Мир Слов
клуб заведен 11-11-2010
постоянные читатели [8]
хранители [1]
HOOKMEPLEASE
участники [8]
FairFox, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lord Alukard, pi_lulia, Виль, Сойка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
15-02-2011 18:00 HOOKMEPLEASE
Структура магии.

Физиология магии:
Человеческий маг работает с данным ему от природы энергетическим запасом, который, в среднем, превышает обычный запас человека в десятки тысяч раз. Изменение идёт от мозга и от физического тела, с учётом психического состояния. Все сложные ритуалы необходимы, чтобы, в первую очередь, подготовить эти составляющие процесса. Энергия людей сильно отличается от природной, поэтому её легко отследить, она сильно возмущает пространство и ведёт зачастую к неожиданным реакциям окружающей среды.
Малые народцы и некоторые гоблины работают в первую очередь от спинного мозга и от свойств крови, т. е. изменения идут не от состояния мозга, но от состояния тела. Сила таких изменений раз в 10 ниже, чем у человеческих магов, но эффективней и проходит естественно для природы.
Изменения, вносимые духами минуют такие этапы как мозг, тело и прочее, а изменяют мир напрямую. Т.е. духи почти демиурги, и, кстати, без духов мир способен вообще развалиться на части. Но изменения эти незначительны, а последствия могут быть огромны для самих духов. Задачи духов – охрана тех или иных энергетических ценностей. И в рамках выполнения этой задачи они имеют очень узкий набор средств.

Средства:
Изменение себя – миллионы практик и способов, направленные на приведение сознания мага в необходимое состояние.
Работа с потоком – доступно всем магам от природы.
Работа с качеством энергии – доступно всем магам от природы.
Работа со сложными понятиями: время, пространство, разум, воля, искусство, воспоминание, вселенная, душа и т.д. Нарабатывается годами тренировок.
Артефакты – работают в руках мага, если не стоит защиты.

Дисциплины, принцип работы:
1. Левитация. Навык мага поднимать объекты и себя в воздух.
Идеальная левитация предполагает изменение себя и гармонизацию с окружающим пространством. Т.е. маг мысленно настраивает себя на лёгкость, на состояние полудрёмы-медитации. Далее маг работает с окружающими потоками и начинает двигаться, отталкиваясь телом от предметов. Для подъёма других предметов необходимо пропустить через себя энергию предмета. Прочувствовать его, мысленно создать пространство невесомости вокруг себя и передать через собственную энергию импульс движения предмету.

2. Изменение качества объектов.
Такая работа возможна, если маг хорошо чувствует или понимает, как устроен предмет. Например, дать прочность ткани можно прочувствовав внутренне силу ростка, который стал в последствие льном. И в мысленном диалоге с предметом, «внушить» ему возможность стать сильнее, как могучее дерево, например.

3. Телепортация.
Навык невероятно сложный, возможен при наличии духа-партнёра. Предполагается, что дух становится проводником мага по дорогам Ки, где время существует иначе. Фактически, маг моментально переносится с места на место, частично шагнув в мир духов.

4. Работа с пространством и расстояниями.
Существует очевидный принцип – чем дальше, тем меньше контроля. Но знакомые предметы, можно почувствовать на расстоянии, как часть себя. И от знакомых предметов можно попробовать восстановить в голове картину окружающего мира. Предмет должен вызывать максимальное количество эмоций. Подобная работа крайне не эффективна, но может быть использована для наблюдения, а также используется в практике быстрых перемещений. В процессе движения маг выстраивает проекцию окружающего пространства и соединяет её со следующим пунктом.

5. Изменение воли. Работа с разумом.
Воля – это инструмент человека, который может противостоять магии. Сотни людей, верующие в нерушимость крепостных стен не дадут разрушить эти стены магу. (Что не мешает это сделать баллистам) Разум – это очень сильно защищённая от магии область. Однако у разума всегда есть собственные внутренние враги – чувства. Обманув чувства, можно проникнуть в разум. Наука на столько тонкая, что, говорят на её освоение уходят столетия.
ОЧЕНЬ ВАЖО: Воля в этом мире, есть у всего. Поэтому магу приходится «договариваться» с миром.


6. Лечение. Убийство.
Сам процесс достаточно прост, если маг хоть что-то освоил из вышеперечисленного. Основное препятствие - Воля. Человек должен хотеть чтобы его вылечили и верить в это, или верить, что его убьют. Маг не обязан знать анатомию, он может интуитивно вносить изменения в энергетическую структуру человека, которая соответствует восточной традиции. Человек обладает 7-мью основными чакрами, 2-мя малыми небесными орбитами, 1-ой большой и т.д.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...%B8%D0%BD%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7...%BA%D1%80%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%B5%D0%BA%D0%B0

7. Работа со стихией.
Фактически, это «разговор» со стихиями. Передача им образов, формирующих пространство и направление потоков. Например маг думает о грозе и концентрирует потоки энергии воды в небе.

8. Изменение себя.
Небезопасное, сложное занятие. Заключается в работе с духом через изменение собственных качеств. Маг переходит в страну духов, меняет там облик, возвращается в основной мир. Любая ошибка при переходе может стоить магу жизни.

9. Алхимия.
Ряд манипуляций по строгой рецептуре с окружающими объектами, которые приводят к тем же действиям, что и обычная магия, но с более постоянным эффектом для многих материальных объектов.

10. Изготовление артефактов. Руны.
Нанесённые особым образом знаки на обработанный предмет изменяют свойства объекта. Рецептуры существуют на игре. Также как и алхимия, требует навыков, инструмента, материалов и пр.

11. Посох
Посох – это артефакт, изготовляемый магами. Выдаётся при посвящении. Посох способен хранить энергию в себе. Совершать самостоятельные магические манипуляции. Посох обладает разумом и волей. Работает как артефакт индивидуально подстроенный под конкретного мага.

12. Работа с духом.
Духи иногда соглашаются сотрудничать с сильными мира сего. Рекомендуется выбирать духов с опытом жизни в нашем мире более 100 лет. При работе с духом маг может совершать более точные магические операции, посещать не на долго страну духов и многое другое. Такая работа возможна, если энергия магия и духа полностью настроена друг на друга. В таком случае у духа и мага появляется агрегор – общая энергетическая структура-покровитель, которая аккумулирует их общую энергию и настраивает их на окружающее пространство, также даёт возможность перехода в страну духов для мага. Чтобы настроить на себя духа необходимо провести ритуал (в некоторых практиках это секс, в некоторых обмен телами, в некоторых обмен кровью). Духи обладают собственной волей, поэтому необходимо находится в хороших отношениях с духом своего эгрегора.

13. Работа с камнями.
Камни от природы имеют сложную энергетическую структуру. Каждый драгоценный камень способен сохранять и воспроизводить особый тип энергии. Гномы активно используют это свойство камней в изготовлении артефактов.


Как это работает, чтобы всё получалось:

Маг должен в зависимости от расы привести себя в готовность. Маг должен находиться в гармонии с волей окружающей среды и волей живых объектов. Маг должен иметь талант и склонность к определённой работе. Маг должен иметь опыт. Маг должен иметь знания. Маг должен быть достаточно здоров. Магу желательно иметь собственного духа и общий с ним эгрегор. Маг должен работать приблизительно по вышеизложенным принципам.
Комментарии:
Камрад
А что именно из этого я знаю/могу предположить?
Камрад
Lord Alukard
Физиология магии - понимаешь, тебе объяснял учитель.
Средства:
Изменение себя: медитация, потребление хитрой пищи (грЫбочки), диета, дыхательные упражнения, нанесение знаков на кожу, проведение обрядов (бери кельтские, варварские, не кровавые)
Работа с потоком - да
Работа с качеством энергии - да
Работа со сложными понятиями - почти не касались.

Дисциплины, уровень сложности для Алена, Ришки, Тайко на данный момент игры (до 10, где 1 - можешь сделать легко, а 10 - сможешь сделать лет через 100 или вообще не можешь):
1. Левитация - 3, 5, 10*.
2. Изменение качества объектов - 3, 5, 3
3. Телепортация - 5,9,10*
4. Работа с пространством и расстояниями - 5,1,5
5. Изменение воли. Работа с разумом 5,7**,3
6. Лечение. Убийство 5,3,5
7. Работа со стихией 1,2,2
8. Изменение себя 7,3,10*
9. Алхимия 10,10,10
10. Изготовление артефактов. Руны. 10,10,10
11. Работа с Посохом 2,6,10*
12. Работа с духом (с магом). 1,5,1
13. Работа с камнями. 6,1,2

* нынешнее состояние тела не позволяет работать Тайко как нормальному духу
** у Ришки есть талант к музыке - это отдельный навык, который даёт отдельные возможности.
Камрад
Вот такой бы мануал, да на начало игры... Но круто, теперь есть на что опираться
Камрад
Вася, вот, что я вынес из сего талмуда:
1. Если настраиваться открывая чакры, то колдовать будет гораздо легче.
2. Если я буду делать специальные упражнения, то в смогу восстановиться гораздо быстрее и легче при перенапряжении.
3. А если маг перед колдовством закрывает свои чакры это сильно мешает ему колдовать:
Пример:
Если перед тем как начать колдовать маг в разговоре врет собеседнику, то это закрывает его Вишуддху, а значит и главную чакру - Сахасрара, отвечающую за магию.

И соответственно, можно ли закрыть чакры противника, например заставив его соврать или испытать чувство вины, ну или что-то подобное, чтобы он не смог нормально работать с магией. Что будет если закрыть все чакры?
Насколько зависит от системы чакр малые народцы, или это применимо только к людям?

И главный вопрос: Ален знает про чакры и упражнения йоги, и может ли применять такие методики?
Камрад
Lord Alukard Маладца)
Смысл уловлен абсолютно правильно!!!
1. Да
2. Да
3. Да. Но,...
Если мы берём общую модель, как заранее и задумывалось, то понятие чакры - это уже совсем детали, причём сильно восточные. Я изначально закладывал идеи настроя и "состояния" мага. Если тебе удобно, то я очень "за", мне очень удобно пользоваться этими понятиями.
Уточнения. Чакры закрыть совсем нельзя. Т.е. это равнозначно сильной беде - паралич, спид, кома, шизофрения, психоз. Чакра может ослабеть, изменить цвет, может собрать "запруду" застой, провал и прочие аномалии.
Закрыть чакры противника - это высший пилотаж. Равносильно всевластию.
Закрытые все чакры - это смерть. Т.е. когда говорят, что чакры закрыты про живого человека, имеется в виду, что у тебя они работают где-то на 3-5%. Если бы они были совсем закрыты, то ты был бы смертельно болен.
Чакры - это не только 7 точек (внимание! с двух сторон, т.е. плюс 5 на спине), это ещё и меньшие точки. Например, наши центры ладоней у всех людей работают процентов на 60.
Также и у малых народцев, если речь идёт о антропоморфных существах.

Да, Ален знает и может. Кстати, про йогу знают не все маги. Существуют и другие техники.
Камрад
Сырный Шарик Ииии.... Я не совсем понял ты предлагаешь использовать понятия "чакр" или "настроения и состояния мага"? Мне просто с тех пор как я покурил мануал стало гораздо проще работать с понятийным аппаратом "чакр".
Ты имеешь в виду закрыть чакры противника т.е. совсем с помощью магии? Если да, то я имел ввиду не только такой метод, но и просто чисто человеческую психологию:
"-Вот вы замучили 5 летнюю девочку в своем аццком ритуале!
-Ну да
-А она знала секрет великих сокровищ! Такой шанс упустил! Как тебе не стыдно!
-О Богии как я мог...."
И оп чакра ослабла.
Камрад
Lord Alukard Да, можно)
Да, используем "чакры" как всем удобный апгрейд к правилам.
[скрытый комментарий]
Камрад
pi_lulia Знают, вы громко всё обсуждаете и они знают, что нормальные духи какие угодно, но не такие как ты))).

И, согласно этой шкале, у вас у всех напрочь отсутствует знание алхимии!
Внимательно перечитай текст!!!!
Камрад
Сырный Шарик, о боже, мои мозги напрочь отказали
Камрад
Прочитав повторно, я углядела пункт 5. Это мы попробуем )

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть