Служба сетевого эксгибиционизма
Tlenne
дневник заведен 06-07-2004
постоянные читатели [44]
3_62, 7up, Aiden 69, besti, Cherry, Ciparisa, Djastina, Drowsy, eternal, Guriya, ideshka, Ivanec, malinkina, Moon, Nipen, otherwise, ovim, photo_tDO, Pluffy, RedLine Graphics, Sentence, skoko, The very essence, Ti rokka, TimeLine Flash, Tlenne, Volchok, Алеко, Аспирантка, Ваниль, Всадница без головы, Дизайнер шатун, Динь-Дилинь, дуновение, Клелия Конти, Лесная Нимфа, Людная, Нет - ПАРАД УРОДОВ, Роланд, Советский инженер, тёмный, Февральская листва, Шолле, Южная Жу
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [13]
путешествия, растения, умные книжки, создание моделей сказочных обществ, ландшафтное искусство, процессы самоорганизации, MUD's, теория эволюции
антиресы [3]
[1] 21-12-2005 18:17
Ну вот што.. :)..

[Print]
Забрел случайно
Понедельник, 24 Января 2005 г.
17:32 #79. Порнографический фастфуд и что за это бывает
Душа моя сидит на игле чужих, тлетворных фантазий.
© Тленне, Из неопубликованного

Наблюдая изображения близких сердцу извращений, очень легко атрофировать воображение. Постепенно истинно личные образы замещаются сетевыми суккубами, а фантазии, еще недавно казавшиеся столь чудовищными, трепетно-соблазнительными своей запретностью, необычными и недоступными окружающим, оказываются или незаметно подменены сладостными фальшивками или уже описаны и, более того, банальны.

Сонная удовлетворенность эротических потребностей лишает необходимости в творчества, как формы сексуальной самореализации. С каждым днем все легче найти удовлетворяющие тягу к самообольщению сайты, все скромнее желания. И нечему возродить угасающие ludibrines imperfectiones <1>.

Незаметно подкрадываются новые напасти. Потеря эротической самоактуализации <2>. Раньше для ответа на вопрос: что есть Я как Homo fallici, приходилось углубляться в глухую сельву <3> подсознательного, нередко возвращаясь с богатой и удивительной добычей. Теперь мой H.f. сводится лишь к набору ключевых слов для поисковых систем. При желании, измеримы даже процентное соотношение типов и объем потребных образов. А двери в Hortum Sacrum <4> закрыты для меня.

Антики побуждали угасающие желания к пробуждению определенными ритуалами, опирающимися на культ плодородия, сознательно. В этом - истинная причина происхождения большинства античных шедевров литературы и изобразительного искусства. Современный человек делает это бессознательно, отсюда - не столь высокая результативность действий. Вполне осознают причины творчества лишь некоторые художники и авторы сетевых порнографических рассказов - крайней культурной ойкумены <5>. Увы, но последнее - та сфера культуры, в которой невозможно быть одновременно и автором и наблюдателем. Читатель, сопереживая автору, теряет, как Горгона в зеркале <6>, часть своей идентичности и, ergo <7>, способности к творчеству.

Чем меньше остается в нас от личного Эроса, тем ближе пугающая маска личного Танатоса <8>, а жить под постоянным присмотром этого братца Оле-Лукойе <9>, в безысходности каждодневно приближающегося Дня Созерцания Редисок <10> - ой, как несладко.

Видящий себя в зеркале собственного творчества развивает свой образ и возвышает свою душу. Самореализация в чужих фантазиях, приземленных и примитивных, наоборот, упрощает и разрушает, сводя чудесное хитросплетенье Либидо к ключевым словам поиска.

Могла бы родиться вторая Сафо <11>, хорошо знакомая с творчеством первой, но иная? Венера в мехах <12> - лишь такова, какой ее, словно в шутку, породил лукавый австриец <13>, а подражания Лолите до смешного похожи на фантазии Набокова. Ввиду стандартности, очень легко давать всему этому умные названия, но если бы Де Сад предпочел не пороть а грызть, мировая эротическая промыленность имела бы иное лицо.

А я все еще прекрасно помню первоначальное наивное изумление неофита, созерцающего на зеленоватом мониторе одну галерею за другой и не понимающего, почему они все одинаковые.

В заключение - американоидный афоризм: Сраный фастфуд сделал меня.


Комментарии.
<1> - неопределенные желания (лат.)
<2> - здесь: обособление себя как личности.
<3> - лес (лат.), здесь: густые, непроходимые заросли.
<4> - священный сад - характерный элемент композиции средневекового европейского пейзажа. Замкнутое стенами без входов пространство сада отделяет от остального мира Мадонну и младенца.
<5> - окраина.
<6> - по легенде, Медуза Горгона, превращающая своим взглядом в камень, была убита с помощью зеркала.
<7> - следовательно (лат.).
<8> - элемент Фрейдистской теории дуализма либидо, следствие философии Шопенгауэра. Влечение к самому себе (стремление к смерти) как противоволожность Эросу (стремлению к жизни).
<9> - см. http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=637939
<10> - см. http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1038668
<11> - Сафо (SAPPHO - ок. 600 г.г. до н.э.) - греческая поэтесса жившая на острове Лесбос и воспевавшая однополую женскую любовь.
<12> - Название скандально нашумевшей книги Леопольда фон Захер-Мазоха
<13> - Захер-Мазох, ЛЕОПОЛЬД (Sacher-Masoch, Leopold von) (1836-1895), австрийский писатель (родом из Граца), от имени которого произведен термин "мазохизм", означающий наслаждение от физической или душевной боли, которую субъект причиняет самому себе. Именно от его фамилии происходит термин «мазохизм», введенный другим выдающимся гражданином Граца психиатром Рихардом фон Крафт-Энбингом.
Закрыть