SnowTiger
04-09-2007 03:28 Про разные ссоры.
Мне уже давно не приходилось терять друзей, поэтому я сижу и вспоминаю разные такие случаи. Не такие, когда все естественно сходит на нет, а такие, когда сразу и вдрызг. Чаще всего ссоры были самые дурацкие, точнее, повод всегда был дурацкий, а причина - совсем другая.

Несколько лет назад я разругалась с Боазом.
Тогда мы оба жили в Тель Авиве, а наши родители - в Герцлии, и я довольно часто подвозила его в ТА на маминой машине. И вот один раз я немного опоздала (впрочем, как всегда), минут на десять, не больше, и Боаз, ждавший меня на улице, высказал мне свое неудовольствие. "Я договорился с Деби (его девушка), что буду дома через полчаса." "А вы куда-то спешите?" - спросила я. "Нет, но она меня ждет."

Мы двинулись в сторону Тель Авива, и тут мне вдруг ужасно захотелось пить. "Боаз, - говорю, - подожди секунду, я остановлюсь возле киоска и куплю бутылку воды." "А ты не можешь потерпеть до Тель Авива?" - спросил он. "Могу, - отвечаю, - но не буду. Потому что не вижу никакой причины всю дорогу умирать от жажды." "Я же тебе уже сказал, Деби меня ждет, а ты и так уже опоздала!" "Боаз, это, конечно, похвально, что ты так спешишь к Деби, - уже по-настоящему злюсь я, - но почему ты не можешь ей позвонить и сказать, что задерживаешься на двадцать минут?" "Потому что я ей обещал не опаздывать!" - заорал он.
Я обиделась, воду не купила, всю дорогу грозно молчала, а высадив Боаза, сказала: "Такси прибыло! Больше не звони мне."
Мы не разговаривали года полтора, потом помирились, но уже никогда не были близкими друзьями, как прежде.

==
Когда я жила еще с Аси в кибуце, я поругалась с нашим соседом Дани. В кибуце все то и дело шныряют друг у друга в гостях, а Дани из нашей комнаты просто не вылазил. Не только потому, что он был близкий друг Аси, а еще и из-за нашего холодильника, битком набитого продуктами. Как истинный кибуцник-холостяк, Дани держал у себя в холодильнике только пару бутылок пива, да таблетки от головной боли, чтоб не испортились от жары. А мне в то время (почему-то) очень нравилось готовить, и у нас всегда водились супы и разные другие интересные вещи, которые Дани видел только в столовой по пятницам. Меня такой расклад абсолютно не напрягал, потому что еды было много, варила я с рассчетом на гостей с самого начала, и если гостей не было, то еда портилась. И вот, как сейчас помню, Дани пришел покушать борщ и посмотреть "Эли Макбиль", и что-то ему в супе показалось невкусно, он поставил тарелку на телевизор и начал мой борщ критиковать. Я мгновенно вышла из себя и сказала: "Не нравится - не ешь, а вообще, мог бы и тарелку помыть в кои-то веки!"
После чего Дани встал и ушел. И не просто ушел, а перестал со мной разговаривать, и даже смотреть в мою сторону.
Я, если честно, не поняла, в чем дело. Это же я обиделась!
Поскучав без Дани и вылив пару-тройку несъеденных супов в унитаз, я начала выяснять у Аси, что же произошло. Аси, который всегда знал на все ответы, но ни во что не вмешивался, мне разъяснил, что, наверное, Дани чувствовал себя немного неловко насчет того, что все время жрет у нас, а я его ткнула в это носом, потребовав "в кои-то веки помыть тарелку". И вообще, сказал Аси, если что-то даешь, нужно давать безвозмездно, не ожидая какой-либо "оплаты" и благодарности. "А я извиняться не буду! - сказала я. "Не извиняйся, - согласился Аси, - но тебе это будет стоить даниной дружбы."
Группы: [ о моих друзьях ]
Комментарии:
Камрад
SnowTiger,
Ленка, да еше и до етого завидовали достаточно. Как-то всегда причину находят.

А вообше, те кто "друзья" знают, что мне легко в жизни абсолютно никогда и ничего не давалось и само в руки никогда не шло. Просто если я чего-то хочу, я фокусируюсь абсолютно и искренне ничего другого не вижу. У многих людей так не получается, а уж завидовать - ето другое дело.

06-09-2007 06:43
мичман<br>в отставке
*комменты не читал* но уловил, что про дружбу.
Про дружбу недавно хорошо апач написал:

«Любовь, дорогие мои, допускает по отношению к своему объекту измену, предательство, слабость и вообще любое скотство, какое только вы сможете измыслить. Просто потому, что никакого труда для любви не нужно — так, копеечный дисбаланс выделений некоторых желёз. Который может всю жизнь не кончаться и эту самую жизнь жестоко отравлять.

Дружба, напротив, предполагает куда более сложные, серьёзные, честные, трудоёмкие, открытые и равные отношения. И кончается дружба ровно в тот момент, когда один из дружащих путает рамсы и на любовный манер решает немного попользоваться другим в надежде, что тот “не заметит”, “окажется великодушным”, “поймёт” и “простит слабость”.

Так что вот вам простой тест на зрелость души — для подростка любовь ценнее дружбы, для взрослого наоборот» ©

designer
panthera конечно, завидовать гораздо проше, чем самому что-то делать или в себе менять...

Cler отличный текст, надо бы книжку почитать

pakt полностью согласна.

Камрад
pakt,
а я не согласна. Хорошему другу иногда и можно попользоваться, а плохому -никогда. Просто если друга любишь, ему как любовнику, можно всё.

гадальная
pakt в принципе согласна, потому как в браке ежели супруг(а) не только объект любви, но и друг, то брак однозначно крепче..унесла в цитатник.

06-09-2007 19:34
мичман
в отставке
panthera Если хороший друг «попользовался» — это плохой друг.

06-09-2007 19:35
мичман
в отставке
SnowTiger как прочтешь — расскажи. Мне интересно, в каком возрасте её читать уже поздно :)

designer
pakt думаешь, я - показатель? Я детские книжки читаю с удовольствием и сейчас.

Камрад
pakt,
знаешь, когда я была помладше тоже так думала. Сейчас я считаю, что природа человека ето всё-таки одеяло всегда на себя тянуть... Исключения есть, конечно, но их немного.

designer
panthera а я вот заметила, что "пользовать" мне хочется только тех, с кем есть сексуальный подтекст )

08-09-2007 12:29
мичман<br>в отставке
panthera снизила планку, ясн.

SnowTiger там где есть либидо, дружбе вообще не место; нету её там, хых.

Камрад
pakt,
да, снизила. ето называется жизненный ёпыт, по-моему... про дружбу в сексуальных отношениях - ну ты максмалист. а как же брак?


snow tiger,
я-то вообше никогда никого не пользовала, даже там где можно было. У меня всегда всё очень прямо: если мне что-то от кого-то надо, я так и говорю, что мне ето надо. Не дадут, я переключаюсь. Правда, мой сосед был исключением из правил, наверное. Но я его за друга не воспринимала вообше.

designer
pakt либидо прекрасно сублимируется во что угодно, если, там, конечно, не страсть, а простое влечение

Камрад
страсть сублимируется в самую глубокую дружбу! проверено на ёпыте.

designer
panthera только если она реализуется и перегорает. А если она там все время "висит", то в какой-то момент начинает сильно глючить

11-09-2007 09:47
Камрад
"Дружба она до поры до времени всегда - пока тебе не предложат нечто более выгодное."
Дружба, замешанная на выгоде, не дружба, а деловое сотрудничество. Так же, как и любовь (не страсть, не влечение, а любовь).

На счет "думать по-американски": никогда не был в Америке, но я не стану помогать прятать труп и отмазаться. Помочь получить меньший срок, рискнуть своей жизнью вместо его или сесть вместе с ним, если за справедливость, - может быть, а вот отмазывать - нет.

designer
z_g а если война и труп врага?

23-09-2007 05:05
Камрад
Я вот понял, что я, кажется, никогда не хлопал дверью. Ну, в стиле: «Не звони мне никогда».

Как-то я поздно зашёл, хыхы. Обнаружил вдруг эту закладку в Фаерфоксе. У меня их тут штук пятьдесят ещё.

designer
caliban а ты бы не хотел когда-нибудь хлопнуть и посмотреть, каковы ощущения?

вот у меня тоже, куча закладок, а пока доходит до посмотреть, там уже половина сайтов вообще исчезли.

26-09-2007 15:55
Камрад
SnowTiger, сжигать мосты — невероятно глупая затея в контексте моей жизни и ощущений. (Я правда не знаю, как это попроще сказать. Возможно, напишу как-нибудь.) Это иногда происходит, но я не помню, когда это было бы приятно. Даже если речь идёт о покупке мороженого, а не об отношенях с человеком.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть