Солнце всё-таки за нас
Гамаюн
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [60]
aabp, afyna, Aleksandra, Barok, BurningLight, Cimorene, fali, Fantasy and Sci-fi, Grimble, Guaranda, Joya, Juliannna, LA3APb, Lenin, Milliterry, Mony Ray, m_than, Nordlig, RedLine Graphics, Role-Playing Games, Sonichka, TimeLine Flash, upaupa, ururu, wwanderer, Айлада, Алекс Лочер, Ануца, Букля_, Дашунчик, Духовные происки, ежонок, Емеля, Ёлочка, Звезда-одиночка, Ирча, КатКа, Ква-кВася, Клер, Клуб КИНОпередвижка, Куяфл, Лин Ли, Мартышка, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Происшествие, Проповедник, Рика, Риска, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Тави, Уиндина, Хаос, Царевна, Эйленго, Эль, ЭльфИла, Ю-ю
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [8]
размышления
[3] 13-02-2008 20:16
Листопадовый чин

[Print]
Девушка из сентября
14-06-2007 20:00 Ещё одна данетка от Лазаря
на вратах замка кисть руки
Комментарии:
Камрад
Во-первых, зАмка? ЗамкА?

Кисть руки человека? Одна? Отдельно от всего остального? На - это сверху? Или прикреплена сбоку?

Время действия кабинетки имеет значение? Средневековье? Настоящее (плюс-минус)?
Исповедник
Гамаюн зАмка
да

Кисть руки человека?
да

Одна?
да

Отдельно от всего остального?
да

На - это сверху? Или прикреплена сбоку?
для простоты скажем, что на арке над створками

Время действия кабинетки имеет значение? Средневековье?
да, да
Камрад
Ах да. Я и забыл совсем... тэк-с.

Кисть левая? Правая?
Кого-нибудь убили в этой данетке?

Социальный статус бывшего хозяина руки важен? А статус хозяина замка?
Хозяина замка устраивает такое украшение? Он сам контролировал процесс появления её там? Процесс нахождения её там?
Исповедник
Гамаюн кто здесь? А остальные где? Боятся трудностей

Кисть левая? Правая?
не важно, но для простоты пусть будет левая

Кого-нибудь убили в этой данетке?
нет

Социальный статус бывшего хозяина руки важен?
да

А статус хозяина замка?
да, хотя что ты имеешь в виду?

Хозяина замка устраивает такое украшение?
ошибочное утверждение, но он не против

Он сам контролировал процесс появления её там?
да

Процесс нахождения её там?
не понял
Камрад
Сложная данетка...

да, хотя что ты имеешь в виду?
Эээ... важен ли социальный статус хозяина замка? Ну, что-то из серии, когда говорят - "это же сам..." или "это всего лишь обычный... ". Может быть, титул, звание, или что-нибудь подобное. И т.п.

ошибочное утверждение, но он не против
Как это? Не против, следовательно, устраивает. Разве нет?

Важно ли хозяину замка, что рука находится на воротах (а не просто появилась там)?

Она там для того, чтобы кто-то знал о каком-то событии? Для устрашения? Ради хвастовства? Это как-то связано с мистикой/магией/суевериями?
Исповедник
Гамаюн Сложная данетка... конечно, ведь ее никто не разгадывает ;(

важен ли социальный статус хозяина замка?
я просто думаю, что "хозяин замка" - это уже немалый статус

Не против, следовательно, устраивает. Разве нет?
ошибка в том, что это украшение - это скорее символизм

Важно ли хозяину замка, что рука находится на воротах (а не просто появилась там)?
он этим горд

Она там для того, чтобы кто-то знал о каком-то событии?
да

Для устрашения?
нет

Ради хвастовства?
в некоторой степени

Это как-то связано с мистикой/магией/суевериями?
само присутствие руки - нет. Но данетка построена на легенде, впрочем, не очень известной
Камрад
Не, так дело не пойдет. Не надо подсказывать! Ответы должны быть "да", "нет", "может быть", "некорректно". В некоторых случаях бывает, что таки нужно ответить развернуто. Но только в некоторых, не так же часто!

...думаю дальше.
21-06-2007 16:17
Кисть принадлежала хозяину этого замка?
Кому-либо из его родственников?
Бывший владелец кисти живёт в замке постоянно? появился там на время? не появлялся там никогда?
Отсечение кисти было наказанием? средством для достижения некоей цели? бывший хозяин кисти был согласен с её отсечением?
Стас
Исповедник
Стасу

Кисть принадлежала хозяину этого замка?
да

Кому-либо из его родственников?
нет

Бывший владелец кисти живёт в замке постоянно?
да

появился там на время?
не корректно

Отсечение кисти было наказанием?
нет

средством для достижения некоей цели?
да

бывший хозяин кисти был согласен с её отсечением?
да
23-06-2007 00:25
Ладно, давайте раскручивать легенду, раз уж ты про неё проговорился.
После отсечения кисти хозяин замка получил некие материальные блага? изменились его отношения с некоторыми людьми? было снято заклятие? фамильное заклятие?
Легенда - фамильная (касается семьи хозяина замка)?
События развиваются в нашем мире или там мистика/магия выступает в качестве реальной силы?
Стас
Исповедник
Стас После отсечения кисти хозяин замка получил некие материальные блага?
да

изменились его отношения с некоторыми людьми?
хм... что имеется в виду?

было снято заклятие? фамильное заклятие?
нет

События развиваются в нашем мире или там мистика/магия выступает в качестве реальной силы?
вполне могли в нашем. Магии нет
Исповедник
я так понимаю, что все сдались
Камрад
Знаешь, как-то в голову ничего не лезет. Какая-то странная данетка
Попозже я ещё подумаю.
26-06-2007 22:03
После отсечения кисти хозяин получил наследство? своё наследство? чужое?
После отсечения кисти хозяин нашёл клад? сокровище?
Отсечение кисти - непременное условие для получения тех мат.благ, которые хозяин получил?
Мат.блага отдал хозяину другой человек?
Мат.блага - золото в монетах? драгоценности в смысле издлия из драг.металлов и камней?
Что такое мат.блага - имеет значение?
Стас
Исповедник
Стас- зверь!

После отсечения кисти хозяин получил наследство?
да

своё наследство? чужое?
хм... скажем так - законное

Отсечение кисти - непременное условие для получения тех мат.благ, которые хозяин получил?
нет

Мат.блага отдал хозяину другой человек?
да

Мат.блага - золото в монетах? драгоценности в смысле издлия из драг.металлов и камней?
уточни

Что такое мат.блага - имеет значение?
для облегчения - да
27-06-2007 11:17
Что такое мат.блага - имеет значение для облегчения?
Человек, отдавший наследство хозяину был членом его семьи хозяина замка? священником? занимал должность при хозяине замка? был сюзереном хозяина замка?
Наследство - семейная реликвия хозяина замка?
Наследство имело для хозяина материальную ценность (на него легко и без угрызений совести можно что-то купить)? Духовную (не продам ни за что)? Наследство - книга?

Стас
Исповедник
Что такое мат.блага - имеет значение для облегчения?
имеет значение то, что выступало предметом наследования!

Человек, отдавший наследство хозяину был членом его семьи хозяина замка?
не очень корректно задан вопрос, но ДА

священником?
НЕТ

занимал должность при хозяине замка?
НЕТ

был сюзереном хозяина замка?
опять не корректно. НЕТ

Наследство - семейная реликвия хозяина замка?
скорее ДА. Хотя, уточни понятие реликвия

Наследство имело для хозяина материальную ценность
ДА

(на него легко и без угрызений совести можно что-то купить)?
не имеет значения

Духовную (не продам ни за что)?
не имеет значения

Наследство - книга?
НЕТ
30-06-2007 00:13
Хозяина удерживали от получения наследства ранее моральные причины (типа обязанность следовать обету)?
То, что без отсечения кисти хозяин не мог получить наследства - было зафиксировано в письменном виде? или только в виде устной легенды?
Стас
Исповедник
Хозяина удерживали от получения наследства ранее моральные причины (типа обязанность следовать обету)? нет

То, что без отсечения кисти хозяин не мог получить наследства - было зафиксировано в письменном виде? нет

или только в виде устной легенды? нет
здесь ошибочная предпосылка, на счет получения наследства.
Задай верно вопрос
Исповедник
Судя по активности, данетку можно закрывать.
Возможно я спутал Вас упоминанием легенды. Здесь несколько неверно задавались вопросы: подкорректирую, может после этого пойдет.
Хозяин замка не был таковым ДО получения наследства.
Кисть, которая висит - настоящая, и является не украшением, а, скорее символом.
Потому как и без ее отсечения можно было получить наследство, но она изменила результат этого процесса.

Вот может так будет более понятней

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть