О сабже имеет смысл знать главное - это самая вообще красивая двумерная jrpg когда-либо сделанная.
К ее дизайну, персонажке, сценарию, всему вообще есть вопросы. Но к ее графике вопросов нет.
По факту в игре даже толком нет сюжета, ты сам расставляешь на карте локации, где хочешь.
Этот пост - в основном складирует графику (скринов под катом много, и почти все выдраны отсюда. на самом деле куча моих пересказов являются выжимками из lparchive. иногда я снимаю скрины сам, но обычно мне влом. к примеру по всему оформлению постов Nier-Grakengard имеет смысл благодарить lparchive. Я тупо выбрал то, что мне больше всего понравилось.)
Смортите под кат только помолясь, а то от концентрата прекрасного кондрашка хватит.
Играем одним из двух персонажей. Я не знаю, сколько из этих двоих парни, а сколько девушки. Вообще без понятия.
Бросаем на карту домашнюю локацию.
Дерево маны в этом мире давным давно сожгли, но после осталась куча артефактов.
Родной дом. Внутри явно крупнее чем снаружи.
Родная деревня
Соседний городок. Или не соседний, смотря куда бросили локацию.
Бегаем гриндимся просто так. Обычно это выглядит так - левый персонаж говорит пошли бить монстров. Ты эээ. На весь экран надпись КВЕСТ НАЧАЛСЯ. Окей, пошли бить монстров. Причем диалоги можно не читать, тупо бегать по маркерам и после каждого квеста появляется дневниковая запись, которая его суммирует в двух словах.
Город в скалах.
Руины не важно чего.
Шахты. Шоб я так жил.
Самая милая свалка в мире.
Лор: мир создала богиня маны. Точнее она создала шесть богов и они создали мир. Со временем боги заснули и вместо них появились полубоссы. Забивание которых, я так понимаю, будит богов. Какое-то время спустя колдунья Анис построила лабораторию внутри древа маны (ака заснувшей богини) и начала тянуть оттуда силы. Позже она передала технологии другим людям, началась война за дерево маны и в процессе этой войны его сожгли.
А глава армии нападавшей на колдунью переродился лордом тьмы. Там потом шли еще многовековые войны за ману и артефакты, но все это не важно, я вообще без понятия зачем авторы это понаписали.
Башня.
Еще город.
Традиционная пушка для фасттревела.
Андерворлд
Горы
Там забавный квест, где надо водить пацана по Шести Мудрецам Мира и просить их поделиться мудростью. Они прогоняют нечто в духе "все люди равны", после чего игра сообщает что пацану просто нравилось бегать туда-сюда он их не слушал вообще, и чото у них не мудрость а говно.
Костяная крепость.
Снега
Ближе к концу там появляется злодей по имени Ирвин, который хочет пробудить там монстра какого-то и уничтожить мир. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Тот самый монстр, который отдельная локация, то есть мы на него высаживаемся.
После забивания всех причастных получаем меч маны. Трансформируем его в новое дерево маны.
Портово морская тема
Не смотря на то, что основной злодей завален, игра вообще не планирует останавливаться. Там миллион продолжающихся сайдквестов.
Или стоп.
Там вощем еще один злодей. Ну, почему бы и нет.
Энивейс, ближневосточная тема.
ДИСНЕЙЛЕНД
Источник вдохновения
Наконец, сайдквесты подходят к концу.
В финале, когда все сайдвесты сделаны, подтягиваемся к дереву маны и лезем по нему вверх.
И там надо валить собстно саму богиню. Почему? Всем похер, игру надо ведь как-то завершить ога?
Потом игра сообщает что дерево восстановилось и все счастливы и все иди уже отсюда, хватит с тебя.
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin