Дневник бегущего кролика
RunningRabbit
дневник заведен 11-05-2004
постоянные читатели [29]
3_62, ANN_in da club, ASA, BiGG_BeNN, Bladewalker, chris, Creative emotion, Dolor, fragment, I_R, LEG, Mrazz, pagan, Schastie, sickness, Thinking of U, Trisha, twilight_cat, UnorthodoxManifesto, vitacha, ZuB-X, Альхен, Букля_, Великое Ничто, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга, Скромняга-2, Сонечка, Чешир
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [9]
антиресы [7]
18-06-2005 19:15 Продолжаем курс говноедоведения
Продолжаем курс говноедоведения

По сравнению с Козловским Найшуль, конечно, ничтожный сопляк в деле философского обоснования социал-дарвинизма. По Найшулю пенсии надо отменить ради борьбы с тоталитаризмом и установления всеобщей свободы, а по Козловскому – ради "заботы души о самой себе, уходу и культивированию души и образа жизни".

Государственные пенсии обедняют, с точки зрения Козловского, духовный опыт человека, поскольку "нет больше необходимости, духовно предвосхищая старость и тем что М. Хайдеггер называет "опережением смерти", уже в юности делать будущую старость частью настоящего. <…> "Опережение смерти" в плане предупредительных действий имеет следующее значение: привести свою жизнь к точке зрения единства, чтобы в целом она предстала как удавшаяся, счастливая."

В переводе на русский, эти засранцы хотят чтобы мы всю жизнь были заранее-мертвецами, чтобы, как мертвецы, не имели ни мыслей, ни чувств, ни собственной воли. Они хотят превратить нас в зомби, в прямом смысле этого слова, и утверждают при этом что состояние зомби – самое культурное и духовное. У Козловского это представляется культивированием гуманизма, поскольку, по его мнению, "забота [т. е. труд] – это основная определяющая характеристика человеческого существования".

Более того, ради своего культурного развития человек должен не просто трудиться, но трудиться на грани выживания. Следствием заботы должен быть страх, а именно "страх перед старостью, болезнью, безработицей", поскольку "страх есть опыт прорыва в другой мир, к трансцендентности". Не будет человек жить впроголодь – не будет и в эмпиреи взлетать как воздушный шарик. Что характерно, Козловский возмущается образом жизни яппи, но не потому что они меркантильны, а потому что благодаря высоким зарплатам могут позволить себе "беспечность", "безответственность", как сказали бы у нас, "гламурность".

Ну и разумеется, Козловский радеет о нашем психологическом воспитании. Оказывается, человек который не боится старости безответствен и инфантилен:

"Государственная система всестороннего страхования жизни, основанная на принципе обязательности, ослабляет культурную и смысловую функцию заблаговременных действий тем, что она полностью освобождает граждан от необходимости быть предусмотрительными. <…> Предупредительные действия по обеспечению старости полностью изымаются из лично-ответственного формирования собственной жизни. В такой важной области поведения, как забота о старости, а при этом и обо всей жизни, индивид редуцируется до области ребенка, которого необходимо опекать. Следствие этого – инфантилизация немецкого населения в своего рода дачной идиллии. Исключении из жизни работающего человека мероприятий по обеспечению и предвидению забот о собственной старости ведет к несерьезному поведению не только в отношении обеспечении грядущей старости, но и в смысле ответственности за весь свой образ жизни."

Наконец, Козловский, ссылаясь на классиков говноедства, объявляет что:

"Окончательное освобождение от труда, т. е. от серьезного, планомерного, претворяющегося в жизнь и связанного с чувством ответственности столкновения с окружающим людьми, можно считать ужасным видением. Оно предъявляет чрезмерные требования к человеку, поскольку оставляет его на волю непоследовательного и ни к чему не обязывающего произвола".

Другими словами, Козловский считает всех нас быдлом, настолько тупым что, будучи высвобождено из ярма, оно в скором будущем издохнет от скуки. Но только не подумайте ничего плохого. Козловский – убеждённый противник тоталитаризма, как в сталинской, так и в гитлеровской версии. А кроме того Козловский – человек верующий. Пенсии, по его мнению, противоречат христианской религии, поскольку нарушают культурное здоровье человека, о котором христианство заботится.

Такой, дамы и господа, постмодернизм. Вы можете представить, ради сравнения, хоть одного позитивиста который бы писал подобные мерзости? То-то и оно. Гниение и ангажирование логики стойко коррелирует с гниением и ангажированием этики.

Надо бы, кстати, ввести закон отменяющий пенсии и прочую социальную помощь индивидуально для всех тех говноедов которые хоть раз в жизни высказались против их отмены. А также запретить им бздеть на государственные деньги и гранты и заставить заняться производительным трудом.

Некоторым, впрочем, бздение Козловских и Найшулей доставляет оргазм:

http://www.russ.ru/journal/kniga/98-01-06/david0.htm

В отношении таких тоже надо принимать упомянутые меры.
Закрыть