ev
jmot
дневник заведен 24-03-2012
постоянные читатели [31]
3 CaHuTaPa, Alexandria_, Alterra, Amaeth, Das schwarze Tier, Federika, In fanta, Iollorri, Kukushka, Larisa_, Marjerri, Mikes madness, MilediBlack, moxnatii slon, nut, Paytina, Russa_mirs, Stamina, tureen, Wind of Sorrow, writing_tomcat, yuyuyu13, Альтаир, Белый, Жужанна, Катиш, Порядковый номер, Рэй, Тень в сумерках, теперь, Украдка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Четверг, 4 Января 2024 г.
11:07
Пятнистым снегом усыпан город и немногочисленные фигурки людей мёрзнут под крышей продуваемой остановки. Погружение в себя под тихий скрип заведённых перед ночью уличных фонарей. Выйти на дорогу, чтобы различить робкое свечение телевизионного вещания из дальних окон. Покачивание ветвей липы над моей ветреной головой приостанавливается. Ночь, как всегда станет ужасным испытанием, потому что сны придут ко мне лишь перед самым рассветом и не усыпят, а скорее искалечат своей довлеющей тяжестью мои лучшие мысли. Потом сбежать подальше от родителей и на песчаной дороге к лесу упасть в песок, чтобы биться в истерическом припадке от недостатков случившегося сна. Вот уже на ступни укрытой фигуры ложится из окон лучезарный ремень, стянутый с моей бывшей гражданской луны в приступе развода. На диване посапывает отец, а на кухне слышно, как журчит старая холодильная камера. Где-то под крышей озабоченно снуют полевые мыши, которые собираются на ночлег в нашем доме. Малюсенькая комнатушка с высокой кроватью, электронными часами над окном и картинкой из знаменитого мультика в котором волк развязно играет на гитаре и при этом весело дрыгает худыми ногами. Идти по оврагу с воодушевлением влюблённого юнца, который ещё только прогнозирует свой успех у женщин, а сам при этом опускается в душевную яму всё глубже и не находит для себя должного места, чтобы успокоить возбуждённое солнцем неприкосновенное дно. Петлять по жизни кругами и всё вглядываться в окна школы, пытаясь спустя время дома замазать грязным ластиком красные исправления преподавательницы. Текст аварийными снежинками из настроенных букв ложился на чёрные простыни дорожной тетради и делал её скользкой выдумкой в зимнем воображении за поля съехавшей ночи.
Так трудна и неповоротлива в своём существе бессонница и её нужно всю ночь вертеть в своём зовущем воображении, пока она не пожелает спрыгнуть со своего последнего этажа и раздевшись покорно улечься рядом на вечно холодном операционном столе любовников. Поспешить в парк и там долго всматриваться в заснеженные верхушки сосен и вычислять ворон, которые дремлют в любовном уединение не замечая людей. Крутой спуск к Неману и чернота течений уносит моё воображение к худшей развязке талии из женственной катушки попутных поручений на безбилетный сон. Класть на одеяло руку таким образом, чтобы было удобно представлять, как словно в процедурном кабинете сестра вводит мне в вену безотказный снотворный укол. Внутренняя борьба порождает тревогу и начиная с утра я становлюсь носителем этой мучительной двойственности в своём прикреплённом булавками к бутафорскому сердцу сценическом статусе. Пытаться оставить этот воздушный след, где-нибудь за перекрёстком своей жизни будто бы не аккуратно стянутой нитками к центру урока вождения. Пыль осела на электро-судорожном подоконнике ревности и я встав ещё долго сидел на невесомой кровати, чтобы осматривать свой тронувшийся между аллергенных строк инструмент для возмездия опаздывающих на свидание жён.
Закрыть