Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
11-07-2010 16:04 Zork II: The Wizard of Frobozz
, 1, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, sum
Вторая часть серии вышла в восемьдесят первом году.
Она всё такая же текстовая.

Судя по всему, единственное улучшение двигла в том, что теперь энписи могут перемещаться по локациям. К примеру есть дракон, который бегает за игроком, есть принцесса, которая наоборот бегает от игрока и есть робот, который бегает туда, куда игрока прикажет.

Проапгрейдили гланвого босса. В прошлой части это был вор. В этой - маг. Если вор появлялся на случайных локациях и крал предметы, то маг, тоже появляясь в случайных местах, выполняет целую кучу всяких действий - ругается, бормочет и насылает всякие неприятные заклинания. Как и вор, маг под конец убивается.

Мануал:
События всё ещё идут неизвестно в каком году (понятно только что после развала империи). Сразу же после окончания прошлой части.
Если мануал к прошлой части описывал историю Подземной Империи, то к этой части мануал рассказывает о том, как разные части (провинции) выглядели во время расцвета империи.
Всего провинций пять:
1) Антария - островная провинция
2) Греатер Борфи - индустриальная
3) Область Фригидной Реки - центральная провинция, где проходила первая часть игры
4) Гурт и Митикус - туристическая провинция
5) Серые горы - дальнаяя провинция (действие второй чатси игры идёт где-то здесь)

Игрок оказывается на территории, когда-то захваченной придврным магом Димвита Флэтхэда. Маг был изгнан, поселился в одной из заброшенных частей Подземной Империи и теперь нападает на всех.

Игра:
Игрок (всё тот же безумянный приключенец с дохнущей лампочкой и эльфийским мечом) попадает в новую (но всё такую же заброшеную) часть Великой Подземной Империи. Он так же бродит по ней, собирая скоровища, но в конце концов сплавляет эти сокровища демону, за что последний убивает мага и выдаёт игроку посох.
С посохом в руках игрок топает в следующую часть игры.
Закрыть