История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
27-01-2014 12:41 Pro хохлов. Истина где-то рядом.

Неожиданно для себя сегодня имею желание высказаться по ряду вопросов. Начну с самого сложного, с Украины.

Еще на прошлой неделе стало понятно, что Украине пиздец. Это всегда так: как только власти дали слабину - все, государства не будет до тех пор, пока не придет жесткий диктатор. Позже диктатора либо свергает другой диктатор, либо он пошагово (посрочно) апгрейдится до президента относительно дерьмократической страны. Это на примере африканских дикарей хорошо видно. Сначала одни прибежали, всех постреляли, власть отняли, потом другие, а потом какой-нибудь очередной обезьяний генерал с железными яйцами покрошит в мелкий винегрет следующую волну недовольных - и тишина на некоторое время. До тех пор, пока он не расслабится. Так вот у Януковича яйца не железные ни разу. Я не знаю, какого полового члена он не разнес весь этот европердан вдребезги пополам сразу же после того, как были зафиксированы нападения экстремистов на "Беркут". А теперь уже поздно пить "Боржоми", и ему, и стране пипец. Евромайданутых хочется спросить: если вы все такие невьебенно незалежные, чо ж вы сразу после выхода из СССР не ломанулись в Европу, как прибалты, например? При Кучме, при Ющенко - почему сидели на жопе ровно, а не двигались к в сторону евроинтеграции нормальными, законными, демократическими методами? Собирались стать действительно независимым государством, да кишка тонка? Или мозгов не хватило? Хотели и на елку залезть, и штаны не порвать? Кто вас не пускал?
Российский нейтралитет в этом вопросе - показуха, конечно. Как в государственных, так и в частных масштабах. С точки зрения нашего государства очень не хочется рушить действующие торгово-экономические связи, реорганизовывать таможенные и пограничные кордоны. Потому и вливают в дебила Януковича кредиты. За счет средств нашего бюджета и/или резервных фондов. Авось устоит. Лезть во внутренние дела Украины иными средствами мы не можем, мы же дальновиднее многих. Понимаем, что Украине пипец, но вдруг? Тогда и эти сверхрисковые кредиты отобьются. И мы тут в России сидим и молча жуем сопли, понимая, что эти деньги можно было бы потратить на реально необходимые внутренние социальные программы вместо того, чтобы покупать ничем не обеспеченные фантики госдолга Украины. Иногда думаю, нахрена это все? Действительно, Украина свободная страна, имеет полное право на самоопределение любыми (пусть даже и африканскими) способами смены власти и внешнеполитического курса. Сиди, ты , Вова, на попе ровно, пусть идут куда хотят, не надо кормить тролля деньгами. Мы теперь даже от транзита газа через хохлов ни разу не зависим - перекрывай вентиль, перенаправляй потоки и пусть сами выплывают как хотят. Но потом сам себя одергиваю: современная Украина - это не только националисты, экстремисты и Кличко с исторически отбитыми мозгами. Это еще и огромное количество нормальных людей, далеких от дебилизма евромайдана, занятых в реальной промышленности, без националистических тараканов головах. За них будет очень обидно. Им уже сейчас можно посочувствовать в том, что у Януковича не нашлось пары железных яиц.
Меня тут многие считали либерастом, когда я голосовал за Навального на последних выборах (мэра Москвы). И когда сдержанно сопереживал митингующим на болотной. А сейчас очень многие проводят параллели между болотниками и майданутыми. То есть с их точки зрения я сейчас должен если не ломитьтся на майдан сам, то как минимум придерживаться тех же убеждений. А на самом деле разница существенная. Вполне возможно, что болотные выступления могли бы перерасти в погромы типа евромайдана. Но для этого у нашей власти должно было быть мозгов еще меньше, чем у Януковича. Не допустили, даже мысли подавили в зародыше. И правильно сделали. Голосуя за Навального, я ни разу не хотел видеть его мэром. И если бы были опасения, что у него есть шанс пройти - я бы не голосовал за него. Я поддержал его только для того, чтобы наши власти не расслаблялись. И мне кажется, они сделали правильный вывод из результатов голосования - зашевелились. За последние полгода у Попы Вутина прогресс есть, этого отрицать нельзя. Что же касается Навального, то на фоне его отношения к событиям в/на Украине, он получил лично от меня минус в карму, выразив свое резко негативное отношение к действующей власти на основе невинного сюжета о фотосессии украинских ментов с голым укурком. Невинного по сравнению с кадрами, где горели бойцы "Беркута". Что это за избирательность, радикализм и передергивание? Это не Янукович этого укурка раздел и с ним фотографировался. А с другой стороны, и не Кличко бутылки с зажигалками в ментов кидал. Пусть парни разбираются каждый на своем уровне: Янукович - Кличко, "Беркут" - майданутые. Потому как сейчас параллели и связи между первым и вторым уровнями противостояния либо отсутствуют, либо бездействуют, либо скрываются. Нельзя ставить тождественного равенства между "Беркутом" и Януковичем, майданутыми и украинской оппозиций. Из всех четырех я готов пожать мужественную лапу только бойцам "Беркута". В таких условиях, когда с одной стороны руководство страны тебя фактически кинуло, а с другой поливают огнем и камнями, выполнять свою работу без самодеятельности - это героизм.
Подведу итог этому полету мысли: стране пипец. И виноват в этом Янукович, не остановивший пипец тогда, когда это еще было возможно. Лично мне очень жаль. Сочувствую украинцам искренне.
Ну, и чтобы два раза не вставать, подчеркну, что в России остаюсь противником партии жуликов и воров, на Украине не поддерживаю ни Януковича, ни майданутых. Стараюсь быть объективным, а не тупоупертым либерастом. Истина где-то рядом.

Кто вчера в моём подъезде
Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте -
Это Путина рука!
Я поймал по пьяни белку -
Это Путина проделки!
Куча под столом говна.
Это Путина вина!
Засорился унитаз -
Это Путина приказ,
Накидал туда бычков,
Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует,
Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует.
Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея!
Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее.
Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит -
Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? -
Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? -
То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад -
Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? -
Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? -
Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон -
Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? -
Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье -
Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? -
Это - юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? -
Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? -
Он на службе у Кремля!
Если верите в такое -
Это просто паранойя!

Комментарии:
Money Market Maker
Комменты не закрываю, можете поливать меня говном и разводить мегасрач, если найдутся такие желающие.
Может быть я даже прочитаю, но ввязываться в дискуссии не буду, это точно.
Я записал свое мнение для себя, для истории. А история - она всех рассудит.
27-01-2014 13:17
В который раз наблюдая за событиями на Украине, не могу отделаться от ощущения, что страна эта суть некое поле для экспериментов. Госдепа ли, ЕСа ли, наших ли технологов, марсиан - не суть. Откуда взялось совершенно тупое руководство страны? Откуда взялась кукольная "оппозиция", которая, кажется, только и умеет, что махать кулаками в парламенте? Откуда взялись подготовленные боевые отряды? "Всё это похоже на какую-то разводку".
27-01-2014 13:25
Камрад
MMM а чего тут разводить, имею очень похожее мнение.
....
Не совсем согласен. У нас гайки закрутили по самые яйца. Парламент не работает никак. Все оппозиция в парламенты выглядит как старые волки которые договорились между собой а это так и есть. К власти приходят и пишут законы такие чтоб сидеть как можно дольше. Приходят дубы. Система госзаказов это намывания запредельного кол-ва бабла. НДС - ебанистический налог вымывает оборотные средства в бизнесе. Еесли ты не крупный, ты обречен. Норма, что юрлица живут меньше 3-х лет. Это статистика по налоговой таких фирм больше 70 процентов. Долгожителей совсем мало. Если ты крупный, то пролоббировать интересы можно заносом бабла, вот в интернет торговле уже пролоббировали ввели таки лимит в 150 евро на интернет торговлю. Все, это пиздец! Означает, что вся мелкая рассыпуха вырастет в цене раза в 3.
И заебешся протаскивать очередной Nexus через почту, если вообще будет смысл его покупать за такие деньги.
Все это плоды присутствия человека, который имеет место проводить стабильность. Построивший систему с которой легко кормиться жуликоватому человеку. Нету никаких подвижек, нету. Невозможно все время бегать с всунутым языком и зарабатывать деньги, больше-больше-больше. нельзя все время постоянно менять правила.

На Чемодан вышли те кто недоволен, во что переросло это сейчас - виноват Янукович. У нас уже не выйдет никто. Потому что запретили всем выходить. И смысла уже нет. Все встраиваются.
27-01-2014 14:09
Камрад
Hashinger не буду спорить по всем пунктам, но

у них тоже запретили всё, как и у нас, как и в Белоруссии, но вышли всё равно, именно потому что у власти нет яиц.
....
nut Насколько я помню у них все сделали задним числом. 16 января только, или 16 еще больше закрутили ?
Камрад
отпишусь тута, бо самому лень на своей стене "еще одну запись по сабжу" делать, засоряя таким образом пространство жж.
Итак.. где-то было сказано, что вообще-то все началось из того, что западные украинцы пришли в киев выражать недовольство тем, что правительство решило обложить налогом их заробитчанские деньги, которые те высылают своим семьям из-за рубежа. Если по закону, правильно. Если по логике - идиотизм. Деньги в любом случае вливаются в экономику. И затем как-то переросло в то, что видим.
Тупость проявлена с обеих сторон:
Оппозиия не смогла, во-первых, договориться между собой, кто самый больший лидер из трех. Из-за этого - полный разброд в рядах. Положительная и позитивная агенда делит майдан с отморозками. Укурков, кстати, на Майдане нет ни одного. Как и пьяных. Там сухой закон. Поэтому я бы не дал головы насчет качества того, кого раздели. Кстати про избирательность подачи в масс-медия. Да, РТР и ТВ1 постоянно гундонят про бедных беркутовцев, как их все бьют и ненавидят. А про то, что те же беркутовцы вывозят нормальных /не отморозков/ в ближние леса, раздевают, избивают и там же оставляют - про это ж кремлевская пресса них не говорит.
Во-вторых отсутствие единого лидера оппозиции привело к выступлению радикалов, над которыми нет контроля. А эти хуи превращают везде в любой стране самые нормальные протесты в ад и холокост.
Праивтельство и президент, концено, тоже молодцы. Доказанные факты того, что по окраинами центра стоят автобусы с привезенными с регионов отморозков, чтобы те как раз и совершали акты провокации, чтобы возникло затем право дать беркуту приказ задушить майдан. Давным давно испробованная хрень. Вот только этих же "титушек" майдановцы отлавливают, и самосуд чинят, бо милиция не задерживает их. То есть - правительство само заинтересовано, чтобы на протесте перегибали палку.
Во-вторых. Какого ХЕРА надо было в это время проводить самым что ни на есть антиконституционным способом изменения в законы, которые урезают права (и не только протеста)? Ну не идиоты?? Тем самым власть поставила себя в тупик, из которого либо полностью на попятную, либо с жертвами пытаться все же силовым методом усмирить протест.
Что бы ни говорили, а россияне и украинцы - ОЧЕНЬ разные. И если россияне смирились и безропотно отдали свою свободу, то с украинцами такое не проходит. Все-таки традиция общего вече, так сказать, проходила в Украине сквозь историю, и некоторый ген вольности у них остался. И именно к этому Пу никак не может привыкнуть и принять - в Украине кремлевские рецепты не работают так, как они срабатывали в РФ.
Чем все кончится? Президентскими выборами. Только что будет этому предшествовать, заивист от степени идиотизма в рядах правительства/президента и оппозиции.
Hi!HoMo
В который раз наблюдая за событиями на Украине, не могу отделаться от ощущения, что страна эта суть некое поле для экспериментов. Госдепа ли, ЕСа ли, наших ли технологов, марсиан - не суть. Откуда взялось совершенно тупое руководство страны? Откуда взялась кукольная "оппозиция", которая, кажется, только и умеет, что махать кулаками в парламенте? Откуда взялись подготовленные боевые отряды? "Всё это похоже на какую-то разводку".


Все на самом деле просто. Все эти люди у власти отрабатываю деньги. Вернее делают вид что отрабатывают. Поэтому все кажется ненастоящим. Других там просто нет.
дваждырожденный
По поводу "Беркута".
Фрагмент разговора с одним из командиров: "... скажу конечно...тут хреновее чем в Грозном в 95..." (слова и музыка тут)

Мне интересно, что данный товарищ делал в Грозном в 95-м? Был в рядах курского ОМОНа? Или же воевал на стороне свободолюбивых горцев?

Палево, в общем.
нервный почвенник
Хорошо высказался, верно в целом.
27-01-2014 19:44
Камрад
Mikki Okkolo ну ладно тебе, он же не говорит "вот был я в Грозном" - это просто метафора о том как войска бросили в городе и их долбили со всех сторон...
нервный почвенник
Веню диктора видели? Во выдал мужик))))

30-01-2014 16:27
Рептилойд обыкновенный
Закрыть