"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
03-11-2004 16:59
я собссно обещалась рассказать о гадстве экс-министра Швыдкого. Рассказываю.

дело было вечером. Для поднятия боевого настроения я включила черный ящик "Панасоник". И надо же - самое оно для развития боевого духа: "Культурная революция". Гости - Гордон и Кончаловский. ну думаю - под ужин покатит. Точную формулировку темы не спрашивайте - не вспомню, но что-то там западническо-славянофильское, пути России, трам-пам-пам. Дискуссия в разгаре.

Гордон начинает свой монолог. Монотонно, спокойно, витиевато, путанно. Ничего особенного не говорит. Просто свои мысли по теме. Ничего провокационного или эпатажного. Бу-бу-бу, бу-бу-бу. Очередное предложение он начинает так: "Вот в эпоху Николая Второго..."

... и тут - казалось бы, ничто не предвещало - г-н на тот момент министр культуры обрывает г-на постоянного Гордона на вершине интонационного подъема. Обрывает резко, визгливо и крайне радостно и задорно:

- Га-га-га! Чего Николая Второго вспоминать! Николай Второй-то - плохо кончил! Буа-га-га-га-га!

и продолжает заливисто хохотать своей удачной шутке... а вместе с ним - его приспешники или люди без стыда и совести.

я, во-первых, не понимаю - что, министр культуры, может вот так запросто перебить человека, что б пошутковать?

а во-вторых - как можно сметь шутить на эту тему? КАК. МОЖНО. СМЕТЬ. ШУТИТЬ. НА ЭТУ ТЕМУ.

КАК. КАК. КАК.

У меня не укладывается в голове.

И дело не в том - что Николай Второй - император. И дело не в том, что он пречислен к лику святых. Будь на его месте бомж Х или тракторист-сантехник-комбайнер Й - дело не в регалиях. Дело в истории человека и его семьи, не важен сан, всё это не важно.

Объясните мне, как можно не желать удавить человека, изрекшего эти слова, в ту же секунду.

а Вы - цинизм Швыдкого. Вот он Вам - еще больший цинизм Швыдкого. высказывание про артистов - мелочи на фоне этого.
Комментарии:
Камрад
йоу-йоу!
как поётся в песне - Я ДОШЁЛ)))
Витачи знает о чём я.
Кстати, обещанный пост вам в выходные напечатаю, т.к. сегодня на это времени не будет.
Всем хорошего дня
05-11-2004 10:45
Камрад
Megadest
05-11-2004 10:47
Камрад
Кот Комарова да перестань ты издеваться над моим именем) мой ник русскими буквами: витача. А на конце, А!!! откуда ты там и нашла!!!
Камрад
Анна, ангел мой светлый)) ну опечатка, опечатка..
расскажи мне лучше что в субботу. Ты созвонилась с Алексеем?))
05-11-2004 11:02
Камрад
Кот Комарова ага, он мне сразу после тебя позвонил. В субботу вроде идем с утра гулять.
Камрад
Кстати, обещала книгу выложить - выкладываю. Книга редкая.
Шульгин ВВ "Что нам в них не нравится. Книга по вопросу антисемитизма" Знаю, ЧТО ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЕЁ ВЫЛОЖУ МЕНЯ ОБВИНЯТ В ФАШИЗМЕ ЗА ОДНО НАЗВАНИЕ. нО ЕСТЬ ТУТ НАДЕЮСЬ ЛЮДИ УМНЫЕ, КОТОРЫЕ ПОТРУДЯТСЯ прочитать до конца и только после этого высказать свои возражения.
Я тоже присоединюсь т.к. не полностью согласна с мнением автора.
....
Кот Комарова
Респект. За взгляд на "проблемы" антисемитизма.

Ту Олл
Вообще не понятно что вы так рилипились к слову жид. Такое ущущение, что тут лично кого-то обидели тем что Швыдкого назвали жидом. Быть националистом в наше время это нормально. И в полне в порядке вещей. В прочем как быть и антисемитом.
05-11-2004 18:14
Камрад
Hashinger
Матом ругаться тоже в порядке вещей. Это не значит, что ругаться матом хорошо. Вам так не кажется?
Я лично добиваюсь только ясности. Мне кажется, что если человек ругается матом, то он, по крайней мере, должен отдавать себе отчет в своих действиях.
Камрад
Hashinger Спасибо огромное.
Megadest Я отдаю себе полный отчёт в том что, где, когда и кому говорю.
Если бы я была антисемиткой, то я могла бы назвать жидом и некоторых камрадов, чего я не делаю, т.к. меня воспитывали иначе
05-11-2004 19:30
Камрад
Кот Комарова Вот это меня и интересует!
Как можно говорить "жиды Россию развалили", ссылаться на то, что жиды=евреи, подтверждать существование проблемы статьей известного антисемита начала прошлого века... и при этом утверждать, что не антисемит и не ксенофоб?
Я вижу здесь противоречие. В мои понятия о ксенофобии и антисемитизме это не укладывается. Я прошу разъяснить Ваши понятия так, чтобы все влезло. Либо прояснить свою точку зрения иным способом.
Камрад
Почитайте внимательно!
Что такое антисемитизм! Не ФАШИЗМ и не Ксенофобство!!!
Я никого как вы видите не призываю БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ.
Статью я вам выложила как объяснение одного из умнейших людей прошлого века причин существования Антисемитизма.
Это одна из точек зрения и она НЕ моя.
Но там есть реальные факты, которые невозможно оспорить!
Если вы умеете только придираться к словам, то наши диалог не имеет смысла.
Причём, вы опять не слышате!
Я в каждом посте писала, что считаю, что ЖИД не = Еврей!!!!
Если я не люблю отдельных евреев - это не значит, что я антисемитка!
Потому как я в этом случае больше не люблю отдельных русских.

Хотя меня за эти дни так достала камрад Киля, своими высказываниями от лица еврейского народа ( кто ей интересно дал такое право?) что она вызвала во мне антисемитизм по отношению к ней, но не ко всем.
Такой непролазного непонимания я не встречала нигде ещё. ( уже задумываюсь, что мне наверное больше повезло со средой общения)
05-11-2004 22:51
Камрад
Кот Комарова, ну Вас же просили, обращайтесь персонально.
И не надо вопить, что я чего-то там не читал и т.п. Это, во-первых, бессмысленно, а во-вторых -- просто невежливо.
Спасибо, я прочитал. У меня все более создается мнение, что Вы не можете внятно и спокойно сформулировать СВОЮ позицию по данному вопросу. А он к истокам антисемитизма не имеет отношения.
Как только Вы откроете мне пост, в который я смогу запостить комментарий, не прерывая книги на середине -- я выложу обзор, в котором раскрою свою точку зрения на выложенную статью. По моему скромному мнению, бОльшая часть статьи представляет собой малоаргументирование рассуждение. Четко написана лишь первая часть, но в ней много очевидных фактических ошибок. Остальное написано более сумбурно, там очень мало "реальных фактов, которые невозможно оспорить". А уж когда Шульгин закапывается в Библию и начинает утверждать, что причинами еврейских погромов ХХ-го века следует считать некие события уж точно более чем двухтысячелетней давности... Это становится просто смешно.
В рассматриваемой книге я не увидел ни одного факта, которым можно было бы оправдать негативное отношение к целому народу.
Цитирую Вас: Жиды царя убили, жиды же и прожолжают страну разваливать. Обычно эта фраза считается проявлением антисемитизма.
Хорошо, допустим, что несмотря на то, что Вы прекрасно знаете этимологию слова "жид", Вы употребляете его в каком-то ином, неизвестном мне смысле (хотя Вы сами предоставили ссылку, на которой написано, что жид=еврей. Ну да ладно, забудем). Тогда расскажите, пожалуйста, что именно Вы имеете в виду.
05-11-2004 22:54
Камрад
Кот Комарова
Кстати, антисемитизм есть частный случай ксенофобии, поэтому я считаю возможным в некоторых случаях использовать именно этот термин.
Ксенофобия отличается от антисемитизма только тем, что в ее рамках ненавидеть можно не только евреев.
05-11-2004 23:51
неужели
Я что-то не поняла (Megadest, прости, тут меня поминают через слово, молчать не могу), какое такое моё непролазное непонимание имеется в виду. Комарова сначала говорит, что совсем даже не имеет в виду плохих евреев, когда говорит слово жид. Подтверждает это всякими ссылками и словами, из которых становится ясно, что жидами она называет тех, кто Христа распял и иудейскому Богу поклоняется. Вроде позиция ясна. Как вдруг опять вылезают слова о том, что жиды - это выродки среди евреев. Где логика, где здравый смысл? Кто же они всё-таки такие, эти жиды??? Ну ответьте же мне! Объясните мне по-человечески. И чем таким я кого-то довела, я тоже не понимаю. Вроде не воплю, разговариваю спокойно. Ну?

отредактировано: 06-11-2004 19:07 - киля

....
Megadest
Для тех кто в танке. Слово жид это не мат. Если вы считаете это слово матом я уж и не знаю чего вам еще сказать. И какой ясности вы тут добиваетесь тоже не понятно.
06-11-2004 14:10
камрадушка))
vitacha - согласна с тобой относительно поста, я и раньше замечала как он перебивал людей, связывала это с тем, что ему нужно контролировать процесс во времени, дабы все успеть. но сей комментарий, насколько я поняла, был вне контекста беседы и на ход ее никак не повлиял, логики его употребления я не вижу. мы же, упоминая неких лиц, не дифференцируем их по фактору плохой/хорошей кончины.
06-11-2004 16:46
неужели
Hashinger
Для непонятливых. Megadest не говорил, что слово жид является матерным. Вам показалось. Он провёл аналогию. Показалось также и то, что он ждёт от Вас неких слов.
06-11-2004 17:42
неужели
И ещё. Хотелось бы прояснить по поводу покаяния, которое, я смотрю, у некоторых как шило в заднице застряло.

Я нигде никого не призывала к покаянию. Сначала я сказала, что это сделали католики и протестанты. Потом начались вопли: За что каяться??? Сами вы хороши!!! - Наверно, мне не следовало вообще на это реагировать. Я тут много дерьма в свой адрес пропустила мимо ушей, надо было и про это забыть. А я честно ответила на вопрос "за что каяться?" - за антисемитизм. Это не значит, что я от кого-то этого требую. Просто спросили - извольте получить ответ.

vitacha, меня вот твоё мнение волнует: ты поняла, какая у меня позиция? Никаких призывов к покаянию, Боже упаси. Это личное дело каждого.

отредактировано: 06-11-2004 19:09 - киля

Камрад
Вы знаете.. мне наверное вообще не следует с вами разговаривать.
Киля, Шило в ЖОПЕ ( обычно я не употребляю таких оборотов, у меня видимо окружение чуть покультурнее) простите, но это шило у вас, а не у меня.
Так что ещё раз вас прошу со мной не вступать в перепалки, т.к мне с вами общаться неприятно. Не почтите за снобство, но человека, который считает себя религиоведом и знает так мало как вы я не могу считать компетентным человеком. А если вы не компетентны в своей профессии, то уж и не знаю о чём вообще можно говорить.
Извините, но ДЕРЬМО ( как вы тоже очень чётко подметили) сыпалось и лилось больше на меня. Вас больше поддерживали.
Если у вас мания преследования сидите дома и бойтесь. У меня нет мании преследования и я живу спокойно и не борюсь с евреями, лицами кавказской национальности. их я воспринимаю как данность, а не как наказание или своих личных врагов.
Надеюсь, что вы со мной больше говорить не будете. ( хотя бы из гордости)
Камрад
Megadest выкладывайте, выкладывайте..
почитаем - обсудим.
тут по этому вопросу я писать тут больше не буду.
Закрыть