дом без крыши
Unari
дневник заведен 22-12-2007
постоянные читатели [12]
Annouchka, Coiriel, Ely, FairFox, Fetter, Glad_Shaman, Lord Alukard, Mechanical Priest, pi_lulia, Жил был человек, Кайса, Сойка
закладки:
цитатник:
дневник:
[8] 01-11-2010 22:46
эпиграф..

[Print]
Кошачья мята
02-06-2010 17:50
При всей моей любви к "Таборвилю", не касательно их творчества, но касательно статьи на сайте:
http://taborvil.narod.ru/gamerstheatre.htm
такое начало статьи на тему "вступительное слово о РИ" просто адская антиреклама сообщества. потереть бы их всех нахер из сети, чтобы людям глаза не мозолили.
Комментарии:
Камрад
Как и любая другая богемная тусовка слегка обложили всех окружающих, а заодно приписали им свойства и качества соседей по хобби.
Плюс большой опыт даёт им такое ощущение лёгкой приподнятости "над" тусовкой. Если они говорят, что с них началась "эпоха театров"... Я бы на их месте был скромнее, типа: "ну, да, мы боги, ну, с кем не бывает". Поэтому вся их классификация немного отталкивает.
почти синяя птица
А я сейчас об этих ребятах в первый раз услышала...
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Пусть их. Они ж тем более сами написали - это крайности, то, о чем они говорят.
03-06-2010 10:06
Камрад
эти ребята вроде как действительно выросли в театр на РИ, а мы нашли их, когда готовили первый театр к К-плю, но не об этом речь.
я осуждаю само перечисление таких крайностей в статье о сообществе, если только статья не посвящена исследованию крайностей участников РИ. тем более в таком ключе как "водка, дивность, небезопасный бугурт на железе". это компрометирует нас, причем всех сразу.
если ты игрок, пиши для таких же игроков и про таких же игроков.
потому что про дивных пишут дивные, а про реконов - реконы.
кивки(плевки) друг на друга у сторонних читателей вызывают лишь негативное стереотипное(а значит, мнимое) впечатление о тусовке.

а про "потереть" - время идет, порядки меняются, а такие тексты упорно продолжают висеть в сети и гуглятся по первому же запросу: "ролевые игры" ---> "водка, железо, дивность".
это не по адресу, ибо никто из наших так вроде бы не пишет, но я прошу мироздание отсеивать такие тексты от массового стороннего читателя во избежание возникновения ложных представлений о сообществе.
03-06-2010 12:49
Камрад
вспомнила нужное слово - дискредитирует.
вчера полдня вспоминала)
почти синяя птица
Unari Крайности привлекают больше внимания, поэтому они на виду, поэтому о них и пишут. Про футбол я знаю только, что "это не день Бэкхема" и футбольные драки фанатов. Таких текстов будет больше, наша задача делать другие, но хвалить, когда не за что тоже плохо, м? Формирование культуры еще и внутри среды - тоже важно. И это тоже делается.
03-06-2010 13:12
Камрад
я не про хвалить-ругать, а про то, что в тексте про игровой театр стоит обращаться, пожалуй, к аудитории, которая заинтересована в ролевом театре, а не проходиться негативно по другим представителям. понятно, что они наверное хотели побахвалиться, это вопрос исключительно их самооценки на момент написания текста, но сейчас, в данное время, подобные тексты поддерживают стереотипное восприятие РИ.
я, кстати, думаю, что таких текстов уже много, а будет меньше.
почти синяя птица
Unari Насчет статьи ты права. Скверно написано, неясно, что хотели этим сказать ребята.

А вот насчет РИ и стереотипов. Я тут открыла фото с ПЗС, посмотрела. Боже, какие-то неясные граждане в странной одежде обтянули тряпками елки и что-то делают. На одном фото идет мужчина с крестом, а за ним священник в облачении, с иконой. Такие фото способны шокировать сильнее, чем статьи про театр. Стоит посмотреть на фото с игр свободно от ассоциаций с процессом, увидеть не деревню, допустим, а лес, обтянутый тряпками, и становится понятно, почему так относятся к ролевикам. Маме, например, я фото с игр давно уже завязала показывать.
03-06-2010 14:05
Камрад
мои тоже интересуются РИ только на том уровне, на каком ими можно похвастаться перед знакомыми. мол, мои-то книжки читают, театром ездят, музыку средневековую играют. меня ругают за то, что ни разу не ездила дамой из высшего света)
но, пожалуй, да, Ксотар с крестом - это как красная тряпка для религиозных людей. даже на играх многие не играют в религию именно из-за того, что богохульство. даже если сами при этом не крещеные и ни к одной из конфессий не принадлежащие. я для себя на это забила и спокойно играю, у меня от этого погружение в роль улучшается.

и касательно ПЗС я, конечно, сильно предвзята, но по-моему, мутных личностей там не было :)
Камрад
Unari Не было, но по фотографиям этого доказать нельзя)
03-06-2010 16:13
Камрад
нет, я именно про фотографии, но я реально очень предвзята. там же за каждым лицом история, часть которой я точно знаю)
почти синяя птица
Unari Ты реально предвзята)
04-06-2010 01:41
Камрад
Прочел. Ничего особенно крамольного не нашел. И маньяки, и дивнюки, и реконы - все были тогда и есть сейчас, хоть и повывелись большей частью и ассимилировались. Снобизм детектед, ну так и что же: они в первой волне были, имеют право поплевывать на всех, кто был после них) Бог с ними, не так уж они и на слуху. Дискредитация... да ладно) Дмитровский штурм поболе дискредитирует, хоть там и реконство, а не РИ. Обыватели дивятся на фотографии - так не про них эти фотки. А вот если взять что-то серьезное, типа ЕдРо захочет РИ аннексировать, или скажем, наркополицейские решат сообщество тряхануть - тут и без текстов поводов найдется)
Не Таборвилем единым, короче говоря) Хороших текстов больше, а для обывателя мы сектантами были и ими останемся.
Что касается обтяжки и прочего на фото - есть простой понятный обывателю ответ: "это такая форма туризма".
04-06-2010 08:59
Кстати, проверил: по запросу "ролевые игры" в первую очередь выпадает вики, а потом rpg.ru =)
Камрад
Fetter Правильно говоришь, дядь. Да, только не всегда так будет, мниться мне. Вот и дядя Слава давеча говорил за культуру самопрезентации. Надо предоставлять социуму результаты собственной деятельности, отчётность активно двигать. Тогда будет, не сразу, но лучше.
07-06-2010 03:58
Камрад
внезапно! среди ночи! Вася! Х)
недосуг мне было с вами ругаться перед отъездом, да и сейчас не буду.
я говорила только за подобные тексты, а не за все остальное, что может дискредитировать сообщество в глазах общественности. не надо домысливать то, чего я не писала)
спасибо ДСлаве за слово в защиту самопрезентации. а то будто такие тексты одной мне глаза мозолят =Р

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть