Для начала стоит указать, что до этого у меня был MacBook Pro 15″ 2012го года, так что большая часть сравнений будет с ним.
Трэкпад превратили в кликпад. Он не такой ужасно раздражающий, как у Lenovo Thinkpad, ход у него совсем маленький, но я бы предпочел остаться с литым.
Клавиатура какая-то хлипковатая. Не знаю, дело ли тут в новых моделях, или же в том, что это ноутбук 13″.
Но это все мелочи, поскольку и клавиатура, и мышка у меня свои. А вот тут уже начинаются настоящие проблемы.
Понятное дело, что Apple форсит свою беспроводную периферию. Поэтому и в ноутбуке 2014го года всего два USB порта. Если у тебя bluetooth мышка и клавиатура – это не проблема. Если у тебя проводная клавиатура с USB портами – это тоже не так страшно. В остальных же случаях, подключил мышку, клавиатуру и… И все. Телефон подключить некуда, USBшку тоже. Приходится искать USB хаб.
Зато наконец-то запилили HDMI, а не только Display Port’ы, которые вынуждали таскать с собой переходники. Но вот розетка LAN уже не уместилась. Нужен LAN? Переходник в USB.
Первая игра на моей памяти, порт которой оказался отзеркален по горизонтали. Оказывается, сделано это не просто так, а для того, чтобы игрокам с wiimote’ами было удобней стрелять из лука. В оригинале Линк левша, и у игрока мог случиться диссонансик времен Doom.
Что должно быть хорошего конкретно в этой части? Тут Линк уже относительно взрослый, а поскольку правило главного героя у японцев действует практически безотказно, в этой части дожно быть меньше собираний розовых свинок, чем в Wind Waker’е.
В какую версию стоит играть? На Wii нормальное соотношение сторон и лучше текстурки, но уродское управление. На GameCube с управлением все нормально. Так что если эмулировать, то лучше оригинал, а не римейк.
И я конечно понимаю, что и эту часть Legend of Zelda я не пройду. За пятнадцать лет я так ни одну часть и не одолел, к середине они мне все наскучивают. Но попробовать стоит.
В новой прошивке добавили много интересного. Официальная прошивка теперь поддерживает четыре языка. Правда пока без русского, так что мимо.
Так же теперь на СМС схожу можно ответить смайликом. А многим большего для общения и не нужно.
Неофициальная же прошивка увеличила словарный запас вдвое. Если раньше в памяти умещалось лишь два языка, то теперь хоть четыре.
Так же теперь почти все программы умеют кидать уведомления на Pebble. Раньше тот же любимый мной ColorNote этого не умел.
После кладбища выдают телепортацию. Работает схоже с Dishonored. Только мана не кончается.
Конечно же редкий “ужастик” может обойтись без посещения сумасшедшего дома. Высвобождаем оттуда единственную выживших жертву маньяка, Iris.
Отправляемся в музей. Выясняем, что маньяк вдохновляется казнями салемских ведьм. А все девочки были экстрасенсами. Начинаем подозревать злого полицейского, расследовавшего убийства. Но визит к нему приходится отложить. Маньяк добирается до Iris, которая скрывалась в церкви. Впрочем, не только до нее. Он по ходу пол цервки перебил.
Игра заставляет постоянно что-то собирать. Призрачные винтовки, смирительные рубашки, какие-то таблички и газеты. Профита от этого никакого. Похожей проблемой страдал и последний Thief.
Эпизоды с призраками однообразны и довольно раздражающи. Хорошо еще, что мимо них можно порой пробежать или телепортироваться.
Дочитал Iron Council.
Идеи автора конечно правильные. Никакой революции пролетариата изнутри не бывает. Бывает лишь финансирование извне, призванное даже не свергнуть текущую власть, а расшатать обстановку в стране. Некоторым критикам в сравнение с предыдущей книгой автора не нравится схожесть событий с реалиями. Так ведь и “Scar” основан во многом на истории колонизации Китая, и в том числе на Опиумных войнах. Просто многим это невдомек.
Чайна ввернул антиклимакс и недосказанность туда, куда казалось бы ввернуть ее было бы невозможно. Поезд с последней кучкой революционеров несется на встречу рядам солдат и казалось бы неминуемой смерти… и застывает во времени. Солдаты расходятся. А дальше остаются только вопросы “что было бы если?” и “а вдруг?”.
Красивый высокобюджетный квест. Весьма атмосферный. Призрак детектива в широкополой шляпе. Маньяк-убийца, которого прозвали Bell Killer за метки, которые он оставляет. Странная девочка призрак. Вступительный ролик про татуировки как хронику жизни просто отличный.
По механике больше всего напоминает LA Noire. Расхаживаем по локации, отмечая улики, и обычно беспрепятственно проходя сквозь стены. Затем сопоставляем улики. Эта часть выполнена довольно неинтуитивно. Впрочем, как и в оригинале. И на порядок лучше, чем в убогом Phoenix Wright. Но все же выбор самой весомой улики порой весьма странный. Лопата – не улика, улика – призрак убитой девушки? Ладно.
Поиск улик разбавлен стелсом от демонов. К демону нужно подкрасться сзади и сильно удивить выполнив нехитрый QTE. Тогда он обидится и исчезнет. Иначе от него нужно “упрыгивать” пользуясь специальными точками-облаками. На манер Batman: Arhkam, только по горизонтали.
Снят сериал красиво, да и темп повествования неплохой. Но сюжет – это какой то Гарри Поттер про адвокатов. Все происходящее выглядит настолько оторваным от реальности, что это было бы даже хорошо, если бы не серьезные щи и прочие Личностные Драмы.
Меня больше всего убило три эпизода:
Студент на третий день вваливается в дом к своей преподавательнице, живущей почему-то похоже посреди кампуса.
Преподавательница плачется студенту о том, что плохой муж не разрешает ей завести ребенка.
Преподавательница, которая так же адвокат, приводит своего клиента к себе домой, и собирает там всех студентов. А у нее их полная аудитория. Некоторым пришлось подзащитную с улицы слушать, по всей видимости.
При этом собственно к тому, как это обрамлено сразу двумя сюжетами об убийствах, и к эпизодам в зале суда у меня претензий нет, это же фантастика вроде “Хауса”, где врачи вламываются к пациентам каждую вторую серию и насилуют их собаку. Но вот в плане бытовой логики повествования все настолько печально, что не думаю, что я выдержу еще одну серию Суровой Негритянки и Пяти Космополитных (метис, белая, негритянка, гей, ботан) Идиотов.
Любопытно, что здешний герой вообще по началу полнейший самозванец, и костюм ассассина получает банально убив его предыдущего владельца. В остальном, как-то без эмоций. Похоже после “Пиратов Карибского моря” невозможно себе представить пирата, который не подводит глаза.
В перерывах между приключениями, вместо паркура бродим по зданию Abstergo, с видом от первого лица. Лучше бы они этого не делали, движок не может в лица в реальном времени, только в роликах.
Это все забавно, но как-то нет никакого желания в это играть. Может вернусь к Black Flag как-нибудь позже.
Бумеранг страшно полезен, хоть за него и приходится выложить буквально все имеющиеся на тот момент деньги. Зато он безошибочно оглушает кучу злостных противников. А в Wind Temple вообще превращает шаровые молнии в добрых фей, полностью восстанавливающих здоровье. Вот так чудо.
Что раздражает, так это микромененджмент гаджетов. Постоянно нужно лезть в инвентарь за бомбами, луком, пылесосом, бумерангом, сапогами, бомбами, луком…
Прятать сюжетный предмет в секрете – это конечно очень по Nintendo’вски. Как до этого нужно было додуматься самому – не представляю.
В итоге, Fortress of Winds я мучал какое-то безумное количество времени. На эмуляторе GBA я играю урывками, и каждый раз забываю, куда надо идти и что делать.
Одно счастье, выдали fast travel в виде окарины.
Джва года ждал эту клавиатуру! На самом деле, думаю даже больше. Но вот наконец-то собрался и купил.
Что в ней такого хорошего? Клавиатура островного типа, с низкопрофильными клавишами с малым ходом. Практически тоже, что и клавиатура Mac’ов, только лучше, поскольку подзарядка от солнечных батарей, и клавиши слегка шершавые. Посмотрим, как она будет держаться дальше.
Прошел Mirror of Fate.
За Alucard’а играть на порядок сложней, поскольку его скиллы – полное дно. Mist form восстанавливает жизни через раз. Wolf form не то, чтобы бьет значительно сильней. Стая летучих мышей на боссов не действует. Только замедление еще хоть как-то помогает.
Третья глава – за Trevor’а, который после перерождения стал Alucard’ом. Он по стилю больше всего похож на Gabriel’я из первого Lords of Shadow. Та же система Light/Shadow magic.
Постановка сражения с гигантским подземным жуком – чуть ли не лучшая за всю игру. Хотя дизайн монстра позаимствован из Devil May Cry 4.
Убегание от колокола неплохое. Полет на demon lord’е в плане QTE так себе, поскольку появляются они поздновато, и повторять нужно много.
Чего в игре собственно практически нет, так это Mirror of Fate. Это не какой-то там могущественный артефакт, а просто зеркало показывающее судьбу. Единственная его функция в сюжете – показать Дракуле/Gabriel’ю, что он только что убил собственного сына. Что в прочем тот и так мог успеть это сказать.
В принципе, это лучшая “сопроводительная” игра, которую я встречал. С другой стороны,
Понимаешь, что постарел, когда двое в Интернетах не могут в THAC0, а тебе уже лень объяснять, как одолеть Irenicus’а.
Если оригинальный сериал был довольно прост и прямолинеен, то Fire Walk With Me бьет Линчем по лицу с первых минут. К сожалению, за два часа фильма показывают мало интересного. Начинается он вроде как с расследования смерти Тирезы Бэнкс. На этот инцидент ссылается Купер в сериале. Но затем детектив Сhet бесследно исчезает, и полтора часа остается лишь наблюдать за тем, как Лора Палмер нюхает кокаин и спит с кем попало.
Решил тут заказать Kindle Paperwhite. Всего то 100$, дешево совсем.
Хотя нет, если без рекламы то 120$.
Хотя нет, если не живешь в США то 140$.
Хотя нет, за пересылку еще 30$, уже 170$.
Хотя нет, есть еще оказывается налоги, с налогами 225$.
Как-то совсем дорого.
Прошел Kingdom Rush: Origins.
Финальный уровень очень хороший и мясной. Босс-паучиха напрочь уничтожает башни, причем со всеми апгрейдами. Но помогает ей это не сильно. Отстроил поровну тех и других лучников и магов, да еще одну “артиллерию” для красоты. “Красные” воины оказываются незаменимы для сдерживания големов. Те по ним практически не попадают.
Теперь на Android для меня опять полнейший ноугеймз. Хоть бонусные сценарии для ачивок проходи.
На первых порах у Саймона есть лишь одна магическая способность – неуязвимость. Фактически, использование маны вместо HP. Выглядит как женский призрак в плаще, блокирующий удары. Каково же было мое удивление, когда второй босс, Necromancer, заявил что-то вроде “You hide behind a woman!” и эту способность отобрал.
Вторая акт играем за Alucard’а, который только что вылез из склепа. Непонятно почему, но у него ровно та же экспа, что и у Саймона, хотя проходит второй акт параллельно с началом первого. И это после того как несуразность со свитками, которые нужно собирать с тел воинов, старательно объясняют. Не то, что все воины были страшными любителями вести дневнички. Просто это магические свитки, записывающие последние мысли владельца. Хотя наверняка будь это так, большая часть из них завершалась бы “Ебааать…”.
Вообще, сделана игра на удивление по человечески. Возможность оставлять заметки я уже упоминал. Но игра даже показывает, куда надо идти, и подсвечивает зоны, где все ништяки уже собраны. Это не идет ни в какое сравнение с жестью, которая творится в предыдущих частях.
Досмотрели второй сезон Twin Peaks.
Один из лучших сериалов ever. Что имеем по итогам?
Джек улетел в Бразилию, и всем плевать. Вообще не понимаю, зачем было вводить этого слащавого персонажа, как будто сбежавшего из каких-нибудь “Унесенных ветром”.
К одноглазой Надин опять вернулась память. Наша песня хороша, начинай сначала.
Джози превратилась в прикроватный столик. Что это вообще было?
Лио в своем личном аду, следующие двадцать пять лет обречен держать на весу клетку с ядовитыми пауками.
Рыбак-шахматист скорее всего убит взрывом в банке. Возможно, что и Одри.
Все как-то забыли про помощницу, которая пыталась убить Шерифа. Насколько я помню он ее просто оглушил.
Бен Хорн приложился лбом к камину, и скорее всего в коме, реконструирует очередного эпизод войны Севера и Юга.
Annie жива, и находится в больнице. Windom Earle скорее всего отправился в местную версию ада. Купер почему-то захвачен Бобом, хотя сделку, свою душу в обмен на жизнь Энни, он заключал не с ним, а с Виндомом, и та была расторгнута самим Бобом. К тому же, преследует Купера не сам Боб, а doppleganger.
Так, несколько откровений:
Donna это злодейка из Men in Black 2.
Annie это Rollergirl из Boogie Nights.
Актеры в эпизоде Black Lodge читали текст задом наперед, а затем его проигрывали задом наперед.
Рост Carel Struycken, Гиганта, составляет – 2.13 метра.
Играем за Саймона Белмонта, внука Дракулы. Он вооружен простым хлыстом, а так же одет как заправский метросексуал в какой-то кафтан с открытой грудью и меховым воротником.
С одной стороны, боевую систему оставили из Lords of Shadow. Сильный прямой удар, слабый удар по округе. С другой стороны, игра все же двумерная, так что простора для откатов тут все же сильно меньше.
Картинка хоть и cильно за’celshade’диная, но приятная. А вот с анимацией все очень грустно.
О счастье, наконец-то на карте можно оставлять пометки! Им взяло всего то двадцать лет, чтобы додуматься, что в игре, целиком и полностью построенной на бэктрекинге порой нужно оставлять пометки на карте.
Прокачка есть, но линейная. Вместо дерева скиллов с каждым уровнем просто открыватеся новая способность. Мана только одна, “всасывать” ее на манер Lords of Shadow не нужно.
Акробатика для игры про прыжочки крайне дубовая. На изменение направления герой реагирует очень медленно, и зачастую прыгает в обратную от нужной сторону.
Любопытно, что после 6ой миссии приходится выбирать между двумя миссиями, и по результатам получаешь либо могучий артефакт, либо войска из прошлой миссии. А если в 9ой миссии победить вражеского генерала, он не встретится в финальной. Вот где нелинейность.
Миссия с поиском артефакта забавна тем, что артефакт находится совсем близко от изначального города. Я нанял несколько героев, которые просто перекопали всю местность, пока его не нашли. Так и закончил с двумя городами.
Вообще, залог успеха в людской кампании заключается в гномах. Они прочные, и если собрать сотни полторы, то противник обычно сдувается. Ну и конечно навык управления тремя-четырьмя героями не помешает.
Лучший способ расправиться с вражеским героем это осадить его в замке. Иначе он почти наверняка сбежит. Порой даже стоит сдать ему ради этого свой замок.
Портрет Роланда как будто рисовал вообще другой художник.
В последней миссии все замки уже почти отстроенны, что конечно отлично. Обычно приходится отстраиваться чуть ли не с нуля.
Вспомнил эту игру после того, как PCGamer ее очень эпично раскатали.
Ко мне она попала, как и большинство игр того времени, на диске Classic Fond. К счастью для себя, я так же нашел для нее walkthrough, что для того времени было совсем не тривиально. И даже довольно далеко в ней продвинулся, пока не напоролся на распространенный “баг” того времени. Пираты вырезали из игры вместе с роликами так же и критичный кусок анимации, без которого не запускался FPS эпизод.
Конечно игра запомнилась мне даже не столько своей жестокостью, этого было в то время предостаточно, сколько обнаженкой. Ну и конечно тем, что по ходу игры злодей вынуждает героя убить свою невесту. Один из наиболее ярких WTF?! моментов тех лет, на уровне смерти Бренды из Jagged Alliance.