SnowTiger
06-07-2008 16:09 раньше или позже?
Вчера было семейное застолье, и зашел спор на тему "когда лучше всего делать детей", в 20-21 или в 28-30. Не с физиологической точки зрения (здесь всё ясно, конечно же), а с психологической. Старшее поколение напирало на то, что чем раньше, тем лучше. Главным аргументом было: раньше вырастут, раньше будешь свободен. По-моему, это странный аргумент.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
а вы как думаете, когда лучше?
• в 28-30, когда карьера на мази и уже понимаешь, что к чему
58
75.32%
• в 20-21, когда у родителей еще много сил!
19
24.68%
Всего проголосовало: 77.
Заведено: 06-07-2008 16:11
Отредактировано: 06-07-2008 16:11
Группы: [ семейное ]
Комментарии:
нервный почвенник
panthera
У нас более нормально первого родить в 38, чем в 20.
Есть дурацкий фильм с чудным началом - "Идиократия". Там как раз ваши же, это всё и описали.

Камрад
the_Dark_One фильм не видела, но мне кажется что у вас всё будет так же как у нас лет через десять и тоже все начнут поздно рожать. вон чего нашла:
http://russianny.com/NewDesign/Kids...TNUM=1214844515

08-07-2008 08:22
Камрад
Я, кстати, ни в одну из категорий не вписываюсь, потому что родила посерединке: первую в 24, второго в 26. Мне и раньше хотелось, но нужно былодоучиться и пойти рботать, потому чо кушать надо всем, и родителям, и детям, а для того чтоб кушать денюжки нужны.

desperate housewife
Еще к материальному аспекту: конечно, хорошо иметь деньги и оплачивать бебиситтеров или школы с полным пансионом. Но тогда остается вопрос: а зачем вообще заводить детей? Я не голосовала, но склоняюсь к ранним детям. Сама в 23 родила. Сейчас бы и хотела второго, но подпорченна знаниями разного рода))) И отсутствия знаний я не называю безответственностью, вот нежелание их получать--- да!

09-07-2008 10:10
Камрад
Девочки, да рожайте вы когда хотите, сколько хотите , как можете и когда можете, будьте хоть чайлд-фри, это ваше дело, вообще не понимаю, откуда напряжение такое в теме.. У всех больной вопрос?) Да, есть плюсы и минусы, да, зависит от условий обитания. Мне лучше рожать в 30, потому что в 18 я жила в Беларуси в 90-ых годах, потому что была абсолютным ребёнком, неподготовленным ни морально, ни материально. ( при чём здесь частные пансионы, я говорю о базисным потребностях, обычной еде, памерсах, одежде не из дорогих бутиков. На какие шиши? У мамы с папой брать?) Сил больше и здоровья? МОжет быть, но где жить, что кушать, на учёбе крест ( не рассказывайте мне про "МОсква слезам не верит", что можно учиться, работать и растить ребёнка, я считаю, что без хорошо прикрытого тыла этого сделать нельзя). Поэтому я бы рожала в 25, как раз закончила учёбу, достаточно молодая и здоровая, живущая в Израиле ( со всеми аргументами Тигры согласна, да, у нас так, у нас именно такой темп жизни! В 20 все в армии, и понятно, что мы не можем рассуждать, как живущие в России, потому что для этого есть объективные причины ( привет Marylin). В общем я остановилась на том, что с точки зрения эмоциональной и физической зрелости, МНЕ было бы лучше рожать в 25-26, одна загвоздка - у меня не было мужа. Да, ок, можно конечно рожать и без мужа, и скорей всего я бы уже справилась ( в отличие от МОИХ 18), но блин, вот такая я старомодная, хочу нормальную семью и рожать от любимого, планируя, а не по залёту. Поэтому я буду рожать в 30 ( если получится, тьфу-тьфу), надеяться на своё здоровье и хорошую израильскую медицину.
Повторяю, всё что я написала подходит МНЕ, вам подходит другое - делайте по-другому.

designer
меня, если честно, больше всех поразил своими выводами Privet : ...Поэтому я и полагаю, что обсуждать особо нечего. Вопрос решен сам собой. Нет семьи, нет брака, нет мужа, нет внуков, нет традиционных ценностей. Зачем ребенок вообще? Как игрушка? Ну такую сложную игрушку действительно надо заводить тогда, когда наиграешься во все остальные, попроще.

09-07-2008 15:50
не сотвори из меня кумира
SnowTiger полностью согласна с panthera . около 30 - за 30 - самое то. я тоока недавно поняла - что я сама лично готова. и верно - с 20 до 30 лет столько поняла, что ой. если бы родила в 20, то бедное было бы дите, хотя я всегда была себе на уме, но щас понима, что не понимала и не чувсствовала очень многого.

так что мое мнение - 30 - после 30-ти. тут я с Настей в резонансе хотя у нее американский менталилет, а у меня русский... мне кажется это не столько мнеталитет, сколько самоадеквация.

Камрад
никогда бы не думала, что приду к таким выводам, но сейчас я уверена, что лучшие родители просто те, кому за сорок, а даже не тридцадка с небольшим.
Я таких знаю многих, у которых по разным причинам получилось поздно иметь детей (здоровье, мужа не было, вторая семья или третья.) Как они над своими детьми пекутся! Карьеру они уже давно сделали и давно поняли, что ето - фигня. а сейчас ну такие мамы-папы, что я сама туда бы в дочку пошла.
Ну как может 20-и летний ребёнок сравниться с жизненным опытом и оценкой ценностей человека, который уже хороший кусок жизни прожил, чтобы чему-то действительно научить другого, а не просто тявкать на всех углах, как ему в детстве еше и дети нужны и самое смешное, как они нам всем в 20 лет нужны.
В плане физической подготовленности люди постарше нашего поколения как правило если имеют деньги, то имеют и здоровье и кроссики бегают каждое утро, в отличие от кофе-сигаретки 20-и летних, так что деткам с ними тоже не скучно....

гадальная
panthera В плане физической подготовленности люди постарше нашего поколения как правило если имеют деньги, то имеют и здоровье и кроссики бегают каждое утро - а им вместо кроссика нужно памперсы менять! на фига младенцу их жизненный опыт?

09-07-2008 16:50
Камрад
panthera Судя по твоему описанию жизни людей за сорок, я не уродилась.((
Вряд ли в ближайшие три года я начну бегать и перестану пить кофе, да и на бросание курить надежда слабая. *на финансовое положение (т-т-т) не жалуюсь*
Кстати, в 20 я хотя бы пива не пила - его в продаже не было.))

*каждый длительный перерыв в твоих комментах меня подрывает: поздравлять или рано еще?))*

экспериментальный образец
Как они над своими детьми пекутся!

"замечательно"...
естьтакой термин - гиперопека, и толпа людей, которые из-за этой гипертрофированной родительской любви не научились жить самостоятельно.

я считаю, что у каждого свой ответ, но все хоршо в меру, в том числе и родительская опека.

smartie
меня мама родила в 21 после чего так сложилось...что она меня "сдала" бабушке и дедушке...которые в то время жили в Италии... (фрукты, море, красотища)... моя сестра же (младше меня на 14 лет) прошла и детсад и наши поликлиники...тк. нужды её пристраивать дедуле не было... да и бабушка переехала в москву плюс так сложилось...что у меня родного отца нет...поэтому лично для меня воспитываться бабушкой и дедушкой было гораздо полноценнее...чем студенткой матерью-одиночкой...
я к тому...что менять бы ничего не хотела и счастлива...что мама меня родила так рано... всё сложилось очень удачно самое главное...что со всеми у меня отличные отношения и мама - мама..а бабушка и дедушка - бабушка и дедушка... и отчим отличный...

всё индивидуально....
для меня воспитываться *мамой папой*..которым было под 50 в то время оказалось супер... при этом очень круто, что у меня сейчас молодая мама-подруга

Камрад
Ромашка зачем вместо? вначале памперс, потом кроссик, потом снова памперс. младенец младенцем будет не вечно, а родительский жизненный опыт потом его многому обучит.

Камрад
Tammi а почему сразу "гипер"? есть такой термин как просто "опёка."

Камрад
Tara
рано еше. вообше всё через зад идёт - муж на диване с простудой, поетому мне сейчас было бы лучше вообше события замедлить, а то к дитю подпускать его опасно.

гадальная
panthera младенец младенцем будет не вечно - так и родители не будут вечно 40-летними..вот ведь какая штука родительский жизненный опыт потом его многому обучит. - к 20 годам младенца родители станут старше ровно на 20 лет и жизненный опыт у них появится..)) т.е. к тому "потом" они еще даже в маразм старческий не впадут..

Камрад
Ромашка слушай, ну необязательно в маразм-то впадать. ты что планируешь в маразм впасть обязательно в определённом возрасте потому что "принято?" у меня знакомый, 65, сыночку 10, дочке 15. он с ними спортом занимается, замешан во все их дела, маразмом и не пахнет. а в то же время он уже всё видел и знает, что важно.

гадальная
panthera ты что планируешь в маразм впасть обязательно в определённом возрасте потому что "принято?" - слушай, ты что действительно полагаешь, что кто-то это планирует? что кто-то вообще планирует заболеть тем же паркинсоном, Альцхаймера, получить инсульт или умереть в слегка за 40-50 от инфаркта?

перечитай мой коментарий выше
Вы мне скажете, что и папа за 50 такое осолит? да..если он в хорошей форме..вы мне скажете, что некоторые и в 35 не осилят..тоже - да..но му же не о частностях.

я знала, что вы мне это скажете...но я все же не о частностях..я знаю и 19-летних с тем же инсультом..но по статистике в 19 таких значительно мньше

09-07-2008 18:52
Камрад
panthera 65, сыночку 10, дочке 15
Каковы шансы, что его внуки (дети сына) будут его поминть? *дай Б-г 120 лет*

простуда у папы перед родами - это мы проходили. Деткам на это плевать - они все равно рождаются вовремя.))))

Камрад
Ромашка давай вообше про все возможные болезни вспомним. можно и от рака в 35 умереть, а еshе кирпичи на голову людям в 27 падают....

Tara В Америке вся ета культура бабушек-дедушек как-то вообше не принята, поетому я на ету тему даже не задумывалась. Бабушки тут, аккуратно-подтянутые, заезжают в гости из тёплой Флориды, где живут в пенсиионных домах очень активной жизнью чтобы потерепать внучка по шёчке и валить обратно, резаться в теннис, а потом идти на массаж.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть