Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
29-03-2011 11:15 ...
"Человек, не отягощенный любовью к драконам, гномам и прочему боевому фэнтези, на всем протяжении Dragon Age II чувствует себя попавшим на блогерский показ «Властелина Колец», причем с середины фильма. Все говорят на птичьем языке, имена собственные путаются с географическими названиями...

Ко второй серии Dragon Age студия перестала выдавливать из себя иллюзии «необъятного мира» и «свободы выбора» — влиять здесь можно только на очередность выполнения квестов. В интернете по этому поводу царит перманентная истерика (см. «блогерский показ»)"
(с)эвилнидзя

От себя хотел бы добавить, что если вот не считать этой классической истерики "свободы дайте!" - "идите нахуй!" то вопщем что первая что вторая - одно и тоже, вот если подходить с точки зрения сильно-сильно не фоната фентезёвой хрени
Комментарии:
29-03-2011 13:35
Кибернетическая сосиска
Да неплохая игра, редкого нынче жанра. А чо вообще этого жанра есть, окромя массэффекта? Да нихуя. Поэтому за неимением лучшего...
Камрад
чо сейчас есть ролевушное (и не япоснкое) для тех, кто не особый фонат ролевух

массэфект и фолаут
всё, да
29-03-2011 13:46
Arcania и Two Worlds 2. Не японские, фентезийные.

В Origins была хорошая система диалогов, а не "хороший-плохой-злой", да еще очень годная боевая система.
Камрад
Arcania и Two Worlds 2
обе вообще тока для фонатов исключительно
для тех, кто во всём разобраться хочет и вникать в ролевую сстему, исследовать мир до упора и т.п.

для меня обе слишком хардкорные
29-03-2011 13:54
Two Worlds 2. Хардкорная. Черт.
Камрад
ну вопрос - можно ли её пройти, не вникая в ролевую систему, и целенаправленно не занимаясь исследованиями округи и опросом всех окружающих?
29-03-2011 14:10
Кибернетическая сосиска
emergency можно. Любую игру можно пройти без задротства, руководствуясь волксру в текстовом виде или же или волксру с йотуба.:)

Ту ворлдс - несложная, но довольно унылая. Первая была на мой взгляд намного лучше. Лучше в нее поиграй - она реально красивей. А пройти целенаправленно не занимаясь исследованиями округи и опросом всех окружающих? игру жанра РПГ - по-моему вообще невозможно, ибо рпг как раз про это игры.
Аркания же вообще простая и весьма симпатичная. А мир там исследуется походу игры - тебя по нему очень аккуратно водят.


Обе они - по части интерактивности мира - сильно не дотягивают даже до шестой ультимы. Графически - аркания да, красивая. Ту ворлд честно говоря мне лично показалась даже хуже первой части. Почему так - не знаю.
Можно еще вспомнить Дивинити 2 - она чуть красивей, но тоже как игра - уныла. Все они грешны тем, что эксплорейшн там малоинтересный, а квесты все грешат ВоВ-образностью. В синглплеерной игре "набей 10 хуйней" - это как-то по-моему звучит как приговор. Ну или надо придумывать что-то хитровыебанное - например красивую и интересную боевую систему. Этого ни в одной из вышеперечисленных игр нет. Там вообще полтора удара, а собственно искусство драться сводится к тому как грамотно пулл делать и как ловить противника на парирование. Что тоже сделано довольно уныло и с так себе анимацией.
Камрад
не...без задротства и без волксру

и фолаут и массэффект хороши тем, что проходятся вообще и без задротства, и без лишних исследований...

то есть место для адростват есть - но сильно опциональное

этим же хороши и большинство jrpg - вникать в систему там становится хоть сколько-то нужно ближе к середине/концу игры...

этим мене кстати и вов нравился... как минимум уровней шестьдесят там можно вообще почти ни во что не въезжать..
29-03-2011 14:15
Кибернетическая сосиска
emergency ну в принципе и то и другое - это такой ВоВ, тока не так хорошо сделанный и в сингплеер варианте.
Камрад
ну да...
за что собсно их и любят)
29-03-2011 14:17
Кибернетическая сосиска
Ну вот Аркания - она красивая. А ту ворлдс 2 какая-то недоделанная. Поэтому у меня не получилось ее полюбить, хотя я очень старался и очень любил первую часть.
Камрад
гм... признаюсь что я совсем чуть-чуть смотрел и арканию и ворлдс два...и как-то мене сразу унылос тановилось вот сходу

но реально чтобы мене ролевушка не казалось слишком хардкорной

это вот надо чтобы в начале была карта - и на некой был маркер - убить того-то поговорить с тем-то...ты делал - после этого на карте новый маркер появлялся - идти туда-то...того-то убить с тем-то поговорить...

иначе - вот сразу ролевушка в мусорку отправляется

опятьже любители Свободы, наверное миня не поймут
29-03-2011 14:49
Кибернетическая сосиска
emergency маркеры я тоже люблю - я вообще совершенно не против скриптованности и рельсовости - главное чтоб это было обставлено не так, как обычно : "мы тут сделали дженерик диалог, потом у нас хуево сработал скрипт, после чего герой молча пожевал губами и махнул рукой. Но это фигня, сейчас мы дадим три дженерик варианта ответа на дурацкий вопрос от Неписи, но все три ведут все равно туда же, поэтому всем похуй. Иди набей десять крыс."

А Свобода - это хорошо как опция. Мне например нравилось в ультимей той же, что можно из ящиков построить пирамиду и по ней забраться на крышу домика. Или перейти таким макаром через местные альпы. Или затащить вражину в город, чтоб его опиздюляли стражники. Или не убивать непися, а дождаться когда он пойдет в бар вечером бухать или по утру в церковь и спиздить ченить тебе нужное тихонько у него из-под кровати. И все это не в Обливионе, а в 92м году:)


А маркеры это хорошо, добро и свет. С ними сразу понятно куда идти и чо делать, даже если ты все диалоги проскипал. Вот в ВоВ том же с ними офигенно стало. Без них помню - было очень гиморно искать куда идти и чо делать, надо было лезть на тотбот и там вычитывать где и что. А вот сделали маркеры - сразу качаться стало куда приятней.

Всегда не понимал людей, которые орут "ААААА! Тут есть мнговенная телепортация из города в город!!! АААА!!! Тут у квестов маркеры! У нас опять отобрали Свободу!"
Не нравится юзать телепортацию - не юзай. На маркеры или не смотри или вообще отключи. Это и есть свобода:)
29-03-2011 14:49
Я тебе так скажу, "убить" и "поговорить" можно очень по разному. Можно как в Mass Effect, говорить "верхней фразой" всю игру, и убивать всех одним оружием. Можно чуть более разнообразно, как в DA:O. А маркеры на карте нынче у всех есть.
Камрад
ну вот если брать конкретно драгонэдж второй то там проблема конечно не в маркерах...там проблема в том, что эвилнидзя написал - в том что изначально ощущаешь себя посередине длинного фентезёвого фильма и совершенно е врубаешься кто ты, что здесь происходит... и как-то тебе совершенно наплевать на это
Камрад
по поводу свободы в играх

мне кажется вот идеальный вариант её реализации - это асасин крид и gta.
Я вот всё хочу более подробный псот сделать на эту тему, но пока руки не доходят.
29-03-2011 14:55
Кибернетическая сосиска
emergency вообще все любители жанра хвалят. Сам пока что не пробовал. Но первый мне в целом понравился, несмотря на уебищную местами графику. Но опять же - скорее больше потому, что выбора особого нету - современные рпг редко когда вообще хочется проходить до конца. Но Драгонейдж - одна из немногих.
Камрад
первый меня срубил, когда оказалось, что там с какого-то момента бои заточены под использование паузы постоянное

без паузы там было клёво...любая боёвка превращалась в шустрое массовое рубилово

а с паузой там какой-то симулятор взвода солдат... постоянно за всеми следить...постоянно одних уюбирать, других выдвигать..чуть что - рестарт... это всё ацки меня раздражало
29-03-2011 15:01
Кибернетическая сосиска
мне кажется вот идеальный вариант её реализации - это асасин крид и gta.

Это довольно специфические жанры. И лично мне такая свобода не особо интересна. Ну что это нафик за свобода - бегай по городу куда хочу. Это вообще должно быть само собой разумеется. Квесты мелкие можно выполнять? Это что ли свобода?
Нет. Свобода в игре - это возможность зайти в любой дом, всех убить, все отобрать, потом надеть полицейскую форму и прийти к ним же записывать показания, которые потом отнести в полицию, где по косвенным уликам сдать интересующего тебя наркобарона, как главного подозреваемого. И все это как альтернатива тому, чтоб просто приехать к нему в офис с миниганом и убив пятьсот охранников уебашить его на крыше небоскреба при посадке на вертолет, сбив его, ловко прыгнув на него с мотоцикла. Или нанять знакомого хакера, чтобы тот тупо слил все его деньги на твой счет и он застрелится сам. Или сбросить на его дом авиабомбу, со спижженого с военной базы самолета.

И частично в ГТА это даже работает. Но без возможности выбора.

Мне вот например нравилось и в ультимах и в обливионе то, что можно взять любой предмет. Он тебе нахуй не сдался - но его можно таки взять и унести. В лавке той же - то что продается у продавца - лежит на полках. Я еще помню в фаллауте бесился жутко - когда у продавца есть все что угодно. А если его убить - у него с собой дешевый пистоль и три патрона к нему...
Мне табуретка, вешалка и яичная скорлупа со стола в домике, куда я случайно зашел, нахуй не сдалась и я ее врядли когданить буду поднимать и таскать с собой (кстати в ультиме юзать можно почти все где-нибудь-да). Но то, что возможность такая есть - за это респект девелоперам.
29-03-2011 15:02
Кибернетическая сосиска
emergency ну это все таки не аркада, а рпг - в рпг всегда надо думать кем что делать - это жанр сам такой.
Закрыть