Дневник написанный колючками...
Зеленый Ёжик
дневник заведен 09-12-2002
постоянные читатели [88]
*.mp3, 0nNA, adamanta, adelante, afamik, ahuroorri, AnglichankA, ariadna, Art`Is, azsh, be cool, bezzz_dna, brownie, chemodankina, Cilya, Dark_Moon, diagrun, dj Virus, Dollar, Edhel-veis, endymion, eroticplanet, ExD, Gone-Stay, GREEN from KPZ, Greenbeam, GummyBear, His beloved, Hydralisk, Jonin, July, Jumwish, Karas (aka Tuz), KBH, Kvazi, Lain, lisxi, mamMock, Mirabelle, Monkhermit, nata_f, okolot, Olga(t-s), Pelagija, photo, Seele, Shantalya, The House Of Rock, toad, tolnet, ULTRA, v.vadim, v1c, Varelka, Vega, АКУНА МАТАТА, Алёнка, Антея, Барби, Бацилла, Букля_, Деленн, Журнал, звездуля, ЗлЫдень, йОлкина, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Крапивник, Маугли, Мила Флэм, МУМУ, мяф, Наф, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, проФЕССионал, Развратница, Ротман, Сестра Таланта, Скромняга-2, Танец ветра, ТАРЗАНКА, Тривиальное чтиво, Троевредие, Хорошка, Шмардак, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иркутск, Россия
интересы [13]
ёжики, кино, юмор, фильмы, анекдоты, фэнтези, Холодное оружие, Гарфилд, история, Фантазии, Наблюдения, Мифы, Легенды
[4] 18-04-2009 22:29
---..

[Print]
Гость
[2] 08-05-2008 11:48
---

[Print]
каропка
[4] 10-08-2007 16:59
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[6] 08-06-2007 06:02
---..

