lifeline
Stromboli
дневник заведен 19-10-2004
постоянные читатели [62]
3 CaHuTaPa, adamanta, AdrinA_LiNN, afyna, Amaeth, Delerium, Denni, Endless, Fruit, Guseva, Humour_Club, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, isk, Jame Silver, Jan_Itor, kalina, Kretik, kv75, La chica latina, LaVita, Lightly, Lilian, Lilichka, Murchik, Nolla, Offline, pauluss, Petty, photo, Pirate, Roxana, shelly, Shprotov, Stacy, Toxoplasma, Ubuntu, Vasilich, Vine, Vitaniii, Zabava, А-ля-ля, Букля_, В кедах по снегу, Варшавянка, Вук Мрнявчевич, Герр Зайчег, Глаза_весны, ДПЗЕ, ежонок, Инга, Ирча, Мудрая Кошка, МЯУ навсегда!, Небосводная, ПАРАД УРОДОВ, Происшествие, Счастливая Женщина, Уиндина, Шахрезада, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Канада, Россия, Санкт-Петербург, Торонто
интересы [8]
программирование, C++, бизнес, C#, Worms
28-03-2007 16:21 О достойном отцовстве
Смотрел сейчас передачу "Открытая студия" на 5-м канале.
Там говорили о демографии. Почему детей мало рожают, поможет ли "материнский капитал" и т.д.

Говорили только женщины и только о женщинах. Ведущая, две-соведущих, участницы вводного телесюжета, гостья в студии, три гостьи в трех других открытых студиях — сплошь женщины. Единственным мужчиной был Сергей Попов, депутат ГосДумы, но и тот тоже говорил только о сторонах вопроса, касающихся женщин.

Мне хотелось спросить их: "Люди! Какая рождаемость, пока нет полноценных семей?! Если среди мужчин повысить моду на заведение и воспитание детей, вот тогда будет рост деторождения."
У нас в стране вот это самое тонкое место. Когда будет модно быть папой, тогда и дети будут.

Я с этой мыслью дозванивался в прямой эфир, но было занято.

Вопрос про мужчин пришел от другого зрителя, по емейлу. Под конец передачи со-ведущая этот вопрос озвучила. Дескать, мы тут уже час трындим, но все о женщинах, а о мужчинах ни слова, будто они вообще не при делах.
Участники живо отреагировали Сергей Попов сказал какие-то правильные слова.
Одна из гостий немедленно согласилась в том духе, что пора наконец ужесточить законы и повысить собираемость алиментов !!

Вот он, предел мечтаний о полноценном отцовском участии! "Чтоб от алиментов не увиливал."
мдя

Состояние: грустно-веселое
Комментарии:
28-03-2007 16:26
Камрад
...ибо такова их бабская натура, особливо когда они собираются вместе и слушают вредные советы друг друга.
28-03-2007 17:22
MiXtuRa_
Пока читал, случайно представил себе диалектику для массовой трансляции: "Господа самцы, секс - это спорт(/игра), играйте на результат!" %)))
По ящику пандоры на нескольких каналах пустить шоу "Забей им" и "Победа, а не участие" %))
Камрад
поколение мам-бабушек до сих пор вспоминают поговорку:
"нужна сука, нужен и щенок", мол пока женщина интересна мужчине, ее ребенок тоже будет нужен... и не важно кто биологический отец...
к сожалению, многие семьи до сих пор живут по этому принципу мужик ушел - забыл и бабу, и ребенка... а женщина от своего дитяти (в большинстве случаев) никуда не денется... вот и говорят все время о бабах...
в моей семье тоже этот принцип был задействован
неправдивость постулата выяснила давно, но внутреннее ощущение никуда не ушло... поэтому мне до сих пор радостно и необычно видеть с какой любовью и интересом пишут камрады-папы о своих детях...
надо вводить не моду на отцовство, а убедить мамаш-бабушек, учить сыновей-внуков любить будущих отпрысков "по умолчанию", а не за какие-то заслуги-интересы... тогда и мода сама-собой придет
завскладом
pessimist Да-а. Уж наш-то брат суровый мужик, как ни соберется, всё ведет беседы сплошь в конструктивной манере и исключительно в духе миролюбия и взаимопонимания

Murchik А фактически уже так и есть. Вон, одно только шоу "Бабий бунт" на РенТВ чего стоит.
Вообще, полное ощущение, будто, в основном, всех всё устраивает. И только когда речь заходит о семьях и демографии, хватаются за голову.

ленивец еж надо вводить не моду на отцовство, а убедить мамаш-бабушек, учить сыновей-внуков любить будущих отпрысков "по умолчанию", а не за какие-то заслуги-интересы
Вот с этим не согласен категорически.
Знаешь, есть такой тезис: Когда ребенок попадает в конфликт, его мама встает на сторону ребенка, а папа встает на сторону правого.
И это правильно.
Я считаю, что отец должен воспитывать в ребенке желание завоевать уважение его, т.е. отца. Тогда все будет супер.
Безоглядно любить — это прерогатива мамы. А две мамы ребенку не нужно, нужна гармония.
Поэтому нужна мода на отцовство как таковое. А не любовь отца к ребенку по факту наличия.
01-04-2007 16:55
Камрад
Stromboli а по-моему, любить в принципе можно только просто так, уж тем более своего ребенка, и уважение своего ребенка тоже должно быть безусловным, хотя бы потому, что он человек. если папаше не за что гордиться своим ребенком, он плохой отец, он плохо воспитывал своего ребенка.
по твоей схеме, отец почти всегда остается эмоционально недоступным для ребенка, потому что завоевывать уважение можно сколь угодно долго..
и вообще, кто сказал, что именно ребенок должен завоевывать уважение взрослого? взрослый тоже должен прикладывать немалые усилия, чтобы ребенок его уважал. никогда не приходилось сталкиваться с детьми, которые не уважали своих родителей (чаще кстати отцов, может именно потому, что они изначально придерживаются сходной с твоей позиции?
завскладом
shelly Я совершенно согласен, что любить можно и нужно просто так. Но проявляется такая любовь у отца и у матери по-разному.

если папаше не за что гордиться своим ребенком, он плохой отец, он плохо воспитывал своего ребенка
Согласен.

"Хотя бы потому что он человек" — это ко всем уважение, не только к детям.
А вот будут Толя и Сева. Сева — мой сын, а Толя — чужой мальчик. Уважение "потому что он человек" у меня будет к обоим. А вот желание, чтоб он меня уважал, и чтоб он хотел, чтоб я его уважал, у меня будет только к Севе. И я Севу буду воспитывать, прививать ему соответствующее поведение, стремления, развивать в нем навыки и таланты и т.д. Вот так я буду его любить.

отец почти всегда остается эмоционально недоступным для ребенка, потому что завоевывать уважение можно сколь угодно долго
Почему? У каждого возраста свои свершения. В каждом возрасте есть за что уважать.

и вообще, кто сказал, что именно ребенок должен завоевывать уважение взрослого? взрослый тоже должен прикладывать немалые усилия, чтобы ребенок его уважал
Никто. Никто такого не сказал.
Одно другому не мешает. Взрослый должен добиваться уважения ребенка не меньше, чем наоборот.
Закрыть