Я себя считаю довольно творческой натурой. Но несмотря на это, я ненавижу - до состояния "взять и уебать вотпрямщас и немедленно" - фразы: "Это должно быть нечто креативное!", "Расскажи что-нибудь..." , "Принеси какой-нибудь неожиданный ингридиент к яичнице".
Что, блядь?!
Дело в том, что я не могу на пустом месте, спонтанно что-то такое неожиданое выдать. Чтобы творить, мне надо знать, что уже было придумано до меня, и от этого плясать. Если я какой-то предмет вообще впервые в жизни вижу вот сейчас, то как, блин, я могу знать, что будет неожиданным ходом?! Ну да, я могу попробовать угадать, и окажется, что то, что я принесла, входит в каноничный рецепт этой самой яичницы. Нет, конечно, можно сказать, что неожиданностью будет то, что я угадала, ни разу до этого не пробовав блюдо, но это не то.
Да, я, наверное, на многие вещи выдаю не совсем то, чего от меня, похоже, ждут. Но я это делаю добровольно, когда меня ничего не сковывает. А вот ожидание от меня какого-то чуда, фокуса - ой как сковывает. Потому что я сразу пытаюсь просчитать человека, просчитать, угадать, залезть к нему в голову и узнать, что для него будет обыденностью, а что - сюрпризом. Но гадать я предпочитаю в знакомой мне области. Мне, как ни странно, так легче. И тогда у меня и получается угадывать, и все счастливы.
Но не надо от меня ждать чуда. Хотя... если злобно-бешеный взгляд и резкий качок моего настроения в сторону злости для вас будет чудом - you are welcome! Только потом, чур, не обижаться и не удивляться. Просили чуда - кушайте полной ложкой, не обляпайтесь.
А к пельменям я-таки неожиданность придумала, да.
И как же все-таки хорошо, что мы пока не вместе живем, и у меня еще есть время, чтобы пробеситься, а потом со спокойной и ясной головой объяснять ему, в чем он был не прав.
The music is: Indica - Ei enaa
"Последствие". Глава первая.
[Print] 1 2 3
Лои-Сан