[Print]
Забрел случайно
[2] 23-05-2007 20:58
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[2] 18-05-2007 10:13
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[7] 18-05-2007 10:07
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
12-05-2007 22:44
---
Так.. Значит так.. В общем-то есть что-то странное в дневнике. Только что в голове ходили толпы мыслей, толклись, пытались вырваться на волю и порадовать человечество своим существованием, а только сел за компьютер с целью выпустить их на волю, как они тут же попрятались в глубинах мозга, прикидываясь простенькими ничего не значащими "Блин, как холодно" и "Интересно, на кухне еще есть пакетик чая". На сто процентов я уверен, что мысль "Что бы сейчас послушать?" когда то, до того момента как я сел за компьютер была мыслью о том "Как устроена вселенная с точки зрения среднестатистического человека". Теперь она невинно прикидывается простой и ни капли не ценной для этого самого среднестатистического человека мыслишкой. Я много чего воображал себе и меня особо ничем не удивишь, но вот мысли-полиморфы меня начинают раздражать. Связанность меня и этой жизни резко падает после подобных провокаций со стороны собственных мыслей. Еще немного и я буду слышать слова из розеток и искать признаки всеобщего заговора на полях старых школьных тетрадок. И не надо тут гадости думать. Ничего я не принимаю.
---
Кстати, тут прочитал книгу "Мародер". Если быть кратким и лаконичным: "Пришел писец, страну разворовали, город закрыли и теперь жители пытаются выжить как могут". Там и погромы магазинов и укрепление собственных домов и попытки добыть оружие с военных баз. В общем позитивное такое чтение, вызывающее желание тут же закупиться оружием, провизией и сесть штудировать книги по минно-взрывному делу и диверсионным операциям. Впрочем еще эта книжка вызывала в моем мозгу кучу мыслей. Например идею для новой игры. Простенькая такая идея. Взять за основу все того же СТАЛКЕРА. Смоделировать в нем нехилый такой городок с окрестностями окруженный по периметру минными полями, колючкой, ДОТами и пулеметными вышками (в книге все не так конечно, но мы говорим сейчас об игре). Так вот. После этого в город запускается с пару тысяч жителей. Ну вот в общем-то и все. У главного героя есть квартира, небольшой скарб, простенькая винтовка и на каждый день своя определенная цель (как в Postal). Набрать воды, найти лекарство, притащить пулемет для укрепления квартиры. Из квартиры в обычной многоэтажки можно сделать настоящее укрепление: поставить пулеметы на крыше, заминировать проходы, заделать окна, снести стены, понаставить ловушек. В общем дать своему демону строительства выйти наружу. Ну и естественно городок населить не абы как, а со значением - несколько кланов, которые не дают чужакам шляться по их территории, куча полезных вещей под охраной или забытых своими хозяевами в пылу отхода, пара военных частей с КУЧАМИ оружия, но которые еще надо найти и отбить у "законных" обладателей. Для выполнения "заданий" существует множество вариантов. То же лекарство можно купить на рынке, попытаться пробиться через пару территорий кланов и проникнуть на территорию бывшей больницы, чтобы пошукать в закромах (хотя там уже наверняка все перекопано) или тупо устроить набег на банду, которая сейчас контролирует торговлю лекарствами. А может и попытаться с ними договориться, выполнив для них квест какой-нибудь. Для особо требовательных, ввести сюжет, что нибудь на тему "В глубине города есть секретная лаборатория, до которой надо добраться и вырубить рубильник, иначе всем пиндык". Подавать это игроку отдельными отрывками - там услышал разговор (естественно, если перед этим не всех жителей города уничтожил), здесь перехватил в разграбленном отделении милиции часть секретного приказа насчет "поступить в распоряжения полковника н-ского". Впрочем - сюжет дело добровольное: можно просто выполнять все "дневные" квесты, чтобы в конце игры (месяцев через три-четыре в игре) оказаться перед выбором - или смело погибнуть от того самого глобального "пиндыка" в подземелье или свалить из города, прорвав кордоны с тяжелогруженным обозом и начать новую жизнь уже в другом городе. С каждым днем в городе меняется положение - здесь две банды схлестнулись и выкосили жителей всех домов. Там рванули дом и завалили все проходы. Пришел обоз из деревне - упали цены на мясо, зато автоматы жители деревни смели под чистую, а следовательно вчерашняя находка автомата в этот день тебя просто озолотить. Обменяв его на три кило мяса и положив в холодный погреб через пару месяцев сможешь продать его уже за пулемет. И так далее. Фантазий полно. Правда появляется ощущение, что их так и не воплотят в жизнь. А я к программированию не приучен. Увы.
---
А вот еще одна мысль. Все таки самые приспособленные к краху цивилизации окажутся сегодняшние бомжи. Вот допустим пока все знакомые мне дизайнеры, сис-админы и рекламщики будут пытаться решить что делать и бороться с налетом цивилизованности обживая остатки зданий без горячей воды, электричества и интернета эти самые бомжи уже прекрасно знают, какую воду можно пить, как правильно приготовить зеленую от плесени сосиску и как картоном обклеить старый подвал, чтобы в нем можно было переночевать. У них обширный опыт выживания и не важно, чем этот опыт вызван. Цивилизации для них нет и сейчас, так что какой-то там её крах - это вообще нонсенс. В общем-то вот еще одна оценка полезности профессии - случись что, смогут ли полученные навыки помочь выживанию или нет. Конечно понятно, что умный человек с растущими из нужного места всегда сможет выкарабкаться из любой истории, но многих профессиональных навыков заменить не в силах ничто. С точки зрения обычной эрудиции, мои шансы на выживание в подобной передряге стремяться даже не к нулю, а к каким-то совсем отрицательным величинам.
---

Current music: Lumen - Государство
Состояние: Тянет на бред.
Комментарии:
14-05-2007 12:19
Камрад
ПМСП, но городские бомжи всё же зависят от цивилизации
те же сосиски с плесенью, картон опять же -- всё это и много другое где-то ведь надо брать

а вот сельские бомжи!
эт да!
а прикинь -- отшельники? которые святым духом...
вот кто конкуренты крысам и тараканам

так что как тебе альтернативка? бомжом становиться неохота, а вот отшельником...
а?
даже звучит по-другому
И совсем не кактус.
Ну, в последние дни цивилизации её остатков будет полно.
А отшельники - это явно не слой общества... Их слишком мало. А вот бомжей - полно.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть