ev
jmot
дневник заведен 24-03-2012
постоянные читатели [30]
3 CaHuTaPa, Alexandria_, Alterra, Amaeth, Das schwarze Tier, Federika, In fanta, Iollorri, Larisa_, Marjerri, Mikes madness, MilediBlack, moxnatii slon, nut, Paytina, Russa_mirs, Stamina, tureen, Wind of Sorrow, writing_tomcat, yuyuyu13, Альтаир, Белый, Жужанна, Катиш, Порядковый номер, Рэй, Тень в сумерках, теперь, Украдка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Понедельник, 17 Июня 2019 г.
11:14
Подступающая к сердцу тишина. Вновь ворваться в круг из пляшущей молодёжной суеты. Приблизиться и рассмотреть ещё не разросшийся кошмар. Сеять вокруг себя добро. Сильно - сильно отчаяться. Правила продиктованы. Палач с окровавленной геометрической линейкой. Школьная раздевалка. Красивая, но вульгарная девица. Ломаный слог. Угрозы в мой письменный адрес. Присохшие к бумаге марки. Дошкольная библиотека. Три тройки в течении одного дня. Словарный диктант. Стою возле доски и совершаю свой ложный литературный пересказ. Чувства вибрируют, а порой бесновато скачут в моей продрогшей от лекарств голове. Голова или тело, а может ещё душа с сердечной болью. Не стоит обижаться, когда и без слов вся картина действий ясна. Протяни мне руку, чтобы по телу побежали красные муравьиные существа. Совершился взрыв чувств и я кулаком сдуру саданул в застывший на дверной коробке цемент. На рассеченной костяшке засияла голубая кровь. Ко мне подбежала рыдающая мать. Пошли причитания, уговоры, последовала первая помощь. Застыв и обезоружив свою палящую боль, он воздвигнул во сне свою первую любовь. Парень переменился, пересмотрел доподлинно всю свою скрываемую жизнь, создал приятную видимость совершенства, переодевшись вывел себя из - под довлеющего дождя чужой критики. Идти прямиком к приостановленной для меня мельнице. Аромат сена и горелой пшеницы. Невозможно дышать здесь из - за сгустков пыли в воздушном чехле. Беречь себя не удаётся. Осмотреть своё потёртое жизнью тельце. Непонимание зачем и для чего. Жизнь в приоткрытой коробке.
Не хочется никого любить. Пошло оно всё...Я совсем пропал и вновь меня посещают мысли единственно верные - мысли о самоубийстве. Славься мой вечный угнетенный рассудок. Книга в изобразительном зале. Кофейный напиток из белой кружки с синим орнаментальным ободком. Я проникаю в вашу жизнь, без обязательств стараюсь заглянуть там где поглубже. Гляжусь в лужу , в луже отражается безобразно стиснутая молодая луна. Глумиться над собой, поднимаясь в своём вымученном состоянии на эволюционую ступеньку выше. Помню, как средь тёмной ночи грозно запылал фонарь, убивающий в человеке всякую способность спать. Листья с деревьев опускались медленно и даже нудно. И я был весь в ожидании. Я трепетал от повышенной температуры. Я старался закрыть все приоткрытые сквозящие оконные проёмы. Воспитатели перечили мне, старались перевернуть всю мою ещё неровно уложенную душу. Словосочетания тянут за собой более глубокие и цельные предложения, я будто бы разминаюсь перед тем как принять участие в марафоне на длинные дистанции. Я лечу себя. Я цепляюсь разноцветными лапками за подол собственной одежды. Пощади меня. Спичечный чирк и светлячок вспыхнув погиб в секундной тьме. Я той ночью в Мураване вовсе не заснул. Учебниками по литературе и математике тщетно пытался отгородиться от фонарного светла, которое яростно билось об оконное стекло в детской спальне. Что - то я замешкался и нить здравого смысла перегорела от перенапряжения, словно вольфрамовая нить. Свет на лестничной площадке не пропадал ни на секунду. Площадка была пуста. Во сне кто - то тянул дверную ручку на себя, а я безуспешно пытался закрыться изнутри на замок. Этот постоянно повторяющийся кошмар преследует меня и по сей день. Страшный человек или символический образ победоносно отпирает дверь. Образ всегда обращен ко мне исковерканным лицом, которое искусно измызгано рыжей грязюкой. Тающий снег образует тёплые лужи. Мы полоскаем пальцы в луже. Мы беззаботные люди. Я не увиливаю от ответственности, только возможности мои ограничены. Я не так силён. Плавательный рефлекс ещё не полностью сформирован. Живучесть. Образные мысли стоят за дверью. Только одно это знание доставляет мне боль. Я ору во сне. Пробуждаюсь. Комната пуста, на столе разрывается телефон. Вскакиваю с постели, роняю трубку, длинные посмертные гудки следуют моему погружению в сон. Упаси. Я обернулся к ней плечом, чтобы она увидела мою кровоточащую рану. Она не заживает ещё с зимы, когда скончалась моя тётушка. Тётя была мне близка и ей очень хотелось дождаться моего брачного воссоединения. Но не судьба! На первом этаже я столкнулся с матерью, которая была вынуждена вернуться домой, узнав страшную новость. Пластиковые коробки, пивные бутылки сваленные мимо мусорного бака в кучу. Супермаркеты виднелись в оранжевом свойстве солнца, закатывающего свои лучевые глаза за горизонт.
