Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Воскресенье, 30 Ноября 2014 г.
23:15
Сестру сагитировал бывший-нынешний руководитель вернуться на танцы.
Что могу сказать. С учетом того, что она занимается волейболом, а теперь еще понастальгировала и вернулась в коллектив, думаю, это не сильно надолго. Во-первых, нагрузка постоянно. Во-вторых, рано или поздно придется выбирать: танцы или волейбол, потому что на разных общегородских, районных праздниках выступают детские коллективы постоянно.
Но сестра молодец. Правда, не знаю, зачем ей это надо, но молодец. Она самая высокая там) Даже выше руководителя)
Теперь вспоминает старые танцы, которые руководитель решил восстановить. Удивительно, но ничего нового он не предлагает детям. Какой-то для детей один сделает и все. "Лягушата". А до этого был танец "Кенгуру". Очень сильно ушел от темы) Но с другой стороны, я что надо детям, которые эти танцы не танцевали, не знают, да и какая требовательная публика на концертах? Никакой требовательности: сделали одинаково, костюмы красивые, танец в тему, всё.
Ладно, это я придираюсь. Не буду.
На самом деле я бы тоже тряхнула стариной)) Более того, у меня, танцевавшей не один год, какая-никакая мышечная память есть, я и сейчас некоторые дроби и движения сделаю. Удивительное свойство, как мне кажется. Причем я сделаю в том темпе, который в танце, а медленнее, как будто учу кого-то, не могу, надо тренироваться, вспоминать, чтобы не сбиться, потому что одно дело на автомате делать, а другое - показывать и разбирать. Наверное именно так, на автомате, балерины свои фуэте крутят в третьем акте, когда мозг полностью отключен, потому что задумаешься и собьешься.
Когда я училась в академии, можно было записаться в танцевальный коллектив "Каблучок", но как-то не срослось да и не хотелось. Сейчас я все же не стала бы заниматься, но какая-то ностальгия осталась, хоть я и ушла, хлопнув дверью. Удивительное свойство памяти или чего-то еще, от пережитых моментов, переживаний остаются только хорошие. Не всегда, но в большинстве своем.
03:27
Очень хочу в Питер. У меня появилась безумная идея рвануть в новогодние праздники. И билеты на поезд есть в продаже, и я готова отложить нужную сумму денег... Денька на 3-4. Но что-то меня останавливает, не знаю, что.
Залезла а сайт театров, чтобы посмотреть немного по культурной программе. Особо ничего не нашла из того, что хотела бы посмотреть. Остаются музеи и пригороды. Вот тут, думаю, проблем не будет точно, особо не сезон, плюс холодно.
Только вот не могу определиться, что же меня останавливает. Одной ехать для меня не проблема, я одна по театрам хожу, плюс 3-4 дня всего. Можно подругу опять сагитировать, но, думаю, она откажется скорее всего.

Я с девушкой одной общаюсь, она за последние полгода чуть ли не каждый месяц на выходные выбиралась в разные города. Побывала в Питере дважды, а по шенгену была в Риге, Таллине, на новогодние праздники в Португалию собирается. И вот я тоже загорелась этой идеей. Получается на выходные не слишком затратно и не сильно напряжно. Надо бы последовать отличному примеру. Может, как-нибудь после праздников выбраться... И шенгеном было бы здорово обзавестись.
Суббота, 29 Ноября 2014 г.
15:41
"Кармен" 28 ноября в МАМТе.
Это было невероятно здорово! Музыка потрясающая! Первый раз я так внимательно слушала, как мне кажется. Дирижер прекрасен, эмоционален, энергичен. Я бы музыку еще долго слушала и слушала. Шла в метро, а в голове "Тореадор", не заметила даже, что иду и практически марширую в такт))
Это третья опера для меня, которая поставлена в современной обработке. Как и во всем обработанном, у меня остаются некоторые вопросы. У меня главный вопрос и непонятка - занавес. Красный занавес с нитями. Почему и зачем? Если не считать костюмов в конце оперы, этот занавес - самое яркое в опере. Что символизирует занавес, или не надо сильно задумываться над этим? Тем не менее он не раздражал, но удивил.
Было интересно то, как решили сцену корриды. Много дыма и быки на колесиках, но по ощущениям, как будто реальные быки пробежали! Не знаю, то двигал механизмы, или люби бежали и толкали быков, но было эффектно. Правда во второй пробежке колесико зацепилось за занавес слегка, поэтому я и увидела механизм бычков)
Еще мне было немного страшно за детей, которые бегали по подвесному мостику. Но когда потом туда полтруппы забрались, все мои сомнения прошли. Но с детьми все же мне было не совсем ясно. Зачем бегать с тележкой? Игра типа наших вышибал только с тележкой. Ну да ладно, будем считать, что в Испании именно так развлекаются дети.
Мне было не важно, в какое время происходят события. Как минимум это было не ясно. Мне кажется, это вечная история, которая могла произойти когда угодно (или происходит).
Состав меня определенно обрадовал. Не во всем, но в главном, в Кармен. Лариса Андреева чудесная! Такая страстная, красивая, пластичная, кружащая голову и с отличным голосом (и длинными волосами)! Не могу сказать, что она сильно похожа на цыганку внешне, но это и не надо, она вполне соответствовала ей по темпераменту. Почему-то я думала, что будет Максимова, возможно, я перепутала с октябрем, когда смотрела. Я прям настроилась на блондинку, но для первого раза мне повезло без резких экспериментов во внешности. Мне очень понравилась Андреева и тот образ, который она донесла до меня. Посмотрела бы я еще раз Кармен с ней? Несомненно! Хотя и Максимову я бы посмотрела. Мне кажется, что эта опера стала любимой безоговорочно, но прежде всего из-за музыки и главной героини. Здесь нет какого-то безумного драматического накала страстей, как мне показалось, никто особо сильно не мучается, так, периодически в часы просветления.
Дона Хосе играл и пел Нажмиддин Мавлянов. Честно говоря он меня разочаровал. Мне показалось, что образ ему не близок ни капельки. Или как-то я не поняла его трактовку. Поет здорово, а вот с игрой были проблемы. В начале оперы, до того, как Хосе связался с Кармен, мне понравился артист. Такой солдатик честный, порядочный, любящий мать, готовый жениться на такой же по характеру Микаэле. Вот в этой части было хорошо. А потом, когда он пел о своей безумной любви, я как-то не заметила этой любви и страсти. Так, слегка может быть. Возможно, перекрыла своей страстностью и эмоциями Кармен, возможно, я чего-то недоглядела, но меня он отчасти разочаровал. Но поет отлично. Пожалуй, в последней сцене дон Хосе слегка позволил быть более эмоциональным.
Эскамильо был Антон Зараев. Вот судя по внешнему виду ни разу не тореро. Почему его выбрала Кармен? Но вообще он определенно лучше дона Хосе был. Хотя мне больше всех понравился капитан. Вот здесь и сила, и мужественность, и определенная страсть, но все же без потери головы.
Мне было очень жаль, что я не взяла бинокль. Я сидела достаточно близко, на 9 ряду, но все же с учетом оркестра...
В "Кармен" я впервые в опере услышала небольшие диалоги, как в драматическом спектакле. К сожалению, не всем они удались. Я бы сказала, что всем, кроме Кармен, они дались с огромным трудом. Во-первых, говорить как оказалось, намного сложнее, чем петь. Надо сказать так, чтобы было слышно на последнем ряду бельэтажа. А я некоторые фразы слышала с трудом на своем 9-ом. Голос слышно, а что говорит этот голос - нет. Звук идет, а слов не понятно что ли. Мне показалось, что эти моменты старались убыстрить, пролететь и петь дальше. Не удивительно. Во-вторых, фразы на французском. И если во время пения можно что-то вдруг перепутать, пропеть неясно (хотя в МАМТе не замечала такого), то слова надо произносить четко и внятно.
Из того, что меня смутило в опере, еще скажу о концовке. Во-первых, мне показалась какой-то скомканной. Я момент, когда Кармен зарезал Хосе почти прозевала, пока следила за субтитрами. Во-вторых, почему Хосе не умер? Карты же показали, что он умрет?! Или после смерти Кармен Хосе так будет мучить совесть, что он умрет, а не женится на Микаэле?
В общем, что могу сказать. Мне очень понравилось, эту оперу действительно стоит смотреть и пересматривать. Не знаю, как другие певицы Кармен, но Лариса Андреева 100% попадание лично для меня. Единственный момент, который я бы подкорректировала - танец с кастаньетами. Что-нибудь более интересное, чем покачивание на одном месте, хотя с учетом костюма и пластичности, можно и так оставить (только на танец это точно не сильно похоже). Но это я уже придираюсь)) Отличный пятничный вечер был!

Еще одна причина, по которой я пошла бы еще раз - храп мужчины. Это ужасно. Я не знаю, по какой причине он откровенно захрапел (в прямом смысле, да!!!), может, после рабочей недели устал, может, коньячок в буфете дал свое (потому что это началось после первого антракта). Мужчина пришел со спутницей в оперу, сел на приличное место и уснул, разлегшись в кресле. Ладно бы он просто заснул, он еще и храпел. Я даже боюсь представить, что испытала его спутница. И что она потом выскажет ему дома)))
Самое удивительное то, что он храпел почти в музыку)) Я боялась, что храпанет во время тихой музыки или во время диалога или какой-нибудь другой тихий или не музыкальный момент, но этого не произошло. Потом во время арий, когда девушки забираются высоко голосом, он как захрапит!! Удивительное свойство)
В итоге как минимум 3-4 ряда правой части зала не смогли полностью погрузиться в оперу. А мужчина или проснулся, или его растолкала спутница, но досмотрел оперу в адекватном состоянии. Молодец! Посмотрел начало, конец и еще поспал от души под прекрасную музыку. Герой дня! Мама долго хохотала над этой историей)

Ну и напоследок. Я абсолютно не понимаю некоторых родителей, которые приходят с детьми в МАМТ. Зачем на "Кармен" приводить детей в возрасте до 10 лет? Зачем притащили класс детей, которым лет по 12-13? Как минимум на билете стоит 16+, как максимум голову надо иметь, а не тащить ребенка потому, что самому хочется посмотреть, а ребенка оставить не с кем. Или родители вообще не в теме сюжета?
В связи с этим у меня в голове не укладывается следующее. Раз у нас в стране ввели ограничения по возрасту, которые обязательно пишут везде и всюду, то почему же тогда этим ограничением пренебрегают на входе в театр? Или раз с родителями ребенок, значит пропускаем? Конечно, я сестру поведу на Джекила с 16+, а сестре 15, но думаю, у нее достаточно мозгов уже (да, и у меня в некоторые двойные стандарты, но все же). Что вынесет ребенок 6 лет из "Кармен"? Как он высидел в опере, которая на французском, где ходят в мини, а главная героиня достаточно непостоянна в поведении и характере? Если есть желание послушать музыку, то можно и дома это сделать или пойти куда-нибудь послушать оркестр. Но, видимо, у этих родителей совсем другая мотивация.
Пятница, 28 Ноября 2014 г.
14:57
В МАМТе снимают "Майскую ночь", а там Ерохин. И вот у меня дилемма теперь: рвануть в воскресенье или нет? 8 января мне будет не до оперы, а 30 предпоследний раз.
Вообще не очень люблю Гоголя, не читала книгу, но это же опера, обычно что-то переделывают слегка. Но Ерохин)
В общем, в раздумьях я.
Среда, 26 Ноября 2014 г.
21:41
Вчера неслась с бешеной скоростью от метро на Старый Арбат. Хотя нет, скорость моя не была максимальной, но достаточно быстрой, чтобы меня не догнать)
Мой пуховик с поясом на талии (правда какая в пуховике может быть талия?). Иду, никого не сшибаю. И тут меня сзади за пояс останавливает человек. Я поворачиваюсь и вижу молодого человека. Он что-то сказал из серии, куда же я спешу, я извинилась и побежала дальше. Вообще я его не сбила, не снесла, он шел (хотя за мной все же почти бежал, наверно) за мной добровольно))
В общем парень сделал мой вечер, я шла по Арбату и улыбалась)

Когда я приехала домой, меня осенила мысль, о том, что меня остановил парень, как какую-то дикую лошадь на полном ходу) Придет же в голову такое сравнение. Не скажу, что я сильно опечалилась этой мысли, но как-то настроение изменилось. Хотя чего думать о случае, если это уже история.
И еще одна мысль пришла мне в голову. Я не почувствовала, как он удержал меня за пояс, то есть надо внимательнее смотреть за своими вещами, потому что так можно и без них остаться.
Понедельник, 24 Ноября 2014 г.
20:59
Премьера. «Римская комедия (Дион)». 22 ноября, Театр им. Моссовета.
Шла подготовленная, прочла пьесу, тем интереснее было ее постановку посмотреть. Хотя изначально у меня были некоторые сомнения по поводу спектакля, поэтому решила прочесть пьесу. Плюс трио Хомский, Бланк, Севрюкова обещали многое. Мне понравилось. Не могу сказать, что я в полном восторге, но мне очень понравилось. Это прекрасный выбор пьесы, на злобу дня. Если кратко, то о сатирике, который говорит правду в глаза всем.
Актерский состав ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!! Поэтому берите билеты в партер, чтобы всех разглядеть. Ну или бинокль.
Тараторкин в превосходной форме! Игра, голос, внешний вид. Видела его давно в «Серебряном веке», но там не такая большая роль, чтобы в полной мере насладиться игрой, поэтому для меня в какой-то степени было открытие. Сейчас залезла в Википедию. У артиста будет юбилей 11 января, 70 лет!
Роль Ольги Остроумовой у меня вызвала ассоциации с Бабушкой в «Я, бабушка, Илико и Илларион». Роль похожая, но не менее интересная.
Виктор Сухоруков как всегда блистает. Не знаю как, но ему удается заполнить собой всю сцену, его энергия льется на всех, а в конце, на поклонах, отдается обратно. Интересная находка и интонация вставлять обращения такого типа, как в фильме «Гараж» героя Валентина Гафта. Из серии «Драгоценные вы мои».
Гусева в роли Лолии обворожительна. О ее костюмах вернее всего высказался мой сосед (и он сидел со путницей, но не удержался): «Ничего себе!».
Маргарита Шубина удивила в сцене, когда просила за Сервилия. Так падала в ноги искренне и уверенно, а самое поразительное, легко и внезапно!
Бобровский. Не упомянуть невозможно)) Какой образ! Поразительно. Что-то очень похожее на Ирода из «ИХС», но лучше.
В общем, актерский состав прекрасный, можно о каждом писать и писать. И корифеи, и молодежь потрудились отлично!
Декорации очень интересные, мощные, стилизованные. Костюмы в стиле той эпохи, очень идут артистам, где-то скрывают нюансы фигуры, где-то подчеркивают. Бобровский ходил в костюме, в котором ноги открыты. Женщины за мной прокомментировали, что это прям женские ножки)))
Дорогой театр можно поздравить с прекрасной премьерой! Однако я бы не стала советовать этот спектакль к просмотру всем и каждому, это достаточно умный и актуальный спектакль, это не комедия, это "Римская комедия". Если кто-то пришел посмотреть комедию, будет, возможно, разочарован.
Пожалуй, пересматривать я бы не стала спектакль. Хотя.. Разве что ради Тараторкина привести кого-нибудь.
20:49
Мне удалось пробиться на выставку "Рюриковичи".
Такой очереди даже на "Романовых" не было. Да вообще я не видела никогда такую огромную очередь. И ведь по 1,5-2 часа стоят люди, чтобы только попасть на выставку. Я была наглой, поэтому через минут 25-30 уже была в Манеже. Я понимаю, что я не молодец, что обошла всю очередь, но я не враг своему здоровью.
Сама выставка мне показалась менее интересной, чем "Романовы", плюс она сильно политизирована и с христианским уклоном. Также мне каким-то ненатуральным что ли все казалось. Было ощущение, что мне навязывают определенную картинку истории, и я ее не хотела принимать. Причем это навязывание, думаю, на многих оказало правильное влияние. Рюриковичи жили и правили так давно, что кроме летописей, с которыми постоянно что-то происходило, ничего особо не осталось документального, в отличие от Романовых (особенно последних, когда уже фото и видео стали появляться).
Что хорошего на этой выставке:
1. Бесплатная (но следствием этого стали огромные очереди).
2. Экскурсии (но их хотят послушать очень много людей, поэтому слушать зачастую неудобно).
3. История в массы.
Меня не впечатлила выставка, но за старание спасибо.
Воскресенье, 23 Ноября 2014 г.
19:39
После активных выходных меня ждал "Майерлинг" в МАМТе. Я очень ждала, очень рано купила билет, была рада, когда узнала, что в составе Игорь Зеленский - худрук балетной труппы. После работы я практически летела на спектакль)
В итоге я слегка разочаровалась в спектакле, поэтому решилась на следующий день опробовать входной на "Майерлинг" с Полуниным. Получились абсолюбно два разных спектакля. Но сначала о первом.

Помня отзыв Сири, я сразу купила программку. В зале я раза 2-3 прочла, чтобы усвоить, кто с кем и почему. Столько героев! Без программки этот балет очень трудно воспринимать, как мне кажется. Рудольф то с одной, то с другой, то с третьей девушкой, надо их еще у себя в голове не перепутать.
Я историю Рудольфа не знаю, поэтому предположу, что это действительно основано на реальных событиях.
Декорации, костюмы, постановка великолепны. Мне кажется, что МакМиллан гений, потому что поставил балет, на который минимум 2 раза надо сходить, чтобы в голове все уложилось))
Когда балет начался, то практически весь первый акт я думала, а почему автор назвал свое творение балетом, если по сцене ходят. Только в конце немного потанцевали в балетном смысле, если так можно сказать.
Мне не понравилась некоторая затянутость балета вставками с друзьями Рудольфа. Фактически 2-3 раза повторяется сцена в разных действиях. В цирке клоуны развлекают людей во время смены декораций, а в "Майерлинге" - друзья Рудольфа тянут время. Нет, несколько раз можно было бы посмотреть, но не одно и то же.
Игорь Зеленский в образе Рудольфа мне не близок оказался, я его не поняла. Во-первых, он блондин, поэтому в белом костюме, как мне показалось, потерялся. Во-вторых, в сцене третьего акта, где Рудольф на охоте, я его потеряла вообще. Эта уродская шапка меня дико раздражала, причем на всех, не только на Рудольфе, но Рудольф в костюме затерялся среди других охотников. В-третьих, танец. Сначала Зеленский бУхал, а потом стал осторожничать, причем не только в движениях, но и в эмоциях. Я смотрела в бинокль специально)) Самые эмоциональные сцены - это конец каждого из актов. Мне кажется, он зря себя контролировал настолько сильно, мне не хватило его эмоций. Я не поняла вообще, почему его Рудольф решил застрелиться, почему он был таким странным. Мне не было его жаль вообще, мне было скорее жаль жену и Вечеру, которая связалась со странным типом.
Мне капельдинер в антракте сказала, что у Зеленского Рудольф обольститель, а у Полунина - баловень. Да ладно?! Пообниматься со всеми - это не обольститель))) Про Смилевски она как-то умолчала, да и я не стала особо вдаваться в подробности, потому что на тот момент мне был не понятен ее отзыв вообще.
В итоге я ушла со спектакля со странными чувствами: с одной стороны, мне понравилось, потому что это совсем другой балет, более театральный, эмоциональный, его не каждый выдержит именно по актерским качествам (по факту это не очень сложный балет, если сравнивать с классическими). С другой стороны, я была отчасти разочарована. Я понимаю, что возраст, я понимаю, что Зеленский разок-другой всего танцевал, что бывает разное настроение и вообще много фактов, но мне не понравился образ, который создал худрук. Я благодарна ему за то, что благодаря ему этот балет на сцене МАМТа, что он адекватно себя оценивает и не лезет танцевать постоянно его.

Во вторник я уже неслась с еще большим воодушевлением за входным, потому что очень хотелось попасть на Полунина) Как оказалось, я не одна такая чокнутая, которая собралась на 2 вечера, рядом со мной сидели еще как минимум двое таких же)))
Место мое было шикарное - центр бельэтажа, лестница. Первый акт я стояла у колонны в проходе, в двух других - сидела на ступеньке. Поверьте, во-первых, это того стоило, во-вторых, это прекрасное место (особенно при наличии бинокля). Теперь я знаю, как можно за относительно небольшие деньги пройти на любой спектакль в МАМТе, но есть нюанс, входные даются на усмотрение администратора, то есть можно не попасть. Халявщиков было много, человек 20 точно, мы заняли сначала 2 лестницы, а потом часть переместились на освободившиеся места (некоторые уходили).
Это был совсем другой спектакль и главный герой во всем. Во-первых, я не потеряла главного героя. Во-вторых, это было сделано с такой актерской игрой, что мне не верилось, Полунину 24 (ну уже 25, ладно)!! Откуда в нем это? В-третьих, шапка уродская и на Полунине тоже))))
Полунин уже не тот, увы, некоторая легкость ушла за время без балета. В одной из поддержек он пошатнулся, но удержал новоиспеченную жену. Больше такого не было. Плюс он все-таки плюхался при приземлении. Возможно, я придираюсь, но не мне одной так показалось. Выполнялось отлично, точно, но приземления подпортили общее впечатление. Мне показалось, что он входит в такое состояние, когда на технику уже немного "забивает", потому что эмоции идут. Потом это состояние уходит, идет филиграннейший прыжок, который еле слышно, а потом снова. Как-то так мне виделось. Я привыкла немного к бУханью, но все же ухо резало.
В этом спектакле Рудольф изначально был слегка с поехавшей крышей, поэтому вполне логично было, когда он хватался за череп, за пистолет, колос себе морфий. Плюс семейная драма: женили насильно, мать не хочет понять и пожалеть сына, при этом сама же крутит романчик на стороне, да и папенька не идеал.
Мне не было жаль Рудольфа, но какая-то доля сочувствия во мне проснулась. Вечера тоже хороша и под стать Рудольфу, не удивительно, что после таких замашек оба умерли.
Под Полунина подбирали состав, это 100%. Партнерши во-первых, были идеальных для него пропорций, во-вторых, танцевали и играли хорошо. Для меня открытием стала Анна Оль, они с Полуниным как будто заряжали друг друга эмоциями, сумасшествием.
Интересно было несколько моментов в сравнении с предыдущим днем, думаю, если бы я смотрела второй раз не подряд, а через некоторое время, то не обратила бы внимания. В сцене в таверне Рудольф Зеленского сильно увлечен девушками-танцовщицами, практически не смотрит на танцующую любовницу. Рудольф Полунина ведет себя по-другому. Во-первых, он много пьет. Весь графинчик выдул, я даже немного удивилась, потому что нас на танцах учили, что не следует злоупотреблять водой во время активных нагрузок, лучше минут через 15-20, когда сердце придет в нормальное состояние (тогда, кстати, и пить меньше хочется), плюс после воды тяжеловато себя собрать (по крайней мере во мне вода булькала очень активно). Возможно, у балетных другое мнение, потому что на танце особо не сказалось. Только вот интересно, что Рудольф пил из графина и прозрачное медленно глотая?)) Ну да ладно, это я точно придираюсь. После того, как Рудольф "напился", вполне логичным был танец массовой сцены, где он то к партнерше, то от нее с рукой-плетью. Во-вторых, Рудольф реально выбрал себе двух девиц, ощупав за выступающие части. А что, может себе позволить)) В-третьих, он обращал внимание на танцующую, я бы сказала, что практически постоянно смотрел на нее.
В третьем акте, когда Мария Вечера и Рудольф сидят, а перед ними танцует кучер, Рудольф сидел в каком-то странном безумном состоянии. У Зеленского Рудольф активно увлекся девушкой. Если эти моменты Зеленского расценить как обольщение, то да, его Рудольф такой)
В общем, мне Рудольф Полунина понравился. Я не могу сказать, что он идеален технически, но эмоционально превосходен.
Мне этот балет хотелось бы и с Георги посмотреть. Только вот боюсь, это не скоро будет, потому что в декабре и январе нет в афише "Майерлинга". Еще я оценила всю прелесть просмотра спектакля с биноклем, опробовала свой новый бинокль в действии. Плюс в том, что все отлично видно, минус - видно ограниченное пространство, поэтому я наблюдала за главными героями больше, чем за массовыми сценами. Иногда интересный эффект получался: один окуляр на главных героев, второй опущен, обычным глазом смотрю на массовую сцену (например, когда главные герои в углу).
Что касается второстепенных героев (а то как-то я увлеклась Рудольфом, что не удивительно), то мне было радостно увидеть приму театра Крапивину. Я не могу сказать, что она выдала что-то невообразимое, нет, но мне понравилась сцена, когда очередную бывшую она выгоняет из комнаты. Меня Крапивина как-то удивила на поклонах. Она делала всё быстрее всех и отходила назад. Ощущение было, что ей надо быстрее домой, пусть Полунин уже сам выходит на поклоны, а все разойдутся. Кстати, Полунина вызывали раз 10 точно. Причем первые 2-3 раза стояла ну где-то четверть зрителей. Самое поразительно для меня было то, что на поклонах встал весь зал. Такого в МАМТе я не видела на балете, да и в опере только однажды, на премьере "Аиды".
В общем, "Майерлинг" я оценила в двух составах, остался третий) Не факт, что выберусь скоро, много непросмотренного, много планов, но тем не менее в голове идея появилась. Этот балет определенно стоило смотреть сейчас, когда я посмотрела несколько классических балетов, а не раньше. Меня удивило, что "Майерлинг" стоит с ограничением 12+ Театр действительно считает, что в 12 лет ребенку можно на эту постановку?! Во-первых, сюжет, смысл, во-вторых, воплощение. Хотя... Наверно я устареваю, потому что дети и похлеще по телевизору и в интернете могут увидеть.
Теперь можно и на "Манон" выбраться, а там и до "Татьяны" к следующему сезону доберусь.

Когда опробовала входной, подумала о "Баядерке" в декабре. Состав: Сомова, Полунин, Микиртичева. Но как-то не знаю. В декабре уже много планов, плюс Сомова, да и тяжеловатый Полунин. Хотя до декабря время еще есть, может многое измениться.
18:21
После цирка отправились в Музеи Булгакова. Это был день бесплатного посещения, третье воскресенье месяца. В итоге я заплатила за фотосъемку, была честной.
Первый музей - Государственный музей М.А. Булгакова. Он на верхнем этаже дома во втором подъезде, если считать от арки.
Я не знаю, как люди живут в этом доме, живет ли кто-то в нем, но это, как мне кажется, достаточно сложно, особенно в более зрелом возрасте. Во-первых, стены все расписаны, во-вторых, не дом, а проходной двор.
Музей небольшой. Это коммунальная квартира, в которой жил писатель некоторое время, та самая "нехорошая квартирка". Восстановлены интерьеры, есть подлинные вещи, которые собраны по крупицам от родственников. В музее было очень много людей, было трудно разойтись, насладиться в полной мере музеем. Сестре понравилось, а вот у меня осталось смутное ощущение проходного дома. Наверное, примерно так и жили в коммуналках.
Второй музей - Булгаковский Дом. Это коммерческий музей, создан ценителями и почитателями творчества писателя. Как я поняла, мало там подлинных вещей, если они там есть. Но при этом очень интересно придумали некоторые картины, вещицы. Нам не повезло, в части залов проходила экскурсия, поэтому и закрыли, а оставшиеся нам 2-3 комнаты мы обошли быстро. Также нам не повезло с "Трамваем 302-БИС", мы опоздали по времени, а до следующего сеанса 2 часа.
В итоге, мы обошли минут за 30-40 обе квартирки.
После этого я твердо решила, что в следующий раз обязательно приеду в Булгаковский Дом на экскурсию на трамвае (или пешеходную, в зависимости от погоды). Эх, можно было и сегодня поехать, но как-то я заленилась немного от активной культурной программы.
18:05
В воскресенье к нам с сестрой присоединилась моя подруга из Волоколамска, мы втроем ходили в Цирк танцующих фонтанов "Аквамарин". Я узнала, как можно бесплатно за бонусы сходить, в итоге сидели с сестрой на последних рядах партера. Если заинтересуетесь, расскажу волшебный способ.
Само здание цирка - это не цирк, это что-то типа концертной площадки. Именно этот зрительный зал захватили террористы во время "Норд Оста". Я не сразу поняла это, когда за билетами поехала только обратила внимание на памятную доску, памятник и строящуюся церковь. Сразу всякие разные мыслишки забегали. С одной стороны, хорошо, что здание не пустует, там продолжают идти разные представления. Но с другой стороны, меня слегка покоробило наличие памятника и церкви рядом с цирком. Возможно, это какие-то мои заморочки.
Так как это здание не цирка, то все-таки цирком с натяжкой можно назвать всё происходящее. Я бы сказала, что это все же цирковое шоу, хотя, какая разница, как это называть, одно могу сказать точно, это слабенько.
Когда мы вошли, то вспомнили, что 1 билет = 1 бесплатная фотография. Сфотографироваться можно было с собакой, змеей, голубями, на фоне камина. Как я поняла, еще фотографировали на фоне фонтанов и с лошадью. Короче говоря, активно развлекали нас до представления. Там и буфет, и кривые зеркала, и музей, в котором коллекция клоунов одного артиста, и небольшие аттракционы. Плюс анимация, дети танцуют, играют. Это очень хорошо придумали. Пускают зрителей поэтому за 1,5 часа.
Зрительный зал достаточно удобный. Мы сидели на последних рядах партера, было отлично видно. Каждый ряд на ступеньке расположен. Единственный нюанс - детские кресла. Они выдаются маленьким деткам бесплатно по просьбе родителей. Это высокая тумба, если ребенок перед вам сядет, то будет очень плохо видно, поэтому идеально будет, если друг за другом дети.
Детей в зале много, конечно, ведут они по-разному себя. Не все могут выдержать. Поэтому в антракте многие "оторвались", расслабились за 30 минут, а потом относительно спокойно дальше смотрели.
Само представление мне не особо понравилось, но сестре и подруге очень. Если вы любите цирк, смотрите программы в Цирке Никулина, Цирке на Вернадского, то будет не сильно интересно. Я работала в цирке, я 3 сезона хожу в цирк, поэтому такое впечатление.
Так как здание на позволяет сделать арену, это сильно ограничивает в выборе номеров для программы, то есть остается акробатика, клоуны, жонглеры, маленькие животные. Это нам и было показано. Клоуны ужасны. Мне ни разу не было смешно в перерывах, когда 2 клоуна выходили. Хотя это не клоуны в привычном костюме, это в какой-то степени плюс. Из юмора интересен жонглер на барабанной установке.
Животные были: хорьки и таксы. Причем номер с хорьками я уже видела на фестивале "Идол" в прошлом году. Номер практически в точности такой же. Ну а таксы удивили количеством))
Понравился больше всего номер на одноколесном велосипеде и баланс на катушках. На велосипеде я такого номера не видела, а катушки последний раз по телевизору смотрела.
Также понравилось наличие фонтанов, которые в тему включались, были с подсветкой, по-разному била вода. Интересные были музыкальные вставки на коньках.
Больше всего я ждала, что раскроют смысл названия спектакля "Зачарованный город", но этого не произошло. Я так и не поняла, в чем смысл названия, если об этом ни слова не сказано.
В целом я не пожалела что сходила, потому что понравилось сестре, а я для нее все-таки устраивала все это, плюс мы ходили бесплатно. Это хорошее мероприятие для деток, я бы сказала, очень хорошее, да и для нечасто посещающих цирк тоже, но для меня слабовато.

У этой компании есть еще мюзикл "Остров сокровищ", но на него я не пойду точно, потому что в прошлом сезоне ходила от другой компании на одноименный спектакль. Там было здорово, как здесь, не знаю, но не хочу идти второй раз на то же название. Так как бонусы не сгорают, вполне можно дождаться или другой цирковой программы (если сестра захочет), или другого музыкального спектакля. Кстати, некоторые жалуются, что программы друг от друга не особо отличаются набором номеров и смыслом, не проверяла, но не исключаю этого. Еще некоторые пишут, что предыдущее представление было сильнее этого, опять же, сравнивать мне не с чем.
Хорошо, что есть такая возможность сходить и посмотреть разные варианты цирков, у каждого есть своя изюминка. Здесь для меня ею стали фонтаны, каток, катушки и велосипед.
Суббота, 22 Ноября 2014 г.
15:57
После планетария отправились мы до Театра "Россия" на "Красавицу и Чудовище". Билеты у нас были не билеты, а кодовое слово-пароль, по которому сделали страшные глаза (из серии Тот Кого Нельзя Называть громко), но пропустили без вопросов и проблем.
Сам театр (кинотеатр в прошлом) достаточно удобен. Детишек развлекают, разнося вкусняшки, рисуя на лицах, фотографируя на память. Родители могут выпить-закусить в буфете. Программка как всегда заоблачная, но яркая, поэтому мы на экране прочли и увидели без грима артистов, которые будут в вечернем спектакле.
Так как места у нас не было, пришлось ждать практически начала, чтобы увидеть свободные места. Группа из 4-х таких же, как мы, отправилась на балкон, но я себе не могла такого позволить. В итоге на третьем ряду партера нашлись боковые свободные места как раз для нас с сестрой. Было прекрасно видно и слышно, не смотря на то, что сцена, как и в МДМе, меньше, чем ряды партера. Мне это кажется главным минусом этих театров.
Спектакль понравился. Я не ожидала, что по сути детская сказка на меня произведет впечатление. Как оказалось, это отчасти детская сказочка, потому что проблемы там далеко не детские. Мультик я давно смотрела, но сразу вспомнила, потому что было практически в точности.
Белль была нежна и практически воздушна. Чудовище немного не раскрылся для меня, я была очень удивлена, когда под маской увидела милого молодого человека и приятным голосом. Даже не верилось, что Чудовищем был тоже он (в плане голоса). Больше всего понравился Люмьер в исполнении Бирина. Вот это просто нереально здорово! Так отрывается артист, так кайфует, как мне показалось. Мне кажется, что в жизни это тоже позитивный человек, потому что Люмьера играть можно только в отличном настроении) Как оказалось, Бирин играл Люмьера еще в первый привоз мюзикла. Повезло нам! Перечислять всех не буду, потому что понравились все без исключения, но в разной степени.
Казалось бы, детский спектакль, как мне казалось, а нет, все же это больше для семейного просмотра. Равнодушными не уходили из зала.
Мне кажется, Стейдж, молодец, что привез второй раз спектакль. Я не собиралась изначально на него, но в какой-то степени сестра меня подтолкнула. Я убедилась, что это сложный технически и голосовой спектакль для всех поколений зрителей. Много декораций, костюмов, танцев, даже некоторых спецэффектов в виде фейерверков.
Второй раз я бы не пошла, потому что цены даже при волшебном слове не низкие, да и портить (или улучшать) восприятие не хочу при втором просмотре. Пусть в моей памяти останется все так, как я увидела в субботу.
15:36
В субботу ко мне приезжала сестра на выходные. Я ей устроила очень большую культурную программу, от которой даже сама слегка утомилась.
Изначально мы планировали только планетарий, а потом уже пристроились в график мюзикл "Красавица и Чудовище", Цирк танцующих фонтанов "Аквамарин", музей Булгакова...
Итак. Планетарий. Я была впервые в планетарии, думаю, за такие деньги и не выбралась бы. А тут с работы отдел массовиков-затейников предложил возможность выбраться за сравнительно небольшие деньги. Мы прослушали экскурсию минут на 40-45 по залам Музея Урании, а потом смотрели фильм в Большом звездном зале. Конечно, это не весь планетарий, но, как я поняла, основная программа нами была выполнена. Мне очень понравилось, было интересно. Сестре тоже понравилось. Но есть один нюанс. На фильм в Большой звездный зал нужно идти обязательно ВЫСПАВШИСЬ!!! Это залог приятного просмотра. В зале кресла, как в кинотеатре, только отклонены от нормального состояния назад, чтобы наверх удобнее смотреть было. В итоге я сидела и зевала вторую часть фильма, а сестру (она же еще в школе утром была) вообще вырубило минут на 7, я ее вовремя толкнула)))
Фильм интересный, но медленно все рассказывается, как мне показалось. Я бы убыстрила текстовую часть и добавила еще что-нибудь в рассказ в освободившееся время.
Людей в планетарии очень много. У меня была идея посетить другие залы, но очередь в кассу и возможность не успеть на мюзикл остановили. Возможно, когда-нибудь я бы второй раз выбралась, чтобы посмотреть полностью всё, желательно опять с экскурсией. Только вот удовольствие это не из дешевых, к сожалению.
Самое интересное, что я вынесла из планетария: зодиакальные созвездия на самом деле сдвинуты по дням, поэтому фактическое время нахождения в том или ином знаке разнится с тем, что нам говорят астрологи. Более того, скорее всего (за некоторым исключением) мы родились не под своим знаком, а под предыдущим. Это все связано с вращением Земли (если я правильно усвоила). До Википедии я еще не добралась)

_________
А вот и статья в Википедии, которая подтверждает правильность слов экскурсовода https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%B4%D0%B8%D1%8F
Нет, я не хочу быть Стрельцом))) Останусь, пожалуй, Козерогом у себя в голове)) Не повезло Змееносцу, однако.
15:08
У меня большая нехватка времени на отзывы о вылазках на спектакли. Начну аж с прошлой пятницы.
"Дон Кихот" в МАМТе. Второй спектакль. Кстати, это мой первый балет в сезоне, а прошлый сезон балета я открывала именно "Дон Кихотом"! Интересное совпадение. Если следующий сезон вдруг начнется с этого балета, можно будет вести статистику))
Мне кажется, что этот балет нельзя ничем испортить, он универсальный. При этом "Дон Кихот" - это проверка на прочность всех задействованных танцоров, потому что темп практически во всем спектакле бешеный. Также при высоком темпе не так видны помарки и ошибки)
Конечно, очень многое зависит от состава исполнителей. Да, не повезло, что не было Смилевски, думаю, я бы тогда меньше любовалась Эрикой Микиртичевой в роли Китри)) Но в то же время театр не поставит абы кого на замену, поставит только того, кто справится, собственно, Мануйлов справился, но менее блестяще, полагаю.
Весь спектакль я получала удовольствие от балета. Думаю, на "Дон Кихота" можно ходить бесконечно.
Очень понравился Эспада, которого первый раз танцевал Иван Михалев. Вот прям здорово-здорово! Характер передал на 100%.
Пойду ли я еще на "Дон Кихота"? Сложный вопрос)) Думаю, так. Я приведу кого-нибудь на этот балет и посмотрю сама.

И главное) В этот вечер мы развиртуализировались с SIRI!!! Очень приятная встреча) Хожу второй сезон в МАМТ, и тут наши графики совпали. Надеюсь, это наша не последняя вылазка)
Вторник, 18 Ноября 2014 г.
20:00
Веду прямую трансляцию с антракта Майерлинга с Полуниным. Прошла по входному, стою с биноклем в бельэтаже. Это того стоит)
Полунин эмоциональнее Зеленского, но ощущение, что тяжелее, причем намного. Бум, бум! Мне эта подача образа нравится больше, но слушать бумы не весело. Придется также по входному (или наскрести на нормальный билет) идти на Смилевски.
Образы абсолютно разные, каждому свое. Ясогласна посмотреть троих)
Четверг, 13 Ноября 2014 г.
21:40
Нет, ну я так не играю... где обещанный Георги? Это печально... это как Хиблу тогда заменили в Лючие... печаль. Если вдруг кто-то спросит билет лишний, отдам исключительно по номиналу. А так сама посмотрю на Эрику.
Вряд ли я отдам, конечно, билет, но обидно очень.
Среда, 12 Ноября 2014 г.
22:24
Чувствую в этом сезоне у меня много музыкального всего есть и будет. С нетерпением жду 22 ноября, премьеры в Моссовете. Параллельно накупила на декабрь билетов. В декабре появится "Свадьба Кречинского" снова в Моссовете. Этот спектакль ставился вместе с Леньковым, он там играл в единственном составе. Когда артист заболел, то практически сезон не шел спектакль, но как оказалось, незаменимых людей нет. На роль Ленькова вводят Валерия Яременко, собственно на этот ввод я и пойду. Еще немного и я пересмотрю весь репертуар основной сцены)
Вообще у меня смешанные мысли. С одной стороны, я очень хочу посмотреть спектакль, потому что там играют отличные артисты, классическая постановка, режиссер - худрук. С другой стороны у меня есть некоторая опаска, потому что в спектакле "В пространстве Теннесси У", когда роль Ленькова исполнял молодой артист, я видела то, как это сделал бы мэтр. Надеюсь, что в этом спектакле такого не будет, да и Яременко далеко не начинающий и не юный артист.
Удивительно, но я пойду с Н.И., с которой жила в гостинице-общаге. Здорово, что она согласилась, надеюсь, что понравится.

Кстати, интересное про общагу. Когда я летом съезжала, то коменданта просила на лето холодильник поставить в подвал, чтобы в случае удачного поступления не искать холодильник. Так вот. Я не поступила, нашла работу, уже 2 месяца работаю, живу в Мытищах, про холодильник забыла. Тут сижу в архиве на работе, мне звонок. Комендант интересуется, когда же я заберу холодильник! Они его еще не выкинули!! Я была в удивлена! Хотя нет, я была поражена! Сказала, чтобы выкидывали, извинилась, что не сообщила об этом. Вот где он был, когда я училась?! Ничего хорошего не дождешься, на месте вечно нет. А тут ждал 4 месяца меня, не выкинул, не продал! Поразительно! Да, никогда не поймешь, что у человека в мыслях. Возможно, я сейчас фантазирую, а комендант просто забыл о холодильнике и обо мне, но все равно приятно)
22:07
В субботу, 8 ноября, я побывала на премьере мюзикла "Яръ". Записывалась на красную дорожку, как и на «Призрака Оперы», а в итоге по ней НИКТО не прошел. Мы просто так простояли час и до этого еще 30 минут в ожидании начала. После этого нам достались билеты на 4-й балкон. Вообще после такого «фееричного» начала (хотя, что скрывать, и до начала у меня был скептический настрой) я поняла, что будет не очень. Плюс Анохин не пел премьеру (а должен был). Как хорошо, что его там не было! Надеюсь, не появится! Иначе вообще это будет не удар, это будет нокдаун, нокаут или еще что-то из бокса по репутации!!!
Начали с задержкой в 30 минут. Объективных причин для этого я не нашла. Я много хожу в театры, единственный раз задержали начало, когда зрители не успевали наушники для перевода получать в Вахтанговском на привезенном «Ревизоре». Какой чудесный был спектакль, жаль, что я не успела раздобыть программку.
Пару слов о театре Бабкиной на Олимпийском проспекте. Недавно было открытие, театр внутренне он похож на торговый центр: все идеально блестит, эскалаторы в центре, лестницы за углом. Зрительный зал очень удобный, видно везде хорошо, большой подъем зала. Нам было хорошо видно с балкона, куда достались бесплатные билеты (не зря мучения прошли на улице), но в антракте мы все же переместились в партер. Люди прямо в середине действия вставали и уходили.
Мюзикл о ресторане в Москве в 1918 году. Приезжает купец Стодушный, чтобы купить Зарину, та влюбляется в немого официанта Люблена. Концовка вообще не предсказуемая. Люблен – чекист на особом задании, всю лавочку прикрыли, Стодушного убили. Рассказала сильно сжато, но полностью, надеюсь, что никто из читателей не рискнет идти на этот бред.
