The Mirrored Path of Life and Death
Старк
дневник заведен 07-09-2004
постоянные читатели [73]
Advocatus Dei, Amalgama, be cool, BlackDrago, Chiyuko, Cymepku, Dark_Puppet, Daylight dancer, Demon of Music, Deus Spine, flater, Gothic Club, Hydralisk, Ima, Jenna, Lady Xerra, lidkin, Maiwelinte, merveille, Miss Nothing, neus500, ogan loya okelly, Prikolist, Queen of hearts, Rainbow Unicorn, RedLine Graphics, RosesSpring, schattenseele, Seele, Spiritus creator, Tarkin, Tenebrae, The House Of Rock, TiGRovaia COBA, Timeo, tishina, UF'ka, Vampire_Daphna, Zomb1e, Атех, Букля_, В кедах по снегу, Виктор, Винченсо, Вредные Советы, Донемон, Духовные происки, зет, И М ака Фридрихъ, Император Фридрихъ, Казань, капитан Пелеон, киноклуб, Люций, меЛиссса, Мечтатель, Молот Торы, Москви4ка, Натрикс, Ниноко, Паранормальный клуб, Парнишка Вельтшмерц, Полынь, Призрак джедая, С ветром обрученная, Спокойный, Старший кладовщик, Та сама киянка, Таги, Фай Родис, Хиз, шорох_ветра, Эленхел
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Болгария, Владимирская область, Москва, Россия, Сопово
интересы [49]
музыка, программирование, одиночество, Nightwish, рок, живопись, Иван Ефремов, видео, Era, тишина, философия, Готика, вампиры, эзотерика, Машины, Star Wars, альтернативная история, металл, квесты, Умные и красивые девушки, спецэффекты, непознанное, красивые картинки, атмосферная музыка, Говард Лавкрафт, DARK FANTASY, Beauty in Darkness, Шумеры, Первобытная мифология
антиресы [21]
болезни, рэп, шум, фабрика звезд, Наркота, глюки, застой в мозгах, глюки компьютерные, напыщенное кудахтанье, неотразимые культуристы, стандартные фотомодели, собственная дурь
[1] 05-01-2012 01:53
2011

[Print]
И М ака Фридрихъ
25-06-2007 13:07 Вот такие испытания...
Был я за городом, на даче. Испытывал ракетные топлива и модели двигателей.

ЦЕЛЬ: построить двигатель, способный оторвать от земли и поднять на высоту метра и более собственный вес с топливом.

В начале нужно было отработать топливный состав. Я использовал смесевое топливо - плавленый сорбит (40%) в смеси с тонкомолотой калийной селитрой (60%). Сперва для измерений скорости горения топлива на воздухе были изготовлены два калиброванных по длине заряда: в бумажной и металлической гильзах. Скорость горения в обоих случаях подтверждена экспериментально и равна 2.45 мм/сек. Есть видеопротоколы.









После испытаний и отработки топливного состава нужно было испытать газовый тракт. Для испытаний я изготовил сопло из водопроводного фитинга, залив его смесью эпоксидной смолы и графитного порошка. Работа этого сопла записана в видеопротоколе (гневные голоса родных за кадром не в счет ).



После того, как работа двигателя закончилась и он остыл, пришло время систематизации результатов. Оказалось, что эпоксилная смола - не материал для сопла. Она плавится и разгорается. В результате сопло, имевшее в начале диаметр 4 мм, разгорелось почти до сантиметра(!):




Внутри соплового тракта из смолистого кокса и графитной пыли образовался "непрошенный вкладыш", который, впрочем, не спас от плавления основной материал - был слишком порист.




В самом двигателе (надо полагать, из-за сильного теплоотвода в металлические стенки) накопилось много шлака и графитированной пыли от топлива:



Испытания сопла не удались, буду искать новые материалы.

Последним была испытана специальная конструкция - заряд в теплопроводной оболочке.


Как выяснилось, теплопроводная оболочка не слишком повлияла на скорость горения, но вот теплоотвод повысился весьма существенно, вследствие чего селитра перестала выгорать полностью и из камеры при работе валил черный дым, а сверху сыпался "вулканический" пепел из комков горелой селитры, быстро набравшей влагу и растворившейся на воздухе.
После выгорания топлива теплопроводная оболочка практически не пострадала, за исключением участков, имевших возможность вибрировать в газовом потоке - они расплавились.




Внутри самой оболочки при развертывании осталось много смолистого, эластичного шлака в смеси с графитированным сорбитом - надо теплоизолировать заряд от стенок камеры, если они металлические. Иначе - можно взорвать двигатель, если кусок шлака, оторвавшись от стенки - закупорит сопло.


Завершив испытания зарядов и сопла, я приступил к изготовлению корпуса "летного" двигателя. Корпус сделал из папье-маше, скрутив бумагу на оправке-баллоне с антикомариным аэрозолем.


Кстати, обратите внимание ( ) бумага на корпус пошла - из скопированных лекций по теории управления .






Клей ПВА для папье-маше мне попался отвратный - не сохнет и почти ничего не склеивает. Опиливание по торцам заготовки корпуса превратилось в настоящую пытку. Край заготовки размочалился и расслоился. Пришлось его пропитать клеем еще раз - теперь уже разбавленным водой "Моментом - Столяр".




После опиливания осталось изготовить дно корпуса - то, где нет сопла. Его я изготовил, обернув торец фольгой и залив его эпоксидной смолой. Опиливать не стал - за выступающие витки намотанной бумаги будет лучше держаться смола.




Итог всего: корпус сохнет, я вернулся в город. Здесь закуплю реагенты (еще надо натровую селитру достать, она позволит новое топливо разработать), и постараюсь сделать сопло. А потом - вперед, в полет!


В наушниках: Rammstein - Nebel
Состояние: хорошее
Комментарии:
доктор Бормоталь
ух какой фонтааанчик!
Визионер
Парнишка Вельтшмерц ты про какое видео?
доктор Бормоталь
про последнее
доктор Бормоталь
ой, я только сейчас поняла, какой у тебя остросоциальный аватар о__О
Визионер
это не социальный, это просто настроение...
Neutral Good
хочу посмотреть, но для этого мне надо добраться до женевского компа, а это будет наверное не так скоро)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть