Мучилась)) Ненавидела всё это с 6 до 11 лет. В итоге даже пришлось отказаться от походов непосредственно в музшколу, и последние два года обучения преподавательница ходила ко мне на дом. Ну, вернее, должна была два года ходить, а потом я бы экзамены сдала, и таким образом эту школу закончила бы.
Но отходила она к нам только год, потом начались тёрки между нею и родителями по цене и графику, и всё это прекратилось.
Тогда я была безумно счастлива, что музыкальное образование по классу фортепиано для меня на этом закончилось )))
в музучилище на вокал поступала уже по собственной инициативе, в 18 лет.
Закрывать гештальт мамы, которая всю жизнь мечтала играть на фано - была каторга все 7 лет )) Я не жалею сейчас, да и тогда особо не протестовала, но таланта и склонности к этому не имела никакой. Хотя музыку и ритм чувствовала, слух музыкальный, неплохой голос был )) Но к тяжелому труду готова не была от слова вообще.
Оттрубила все 7 лет и продала в 90-ые пианино. Не жалею, отмучилась, аминь ))
Несомненный плюс - базовые знания по теории, истории музыки, сольфеджио получила, могу с умным видом понять, о чем речь идет и покивать гривой.
Если занятия в удовольствие, тогда пуркуа бы и не па. Только, если увидите, что дитя не склонно к этому, прерывайте.
Если быть нацеленными на серьезный результат, упарываться придется мама не горюй, тяжелый труд это. У моего сына сводная сестра так упарывается. Девочке чота лет 10, участвует в серьезных конкурсах, выступает. Если честно, мне ее иногда жаль, там многочасовые занятия и выступления, иным взрослым тяжело так работать.
о! я сама хотела, и почти два года добивалась музыкалки. вот только я хотела на фоно, а получила 5 лет аккордеона. потому что маман свое в детстве недополучила, да ;) так что от школы у меня остались самые светлые воспоминания, музлитра и и оркестр бесспорно любимые школьные предметы, и я в общем никогда не перенапрягалась, но инструмент люто ненавижу и по сию пору.
мучилась. терпеть не могла специальность (фортепьяно), хотя очень любила вокал, сольфеджио и музыкальную литературу. но это не компенсировало ад нелюбимого предмета нисколечко.
к слову о том, как я ненавидела специальность. когда я сломала запястье левой руки, я была настолько счастлива, не передать!
думаю, если бы я ограничилась вокалом, все было бы по-другому.
но это не компенсировало ад нелюбимого предмета нисколечко.
аналогично!!!
Больше всего, почему-то бесило, что все могут носить свои инструменты с собой (скрипки, аккордеоны, флейты, гобои), а мне - хуй! Играй на раздолбанном школьном фоно.
При этом домашний инструмент у меня было ужасно тугой, и думаю, занимайся я поусерднее, давно заработала бы себе артрит суставов на пальцах )))
В общем, это всё стопроцентно укладывалось в концепцию #жизньболь, и единственная польза, которуя я вижу ото всего этого по прошествии нескольких десятилетий - это то, что остальные проблемы моей детской жизни на фоне необходимости ходить в музыкалку прям вот меркли!!! )))))
У меня и до музыкалки не дошло, пару раз меня попытались сводить на музыкальные занятия - посмотреть как зайдет, на третий раз я легла на кушетку и отказалась одеваться. Как сейчас помню. Мне было 5 лет.
Я несколько лет после школы ходила петь в хор.
Все было хорошо, пока на сольфеджио не начались задания на дописываем окончания песенки и что-то ещё такое сложное для меня. Так и забросила. А все до этого было хорошо.
До сих пор люблю петь... Особенно подпевать
Мальчикам лет до 8-9 в музыкалке сложно. Потому что музыкался - это сиди на попе ровно и сконцентрируйся. А мальчики до 8-9 это еще хаос-хаос, стоять на голове, играть в войнушку. Какие тут сольфеджио и гаммы. Разве что только, если сам ребенок с пеленок в обнимку с инструментом.
долги
[Print]
Chiyuko