Быть недовольным. Не искать любви. Смотреть, как бестолково уплывают отведённые мне дни. Брёвна сваленные у дороги ровными, словно сигареты в пачке, штабелями. Липовый цвет и моя приопущенная над ним хмельная голова. Племянник с отцом играют чуть поодаль. Комбайн мелькает жёлтым семафором в дали.С восторгом провожаем глазами колонну из жатвенной сельхозтехники, которая следует по центральной колхозной дороге. Пыль поднимается с поля, когда тяжёлые тракторные колёса врезаются в сухую и не распаханную ещё землю. Переживать. Переживать особенно сильно во время ненастного пробуждения. Застопориться в Интернете. Новости и свежие развлечения не помогут, а только отсрочат погибель. Обходные двери стоматологической поликлиники открыты настежь, поликлиника пугает своей открытостью,революционная стоматология зазывает. Снимки, анализы, увядшие в тёплой сточной воде цветы. Цветы были невероятно красивы, помыслы по - детски чисты. Любовь становилась всё более навязчивой, переходя в маниакальную необузданную страстность. Никто не пытался держать меня за руки, торможение сменилось самоубийственной гонкой по заколдованному кругу. Питательная химия. Окровавленные лопасти. Систематическая нехватка полезной для деятельности незаурядного мозга информации. Девушка чувствует резкие пульсирующие толчки своей не проявленной ещё сексуальности. Она зависает в ванной перед зеркалом, когда родители ещё зависают на работе. Девушка поглаживает себя в особенно уязвительном месте. Клетки её девического тела приоткрыты и робко оголены. Она спускает с плеча красную бретельку бюстгальтера, подаренного ей мамой прошлой весной. Этот некрасивый мальчик ходил за ней по пятам, зазывая друзей,чтобы
те смеялись над сексуальной девочкой. Она знала на что способна... Шалости. Серые младенческие глазки и беспроигрышная улыбка. Оголённый пупок, джинсовая мини юбка. Кепки повёрнутые козырьками назад. Тёмно - зеленые татуировки на руках не портили первичное моё впечатление о нём. Интуитивный поиск. Закипающий в кофе - машине напиток. Ободранный привокзальный мальчик. Избитый, не выдержавший угнетения, спящий через ночь, балансирующий, бодрящийся, тянущий за собой дырявую прогнившую лодку из воспоминаний. Сбросить груз, значит постыдно убежать от ответственности. Просторность. Пью ледяную воду прямо из жестяного ведра, словно повторяя детский футбольный ритуал. Мы играли до тех пор пока мяч не терялся в темноте совершенно. Забывчивость.
Не стану мило убегать от трудностей. Вот мы столкнулись, трудность постарела, стала забывчива, лицо её истёрлось и пассивно замерло без чувств и порывов. Глядеть на неё противно и скверность залезает мне в самую душу. Биение заведённого по часам сердца снова не даёт мне уснуть. Вороньё громоздиться на жестяной крыше. Вороньё женскими возгласами убаюкивает не спящего младенца. Солнце может статься противным до тошноты. Мыльное небо щиплет за глазёнки. Обронить цветочный свёрток по пути к нелюбимой. Важность ухаживаний ничтожна. Цветы вобрали в себя всю пыль, но стали от этого только ценней. Серозные будни давным давно отравляли ему правое лёгкое. Человек валялся в постели не желая более идти к людям. Но люди были ему необходимы, только он не знал ещё для чего, и в мыслях предполагал о чём молчало его сердце.Без надобности. Телевизионный сериал без рекламной прослойки... Огромные неестественные губы на экране всасывают в себя чёрный пенный напиток.Такого рода стойкий рекламный эффект надолго овладевал детской фантазией. Аудитория предвкушала. Мольбы были услышаны и на смену очкастой голытьбе пришло усовершенствованное парниковое мобильно меблированное сообщество.

Пройти через всё. Не смыкая глаз, не теряя бдительности, гордо приподняв голову. Все вы слабее, и так ничтожно паритесь над глупостями и выдумками. Подводная лодка и весь состав ушли под воду. Августовская трагедия. Комсомольские известия невольно впрыснули мне остриём в юношескую кровь. Молодые ребята, так и не согревшись, захлебнулись в мутной солёной воде.
Закрыть