Я прошел U2. Поздноватенько, но всё равно выскажу своё мнение об этой игре…
Итак, самое главное: грудь Аиды - разочарование года! Она неподвижна, как будто это протез какой-то
! Вот грудь Джулии из TPS трёхлетней давности на Q3Engine "Heavy Metal FAKK2" была что надо
! Она упруго колыхалась как настоящая! В такт движениям! А как она вертела задницей
- любо дорого посмотреть! А Аида ходит как парализованная! И она за всё путешествие ни разу не переоделась
! Да и лицо у неё как у пэтэушницы какой-то! Никакой интеллигентности в чертах, сколько бы нам не заливали в сторилайне про её стратегический гений и трёхмерные шахматы. В общем, Аида - не наш выбор! Это я вам как старый анрилер говорю!
Поиграв в U2 я поиграл практически во все заметные FPS за последние лет пять (HL, AvP2, EF и т.д.). Во все - кроме Анрила
. Как самостоятельный продукт игра весьма и весьма неплоха. Одно непонятно, почему она носит имя Unreal
. В первый U я играть начал на 266 селероне с 32 метрами памяти и видеокарточкой S3VirgeGX2, то есть в софтовом режиме. Сейчас я тоже примерно в такой же ситуации по графике - 800 третий пень, 512 метров памяти и второй ДжиФорс. То есть, красот особых я ни там ни там по первости оценить не мог, зато это не отвлекало меня от оценки атмосферности и геймплэя.
Итак, U2 вполне короткая игра - длинных сейчас не делают, хотя по краткости по-моему HL:BS переплюнул всех
. Очень медленный стиль передвижения, я понимаю что мужик в скафандре быстро ходить не может, но с другой стороны - скафандр на батарейках! Объяснение одно - чем медленнее мужик ходит - тем дольше длиться игра. Если скорость сделать как в U - игра будет короче раза в два и пройдётся часа за 4. От силы. При такой скорости движения очень сомнительна становится эффективность стрейфа. На близкой дистанции увернуться очень уж сложно. За всю игру я практически и не стрейфился.
Уровни - от красивых, до очень красивых. Но ёклмн! Если б разработчики сделали хоть одну (1!) миссию на NaPali, я б простил им всё - даже скорость передвижения как у беременной ящерицы! Считаю это основным просчётом в левелдизайне! Из миссий мне понравились особенно те, где надо было стратежно расставлять пулемёты и силовые поля. Я, как вполне ленивый человек, сам работать не люблю
, а при грамотной и коварной расстановке пассивных и активных средств защиты работа по отстрелу монстриков уменьшалась раз в несколько.
Музыка в целом незаметная такая, фоновая, но несколько мелодий мне очень понравилось.
Оружие менять неудобно! Содрали HL-овский метод но ухудшили его! Пока сменишь нужное оружие тебя грохнуть успеют неоднократно! Самое смешное, что всё оружие поместилось бы в стандартный ряд 1-0 по количеству. Нет, надо было сделать категории, где снайперка и дисперсион почему-то имеют что-то общее
. Зато второй пистолетик попал в категорию вместе с шотганом
.
AI оппонентов блестящим не назовёшь
. Они меткие ребята, конечно, но даже Скааржи теперь ведут себя тупо
. Боссы тоже особым здоровьем не отличаются. От их рук/лап/манипуляторов - граблей, короче
, я погибал всего два или три раза. От всех. Потому что тактика "стоять за колонной - изредка высовываться и пулять в монстра" всегда оказывается выигрышной
.
Так как я не страдаю от ложной скромности, проходил я U2 на средней сложности.
Графика даже на GF2 смотрится обалденно. Я даже иногда включал AA2X чтобы просто попялится на окрестности. Что откровенно не понравилось - зеркальные поверхности, не отражающие героя и неподвижное небо! Ну вся игровая общественность восхищалась Анрильным небом, да оно и до сих пор самое красивое из всех. И на тебе - в U2 смотреть не на что. Да можно полчаса стоять на краю SkyTown-а и любоваться бегущими облаками!
Ну и в заключение - игра достойная, но много откровенных недоработок, даже если её рассматривать как отдельный (не U) проект.
0
Следую моде - пишу
.
Current music: Christopher Franke - The geometry of Shadows
Состояние: предвкушающее
Air France блеать )))
[Print]
Major Pronin