Дневник написанный колючками...
Зеленый Ёжик
дневник заведен 09-12-2002
постоянные читатели [88]
*.mp3, 0nNA, adamanta, adelante, afamik, ahuroorri, AnglichankA, ariadna, Art`Is, azsh, be cool, bezzz_dna, brownie, chemodankina, Cilya, Dark_Moon, diagrun, dj Virus, Dollar, Edhel-veis, endymion, eroticplanet, ExD, Gone-Stay, GREEN from KPZ, Greenbeam, GummyBear, His beloved, Hydralisk, Jonin, July, Jumwish, Karas (aka Tuz), KBH, Kvazi, Lain, lisxi, mamMock, Mirabelle, Monkhermit, nata_f, okolot, Olga(t-s), Pelagija, photo, Seele, Shantalya, The House Of Rock, toad, tolnet, ULTRA, v.vadim, v1c, Varelka, Vega, АКУНА МАТАТА, Алёнка, Антея, Барби, Бацилла, Букля_, Деленн, Журнал, звездуля, ЗлЫдень, йОлкина, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Крапивник, Маугли, Мила Флэм, МУМУ, мяф, Наф, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, проФЕССионал, Развратница, Ротман, Сестра Таланта, Скромняга-2, Танец ветра, ТАРЗАНКА, Тривиальное чтиво, Троевредие, Хорошка, Шмардак, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иркутск, Россия
интересы [13]
ёжики, кино, юмор, фильмы, анекдоты, фэнтези, Холодное оружие, Гарфилд, история, Фантазии, Наблюдения, Мифы, Легенды
[4] 18-04-2009 22:29
---..

[Print]
Гость
[2] 08-05-2008 11:48
---

[Print]
каропка
[4] 10-08-2007 16:59
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[6] 08-06-2007 06:02
---..

[Print]
Забрел случайно
[2] 23-05-2007 20:58
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[2] 18-05-2007 10:13
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[7] 18-05-2007 10:07
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
10-04-2005 22:05
---
Интересное наблюдение, ничего не пишешь в течение двух месяцев... А счетчик посещений растет... Кто тут ходит? *вглядываясь в темноту*
---
А еще обновление дизайна дневника... Расцветочка и аватар... Расцветочка - весенняя, аватара – хышный ежик, поймавший сухарик... После длительного преследования, наверное... Да, а в Иркутске в отличие от дневника весна еще не очень спешит наступать - снежок падает, ручьи весело бегут с горок, неся прошлогодний снег, и свежую грязь. Небольшие ручейки с горок стремятся в низины и воплощают древнюю мечту любой снежинки - образовать из своих душ-капелек офигенную лужу именно в том месте, где её сложнее обойти... А ночью ударяет морозец, иногда приводя с собой подкрепление в виде еще одной снежной тучки... В общем - типичная картина - белоснежная покрытая сугробами поляна с грязевыми разводами по краям и парочкой тропинок протоптанных "веселыми бульдозерами на педальной тяге", которые решили сократить путь или обойти грязь... Типа меня...
---
Кстати, что там сейчас за государственный строй в Китае? Я его уважаю за дисциплинированность. Сегодня по дороге на работу... Что значит зачем? Я ниже объясню, хорошо? Так вот, по дороге на работу впереди меня шли четыре китайские девушки... Но не просто так шли... а шли В НОГУ... в смысле левой-правой... Причем выстроились ПО РОСТУ... Ну, если рост еще можно списать на случайные причины, то хождение в ногу четырех человек - это уже интереснее... Тем более, что по пути попалась та самая "мечта любой снежинки" в виде симпатичной лужицы... Две из них обошли её по бордюрчику, две перепрыгнули... А затем через четыре метра опять построились в "походный порядок" и, шагая в ногу, пошли дальше... Хотя, конечно же, до военной дисциплины еще далековато - им надо было игнорировать эту лужу как класс, но все равно - поражает согласованность движений...
---
Теперь касательно, почему я в такой милый денек, в который очень хорошо сидеть с чашечкой чая и интересной книгой в тепле и уюте домашнего очага, поперся на работу преодолевая холодный встречный ветер и перепрыгивая, подобно дикому сайгаку, через лужи и грязевые препятствия. Вот вы хоть раз наблюдали, как сгорает лампочка? Вроде еще секунду назад она горела и приносила в вашу жизнь уют и свет... А уже в следующую секунду - темнота и непонятки - а чего это, собственно говоря, за хрень произошла? Вот так же и винчестер на работе вначале весело шуршал головками, переваривая какую-то лишь ему понятную информацию... А потом, решив, что он уже и так достаточно много сделал для науки, просто умер... Не в смысле совсем умер, а в смысле сделал себе виртуальное харакири - запортил ФАТ и погреб под его обломками все 18 гигов (ну, маленький он, маленький) информации, которую ему доверили хранить... Информации разнообразной... От коллекции mp3, до сканированных и переброшенных с цифровиков фотографий до отчетов, статей и графиков с таблицами в Экселе... mp3 - фигня... у меня на рабочем компьютере около 40 Гигов лежит… Да и на сервере около сотни.. но вот графики и фотографии - это святое... В результате танцев с бубном - выяснилось - ничего не видно из информации, а сам винт распознается только на двух компах, допотопной сборки... Причем один из них имеет тенденцию от вселенской скуки впадать в кому в любой случайно выбранный момент времени... Из этого состояния выводится только кнопкой Reset... Ну а после подключения его ко второму претенденту в спасатели выяснилось, что спасенную информацию надо где-то хранить... Единственное место - мой многострадальный компьютер, на который информация должна поступать посредством сети... Теперь займемся вычислениями... Восстановление информации программой EasyRecovery - около 4 часов... скидывание по сети 18 гигабайт - около 10 часов... Итого 14 часов... после этого - сортировка полученной информации и смена способа восстановления (всего в программе 4 разных способа, но найти следы пребывания информации получилось лишь двумя) - еще 8 часов... Вот и пришлось мне приходить и следить за процессом...
ЗЫ А информация восстановилась в контуженом виде... Особенно пострадали фотографии – по половинкам в основном восстановились…
ЗЗЫ Думаете все? Фигушки - будем пытаться еще двумя-тремя прогами вытащить остатки чего бы то ни было... То есть еще на три дня занятие нашли...
---
Пробная тестовая статья, которую хочу заслать на ag.ru в виде бонуса...

