Фрактал маньяка
OldBoy
дневник заведен 19-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [68]
Интернет, психология, книги, чтение, буддизм, хокку, Питер, мосты, самосовершенствование, дзен, философия, история, восток, наука, афоризмы, Религия, бытие, коммунизм, фашизм, античность, экзистенциализм, Третий Рейх, контркультура, Нацизм, свобода выбора, идеология, Инструментальная музыка, тоталитаризм, постмодерн, метафизика, Борьба самбо, Марксизм, артхауз, письмо, субкультура, онтология, дискурс, язык искусства, эротика текста, социальная синергетика, нарративная логика, Постструктурализм, Смерть автора, диалектика, Концепты, Самоидентификация, Пустой знак
08-11-2005 21:46 Призрак Вандеи
Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…

"Смутьяны", "хулиганы", "погромщики", "вандалы", "эмигрантский сброд", "мультикультурные подонки"… в облике юных геростратов жгут Францию коктейлями Молотова.
Камрады, а вы следите за новостями из Франции на вот этом блоге?

Большинство французов предпочитают не замечать беспорядки в столичных пригородах, поскольку там проживают в основном иммигранты и их потомки. Но, с другой стороны, факты свидетельствуют и о серьезной дискриминации представителей этнических и религиозных меньшинств. Выходцы из стран третьего мира отмечают, что даже когда они встречаются с отказом в приеме на работу не по расовым соображениям, они все равно склонны списывать все неудачи на свое происхождение. Это превращается в своего рода паранойю… Возникающее отчаяние и ожесточение рано или поздно должно было вылиться на улицы, чем умело воспользовались криминальные, а возможно, и политические группировки.
http://lenta.ru/articles/2005/11/04/riots/

Что это?
Бунт или революция?
Протест или сопротивление?
Реакция радикально настроенной эмигрантской молодёжи на скрытое проявление французского расизма? Или новая волна движения "шестидесятников"?

На вопрос Кто поджег Париж? пытается ответить корреспондент РИА "Новости", выдвигая три версии происшедших событий.
«…ясно же, что гибель двух подростков из иммигрантских семей в парижском пригороде Клиши-су-Буа – слабоватый повод для того, чтобы всколыхнуть всю Францию. Пожалуй, можно предложить три версии.
Первая версия: происшествие в Клиши-су-Буа – лишь повод, умело использованный для организации беспорядков. О том, что они носят именно организованный, а не спонтанный характер, публично заявляли и глава МВД, и генеральный прокурор, и представитель Минюста.
Версия вторая: речь идет исключительно о стихийном протесте – кто-то начал, другие подхватили.
Третья версия: скорее всего, действуют оба фактора. Объективно подошло время вареву докипеть и хлынуть наружу – извольте расхлебывать. Превратить Францию в исламскую республику – несколько фантастично, а вот свалить Сарко с его президентскими амбициями и открыто декларируемым намерением поменять иммиграционную политику, изгнать из предместий преступность, наркоторговлю и зачатки исламского фундаментализма – чем не мотив?…»

«…Иммигранты-мусульмане действительно живут хуже французов. Но, спрашивается, почему они должны жить лучше? В обществе, развивающемся под лозунгами свободы, равенства и братства, до поры до времени даже не хотели ставить этот вопрос, но теперь придется это сделать. Слишком долго во Франции права гражданина безосновательно подменялись правами человека, и настало время отказаться от столь явного шулерства.
На что имеет право претендовать приехавший в чужую страну? На отношение к себе как к честному и свободному человеку, на невмешательство в его частную жизнь, на свободу передвижения и вероисповедания. Все это – его неотъемлемые права, и, надо заметить, во всех странах Европейского союза они соблюдаются с исключительной скрупулезностью. Но может ли такой человек претендовать на равное с коренными жителями этой страны социальное обеспечение, образование, получение жилья и участие в общественной жизни? Нет и еще раз нет. Потому что все эти права проистекают не из его человеческой природы, а из его гражданского статуса…»
Интересная статья Эмигрантская революция во Франции, да и вообще интересный сайт.
Комментарии:
Neutral Good
о блоге: излишний пафос - не для меня.

//Реакция радикально настроенной эмигрантской молодёжи на скрытое проявление французского расизма?//
дело в том, что они сами ведут себя (не все) по отношению к белым как к расистам по определению. что есть расизм с их стороны!
08-11-2005 22:17
Маниак
Инакомыслящая,

//о блоге: излишний пафос - не для меня.//
Пафоса я там не увидел,
увидел хронику событий, описанную очевидцем.

//дело в том, что они сами ведут себя (не все) по отношению к белым как к расистам по определению.//
Однако, не все белые расисты по определению.
"Я ненавижу расизм и негров" ©
Neutral Good
вот именно! поэтому их паранойя именно ей и является! и вообще!
08-11-2005 22:31
Маниак
Инакомыслящая,

Ты нашла ответ на вопрос "Кто виноват?"
Герцен отдыхает.
Neutral Good
OldBoy ды я ваще крут!
09-11-2005 10:35
Камрад
да это середина конца цицилизации:-)
09-11-2005 17:42
Маниак
Пола,

Ты мыслишь глобально, не как политолог, а как философ-культуролог.
Вот идёт Закат Европы!
Это о Франции? Нет.
Так говорили студенты, когда видели Освальда Шпенглера.

Цивилизация есть кризисный исход, завершение любой куьтуры.
© Шпенглер


Реквием по цивилизации уже давно спет многими великими умами и не только в философии. Инъекция пессимизма, вколотая Шпенглером и его последователями, расстворяется в крови и нещадно тиранит уже итак порядком уставший мозг. Тот, кто органически принадлежит к определённой цивилизации, не может установить природу терзающего её недуга. Если она погибнет, человек при необходимости согласится и сам погибнуть, дабы понаблюдать в непосредственной близости предсмертные судороги умирающей цивилизации. Способов предотвратить гибель у него нет, и он их не предлагает. Он знает, что от судьбы не лечат и поэтому он не выдаёт себя за доктора. Судя по всему, мы пришли в мир, чтобы ничего не делать; но вместо того, чтобы лениво тлеть, мы потеем и задыхаемся в зловонном воздухе. Вся История - это ничто иное как гнойник; её тяжёлый запах несётся в будущее; мы тоже туда устремляемся, заразившись сопутствующей всякому разложению лихорадкой... Но иногда так хочется погнить и повонять, донося до окружающих запах своего тления.
09-11-2005 20:30
Камрад
OldBoy все дело в том, что я ничего не смыслю в политологии. И я не Шпенглера имела в виду. Если говорить о кризисе культуры, то я бы сказала о Хёзинге и Элиаде, так уж получилось. Что касается кризиса и умирания...проблема в том, что (если уж упоминать Шпенглера и его аналогии) нет сейчас, если говорить о Франции и , скажем, Германии и Англии, столкновения культур, взаимпопроникновения культур, есть процесс уничтожения культуры антикультурой. Ну, в самом деле, не стоит полагать, что иммигранты населившие большую часть Европы являются носителями своей эндемичной культуры. Они представители именно тех слоев, которые не принадлежат ни к какой культуре как таковой. Поэтому это просто бунт, с точки зрения человека цивилизованного бессмысленный и беспощадный (можно я не буду выделять цитаты). Они не выдвигают требований - дайте нам равные права, они требует такую же машину, как работающий гражданин титульной нации, или поджечь машину этого гражданина, раз уж у них не может быть такой же. Они хорошо усвоили только одну ценность запада - стремление к удовлетворению потребностей. А при отсутствии жизненной необходимости (ввиду наличия бесплатного жилья, образования здравоохранения и прочих социальных благ) они не хотят упираться ради этой самой машины. Они хотят даром. И я не обвиняю их - они действительно усвоили ценности. Вместо жизненной необходимости - манна небесная, вместо попытки понять- политкорректность и конечно - лучший способ решать вопросы - делать вид, что их нет. Проблема в том, что жизненной необходимости нет и у цивилизации. Нет воли, нет желания что-то менять, а теперь нет и возможности ...или есть?:-)
Закрыть