Посмотрели пять серий. Треш жуткий. Вампиры, оборотни, демонические дети, старшеклассницы беременные от ангелов и цыгане. В промежутках – кровь-кишки. Но с другой стороны, на удивление интересное повестование, да и Фамке Янсен многим почему-то очень нравится. И в отличие от True Blood, главные персонажи не бесят.
Неплох еще эпизод с “вращающимся” зданием, по стенам которого надо бегать. И первый босс, Butcher, на удивление правильный. Вообще, игры с гравитацией начинают смотреться круто, когда один противник находится к тебе под углом, а другой и вообще перевернут вверх тормашками. Или когда “далеко впереди” внезапно видишь улицу с припарковаными машинами.
Оружие оригинальностью не блещет, и это еще мягко сказано. Автомат, двухстволка, полуавтоматическая винтовка, снайперская винтовка. Из тяжелого вооружения: однозарядный ракетомет и тяжелый пулемет. С последним игра превращается в избиение квадратных уродливых младенцев.
Основная польза сильной гравитации – энергетический щит. И по сюжету всякие ящики обрушивать.
После здешних перестрелок в невесомости эпизод из Call of Duty: Ghost кажется особенно наивным.
Любопытно, что в отличие от Gears of War, которые держали игрока за идиота, здешние герои задают себе те же вопросы, что и игрок. К примеру: как тупые брутальные уроды научились контролировать гравитацию?
А после реактивного поезда выясняется, что на самом деле все происходит… в космосе. Даже не зная этого, герои прожили всю свою жизнь внутри купола космической станции.
Посмотрели пока первые две серии The 100.
Многие сравнивают этот сериал с Battlestar Galactica. В общем-то справедливо. То же практически полное отсутствие актерской игры и бредовый сюжет, нулевая атмосфера и проработка вселенной. Плюс ко всему – ориентация на подростков. Часть актеров так и вообще сбежали из сериала про вампирчиков. Треть времени занимает исследование подростками постапокалиптической Земли. Причем больше всего они в это время похожи на современных подростков пошедших гулять в лес, а не на несовершеннолетних преступников, которые всю свою жизнь провели на космической станции. Еще треть – интриги взрослых на станции. И в остатке – как девочка не может выбрать, какой мальчик ей больше нравится.
Наконец-то кто-то допер, что таблеты можно делать и побольше, чем 10″. Не удивительно, что кем-то оказался Samsung. Правда за увеличение диагонали все же приходится платить возросшим весом. Все же 750 грамм – не шутки. В остальном, там все отлично. Наконец-то нормальный процессор и RAM “как в телефоне”.
Любопытный платформер про зомби и выживших. Трехмерный, не смотря на вид сбоку. С заставками-комиксами.
Чтобы немного разнообразить игровую механику ввели stamina’у. Так что топором теперь без конца не помашешь. Револьвер так вообще нужно перезаряжать по одной пуле. Зомби так просто не умирают. Нужно либо целиться в голову, либо добивать топором, когда они падают.
Лучшие эпизоды – когда нужно убегать от толпы зомби. Да и заманивание их в различные ловушки обставлено неплохо.
Название все произносят как “invasion”. Вполне удачный клон Gears of War. Квадратные мужики, белый и латинос, еще более квадратные враги, одетые так, будто прожили всю жизнь на свалке цивилизации, винтовки с гигантскими штыками, укрытия. Все тут. Из собственных находок – довольно много разрушений, и игра с гравитацией, конечно. Слабая гравитация подымает противников из укрытий, а так же позволяет швыряться бочками и прочим хламом. Низкая пока что просто тупо наносит урон. Стрельба на удивление приятная, даже лучше, чем в самом Gears of War, где она скорей раздражающая.
Сюжет: набежали враги, убили жену белого полицейского, где дочка – неизвестно, самого с другом взяли в плен. Бежим из плена через шахты, где летает какой-то робот, ищем дочьку.
Враги даже из под земли вылазят, точно как в Gears of War. И точно так же их точки respawn’а нужно уничтожать гранатой.
Оригинальный эпизод – полеты с нулевой гравитацией. Конечно такой был в Dead Space, и лучше, но тем не менее.
Где то миссии на 11ой выдают барда. Бард дает уже ходившему юниту еще один ход. Со стороны это выглядит будто к уставшему рыцарю подбегает бард и дает ему пинка под зад, чтобы тот шел дальше.
Еще немного о сложности. Игра сложная, если пытаться выполнить все. Спасать все деревни, нанимать всех персонажей. Потому что те же союзники очень любят подставляться и умирать. Приходится спешить. Если же наплевать на это, и пользоваться лишь убер-зольдатен вроде DIeck’а и Lugh – то игра очень легка. Маг Lugh хрупкий, но если уж он выжил, то ответной атакой убьет почти любого. А Dieck почти неубиваем.
Еще о непредсказуемости. Перед боем проверяю карту, вижу босса-рыцаря, беру оружие против рыцарей. На первом ходу босс меняется на Dragon Knight. На третьем – на дракона. Как говорится, нельзя гадать, нужно знать. Японские игры такие японские.
Еще во времена первого Xbox’а много шума было вокруг выхода “своего” Far Cry’я на консольках. В итоге в него почти никто не играл, но радости было много. Так что всегда было любопытно посмотреть, а на что же это похоже на самом деле.
С одной стороны, этому “переизданию переосмысления” Far Cry до оригинала бесконечно далеко. Даже не смотря на разрыв в три года. Консольки никак не могут в графику. Если Far Cry и спустя десять лет смотрится приятно, то на Instincts без слез смотреть уже не получается.
С другой, в нем достаточно довольно интересных идей. К примеру, любое дерево можно превратить в ловушку. Так же запилили нормальный backstab.
По сути, это другая игра, повторящая сюжетные ходы оригинала. Те немногие сюжетные ходы, которые в Far Cry вообще были. Особого интереса проходить ее у меня нет, но поглядеть на что это похоже все же стоило.
На PC:
На NDS:
На PS2:
Прошел Assassin’s Creed 3.
Чуть ли не лучшие миссии в игре посвящены поиску клада капитана Kidd’а. Тут тебе и застрявший в льдах корабль, и особняк несколько безумного доктора, и кладбище кораблей. В итоге найденное кольцо защищает Коннора от пуль. Не слишком полезно, но тем не менее.
Приходится убить толстого друга-индейца, которого Charles Lee убедил, что Коннор – предатель.
В реальном мире ученный из первой части имя которого никто не помнил даже тогда решает, что это отличное время взять отца Десмонда в заложники. Плохая идея, учитывая, что у последнего в руках наиболее могущественный артефакт на свете.
Сражаемся с Haythem’ом при помощи подручных средств и в итоге довольно глупо его убиваем.
Последняя глава – полнейшее недоразумение. Сначала Коннор зачем-то попадает в руки Ли, сбегает, долго за ним гоняется, напарывается на какой-то сук, стреляет ему в живот. Наконец настигает его в какой-то дыре, выпивает с ним и добивает ножем.
В наше время Минерва убеждает Десмонда, что единственный способ спасти мир – высвободить ее. В процессе Десмонд гибнет, мир спасен, Минерва отправляется его завоевывать, насколько это возможно будучи голограммой.
Возвращаемся к Коннору для эпилога. Все плохо. Англичане уплыли, рабы остались. Индейцев прогнали, наставник умер, раненый бок дает о себе знать. Такая она – свобода.
Отправились вчера ужинать в “Эден Бистро”, где мы как-то уже отлично позавтракали.
На первое заказали вареники с грибами и салат “Цезарь”. Вареники отличные, но всего три. Но нежное тесто и сочные грибы. Но мало, даже для первого.
Знаю, что все хипстеры любят салат “Цезарь”, но я его попробовал впервые. Вкусные сухарики, да и салатный лист обильно присыпанный пармезаном неплох.
В качестве промежуточного блюда заказали соленое кнафе с козьим сыром. Сыр оказался не слишком соленым, а кадаиф так и вообще сладким. Так что получился вкусный очень жирный сырник.
Основные блюда в “Эден” делятся на рыбу и пасту. Заказали карбонару и фунги (ладно, тупо с грибами). Интересно, что спросили, насколько твердной мы любим пасту, но не спросили, какого типа мы ее любим. Видимо их шеф специалист лишь в одном виде паст. Кстати о шефе. Он несколько раз за вечер выходил из кухни и старался общаться с посетителями, задавая им каверзные вопросы в духе: “ – Ну как вам наша еда?”. Еда отличная, тут даже врать не пришлось.
На десерт взяли шоколадный чизкейк, который у них трогательно выставлен на всеобщее обозрение.
Хорошая еда, уникальная атмосфера. Не лучшее место для ужина в Тель Авиве, но разок побывать определенно стоит.
Решил составить список тех игр, в которые собираюсь поиграть. Только на основные платформы (ПеКа, Xbox, PS3), недонекстген и ретро не считать.
Получился следующий списочек:
И действительно не во что.
Убиваем Дипломата и Солдата. За Бандитом приходится отправиться в тюрьму. Злодеи как всегда строят слишком сложные планы, и решают Коннора прелюдно повесить, а во время казьни убить Вашингтона. Томагавком разрушаем их план.
Корабельные сражение не смотря на свою примитивность очень увлекательные, и к тому же зрелищные. Особенно удались волны. Когда корабль впервые подняло на такую – дух захватило.
Боевая система тут пожалуй самая раздражающая со времен первой части. Точнее сама боевая система еще ничего. Раздражает страшный рандом в плане подкреплений. Какой-нибудь случайный event может привести к схватке с тридцатью солдатами. И никто не объясняет, что “элиту” нужно counter’ить disarm’ом.
Дуэт Коннора и Haytham’а очень забавный. При этом оба персонажа по отдельности крайне унылы (в отличие от Эцио). Но вместе они преображаются благодаря диалогам отец-сын. Вместе настигаем и убиваем Доктора.
Ассассины теперь именные, а не безликие, как раньше. Каждый приходит со своим скиллом. Особенно забавен тот, где двое ассассинов якобы конвоируют Коннора, позволяя подобраться к жертве поближе. Правда теперь для получения каждого рекрута приходится изрядно попотеть. Банально одной миссией отделаться не удается.
А вот глобальную карту запрятали так хитро, что я нашел ее только к последней трети игры. На задания теперь обычно посылается по одному ассассину, больше просто не эффективно.
Игра собирает статистику и сравнивает ее с общей. Судя по всему, более половины игроков игру вообще не прошли.
По моему опыту, наиболее агрессивны и неприятны в общении – ЦеПеПе программисты. Это доминиканцы от мира программирования. “Кто не с нами, тот против нас”. Если человек считает, что все, кто не ездит на белом Форде – лохи, а сам водит белый Форд вот уже десять лет – возможно перед вами C++ программист. Так же за ними наблюдается нездоровая любовь к математике, чуть реже – к физике, и попытка объяснить всего и вся математическим путем. “Все что есть у меня – необходимо, все, чего у меня нет – не нужно” – вот лозунг среднего CPPишника.
Собирались на “Черепашек-ниндзя”, а сходили на Guardians of the Galaxy. Не смотря на то, что премьера была уже давно, в зале практически не осталось свободных мест. Пришлось устроиться сбоку во втором ряду.
Никак не мог понять, где там Вин Дизель. Оказалось он играет человека-дерево. Голосом.
Был уверен, что Человек-Путин это Дэниэль Крейг, который так накачался. Оказалось, это какой-то латинос из WWE.
Кто и зачем снимает Зои Салдана для меня загадка. Играть она не умеет, выглядит никак. Даже секретарша президентши была на два порядка ее красивей.
Енот забавный. Хоть и нарисован довольно никак.
Ожидал что в конце, когда кучерявый полицейский приходит домой к “жене”, его встретит какой-нибудь мужик. В духе времени, так сказать.
Что в фильме безусловно хорошо, так это здоровая доля юмора и, что еще важней, самоиронии. Хотя нет-нет да и пытаются выдавить слезу раковыми мамашами.
Затравку на сиквел оставили солидную. Тут и Мужик со Стрелой, и сбежавшая Nebula, и собственно Танатос.
Добавили возможность прятаться в густой растительности. Правда работает она не всегда хорошо. Равно как и прижимание к углам.
Паркур – теперь и по деревьям. Несколько упрощенный, поскольку герой сам огибает стволы.
Запилили торговлю. Теперь нужно отправлять караваны в надежде получить прибыль.
На удивление много внимания уделено кораблю. Тут тебе и возня с парусами, с огонь с бортов.
Вот уж чего не ожидал, так это того, что действительно воспользуюсь в бою противником как живым щитом. Мне это казалось слишком трудоемко.
Хорошо запоминается пробежка по Charlestown’у, который бомбит английская артиллерия. Разлетающиеся в крошево здания впечатляют.
По сюжету:
Продолжаем игру за сына Haytham’а, индейца-полукровку. Приходят те самые тамплиеры, которые Haytham собирал, и жгут родную индейскую хату, вместе с мамой-индианкой.
Спустя девять лет Connor вырос, возмужал, и стал гордым индейским охотником. Находим себе негра-сенсея, постигаем нелегкое ассассинское ремесло.
Проходит еще несколько лет. Коннор стал матерым ассассином. Учавствуем в Boston Tea Party, затем в обороне Concord’а, и возможно в еще нескольких исторических событиях, о которых я просто ничего не знаю. Коннор должен разьезжать на коне и вовремя отдавать приказ “Пли!”.
Bloodborne – так же криво и уродливо, как и Dark Souls. From Software по иному не умеет.
The Order: 1886 – тот же Gears of War, с графикой, устаревшей еще лет пять назад, но с другими модельками.
Shadow of Mordor превратился уже в какого-то “Ведьмака”. Дожили, теперь кто-то пытается копировать польские игры.
Лучшая игра выставки выглядит как мод к Left4Dead, который и так довольно убогий мод Half Life 2.
Некстген так и не приехал. Sony как обычно слилась, вся надежда только на Microsoft.
Посмотрели на одном дыхании. Пресса называла реальную Aileen серийным убийцей, хотя на самом деле она была просто грабительницей-рецидивисткой. Но “женщина-маньяк” звучит лучше. Практически весь фильм держится на игре Шарлиз Терон. Хотя если не знать, как она выглядит на самом деле, и насколько ее сделали похожей на прототип, то часть очарования конечно теряется. Вообще, смотрится как “Бриена Тарт сбежала с Арьей Старк”, столь похожи типажи, жестикуляция и мимика.
Играть как то абсолютно неинтересно. Персонажи никакие. Набор усатых мужиков и страшная индианка. И это после замечательных персонажей Revelations особенно странно.
Побочные задания сильно сложней. Если в Revelations достичь full sync было обычно не сложно, тут приходится попотеть. Правда не очень хочется, награды все больше эфемерные.
Лес сделан симпатично. Снег так вообще отличный.
Теперь для того, чтобы открыть карту не нужно взбираться на башни. О счастье.
1754ый. В Лондоне ассассины крадут ключ к складу Древних. Склад находится в Америке. Нехилая логистика. В роли ассассина Haytham’а плывем в Бостон. Собираем команду, совершенно неясно зачем. Входим в доверие к индейцам мохавкам, которые должны знать, где склад находится. В итоге, находим дверь, но не ту.
А потом бац – и оказывается, что Haytham и остальные не ассассины, а их вечные враги, тамплиеры. Молодцы, хорошо подловили.
Игра какая-то страшно глючная. Уже один раз намертво подвесила компьютер при попытке снять скриншот, и еще разок вылетела, когда герой слезая с лошади провалился в текстуру.
Люблю людей, которые сначала пишут, что OOP не нужен, а затем в качестве доказательство приводят какую-нибудь неудобоваримую функцию накорябаную ими на JavaScript’е. В котором OOP конечно никогда и не водилось.