"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
22-10-2004 14:08 по мотивам записи Эля
был у меня в начальной школе такой случай.

Появилась у нас блатная девочка. Хорошая девочка, не суть что блатная - для детей-то. Дружим мы (класс в смысле) с ней во 2 классе. Всё пучком. Тут перед каким-то уроком девочка заявляет учительнице - а у меня часы пропали. Наручные часы. Ну - 89 год, трам-пам-пам, загранишные детские часы не у всех. Дети - кто в ахуе, кому - по барабану. А учительнице - нет, помятует она, что девочка блатная. Рассаживает нас всех, 30 душ детей. И тоталитарненько так заявляет: "Кто взял часы девочки?" и по очереди эти 30 душ опрашивает. Ну - как водится: все - "я не брал". Учительница - на нервяке. Кто взял часы - металла в голосе уже побольше. Детишки - не брали. Ну и так повторяется еще пару раз, с большим и большим металлом в голосе старой мегеры Лидии Константиновны, что б она сейчас икнула и подавилась. Ах не брали? так знайте - я вам не верю, это точно кто-то из вас взял. И сейчас я буду вас обыскивать. Мы, козявки, послушно ставим наши ранцы на парты - училка начинает методично и довольно споро нас обыскивать. Перетряхивает сумари. Залезает во все карманы. В итоге - не находит часы. Ярости ее нет предела. Но делать больше-то - нечего. Козявки складывают обгаженные ручками училки вещи и идут по домам.

лично я дома рассказываю, что нас в классе ЛК обыскивали...

... у мамы с носа падают очки. Потом поверх носа вылезают из орбит глаза. А потом ее дикий вопль слышит весь Центральный Округ. Как запертый тигр мама носится по квартире и орет в трубку всем подругам, что /повторять за моей мамой не буду, потому что круче выражансов моей мамы я не слышала нигде/.

а теперь - как вы думаете, что дальше было?

а на следующее утро меня в школу повел не папа, а повела мама. и не повела, а мы с ней прилетели на реактивной метле - мама неслась впереди, я болталась в арьергарде с почти оторванной рукой.

на пороге директорского кабинета мама врезалась в папашу моего одноклассника Димы Дрока - серьезного полковника милиции. Как его звали - не помню, ну допустим - Вася.

Мама ему (на полной возможности своей глотки) - Вася, /... ... ... .../, что за /... ... .../?! Вася, какое право эта /.../ имела обыскивать наших детей, Вася?! Серьезный полковник Вася добавляет к маминому рёву свой ментовский рык: Таня, я ваще не понял, /... ... .../, мне Димка вчера сказал - я думал, эту /... ... ... ... ... ... .../.

Так они в кабинет и вкатились - мама с полковником Васей. Где напару объяснили директору, что козявка - человек, и если козявка сказала, что не воровала - значит Вы, пизда с начесом, не имеете права козявке не верить.

Училке, конечно, пистон вставили. Но.

Херня, граждане, в том, что НИКТО ИХ РОДИТЕЛЕЙ 30 (!) УЧЕНИКОВ НЕ ВОЗМУТИЛСЯ, ЧТО ЕГО РЕБЕНКА ОБЫСКАЛИ. ЧТО ЕГО УНИЗИЛИ. ЧТО ЕМУ НЕ ПОВЕРИЛИ. ЧТО ЕГО ЗАПОДОЗРИЛИ В ВОРОВСТВЕ.

потому как вечером мама разговаривала с родителями одноклассников - типа, какова ваша реакция? так вот. Все эти родители посмеялись и сказали, что это ерунда, на это не надо обращать внимания, ничего страшного не случилось,хи-хи, что ты, Таня, волну гонишь. Ну обыскали - ну и что, обычные дела, ля-ля.

от этого всему моему семейсиву поплохело больше, чем от поведения учительницы.

это было в 89 году, но эти 2 дня и помню так, будто это вчера было.

и вот почему - если с мои ребенком, сестрёнком, котёнком случится подобное - я размажу по стене этого человека, так, как размазала его тогда моя мама и полковник Вася, можете не сомневаться. Потому что словарный запас я усвоила неплохо, а других действий подобные уебаны не понимают. Если ее уволят - будет пиздить, что она жертва. А так - обоссытся при честном народе. Закатаю. В асфальт.


ах да. Часы вас наверное интересуют?

Часы девочка после урока рисования сняла и положила на раковину в туалете, что б не замочить. Где сама же их через пару часов после обыска обнаружила. На хуй никому не нужны были.
Комментарии:
22-10-2004 14:13
Камрад
Истинно так.
сплошное nedoразумение
Где сама же их через пару часов после обыска обнаружила. На хуй никому не нужны были.
Хорошая у вас была школа...
У нас одной зимой из школьной раздевалки начала методично пропадать обувь.
И иного способа обнаружить вора не было, кроме как организовать слежку, а потом и обыск. Воришку нашли - моя одноклассница Вика Александрович продавала эти сапоги на рынке перекупщикам-цыганам.
Вику из школы выгнали.
Сапоги никому не вернули.

А что было бы, если бы эти часы все-таки взял кто-то из класса?
Что бы ты стала делать на месте классной руководительницы?
А если девочка не блатная, а из бедной-пребедной семьи, и украли не часы, а, допустим зимнее пальто? Единственное?
Камрад
Я так понимаю, что мораль сей истории не в том, кто у кого что украл/не украл, а в том, что непонятно, как можно позволять всяким теткам и дядькам гнобить собственного ребенка. В таком возрасте ребенок не может за себя постоять, особенно, когда на него нападают старшие или группы уебков-одноклассников. Если бы в какой-то момент моя мама не защитила меня в школе, то сейчас была бы я забитым закомплексованным аутистом, так все было плохо в моей языковой гимназии. Только главное с этим не переборщить, и параллельно со стоянием за ребенка учить его методам самообороны, в основном, морально-словесной) Я вот научилась. Спасибо маме. И не только маме.
22-10-2004 14:43
Камрад
nedo неважно какая девочка. Неважно что украли. История про бедную девочку с единственными сапогами была у моей мамы. Мама была школьницей лет 13. Бабушка - ее мама - привезла ей из Москвы (в Ростов) дорогущие сапоги зимние. Больше зимней обуви у мамы не было. Жили они довольно прижимисто. Сапоги у нее тут же воруют в школе из гардероба. Мама ходит домой и в школу в осенних туфлях зимой - боится бабушке признаться. Пока бабушка не увидела - мама схлопотала насморк, который с ней больше 30 лет и ничем не лечится, она всю жизнь с каплями для носа, у нее постоянно заложен нос.

и всё равно - никто не стал никого обыскивать, хоть сапоги и были единственными, купить другие было не на что.

нельзя обыскивать человека. Даже если часы взял кто-то из класса. Многие дети воруют. Я воровала в глубоком детстве - пару раз. Причем ненужные мне вещи. Просто стырила у мамы на работе фигурку нецке. И вором я не стала. Значит - есть другие методы? у меня дома дети друзей воровали. Друзья потом в ногах валялись (дети сперли барбистые туфли, я достала им из загашника поиграть, я уже взрослая была). Я им сказала - вы че, ку-ку? это нормально для ребенка, он не осознает еще, объясните нормально, а я не парюсь, не надо орать, что это позор на вашу семью и я вас прокляну, это нормально

если это единственное пальто - можно решить на уровне школы. выставить охрану (она есть во многих школах). Из родительского комитета выделить ребенку денег на новое пальто.

но обыскивать нельзя. За руку не поймали - не вор.
22-10-2004 14:45
Камрад
Мелкая ага-ага!
22-10-2004 14:48
неужели
На 100 % согласна. Меня воспитывали точно так же: в любой конфронтации с учителями (а их было мнооого) родители были на нашей с братом стороне. И это единственный правильный способ поведения. Потому что училка сама с собой разберётся, и с пропавшими вещами пусть разбирается сама, а у детей за спиной должны стоять невидимым фронтом родители.
22-10-2004 14:57
Камрад
киля училка сама с собой разберётся, и с пропавшими вещами пусть разбирается сама
а вот будет у тебя дочка, купишь ты ей сотовый телефон наикрутейший (или что там еще соответствует ценности тех часов в то время?), а его украдут в школе... в классе, в котором твоя дочка учится...
придет она домой и скажет тебе: что, мол, учительнице она сообщила, та у ребят спросила, кто украл, но никто не признался. и тогда учительница всех отпустила домой...
вот интересно, какова будет твоя реакция?
Камрад
киля с другой стороны, важно отследить ту грань, когда дети могут доверять родителям, а когда - могут ими пользоваться. Но если ребенку доверяешь и имеешь на это основания, то нельзя позволять кому бы то ни было его гнобить. Часто авторитет учителей бывает преувеличен. У меня в начальной школе была учительница, у которой жизнь ну совсем не сложилась. Муж пьет, сын в тюрьме. И она отрывалась на 7-8 летних детях. Била их линейкой, тряпками за нерешенный пример. А родители ее боготворили, ибо дети становились как шелковые. Вот она система. И тут в третьем классе пришла я, получила пару раз линейкой и охуела от происходящего. И рассказала маме. И я не считаю, что я настучала, просто дальше так быть не могло. И мама понеслась в школу, так же, как и мама Анны, и не помню, что уж она сказала (в тот момент я не настолько владела русским ругательным), но факт в том, что все родители узнали о происходящем. И снизошла истина на наш класс. Тетку не уволили, но руки она распускать перестала.
сплошное nedoразумение
vitacha, Мелкая:) Хоть убейте - не пойму я, почему НЕЛЬЗЯ ОБЫСКИВАТЬ?? Если человек вызывает подозорение (в чем бы то ни было), а святых у нас по земле еще мало ходит и признается 2 % из 100%.
Я согласна, что это нельзя делать прилюдно, этаким барачным шмоном.
Но в целях отыскания вещи я считаю, что это приемлемо.
Вы еще скажите, что допрашивать нельзя!
22-10-2004 15:06
Камрад
Ra ей-богу, ты несешь несусветные вещи... и что? (да, вопрос не ко мне, сорри, что вклиниваюсь). И что? что надо сделать? ты б что сделал, преподай нам урок. ну можно сказать ребенку - будь повнимательней в следующий раз, вот так бывает, ля-ля-ля. А что еще можно сделать?!!
22-10-2004 15:08
Камрад
vitacha ну можно сказать ребенку - будь повнимательней в следующий раз, вот так бывает, ля-ля-ля
всё, твоя позиция мне понятна.))
теперь хотелось бы услышать мнение кили...
22-10-2004 15:09
Камрад
nedo нельзя обыскивать - кто дал право ей на это? кто? схватить за руку с кошельком - да. Почему она сомневается в честности человека? это унижает человеческое достоинство. Давай я приду к тебе в гости, а ты мне - ты у меня кольцо сейчас сперла, выворачивай карманы. Клянусь - по физиономии получить есть шанс. Ну или наоборот - тогда я могу от тебя совершенно законно получить. Потому что где доказательства? кто дал право?
22-10-2004 15:10
Камрад
Ra да, еще раз прошу прощения, что влезла, извини. Но и ты ответь на мой вопрос.
22-10-2004 15:14
Камрад
vitacha а я, предположим, не знаю...)) так может быть?
и именно потому спрашиваю, что хочу знать. и не просто знать, но еще и понимать.
22-10-2004 15:16
Камрад
Ra так может быть, конечно!
22-10-2004 15:22
неужели
Ra А я с Витачей согласна. Но так красиво, как она, я это объяснить не могу. Боюсь, это вообще не поддаётся объяснению. Либо ты это чувствуешь, либо нет. Да - если у моего ребёнка пропадёт мобильник, и никто не станет никого обыскивать, мне будет жаль мобильника. Но я буду рада за детей, что к ним относятся по-человечески.
22-10-2004 15:25
неужели
Ra А ещё, кстати, дам ей подзатыльник, чтобы училке не стучала.
Камрад
Хм.. Про одноклассников-уёбков))
Бывало и такое)
Помню, что и меня обижали, но мне как-то пох было на всех)
У меня была другая среда обитания... В школе мало с кем общалась. Меня мало интересовали попсовые группы, наклейки, жвачки и постеры.
Я как-то больше любила читать книги и общаться с ребятами, с которыми плаванием занималась..
Меня не особо волновало, что меня кто-то не любит, что кто-то на меня кричит...
В то же время всегда за себя отвечала сама и умела за себя постоять...
НИКОГДА мои родители не ругались из-за меня с учителями и не утихомиривали моих однокашников...
Более того, никогда я не била никого по морде(кроме брата))))). Считаю. что словами можно гороздо сильнее оскорбить, чем физическим воздействием.

Хотя, я уверена, что если бы дело обстояло как у Витачи, то папа обязательно бы всем прочистил, т.к. его 4-е высшее- адвокат))) и он до сих пор судится со Сбербанком, с министром финансов, судился также с милиционером, который папе надавал по почкам просто потому, что думал, что папа пьяный ( а он себя просто плохо чувствовал)Кстати, мена к 2-м годам условно приговорили)
Вообще, как говорит Рената Литвинова, как страшно жить
Вообще не понимаю нашей системы образования, когда учительможет делать с ребёнком что захочет...
22-10-2004 15:29
неужели
Мелкая:) с другой стороны, важно отследить ту грань, когда дети могут доверять родителям, а когда - могут ими пользоваться.
Это верно. Но это задача родителей, а не училки, ведь так? В крайнем случае она может сказать родителям: у меня есть подозрения, и я очень вас прошу поговорить с детьми на эту тему. А сама она не имеет такого права.
22-10-2004 15:30
несущий Свет
Поубивал бы усех на хер. Думаю, что моя мать бы орала исчё громче. Не ну не блядство, а?
Закрыть