Холокост Колобка
Georgius
дневник заведен 24-10-2002
постоянные читатели [28]
Aith, Andrew Russ, be cool, C-Bizkit, Creative emotion, Eagles, Jane, Ladar Reims, RedLine Graphics, Remnanta, Riskoff, Schastie, TimeLine Flash, Vit Skystranger, Zhaneel, Букля_, Владыка Сидиус, Йодо, КатКа, Клуб АРХипелаг, Клуб КИНОпередвижка, Май, Ненавижу рекламу, Оби-Ван Кеноби, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
26-09-2004 22:15
Классную вещь я понял. Доверять нельзя никому. Нет, я, конечно, знал это и раньше, но то умом. Плюс, верилось как-то, что есть люди, при общении с которыми мне не надо напрягаться. А тут пропёрло: нету их. В принципе. Нет, не то, чтобы совсем, но всегда нужно себя контролировать. "Следи за собой, будь осторожен". (с) В. Цой.

Иногда правильные мысли приходят внезапно и рождаются из малого.
Комментарии:
27-09-2004 11:34
Камрад
DarthGeorgius
скажем так, доверять следует в меру. а также различать действия и мотивации

также примерно знать "свою дозу".

учиться можно только на своих ошибках.

карочи
27-09-2004 13:43
Камрад
DarthGeorgius
PS Когда тебе можно принести болванку для Простоквашена?
)))
27-09-2004 15:45
Зелёный
General Anakin
PS Когда тебе можно принести болванку для Простоквашена?
В смысле - когда? На дом, что ли? Вариантов, собственно, не так много. Пятница, суббота, воскресенье
27-09-2004 20:02
Боевой хомячок
DarthGeorgius
Зря вы так, товарищ, очень зря... )
28-09-2004 16:43
Камрад
Совсем плохой стал... Камрад, завязывай с абсентером. Сейчас твоё сознание уже не расширяется, а зашоривается. Логика твоя, в проекции на реальность, даёт нуль. Это я тебе, как специалист по перпендикулярной логике говорю.

Плюс, верилось как-то, что есть люди, при общении с которыми мне не надо напрягаться.

Завязывай со знакомствами с ситхами. И поменьше читай про их идеологию. Это у них взято за правило бить ножом в спину в удобным момент. Здесь реальная жизнь, слава Богу. Тут всё просто. Если твой друг не связан с криминалом, то ты можешь ему доверять. Если же ты ему не доверяешь, значит вы не друзья, а знакомые.
28-09-2004 17:00
Боевой хомячок
Riskoff
Уй как всё просто, оказывается! Если бы всё так хорошо было...
28-09-2004 18:03
Камрад
Thorn
Уй как всё просто, оказывается!

1. Будь проще и люди к тебе сами потянуться
2. Будь умён и избегай тех, кто тебя использует.

Если ты придерживаешься этих двух правил, то ты понимаешь где друг, а где знакомый. Доверять можно только друзьям. Я говорю именно о доверии, в контексте поста Darth'a Georgius'a.

Нельзя доверять человеку на 100%. И дело тут не в человеке, которому ты доверяешь/не доверяешь. Дело в тебе. Мы так устроены, что сами не можем доверять другому человеку на все 100%, как бы сильно мы не желали обратного. Но когда речь заходит о раскрепощённости общения в кругу друзей, то тут в самом деле всё просто. Тут можно расслабиться вне зависимости от. И я пока не видел (не слышал) о том, чтобы это когда-то кому-то повредило.
Собсно, сабж
Riskoff
...In deed
в списках не значился
Riskoff

Имхо, алкогольные напитки вообще использовать для расширения сознания как-то странно. Кроме как для манипуляции собственным настроением оно ни на что не годно.

Завязывай со знакомствами с ситхами. И поменьше читай про их идеологию. Это у них взято за правило бить ножом в спину в удобным момент.

Верно. В неудобный мы ножом в живот. С подвывертом.

Thorn
Если бы всё так хорошо было...
...мы б сдохли. От счастья.

Riskoff
Если ты придерживаешься этих двух правил, то ты понимаешь где друг, а где знакомый.

Если не придерживаешься - тоже.

А доверять... можно всем и нельзя никому. Всем - до какой-то, индивидуально выставленной на человека степени. Никому - стопроцентно.
28-09-2004 18:58
Камрад
Fury
Верно. В неудобный мы ножом в живот. С подвывертом.

Блин, нельзя же так открыто! Я тут, понимаешь, пытаюсь натолкнуть человека на определённые мысли, намекаю на осень/погоду/обострение и связанную с оными мнительность сознания... А тут приходишь ты и всё портишь

Если не придерживаешься - тоже.

Тоже - да, но сложнее. На это, видимо, и намекал Thorn. Человек не простой, "с подвывертом", не привлекает к себе внимание масс. Да и использование может быть взимным, симбиотическим...

Кстати, ты когда-нибудь задумывалась о том, чем особенный человек отличается от странного?

Всем - до какой-то, индивидуально выставленной на человека степени. Никому - стопроцентно.

Всё это - общие пространные слова, увы, не имеющих смысла. О чём мы? Я говорю о том, что Джорджиус в осенней мнительности заблуждается, считая, что в кругу друзей нельзя расслабиться. А ты?
в списках не значился
Riskoff

Блин, нельзя же так открыто!

А эт чтоб не говорили, что ситское оружие - ложь и коварство!

Тоже - да, но сложнее. На это, видимо, и намекал Thorn. Человек не простой, "с подвывертом", не привлекает к себе внимание масс.

А для понимания ведь и не нужно внимания масс, верно? "Будь проще" - это некий способ обеспечить себе широкий круг общения. Но человек может стремиться к узкому... и уже в нем разбираться, кто друг, а кто знакомый.

Кстати, ты когда-нибудь задумывалась о том, чем особенный человек отличается от странного?

Конечно. Он различается в глазах смотрящего на него. На особенного смотрят с уважением, на странного - с недоумением.

Я говорю о том, что Джорджиус в осенней мнительности заблуждается, считая, что в кругу друзей нельзя расслабиться.

Ну, обострение оно у всех немножко в самом разгаре...

А я... я в какой-то момент вообще перестала задумываться, кто друг, кто приятель... Наверное, после того, как несколько старых "друзей" повели себя...ну, не то чтобы неадекватно, но так, что друзьями быть перестали. А несколько относительно мало знакомых людей перенесли определенную дозу моей откровенности и не были ей шокированы до глубины души.
28-09-2004 21:44
Камрад
Fury
А для понимания ведь и не нужно внимания масс, верно?

Для ускоренного понимания мира это внимание просто необходимо. Чем с большим количеством NPC ты взаимодействуешь, тем больше набиваешь жизненной "экспы" Боли (в случае неудачного опыта общения) боятся лишь слабаки.

Но человек может стремиться к узкому... и уже в нем разбираться, кто друг, а кто знакомый.

Зажимая себя в узком кругу, человек может остаться заложником этого узкого круга. В данном случае, смотри-ка, и кругозор не расширится. Внутри этой узости человек может поздно понять, что оказался в плохой компании, а вырваться из неё не сможет. Почему? Потому что не набил "экспы" общения с людьми в своё время, а, следовательно, побоится потерять остатки общения разрывая с прошлым/настоящим.

Человек может стремиться к узкому кругу. Но при этом слишком велик риск потерять свою жизнь в том или ином смысле. В этом мире наибольших успехов достигают коммуникабельные люди. Общение и обмен информацией - есть специфическое качество людей. Если кто-то хочет этого избежать, то своё счастье такой человек сможет найти лишь в монастыре, или среди зверей в лесу...

Конечно. Он различается в глазах смотрящего на него.

Э-э-э, не-е-ет!.. Я имел ввиду, не отношение, а именно объект твоей оценки

Ну, обострение оно у всех немножко в самом разгаре...

Ещё бы! О том и речь Читаю дневники людей и вижу, что крыша в той или иной степени сейчас едет у всех.

Наверное, после того, как несколько старых "друзей" повели себя...ну, не то чтобы неадекватно, но так, что друзьями быть перестали.

Друзья приходят и уходят - в этом нет ничего странного. Школа, институт, армия, работа, снова институт, новая работа... Одна компания по интересам, вторая, третья...

Мы меняемся, ибо время идёт вперёд. Приходится мириться с тем, что мы разлучаемся со старыми друзьями на жизненных перекрёстах. Один из законов современной жизни заключается в том, что мы идём разными путями и не можем быть вместе всегда. Нет ничего плохого в том, что однажды верные друзья рвут дружеские отношения - это следствие упомянутого выше закона жизни. Главное при таком разрыве: приложить некоторые усилия во избежание вражды... Мир-то тесен, а пересекаться с врагами не стоит.

О чём это я?... Вот оно:

А я... я в какой-то момент вообще перестала задумываться, кто друг, кто приятель...

Друг или приятель - какая разница? Приятель - это приятный в общении человек. Друг - нечто большее. Возвращаясь к контексту заданной Георгием темы, надо сказать, что с обоими типами этих людей можно общаться расслабленно. Напрягаться есть смысл, если таковое общение происходит в тёмное время суток на окраине города у забора/сарая/кустов/гаражей вдоль которых разбросаны шприцы

Перегибать с паранойей и пытаться найти заговорщика в знакомом человеке явно не стоит. Повторюсь: мы живём в реальном мире. И слава Богу! Именно благодаря этому мир до сих пор не перевернулся. Если бы худшие опасения всегда сбывались, мы давно бы уже жили в руинах. Но большинство людей до сих пор желают мира, стабильности и спокойной жизни. Желают общения в той же мере, что и автор поста, на который мы сейчас оставляем комментарии.

Если человек напрягается при общении со знакомым человеком, можно предположить, что он чего-то боится. Таковое подвешенное состояние рано или поздно отразится на психическом здоровье. Поэтому, во избежание будущего психоза/мании преследования, потенциальный страх надо убить. Делается это просто, посредством задания себе пары вопросов и составления выводов из них.

1. Какой может быть мотив конкретно у этого человека, чтобы чинить против меня заговор?

Если после долгого анализа мотива не находится, общение с человеком приносит удовольствие, а повседневные занятия человека не приносят угрозы обществу - боятся такого человека не следует. Он может быть другом. Настоящий друг всегда бескорыстно поможет и спасёт от плохих начинаний.

Если он друг, но вроде как и мотив для заговора у него есть, его срочно нужно переводить в разряд приятелей: общаться с ним в безопасных местах, не соглашаться на рискованные совместные предприятия.

Если человек общественно опасен... А как ты вообще с ним познакомился?

Друг оказался оборотнем и хочет получить с тебя выгоду или затянуть на скользкую дорожку? Какие проблемы? Сокращаем количество общение до минимума в течение нескольких месяцев. Скорее всего, если он хотел использовать тебя, он сам прекратит с тобой общаться ещё раньше.

Если ты пришёл к выводу о том, что все вокруг - потенциальные враги, поставь себе такой вопрос:

2. Готов ли ты уехать из страны, или уйти в монастырь?

Своё здоровье надо беречь и в конце-концов обретать душевное равновесие. "Там" ты его найдёшь, если не хочешь замечать очевидных вещей.

Очевидное - это то, что в нашем обществе полно нормальных людей.

Если ты не видишь этого, или не веришь в это, значит ты либо сам постоянно строишь заговоры, либо сам ненормален. В обоих случаях, лучше избавить общество от своей личности тем или иным методом. В мире живёт 6 миллиардов человек и совпадения возможны. Таких же как ты - масса. Читаем с начала.

"Зло совершается по незнанию" - сказал один из величайших философов. Раскладывание по полочкам - есть первый шаг к познанию неизвестности, сулящей страх, дискомфорт и напряжение. Мы не тупые деревяшки и должны думать правильно. В противном случае, мы сами себе злобные Буратины.

Я всё сказал.
29-09-2004 23:22
Зелёный
Пнапсали, тут, блин.

Я это к чему всё. Я параноик. В лёгкой форме есть у меня такое. Соответственно.
Я не говорю, что надо шариться по улицам с ножом в руке и на вопрос "который час" приставлять его к горлу вопрошающего, зверски рычать и кричать: "А ФИГЛИ ВАЩЕ!???"

Просто надо понимать, что как и когда. Когда расслабиться, когда - нет. С кем пить, с кем говорить и тэ дэ. Строго говоря, человеку вовсе не обязательно плести против тебя козни, чтобы делать гадости. Их можно и просто так делать. Просто быть мудаком по жизни. Есть такой человек - Бомж. Так это как раз про него. Как сказал один товарищ: "Я бы с ним срать рядом не сел".

К чему я? Что никому нельзя безгранично доверять. Нужно контролировать себя. Иначе можно попасть в гадкую ситуацию, доверие конкретно тут не при чём. Есть люди, которым можно довериться в значительной мере. Стопроцентно - никому и никогда. "Кирпич ни с того ни с сего!", - как говаривал Михаил Булгаков. У человека в любой момент может поехать крыша. И тогда бы я не хотел оказаться к нему спиной.
Нормальных людей хватает. С другой стороны, неизвестно, кем окажется человек внутри.

Ничего убийственного не случилось. Пост написан именно под влиянием хандры и паранойи после брожения по вечернему спальному району в поисках инетовской карточки. Если я добреду до камрадовки, я не стану подозрительно водить глазами из стороны в сторону и мрачно молчать.
Ничего не случилось. Я по-прежнему доверяю тем, кто окружает меня (в общем-то, свой круг общения каждый формирует сам), не ухожу в подполье, не меняю телефонов, не посылаю прежних друзей и приятелей в Перу, не нанимаю бадигардов. Только теперь я понимаю, что у доверия тоже есть градация. Знал это и раньше, но знать и осознавать - вещи не совсем одинаковые. Приходят мысли, я делаю выводы.
30-09-2004 15:11
Камрад
Fury
С подвывертом.
с переподвыподвертом!
30-09-2004 15:24
Камрад
Riskoff




07-10-2004 01:23
Да, это верно, нельзя никому доверять, ни на улице, ни друзьям, не любимым, никому, все-равно все кинут в один прекрасный момент. Тока родителям ты нужен, остальным на тебя накласть.
07-10-2004 15:03
Камрад
Гость
Тока родителям ты нужен

Что за бред?
07-10-2004 19:43
Зелёный
Тока родителям ты нужен
Тоже, кстати, не факт. Как и то, что я не нужен никому, кроме них.

Riskoff
Что за бред?
Нормальный такой...
в списках не значился
DarthGeorgius
Что за бред?
Нормальный такой...

...анонимный.
07-10-2004 23:58
Камрад
Fury
какой-какой?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть