Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
15-07-2011 05:23 что в результате я хочу сказать по поводу Chrono Cross
я, признаться, даже не вспомню игры, в которой бы история была настолько через жопу сделана
Комментарии:
15-07-2011 11:21
Кибернетическая сосиска
Хз, по-моему там все заебись как раз. Плюс еще прекрасный арт. Мне вот куда больше там боевка не нравится. Особенно своей неспешностью. А так все здорово.
Камрад
ну да - когда ты можешь пройти всю игру, но так и не поймёшь, что было нужно главному герою и главному злодею - это заебись сюжет
16-07-2011 00:58
Кибернетическая сосиска
Ну для главного героя это сон... А во сне сам знаешь - далеко не всегда можно четко обрисовать мотивации всех его участников.
Камрад
ну если бы изначально предупредили, что так до конца не скажут, что вообще нужно злодею и нафига в это всё главный герой залез - я бы на хронокросс времени не тратил

я в jrpg не ради красоты и боёвки играю, а ради истории интересной

вместо этого - двадцать часов намекают что в конце будет всё объяснено, после чего сливаются
16-07-2011 01:16
Кибернетическая сосиска
Ну вообще историю нельзя назвать неинтересной:) Равно как и в фф тех же самых и в хронотриггере.
Камрад
ну в фф и хронотриггере (и вообще в любой нормальной игре) - ты можешь понять что вообще делаешь, что (хотя бы в общих чертах) происходит, что от тебя хотят злодеи и т.п.

то есть там конечно есть свои сюжетные дыры

но такое, чтобы вся игра была одной большой сюжетной дырой - такое я вижу впервые
16-07-2011 02:30
Кибернетическая сосиска
Ну это не самая мега мега игра. Но в целом охуительно сделанная. Сюжет да, на четверочку в целом. Но ради арта уже одного - стоит играть. Сквара веников не вяжет.

Ты присмотрись к каждому первому аниме. Или комиксам тем же. Там тоже в большинстве случаев нихуя мотиваций нету. Однако ж.
Камрад
мотивации, не мотивации

скажу проще:
я больше не знаю ни одного примера игрового сюжета - где с начала до конца так и не сообщалось, что нужно главному герою и главному злодею
(тетрис тока не надо в пример приводить)

в аниме такого тоже ни разу не видел
16-07-2011 02:43
Кибернетическая сосиска
Ок. Гост ин да шелл?:)
Камрад
гост ин зе шелл - главная героиня работает в контргеррористическом отделе
в течение сюжета ловит террористов

если я правильно помню

там есть всякие филосовские замуты... но они уже по ходу дела идут
16-07-2011 04:44
Кибернетическая сосиска
Зачем они ловят Кукольника? Что хочет Кукольник? Кто такая на самом деле майор? Чего хочет правительство в данном случае и кто стоит за разработкой принципиально нового поколения электронного мозга?
Камрад
кукольника ловят потому что работа такая - ловить преступников

чем конкретно занимался кукольник - не помню... он там разве не банкоматы грабил?
я точно помню там сцену с чуваками с промытыми мозгами, которые грабили какие-то банкоматы и ещё ездили на мусоровозе

замуты с правительством и разработками тоже не помню
я вопще довольно давно смотрел первый мувик гитса (если ты конечно про него)

я помню что там были отдельные слишком замуторенные места... но в общем целом вопросов гитс у меня не вызывал
16-07-2011 10:27
У меня вот сюжет Chrono Cross'а в свое время тоже каких-то особых вопросов не вызвал.
FATE черпала энергию из Frozen Flame, но с появлением Serge'а доступ к источнику оказался перекрыт. Тогда FATE подчинила себе отца Serge'а, превратив его в Lynx'а, дабы тот разблокировал Frozen Flame. Обычная схема для JRPG, как мне кажется.
Камрад
Если так:
Что мешало Линксу тупо сказать это Сержу, когда тот был ещё в десятилетнем возрасте, пройти вместе с ним за ручку в комнату управления и разблокировать фрозен флейм?

(Я даже молчу про то, что FATE мог в любой момент записывать в мозги любым обитателям архипелага любые воспоминания и управлять ими как угодно... и даже если конкретно на Серже это не работало - ничто не мешало послать его к фрозен флейму через Лину или через его мать...или опять же через отца - учитывая что у Сержа не было никаких причин с ним драться даже после превращения того в Линкса)
Камрад
Кстате отдельно по поводу фрозен флейма - я так и не понял чт это конкретно за хрень.

Потому что изначально они называют фрозен флеймом хреновину для переселения душ из тела в тело (с ней линкс таскается в начале и потом Сердж её забирает и возвращает себе тело)

Потом они называют фрозен флеймом огромную механическую хреновину в Хронополисе, для которой действительно нужно было тело Сержа (правда непонятно тогда - нафига Линкс ждал Сержа в форте драконис, чтобы Серж вернул себе человеческий вид)

И потом в самом самом конце они называют фрозен флеймом круглую говорящую штуковину наверху активированной Кид башни. Причём для прохода к последнему из этих фрозен флеймов уже никакое тело Сержа не нужно.
16-07-2011 12:21
emergency
Думаю, мешало лишь то, что тогда бы никакой игры не получилось. Вообще, Lynx мог бы просто убить Serge'а по второму разу, а не возиться с обменом тел.

Механическая хреновина в Хронополисе и в башне - одна и та же. Честно, не помню, что там использовал Lynx. Но мне не кажется, что это был не Frozen Flame, а другой артефакт.
Камрад
Ну это объяснение типа:

- В игре всё понятно, герой ходит в магазин за продуктами.
- Ок, предположим что он действительно ходит за продуктами. Но зачем тогда на него нападают древние боги-драконы?
- Затем что иначе бы игры не получилось.
---
То есть, ну серьёзно, поведение Линкса вообще никак не вписывается в твою теорию.

Я вообще не могу придумать такой теории в которую бы вписывалось поведение Линкса.

Это какой-то хаотичный рэндомный поток действий и слов. Можно обращать внимание только на часть его действий и закрыть глаза на остальные - и тогда со скрипом можно придумать теорию под которую бы эти действия подходили.
Но не более того.
16-07-2011 12:38
Практически в любой игре злодей имеет возможность многократно убить доставляющего ему проблемы главного героя, но зачем-то усложняет себе жизнь. Тебя это никогда не смущало?
Камрад
в данном случае линксу вообще не было никакого резона убивать сержа...даже драться с ним е было никакого резона... у него не было никакого резона делать вообще ничего из того, что оно делал в игре
он мог просто сказать в любой момент что ему нужно и пройти куда надо

у сержа не было причин мешать линксу

они враги только потому что линкс постоянно лезет в бой, и в игре нет опции "перестать драться и спросить чо ему надо"
Камрад
отдельно кстати доставляет тот момент, что FATE не может самостоятельно залезть внутрь собственной же комнаты управления
Закрыть