Началось действие, вышел Шпиг (управляющий). Что он пел, мы не могли понять вообще, при этом, когда артист говорил, было все практически понятно. Поэтому первые 10 минут хотелось очень сильно уйти или заткнуть уши. Звук в театре ужасный. Как его настраивали?! Парадоксально то, что у артистов был генеральный прогон в этот же день прямо перед спектаклем. Неужели нельзя было выставить заву нормально. Да и со светом тоже неплохо было бы внимательнее. Артист в одном месте, луч его пытается поймать некоторое время, бродя вокруг да около.
Дальше мы немного втянулись в сюжет и даже досидели до конца (оно того стоило, последний номер меня покорил)) Мы были не единственные в порыве убежать, зрители без стеснения вставали и уходили из партера. На балконе мы (30 человек с красной дорожки) сидели единственные.
Спектакль сделан так. Рассказывается история, в которой песни - это как бы мысли героев. Из серии купца очаровала цыганка, он поет "Очи черные". Но есть один нюанс. У всех песен сделаны аранжировки более современные. Были песни, которые я не знала, поэтому их я еще могла воспринимать, но "Очи черные", "Гори, гори, моя звезда"... Плюс в Ночь музыки я ходила в Музей Шаляпина, где включали запись "Очи черные", и это было что-то завораживающее... В общем, это не мое оказалось.
Теперь об артистах. Из всех играющих премьеру я знала только Андрея Белявского по "Графу Орлову". Роль, на мой взгляд, схожая с Орловым, но намноооого проще. Из главных героев он единственный был сносен, но была мысль о том, зачем ему этот проект.
Зарина и Люблен мне не понравились, и если это сильный, первый состав, то это печально. Ничего на лице! Особенно у Люблена. Встал и спел "Гори, гори, моя звезда". Но были поклонницы, кричали "Браво", засыпали цветами...
К Шпигу и его спутнице я долго привыкала. Клоун и его компаньонка. Не могу сказать, что к Шпигу я привыкла, но местами было интересно. Вообще это два наиболее играющих артиста, у них в голове есть какое-то свое представление о роли, как мне показалось, правда, я так и не поняла, зачем быть клоуном Шпигу, ну да ладно.
Безоговорочно мне понравился Юровский. Просто супер! Зрители в конце от души посмеялись, договаривали окончания фраз. Но вот с песней была снова проблема, артиста было не понять, только отдельные слова, тем не менее рОковая атмосфера и отдельные слова сложились в правильный пазл. Наверное, все-таки что-то с акустикой или музыкой, потому что это уже второй артист. Хотя с другой стороны, всех остальных прекрасно слышно. Я не знаю, как Валерий Анохин сыграл бы текст героя, мне даже трудновато представить, но песня удалась бы 100%)) Крошечная роль, которая держит всю развязку. Пожалуй, это единственный персонаж, на которого захотелось посмотреть еще раз в записи, может, и слова стали бы понятны.
Я ВКонтакте нашла песню Юровского. Это «Варшавянка» однако)
В мюзикле в сцене с Юровским допущена историческая ошибка. Когда появляется Юровский, то говорит о том, что он из ЧК пришел по поручению Временного правительства. Ага, в 1918 году!!! Если честно, во время просмотра я это не заметила, уже после, читая один из отзывов, наткнулась на это замечание. А вообще, 1918 год, после революции, какой «Яръ», какой ресторан! Ну да ладно.
Декораций минимум. Арка металлическая, которая с одной стороны выход на сцену, с другой - закулисье. Периодически выносятся металлические кубы, которые трансформируются в столы, появляются какие-то треугольники, которые при соединении превращаются в кровать. Стул иногда приносят. Ну и все. Эконом-вариант. Сцена практически пустая, а у артистов с трудом получается заполнить ее собой.
Почему девушки, танцующие цыганок, блондинки? Нет, это конечно я уже слишком придираюсь, уж танцовщиц можно более условно воспринимать, но все же. И еще. Меня всегда убивало, как русские девушки танцуют танцы (простите за тавтологию) более горячих и эмоциональных народов. Например, лезгинку, цыганский. Это должно быть в крови, как мне кажется, или надо настолько долго и упорно тренироваться перед зеркалом, чтобы получилось очень пластично и легко. Кроме того, все-таки в данном случае танце – это характер, его и на лице надо показать, и в движении. Так вот. Было соло цыганского танца девушкой-блондинкой. Это было ужасно. Никакой широты, эмоции, пластичности и мягкости. Русская девушка в костюме танцевала. Всё. Кошмар. А ведь именно из-за цыганского танца я ушла из «Ленка»… Юрий Васильевич тогда орал жутко. На всех.
Короче. Этот мюзикл стоило смотреть: 1. Бесплатно. 2. Ради последней песни Юровского в исполнении Андрея Клюева. 3. Интересно оформлена программка (интересный экземпляр для моей коллекции). 4. Познакомилась с прекрасной девушкой, которая тоже практически живет в театрах))
Ну и напоследок. Как мне показалось, долгой жизни этому мюзиклу не видать. Видимо, решили один раз посмотреть на реакцию зрителей, а потом решать будущее спектакля. Возможно поэтому нет дат спектаклей после премьеры и хоть какой-то рекламы. Подумалось о самодеятельности, в которой участвуют некоторые хорошие артисты. Второй раз я бы точно не пошла и не стала бы никому советовать. Даже на Андрея Богданова посмотреть, лучше получить удовольствие от Суперзвезды (но здесь уже каждому свой артист). Хорошо, что Анохин в этом не участвует (возможно пока не участвует, но я буду надеяться на лучшее). «Яръ» или продержится немного гастролями и наивными в таком состоянии, или должен быть переделан. Первый вариант = срубить денег, второй – наиболее честный и дорогой вариант. Кроме того, репутацию себе они подпортили. Рецензий в СМИ мало, они ни о чем, скорее констатация премьеры и несколько фото.

Мой отзыв еще культурно написан. Я прочла отзыв одной дамы, которая постоянно ходит на мюзиклы, имеет музыкальный слух. Она таким катком проехалась по всем! Она же это еще и слышит с музыкальной стороны, которую я не обсуждаю, но при этом имею свое представление и мнение (было много визгливости, попсовости и неуместных акцентов в песнях, единственный безупречный – Белявский). Более того, эта женщина записывает на диктофон спектакли, на которые ходит, а потом, когда ее начинают атаковать читатели с противоположным мнением (особенно по музыкальной части), выкладывает нарезки в доказательство своей правды.
При этом были и те, кому понравилось. Их отзывы в группе мюзикла ВКонтакте (отрицательные быстренько стираются, кстати, что не красит администрацию группы). Но там скорее эмоции, чем адекватный разбор полетов.
Четверг, 6 Ноября 2014 г.
00:01
Я зла на ТСЖ. Точнее я в шоке от того, на какую сумму мне выставили платежку. Но больше меня удивило то, что первый мой пост об этом не опубликовался, потому что интернет глюкнул. Наверно это знак, но все же не могу молчать, хоть сейчас немного отпустило.
Думаю, после оплаты первого счета за коммуналку можно называть человека взрослым и самостоятельным. И слегка сумасшедшим, потому что эти счета рано или поздно доконают. И ведь они не уменьшатся...
После счета подумала, что свечки - это прекрасно. Костер бы я не рискнула разводить, но устраивать романтические вечера при свечах можно начинать. А еще лучше не включая свет после прихода с работы сразу ложиться спать. И полезно, и не затратно.
Весь остальной мой бред о неизбежности напишу позже.

Эх, придется еще разок свести личный бюджет... надеюсь, что и со счетом все мои планы осуществятся.
Вторник, 4 Ноября 2014 г.
17:20
Как здорово, что получилось все запланированное на Ночь искусств воплотить! Устала, но очень довольна! Утром немного не рассчитала время, думала, что в пробку могу попасть, поэтому потом пришлось в Макдаке подругу ждать час, но лучше ждать, чем опоздать.
Теперь у меня есть билет на "Юнону и Авось" в постановке Театра Рыбникова на 20 декабря, в день рождения Анохина, который будет петь Резанова в этот день. Ура! Надеюсь, что в этот раз я все-таки попаду на спектакль, мне не придется судорожно предлагать билет каждому, потому что изменится состав (в данном спектакле для меня состав принципиален). Единственный минус моего культпохода в том, что спектакль будет в Культурном Центре "Москвич", который находится в Текстильщиках. С учетом того, что я живу на севере, а Текстильщики все же на юге, добираться далековато. Но спектакль идет 2 часа, плюс это будет суббота. Очень хочу, чтобы все получилось! Еще больше хочу, чтобы мне понравился спектакль в целом, а не только Граф Резанов)
После того, как я обрадованная хорошим билетом, мы встретились с подругой и поехали на экскурсию в Музей денег.
Об этом музее я узнала совсем недавно чисто случайно. Как я поняла, музей частный, работает только в будние дни (или я что-то недопоняла), поэтому желание попасть возросло. Плюс я собираю коллекцию денег. Хотя как собираю... Я не покупаю какие-то редкие виды, не разбираюсь в старых деньгах, но у меня есть много коллекционных десяток. Все деньги старые достались маме от дяди. Только вот хранятся они ужасно, поэтому я купила пока только для монет кляссер, правда не знаю, подойдет ли он под большие монеты. Под десятки подойдет точно. Но там всего 120 монет можно поместить, что мало, но хоть что-то. Это мой сувенир из музея. Хотела купить еще для банкнот альбом, но это просто обдираловка! Сначала нужно купить обложку, которая похожа на блочную тетрадь только большего формата, а потом отдельно купить вкладыши, которые бывают разных размеров, на странице от 2 до 4 ячеек для банкнот в зависимости от размера. Обложка-блок стоит 250 или 500 рублей, а одна страничка для банкнот 80 рублей. Для меня это было слишком дорого! Я пока решила ограничиться кляссером, который стоил 200 рублей, что меня вполне устроило. Он в твердой обложке, сделан как блокнот. В итоге сейчас сижу и изучаю сайт, через который можно купить альбом за адекватную стоимость (правда пересылка и оплата за счет клиента через Почту России). Пока заказывать не буду, приеду домой и пересчитаю, на сколько монет и купюр мне нужно листов.
Как-то не с того я начала рассказывать о музее)
Приехали мы на Речной вокзал, прошли немного пешком по Ленинградке, нашли музей. Он находится в здании Московского речного судоходства, там же банк, там же Тандер, только вот вывески никакой нет, только когда подошли к ступенькам увидели небольшую рекламу.
По сути музей - это большой вытянутый зал, в котором представлены деньги как в историческом разрезе, так и по странам. Народ подтянулся к началу экскурсии, никого не выгнали, по спискам не проверяли. С одной стороны это плюс, а с другой - минус, потому что людей было много, стало жарко, к денежке на стенде сразу не подойдешь. Но ничего, основное увидели и услышали.
Экскурсию организовали на час, из которого половину времени нам рассказывали об истории денег, а потом показывали наиболее интересные экземпляры уже на стендах. Конечно нам рассказали обзорно, а не о каждой стране с ее деньгами, но все равно было насыщенно и интересно. Музею спасибо, было интересно.
Подруга решила в аппарате отчеканить себе монетку на память. Схема простая. Засовываем 100 рублей в аппарат, выбираем картинку-клише, крутим колесо (монета отпечатывается), получаем монетку. Интересно придумано! Мама удивилась, когда узнала, что я так не попробовала)) Она пока не знает про кляссер)
После музея мы подкрепились и поехали в Музей изобразительных искусств имени Пушкина.
Я была в этом музее очень давно, когда приезжали с классом. Ничего не помню с того раза. После того была на выставке Дали. Ну и всё. Именно поэтому решила именно туда поехать. В Пушкинском начало мероприятий было в 18:00, мы встали в очередь в 17:40... Зашли около 19 часов... Воооот. И мы еще были практически в начале очереди! Стояли недалеко за воротами музея. Потом очередь стала загибаться, но людей это не останавливало. Мы стояли в Ночь искусств в очереди в Пушкинский дольше, чем в августе в Эрмитаж! Ну да ладно, я к этому была отчасти готова, плюс мы были тепло одеты. Когда мы прошли в музей, то поняли, почему такая очередь. Все дело в гардеробе. Охранники смотрят, когда люди разденутся, а потом запускают партию, потому что билеты раздают быстро прямо на входе, охрана работает четко на входе. Именно из-за гардероба такие проблемы, как мне показалось.
В музее мы послушали две небольшие экскурсии от ребят из клуба любителей искусства музея. Ребятам максимум лет 15-16, они нервничали, но тем не менее достаточно интересно рассказывали. Одна из экскурсий мне понравилась больше, ее вели более взрослые девочки, подробно рассказывали и увлекательно.
Еще были на экскурсии по временной выставке "Британский дизайн". Не могу сказать, что мне очень понравилась выставка, но некоторые экспонаты были очень необычные и интересные.
В итоге за пару часов мы обошли все главное здание, прослушали все экскурсии (как я поняла, это было всё), раздобыли на память значок с символикой Ночи искусств. Рисовать не рискнули, но было можно сесть и с натуры срисовывать (для этого давали карандаш, бумагу, планшетку и свободу выбора). Что могу сказать. Я почему-то думала, что музей огромен, а оказалось что он не такой уж и огромный. Наверное это еще из детства осталось такое воспоминание, стереотип, который развеялся. Мы не стали спрашивать почему, но некоторые двери были закрыты (возможно мы что-то и не посмотрели). Больше всего запомнились египетские и греческие залы. Я не пожалела, что сходила в Пушкинский, но если очередь двигалась быстрее (или ее не было бы вообще), могли бы еще куда-нибудь успеть.
После Пушкинского я снова подумала о том, что мало знаю художников, скульпторов, какие-то картины, многое я не понимаю. Это, наверное, больше касается зарубежных мастеров, хотя и русское искусство я не особо лучше знаю. Я поняла, что русское искусство мне более близко, доступно, оно более буквально что ли. Поэтому если выбирать между Эрмитажем и Русским музеем, то я выберу Русский, если выбирать между Пушкинским и Третьяковкой, то Третьяковка. При этом и Эрмитаж, и Пушкинский чудесны по-своему.
Возможно, если я почитаю больше Википедию или какие-то книги по искусству, то поменяю свое мнение, но пока именно так.

Мне очень понравилась прошедшая Ночь искусств, которая у меня началась еще днем. Жаль, что не все, что хотелось бы посмотреть удалось увидеть из-за транспорта и из-за того, что подруге на работу выходить в праздник, но и то, куда я успела и попала мне понравилось. Надеюсь, что в следующем году тоже будут организовывать Ночь искусств. Теперь из интересного и бесплатного остается ждать Ночь в театре, Ночь в музее и День музеев. Возможно еще День культурного наследия. Но это уже с апреля.
Закрыть