочные задания местами отличные, местами повторение одного и того же по два-три раза. Дважды Wei’я грабят, когда он пытается помочь девушке якобы попавшей в беду. Дважды ему приходится скидывать авто с обрыва, чтобы владелец получил страховку. Зато все диалоги с китайцем-культуристом очень хорошие и действительно смешные.
Это фильм о Дыре посреди Нигде. В Дыре живут Никто, их жены и дети. Никто занимаются Ничем. Иногда их за это зажают в тюрьму, откуда они возвращаются еще большим Никем, чем прежде. Реже они отправляются в армию, откуда зачастую не возвращаются. Их мальчики могут стать лишь Никем. Их девочки должны либо стать женами, и рожать детей, либо отправиться в армию, откуда они уже не вернутся в Дыру. Третьего не дано.
Лучшая роль фильма – Teardrop. С одной стороны, бандит и наркоман. Но с “понятиями”, и крутой настолько, что побаиваются его и местный шериф, и не менее местный “король”.
Dale Dickey тут очень похожа на постаревшую Paula Malcomson, которая затем сыграет мать Кэтнис в Hunger Games.
Собственно Jennifer Lawrence тут естественная, но довольно невзрачная. Но Кэтнис, которую она сыграет еще через два года в ней уже угадывается.
Тяжелый мрачный фильм, который по хорошему лучше вообще не смотреть. Если бы такой сняли про России, его бы неминуемо нарекли “чернухой”. Но поскольку он про Америку, то это всего лишь социальная драма с элементами триллера.
Думал, что это что-то вроде Torchlight’а. Оказалось, что это скорей Golden Axe. С видом сбоку, четырьмя классами, нехитрой прокачкой и лутом. А так же простенькой системой комб. Одному в нее играть невозможно скучно, но думаю вдвоем – отличная вещь.
Весь мультфильм не мог понять, кого же напоминает мне своей игрой Kristoff . В итоге меня осенило – да это же практически молодой доктор Ethan из Masters of Sex! Но все же оказалось, что это не он, а Jonathan Groff, которого я никогда не видел. Видимо просто одна и та же актерская школа.
Смешно, что по постерам и трейлерам я был уверен, что Anna и Elsa – не сестры, а одна и та же девушка. Собственно, хорошо получились только эти три персонажа. Все остальные сделаны “на отъебись”, как заведено у Диснея уже лет десять. Снеговик и тролли вообще никакие, лошадей перетащили прямиком из Tangled, чтобы лишний раз не возиться с анимацией.
Единственная хорошая идея на весь фильм: “настоящая любовь”, она не обязательно между мужчиной и женщиной. Есть варианты.
Любопытно, что некоторые особенно упоротые зрители считают Oaken’а геем, Kristoff’а слишком белым для саама, а так же несправедливым, что в скандинавской стране 19го века так мало черных.
Управление просто ужасно. Пиксельхантинг на геймпаде? Героиня, которая идет вперед, пока ее не остановишь, или пока не натолкнется на стену, как в каком-нибудь Barbarian?
Не то, чтобы страшно, но вздрогнуть заставляет. Пусть даже только резкими звуками, да еще внезапными появлениями гнома с ножницами. Очень большими и смертельными ножницами.
Не обошлось без втыкания в FAQ. Для того, чтобы пережить встречу с карликом нужно жать B много раз. Хардкорный QTE без подсказок разлива ’95го.
Хуже только эпизод с психом в клетке. Если оказаться там забыв захватить с собой мяса, что со мной и случилось, то игру можно начинать по новой.
Оказывается, Clock Tower даже выходила на пекашечке в ’97ом году. Правда только на японском.