Солнце всё-таки за нас
Гамаюн
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [60]
aabp, afyna, Aleksandra, Barok, BurningLight, Cimorene, fali, Fantasy and Sci-fi, Grimble, Guaranda, Joya, Juliannna, LA3APb, Lenin, Milliterry, Mony Ray, m_than, Nordlig, RedLine Graphics, Role-Playing Games, Sonichka, TimeLine Flash, upaupa, ururu, wwanderer, Айлада, Алекс Лочер, Ануца, Букля_, Дашунчик, Духовные происки, ежонок, Емеля, Ёлочка, Звезда-одиночка, Ирча, КатКа, Ква-кВася, Клер, Клуб КИНОпередвижка, Куяфл, Лин Ли, Мартышка, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Происшествие, Проповедник, Рика, Риска, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Тави, Уиндина, Хаос, Царевна, Эйленго, Эль, ЭльфИла, Ю-ю
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [8]
размышления
[3] 13-02-2008 20:16
Листопадовый чин

[Print]
Девушка из сентября
13-10-2003 02:30
Сдается мне, что естественное состояние человека - это любовь.
Если этого нет, то с человеком что-то неправильно.
Комментарии:
лисичка Чиффа
Ты гений, Пашка, именно так и есть
14-10-2003 14:59
Камрад
естественное состояние человека - одиночество. что бы об этом не думали сами люди.
А любовь... иллюзия, Майя, не более того.... вспышка света в бесконечной тьме....
Камрад
Что ты вкладываешь в понятие "одиночество"?

И почему любовь - иллюзия и вспышка света?
14-10-2003 15:47
Камрад
одиночество - это единственная реальность. Мы рождаемся такими, мы живем такими, и такими мы умираем.
Причем умереть каждый из нас может в любой момент времени. Одиночество проистекает из нашей смертности. Смерть отменяет любовь. А наоборот?
Что такое любовь, кроме того о чем я написал? Барахтание в постели? Волнение в груди? Совместное времяпровождение? Это все такие же слова, как и "любовь".
Есть лишь рождение, одиночество и смерть. Хотя иллюзий на этом пути хватает
Камрад
Я повторяю два своих последних вопроса. Ответа на них пока не получил.
15-10-2003 00:38
локальный амстердам
а что понимать под словом любовь?
что правильно,что неправильно?
кто способем это объяснить не боясь ошибиться?
15-10-2003 09:14
Камрад
Гамаюн если ты думаешь что тебе тут дадут определение, то ты ошибаешься. Я высказываю свое мнение, а определения давать.. оно мне надо?
лисичка Чиффа
Гамаюн а что ты подразумеваешь под этими понятиями?
Камрад
vinsent
Мм... я лично пытаюсь тебя понять.
Просто, в зависимости от смысла, вкладываемого в слово "одиночество", я могу как согласиться, так и не согласиться с твоим мнением. Вот мне и интересно...
Ирча
Под какими именно?

отредактировано: 15-10-2003 14:05 - Гамаюн

15-10-2003 14:35
Камрад
"одиночество" - единственное состояние человека, в котором он может быть. так же как "живой" и "неживой". это не требует определений.
когда у тебя болит зуб - болит ли он у того, кото ты любишь и кто любит тебя? нет, не болит. вот это и есть одиночество. с любовью то же самое.
лисичка Чиффа
Гамаюн "любовь", "одиночество"
16-10-2003 14:27
Камрад
Любовь - отсутствие выбора. Действительно вспышка, когда думаешь, что у тебя нет выбора - и это и есть та самая единственная (единственный). Чтобы точнее понять что такое любовь (она ведь у каждого своя) - нужно искать причины. Причин у любви может быть очень много , у каждого свои ,
но общая черта в момент любви одинакова для всех:
любовь лишает выбора , просто закрывает на него глаза. Причем речь не только о выборе людей, но и выборе way of life.
"Я люблю и значит я живу". (Т.е. все остальные не живут что ли ?)
(И не обращайте внимания, что я такой циничный - просто я сейчас невлюбленный и вижу выбор )
Камрад
Господа, не путаем понятия.
Не путайте состояние психики с эмоцией - отношением к кому/чему-либо или с психозом зависимости. И т.д.

Ирча
В "одиночество" я вкладываю значение в зависимости от контекста.

Любовь... в данном случае я имею ввиду не влюбленность, не всякие там "влечения тела", а ... мнэ... состояние души, что ли? Общее позитивное мировоззрение, что ли? Кто-то называет это "любить Бога", я бы скорее сказал "любить". Именно не "любить что-то" - нет вектора.

Spitfire Ты путаешь следование с тождественностью.
18-10-2003 09:13
Камрад
хм... и кто тебе сказал что любовь это положительное мировоззрение? не факт.... а как быть, когда ты любишь.. мнээ... ну например Бога, а он тебя нет? ))
все сложнее....
Камрад
Я сказал :)
Я так определяю это понятие... вернее, я так рационализирую свое иррациональное состояние.
19-10-2003 02:03
Камрад
Такими думами ты его только иррационализируешь =)
Камрад
Не согласен
20-10-2003 10:29
Камрад
Гамаюн
> Ты путаешь следование с тождественностью.
Причем немножко даже намеренно :-)
А точнее выделяю общую часть "любви" для многих.
Ведь я же говорил , что самое понятие для всех разное и смысл разный. А вот эта черта - отсутствие выбора - общая.
20-10-2003 11:17
Камрад
собственно говоря, любовь странная штука если убрать инстинкт продолжения рода, а так же жалость (которая есть разновидность индульгирования), то что остается?
22-10-2003 23:22
Камрад
По поводу эгоизма и свободы - как естественные состояния, советую почитать сатанинскую библию. Там довольно неплохо об этом сказано.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть