Дневник сексуального маньяка
дневник заведен 24-04-2003
постоянные читатели [115]
6kj98, 8-) СТИКС, Abrams, AinaM, alecsisse, Alexvn, ALF, Alick, ayv, barber, belcatya, CHIKICHIKI, chilli, chron, cpcat, CubaLibra, Danger, davvol, Delia Grey, Demon11, diteX, DiverY, DZeta, eroticplanet, Ethereal, exoset, fali, fl@sh, Free Frag, Gody, Grin, Guru, Hana Solo, Helm, insider, Just Lana, Keti, Kick, Kvazi, Lokis, mamMock, Maria Verso, marinatan, marion, Mikki Okkolo, Monkhermit, Ms. Cellophane, Nana Nickless, nata, Natka, Nessy, Night Lynx, Outsider, Paint It Black, paka, Piccolo_fiore, Princessen, Rosa, Samum, SAS, shkalik, SiAmo, Silence Angel, SKOTCH, SoulOfTheI, Summerly, The best, TraliVali, udjat, Uliss, Uralpanda, Vasa Shmidt, vitacha, Vlady, Wade, Wallace, wanglo, Wetka, WILD KAT, АКУНА МАТАТА, Ата, Бальгар, Барби, Варрвара, Гостьяизнастоящего, Джей, Ёлочка, Журнал, Иная_Лана, Инь, Настоящий Трубадур, Некрасивая, пай мальчик, Пилат П., Пипа Суринамская, Призрак джедая, Психованная Интерна, Пукантимбусилль, Риска, Роланд, саграда фамилиа, Серебряные Лошадки, Сестра Таланта, Счастливая Женщина, Табачный капитан, Тривиальное чтиво, Ужастик, Фелли, фиолетова, Хороший, Черте знает какая, Шмардак, Штучка, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
Понедельник, 7 Июня 2004 г.
23:44
С утра папаня пытался эмулировать тяжелую мучительную болезнь. Он не поднялся на работу и долго, с надрывом и подвываниями стенал, вызывая жалость близких и родных. Со стороны мамы жалость не заставила себя ждать, маманя притащила и вывалила отцу на кровать огромный пакет пустых бутылок. Там были бутылки от водки и шампанского, портвейна и красного сухого, от пива и коньяка, от виски и мадеры, от джина и от тоника, от минералки и от средства от глистов. Папаня, правда, сказал, что в последних бутылках была самогонка, мол, она дешевле. Этими бутылками он и получил по башке. Звон, кстати стоял, как от хрусталя.

Папаня не сдавался, он оправдывался, что дядя Вася пришел вчера с усиления. Мол, он там так нарисковался жизнью, что они не могли не залить душевные раны героя. Маманя отвечала, что дядя Вася на усилении уже как неделю и всю неделю он усилял местные ларьки и ночевал в своем родном ментовском вытрезвителе. И что она совершенно, в отличии от коллектива вытрезвителя, не заинтересована в таких клиентах. Ей, мол, не платят за обслуживание алкашей с манией преследования. В доказательство ее слов из соседней комнаты, где отсыпался дядя Вася раздались дикие крики. Вначале дядя Вася кричал, что он просто проходил мимо, и что он совсем не в патруле. Потом он стал орать, чтобы его считали посмертно генералом, потом кричал, что он ничего не расскажет, но тут же быстренько раскрыл все планы милицейского командования по обеспечению пресечения алкоголизма и проституции в районе. При этом он так орал, как будто его пытали и насиловали. Папа принял удар стойко и притворился, что потерял сознание от слабости. Дядя Вася между тем сменил пластинку и звал какую то Александру и Гальку, при том, что его жена носила имя Вера.

В общем, мама схватила ведро воды и вылила его на папаню, чем спасла его от смерти. Потом он такое же ведро вылила на дядю Васю. Я же в это время тренировал потерю сознания от невыносимых страданий для урока математики, очень уж папа профессионально это делал.

Через полчаса мы сидели за завтраком и слушали героическое повествование дяди Васи о том, как он усилял район. В процессе рассказа он трижды хватался за кобуру и пытался на папе продемонстрировать приемы, которыми он укладывал многочисленных преступников, бандитов, сутенеров, наркоторговцев и проституток.

В общем, я решил, когда вырасту, тоже стану милиционером, чтобы так же героически бороться с наркоманией и преступностью! Как дядя Вася.
Пятница, 4 Июня 2004 г.
23:39
Сегодня днем я решил прогуляться. Во дворе шарились только Светка с Веркой, больше никого, поэтому я некоторое время наблюдал за ихними нелепыми телодвижениями. Эти две великовозрастные дуры играли в дочки-матери! Верка была мамой, а Светка – дочкой. Дочка орала на весь двор препротивнейшним голосом, а мамаша трубила во всю свою глотку, проводя воспитание по всем правилам. Я спрятался за кустами и еле сдерживался от смеха, такие они были смешные. Я так ржал, что прозевал момент, когда меня заметили. Дочка страшным голосом заорала, вопрошая, где ее папа, а Верка еще громче заорала, что папа здесь – рядом, нажрался, мол, с утра, и что она его сейчас приведет. С этими словами она кинулась в мои кусты и неожиданно бросилась на мое тело. Я подозревал, что стану жертвой изнасилования, потому что я очень красивый, сильный и каждый день смотрю Петровку 38, но чтобы вот так сразу!

Тем не менее, я не собирался вот так просто сдаться и схватил Верку за похотливую руку, чтобы провести прием «Ласточка падает из гнезда на вершине сосны», но оступился и упал, а ласточка так шлепнулась сверху, что я чуть не помер. Верка громко орала, призывая дочку, а я из последних сил пытался выползти из под нее. Очень захотелось жить..

Увидев, как «дочка» Верки несется на меня, словно паровоз, я вывернулся ужом и бросился бежать к домам. Мамаша с дочкой неслись следом, назубные пластины «дочки» зловеще блестели в солнечных лучах, придавая мне силы. Вот и мой подъезд, спасение близко, но внезапно, чьи то сильные руки обхватили меня и прижали к сильному, горячему телу, разгоряченному погоней. Я понял, что нахожусь в руках любящей меня Верки. Моя жизнь пронеслась мимо меня воспоминаниями: вот я папе вставляю спички между пальцев, готовясь сделать «велосипед», вот папа с забинтованными ногами порет меня, вот я стираю двойку в дневнике, вот папа снова порет меня, вот я рисую голую женщину на обоях, вот папа… Впрочем неважно, Верка сделала ошибку – отпустила меня, и я, развернувшись, был готов дорого продать свою жизнь. Вспомнив фильм про Шаолинь, я снова схватил Верку за руку, готовясь провести прием «жаворонок уворачивается от клюва Орла», но тут чьи-то сильные руки схватили меня за шиворот. Это оказалась бабушка Верки.

Бабушка Верки сначала долго трусила меня за шиворот, а потом сказала, что в ихней деревни принято, мол, взялся за руку – женись. Я хватал Верку за руку два раза - выхода не было. Я представил нашу свадьбу – Верка в белом платье, я - в шортах и в грязной майке, и мне стало плохо. Верка подхватила меня под ноги и понесла домой, видимо, для подготовки к свадьбе. Жизнь была окончена. Снова воспоминания прошлой жизни подхватили меня: вот я рисую голую женщину на обоях в спальне, вот папа размахивая ремнем приближается ко мне…

И тут меня позвала мама обедать! Я ужом вывернулся из Веркиных рук и бросился домой, как никогда мне хотелось борща, куриных котлет и домашних заданий по математике. Верка рыдала мне в спину, ее бабушка рассыпала проклятия, но мне было все равно – жизнь продолжалась!
Закрыть