Обзор игры, которую пока не сделали...
Куда только не бросала судьба и разработчики игрока. Чью роль он не играл. Бандиты, полицейские, солдаты, воры, ученые, диктаторы, властелины тьмы и подручные света. Наверное, где-то была роль и короля в изгнании, но мне такая не попадалась... Так что эта игра будет для меня первой, где в качестве моего альтер-эго выступит вышеупомянутая личность голубых кровей. Собственно королем в изгнании его назвать сложно - уехал охотиться (а заодно пройти туториал в стиле - "Давайте прогуляемся по полянке", "давайте заглянем за дерево" и "Смотрите какой хороший поросенок - он будет прекрасно смотреться на сегодняшнем пиру") а после возвращения его встречают словами "Здрасте, а вы собственно кто?". Люди то вроде знакомые, но никто не узнает своего монарха. Вежливо (все-таки дорогой охотничий кафтан дает о себе знать) выставляют из замка, где сейчас правит совершенно другой правитель, и советуют не устраивать истерик под страхом насильственной экскурсии по подземельям замка. Вот и стоит обалдевший от стремительного падения по социальной лестнице Главный Герой посреди главной площади города и думает, что же ему делать. Оставим его пока - не будем мешать в этом важном занятии, и рассмотрим игровую механику - самое вкусное в РПГ (как, я не упомянул, что это РПГ? Приношу свои извинения введенным в заблуждение читателям). Механика - собственная разработка игродельческой компании и поэтому иногда всплывают ляпы, глюки и прочие находки для манчкинов. Но в целом - множество интересных, на мой взгляд, находок. Начнем с возраста - старые короли обычно не скачут по столам, размахивая алебардой в правой руке и двуручником в левой. Зато обычно поднаторели в интригах и дипломатических играх (ну, по крайней мере, так думают создатели) - вот и получаем - с возрастом вырастают предельные планки интеллекта и понижаются сила и ловкость (кстати, для тех, кто выбрал себе в алтер-эго престарелого дипломата, добрейшие люди-создатели дают бесплатно NPC-телохранителя в попутчики - чтобы старичок не загнулся в самом начала обучения, от копыт злобных поросят). Что такое планки спросит любознательные читатель из 10 ряда? Это как бы так сказать - предельные значения, которых можно добиться путем развития. Кстати, все навыки растут подобно Morrowind - от использования и тренировок - помахали двуручником - выросла сила, посидели за книжками в библиотеке - подрос ум, пообщались с торговцем и загнали ему старые ботинки - вырос навык торговли и дипломатии. А еще от возраста зависит еще и скорость повышения этих навыков. К примеру, сила растет от применения оружия и лет до 30 пребывает просто ошеломительными темпами, после 30 - умеренными, а после 50 - планка фиксируется и теперь может только понижаться, хотя ум может расти до 80, после которого вполне возможен старческий маразм, и играть такой развалиной - полный бесперспективняк. То есть если у вас хватит терпения играть столько времени, то вполне возможно к концу отпущенного судьбой века вырастить дипломатического гения. А шансы доиграть до собственной смерти от старости - есть и неплохие. Дело в том, что сценарий игры - очень даже нелинейный. Вспомнили Фоллаут... Кончилась игра - и у вас есть шанс побродить по миру... Правда, это было уже не так интересно - главная цель выполнена, и делать особо нечего. Тут же - авторы сделали ход конем. Вот герой с пылающими глазами и окровавленным мечом стоит над телом "самозваного" короля и мозолистыми от оружия пальцами снимает с его головы корону, дабы возложить её себе на пышную шевелюру. Вроде бы и вот он - счастливый конец, а вот фиг то там. Поговори он с трупом, до того как бросаться на него с мечом - узнал бы он интересную информацию о некой шайке людей, именуемой "Круг посвященных". Именно они помогли лежащему с дырой в области сердца трупу взойти на трон. Так что - конец-то да, но не самый счастливый - не докопался игрок до истины. Можно уже закончить игру, откинуться на спинку кресла и стереть игру. А можно - после коронования - обойти жителей родного города еще разочек и поспрашивать - авось дадут пару намеков... Что? Уже зарэзали всех членов "Круга"? Ай, зря... можно же было и у них кое-что узнать... В общем - финал у игры - сильно отложенный и оттянутый - каждый может остановиться на чем-то своем, разработчики пока хранят молчание, о том, сколько же таких вот "вложений" в игре, но судя по тому, что у игроков с доступом в Интернет есть возможность выкачивать новые квесты, NPC и даже целые поселки с офсайта - это грозится затянуться надолго.
Теперь о ложке дегтя. Графика в игре - не самая прогрессивная. Рисованные задники (пусть даже и в отличном качестве) и довольно корявые трехмерные модели игроков-NPC-монстров. Сейчас такое уже не носят. А прогрессивную молодежь привычную к Full-3D такое способно отпугнуть. Как впрочем, и уклон игры в мидитативность. Во-первых, создатели тут явно продвигают культ дипломатических решений - множество диалогов, запутанная система отношений между группами NPC, да и "плюшек" за решение проблем разговорами и "чужими руками" игрок получает гораздо больше, чем в случае - "всех убью, один останусь". Во-вторых, бои проходят в походовом режиме a-la Фоллаут. То есть, пройти "танком на педальной тяге" можно, но получить полное удовольствие от решения, например "спора двух лавочников" не получится. Лишенный дипломатичности игрок, просто зарежет одного из них, получит тысячу монет и побежит покупать себе меч. Последователи Маккиавелли же устроят небольшое разбирательство в местном архиве, поднимут старые дела, у местного мэра получят доверенность и в зависимости от настроения игрока или получат обе лавки за просто так, получая заодно и постоянный источник дохода или продадут права на лавку соперника его конкуренту, получив за это скидку на все товары и значительное пополнение запасов у торговца. Выгода налицо. Но пора уже подводить итоги, умолчав о многих жемчужинах этой игры, так, например, об эффекте который оказывает на NPC ваше вооружение и одеяние, или например о режиме Full-Simulation, в котором ГГ становится практически тамогочей, которого надо кормить и укладывать спать. А еще болезни, лекарства, создание шаек и найм шпионов. Итак, всем поклонникам вдумчивого РПГ игра должна как минимум понравиться. Тем же, кто считает, что чем красивее монстры и больше их популяция - тем круче игра - не стоит беспокоиться.

---

Current music: Тараканы - Тишина - это смерть
Состояние: Долго-отсутсвующее и слегка виноватое.
Комментарии:
Камрад
там же 6 типов восстановления! при упавшем фате на раз должен был восстановить....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть