Прошлый год
В этом году я продолжал учиться и расти над собой. Сделано очень много.
Вышла (тираж ещё не дошёл до магазинов, но уже напечатан и расходится) моя первая серьёзная книга. Более того, книга, которую понятно, как можно продавать. Книга, выпустив которую, как мне кажется, и помереть не стыдно. Не просто приключенческая история, но история, где я рассказываю нечто важное, на мой взгляд.
Очень много нового я узнал в издании игр. Совсем недавно я начал выпускать игры, полностью контролируя их раскрутку и продажу. Пока что этот поток не очень быстрый - где-то по игре в месяц-полтора, но он ускорится до игры в неделю.
Я всё больше понимаю в маркетинге. Сейчас в принципе я способен без какой-либо помощи создать на базе вменяемого разработчика средний инди издательский отдел, стабильно приносящий деньги всем участникам.
В целом в этом году я начал значительно лучше понимать нишу, в которой я востребован и окупаюсь - это сюжетные компиляции. Причём если раньше это была ниша, где я мог работать только через заказчика, то теперь, надеюсь, смогу выходить на окупаемость напрямую. Ну то есть с плакатом уже смог, но я думаю, что смогу лучше.
Очень серьёзно откинул аллергию. Совсем пока не избавился (сам не знаю почему, по идее должен был). Но почти задавил. В целом что прошлый год, что этот, есть непрерывное ощущение движения вперёд.
Так же я серьёзно проредил книжный список, и наверное даже добил бы его, если бы не сел снова за пересказы. Просто свободного времени и сил в этом году было очень мало, а пересказы идиотских японских ролевушек хотя бы как-то меня расслабляли.
Но по хорошему надо это прекращать, добивать книжный список и садиться за третий язык.
Между прочим
[Print]
emergency