Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Воскресенье, 2 Февраля 2014 г.
15:37
С 1 февраля мой любимый кинотеатр "Художественный" закрыли на реконструкцию. Не знаю, куда теперь ездить в кино, чтобы и фильм хороший, и стоило недорого. Хотя за последнее время мне трудно вспомнить, когда я была в кино.
Перед закрытием кинотеатр 2 дня работал бесплатно. 30-ого у меня не получилось выбраться, поэтому решила поехать после работы в пятницу. Я же наивная, вы помните. Я как-то не рассчитала немного. Там было СТОЛЬКО народа!!
Я решила пойти на фильм "Елена" в малый зал. Я приехала, касса была закрыта. В малый зал стояла очередь безбилетников. Как оказалось были люди с билетами, они заняли практически весь зал. Еще человек 10 пустили сесть, но сели не все. Остальным предложили встать у стенки!! Потом нашлось еще место стоя, я оказалась в числе счастливчиков, которые прошли. Я зашла, здраво оценила ситуацию и вышла. В малом зале нет ступенек, чтобы на них присесть, пришлось бы действительно стоять 2 часа фильма. Если учесть то, что фильм не премьерный, то какой смысл его смотреть стоя в кинотеатре, если я могу в интернете его посмотреть в общаге. Я не сильно расстроилась тому, что не попала. Я ожидала ажиотаж, но не до такой степени. Как всегда была полная неорганизованность. Почему часть людей были с билетами? Продавайте тогда всем билеты, а не закрывайте кассу. Набрали зал, все, халява закончилась. Но нет, лучше набрать толпу народа, которая потом будет прорываться и сбивать с ног работника кинотеатра, чтобы только пролезть в зал.
Это было в малом зале. В большом зале в 19:45 решили показать "Броненосец Потемкин". Желающих было чуть ли не в 2 раза больше, чем в зал помещается. Народ толпился около дверей, не давай никому из работников пройти. Там стояли и взрослые люди, и молодежь. Интересно, все знали, что это черно-белое, немое кино? Кажется, даже первое в России (ну точнее в СССР).
В общем я в очередной раз убедилась, что халява не всегда хороша. Первый раз - лазерное шоу Альфа-банка на ГЗ МГУ на День города второй - закрытие "Художественного".
03:17
В субботу открылась продажа билетов в МХТ им. Чехова на март. Я же наивная, поехала за билетиком на "Свидетель обвинения" с Ренатой Литвиновой, Игорем Верником, Евгенией Добровольской. Да и вообще, я так подумала, почему я за 4 года ни разу не была в этом театре? Непорядок. Ходу в одни и те же, проверенные, надо что-то новое открыть для себя. Приехала. Очередь за билетами начала заворачивать вдоль здания на улице! А на улице -10 однако! Я выдержала минут 15 и ушла. И не я одна. Согрел меня чай в МакДаке. На обратном пути я глянула на эту самую очередь. Меньше она не стала, стала только больше, продвинулись люди, которых я запомнила, ненамного.
Я как-то так шла-шла обратно по центру, что пришла к Малому театру. Оказалось, что сегодня "На всякого мудреца довольно простоты" играют в 300 раз. И как-то спонтанно у меня появилась мысль сходить. Тем более, что в составе Клюев и Муравьева.
Спектакль замечательный! Малый не изменяет себе, абсолютно классическая постановка с замечательными артистами! Муравьева просто блистала!
Все обратили внимание на удивительную актуальность текста.
Зал был полон! Я сидела на балконе второго яруса! Когда это было! И второй ярус был тоже полон!!!
В общем, это было хорошим окончанием испорченного дня!
А с билетами я проблемку решила. На сайте на второй день продажи открылась on-line покупка билетов. Впервые я решили опробовать это, до этого только бронировала. Первый раз оплачивала картой через интернет. Как-то до этого было страшно, мало ли что с картой, с деньгами. Но соседка убедила, что надо идти в ногу со временем) И мне достались нормальные билеты. Теперь надо добраться до кассы, чтобы получить билет.
02:34
Второй спектакль. "Дядюшкин сон" в том же Вхтанговском.
Зря я посмотрела перед этим постановку в Маяковке. Я постоянно сравнивала и не в пользу Вахтанговского. Удивительно.
Постановка посредственная. Спектакль фактически держится на Ароновой и Этуше. Собственно, именно они и делают кассу, именно на них и идут. Дубровская в роли Зинаиды мне не понравилась, ходила красивая актриса и все, ее монологи меня как-то не проняли. Она достаточно много реагировала на происходящее, чего не было ни у Достоевского, ни в Маяковке. Остальные были как-то посредственны. Ну Павел Александрович еще периодически мне нравился.
Реагировала я фактически на игру Ароновой. Она, конечно, молодец. Но мне было несколько тяжело перестроиться после "Мадемуазель Нитуш", это был первый спектакль, в котором я увидела ее, он для меня стал открытием тогда. Я поняла, что сначала надо смотреть "Дядюшкин сон", а потом "Нитуш".
Этуш бесподобен! В своем возрасте выходит на сцену, двигается (хоть и с большим трудом), говорит. У него был самый сильный микрофон. Без него невозможно. Когда ему минут 5 аплодировали стоя, он сказал: "Мы тут посовещались и решили сыграть вам второй раз". Так вот. Я сидела на откидном 10-ого ряда, я еле услышала, что он сказал. Но в целом очень жалко смотреть на него.
Что мне не понравилось, что я не поняла, так это то, почему Москалева ничего не сказала в разговоре с Зинаидой про украденное письмо. Как-то оборвался диалог. И сразу Настасья Петровна кажется действительно прислугой, а не достаточно знатной в прошлом женщиной. И еще концовка была непонятная. Москалева сидит одна в кресле на сцене, играют испанские мотивы. Это намек на то, что Москалева осталась одна? Или что все стало хорошо, она все-таки отправилась за границу? Как-то непонятно. У повести достаточно хороший финал, а в спектакле что-то невнятное оказалось.
Что мне понравилось однозначно. В этом спектакле по сравнению с постановкой в Театре Маяковского показано, что Москалева - Наполеон в юбке в буквальном смысле. Аронова в той сцене была великолепна!
Еще хочется сказать о костюмах. У Ароновой было платье на кольцах. Ей было очень неудобно, как мне показалось. Я это заметила, когда вышел Этуш. Они садились примерно с одинаковой скоростью и напряжением: Этушу тяжело потому, что в силу возраста ноги не совсем хорошо работают, а Ароновой тяжело посадить себя из-за юбки. Еще ей было очень жарко, она постоянно пользовалась платком, благо практически без грима была. Благодаря тому, что она была без грима не было сильного контраста между ней и Дубровской. В смысле возраста. Все-таки мать и дочь должны быть не одного возраста.

В общем, спектакль смотреть можно ради двух артистов, смотреть перед "Нитуш", перед спектаклем в Маяковке.

P.S. Зрители в гардеробе меня убили фразой: "В начале как-то шутки не смешные были"
01:38
У меня вышла очень активная театральная неделя.
Первым был "Евгений Онегин" в Вахтанговском.
Это было нечто! Я вышла, как ошпаренная! Мыслей никаких, полная опустошенность! Такого впечатления на меня давно не производили спектакли! Это что-то невероятное!! И это Пушкин! Я не могла выразить всего, что я видела!
Я читала роман в 9-ом классе, 6-7 лет назад, я помнила в общих чертах сюжет перед началом спектакля, этого вполне достаточно перед просмотром.
Постановка художественного руководителя, Туминаса. Уже прошел практически год с премьеры, а билеты до сих пор трудно достать. Постановка великолепная, современная обработка, на мой взгляд, не помешала ни сколько, правда, сначала немного непривычно видеть двух Онегиных, двух Ленских, военного в отставке (который появился как рассказчик). Мне было до антракта практически непривычно) Но потом меня захватило полностью!
Онегина-старшего играл Маковецкий, младшего - Добронравов. В основном стихи читал Маковецкий, Добронравов в это время играл. Оба замечательные! Молодой Онегин был передан так, как я себе и представляла, как мы разбирали на уроках: пресыщенный жизнью человек, достаточно высокого мнения о себе, высокомерный.
Ленских было тоже два. Интересна была сцена дуэли. Фактически ведь дуэль - это убийство в упор, 8-10 шагов - это ничто! Даже я попаду) И именно это и было показано: Онегин подошел и выстрелил.
Татьяна мне сначала не понравилась в исполнении Евгении Крегжде. Она была какой-то влюбленной истеричкой. Видимо, это было так задумано, потому что потом все прошло, Татьяна тала нормальной)) Сон Татьяны читала Купченко, она в тот день ввелась на роль. Она молодец! Думаю, это достойная замена.
Была интересно придумана сцена с именинами Татьяны: практически каждый приглашенный гость пел небольшой куплет песни. А песни со смыслом, да еще с каким) А романс "В лунном сиянии" неоднократно исполнялся Ольгой Лариной.
Было очень интересно придумано объяснения в любви с будущим мужем Татьяны. Она сидела на скамейке одна, достала варенье (ну или что-то в банке), ложку и начала есть прямо из банки. Потом пришел князь, сел рядом. Татьяна достала вторую ложку. Князь несмело стал есть это же варенье. А потом они друг друга накормили парой ложечек варенья. Все это происходило молча. Это было здорово! Все понятно без слов! Как это придумал режиссер?! Как это пришло в голову?
Ну и финальная сцена. Вот это да! Просто невероятная! Кардинальная перемена в Татьяне! Как она это все выслушала! И какой дала ответ! Сквозь слезы, но уверенным голосом!
Да, этот спектакль достоен аплодисментов стоя!

Меня в тот день просто убили зрители. Во-первых, начинали аплодировать тогда, когда это не нужно было, а в нужные места сидели сложа руки. Первый раз вижу такую немного неадекватную публику. Даже Владимир Вдовиченков, который играл гусара в отставке, а по сути был рассказчиком, заметил это. Он вышел уже продолжать после какой-то сцены, а люди зачем-то хлопают уже прошедшему (или ему). Он не выдержал и сказал: "Ну, хватит уже!", чем заработал прокатившийся смешок. По делу сказал! После этого как-то лучше стали зрители)
И еще было просто ужасно поведение зрителей во время сцены, когда Купченко читала сон Татьяны. Читала просто великолепно! Невероятное владение голосом! И в это время у нескольких людей практически подряд начали звонить телефоны! Убила бы! Всю атмосферу испортили!
Еще в тот день работники гардероба были как-то не готовы к аншлагу. Часть гардеробов были закрыты, образовалась огромнейшая очередь, и только после этого в 19 часов открыли еще гардеробы.

У этого спектакля очень необычная программка. В конверт с названием спектакля вложены карточки, где написана роль и исполнитель, а на полях небольшой эскиз портрета исполнителя. И лежит полностью письмо Татьяны, написанное красивым шрифтом. За такую программку не жаль отдать на 50 рублей больше.

В общем, этот спектакль я рекомендую! Мне очень понравилось! Единственное, о чем надо помнить перед покупкой билетов, спектакль идет 3 часа 40 минут с антрактом.
Закрыть