Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Воскресенье, 30 Марта 2014 г.
20:54
Сегодня у меня был большой пеший маршрут. Когда я проходила недалеко от станции метро Маяковская, на одном из домов увидела мемориальную доску, где было указано, что в этом доме родился Пастернак. Все бы хорошо, но только рядом с этой доской вход в пивную. Как-то настроение резко ухудшилось.
13:14
"Дворянское гнездо" МХТ им. Чехова.
Все началось с покупки билетов. Мне удалось заполучить откидное место, ура-ура! Более того, хоть и был объявлен работниками аншлаг (а я полагаю, они каждый раз так объявляют), я пересела на своем ряду на крайнее место, которое, как для меня, оказалось свободным. Более того, передо мной или пересели с откидных мест, или они изначально были не куплены. Это я к чему. В моем понимании аншлаг - это когда все билеты проданы. В данном случае, получается частичный аншлаг. Ну да ладно, какая мне разница, тем более удалось пересесть. Это к вопросу безумного ажиотажа на билеты.
Немного о театре. Я была впервые а МХТ. Он на меня произвел очень плохое впечатление. За устройство Основной сцены 2 балла. Я поймала себя на мысли, что Ленком мне понравился примерно также. Парадоксально, два известнейших театра, с невероятным ажиотажем на билеты, а устройство театра, как не для людей. Или не для такого количества людей.
Когда я вошла, меня встретила милая женщина, которая направляла всех в гардероб. Гардероб расположен на первом этаже, полностью огорожен стенами и небольшим проходом. На стенах с внешней стороны красивые фотографии со спектаклей. При входе минус гардероба не замечается, он замечается при выходе. С верхних этажей стали спускаться зрители по относительно нешироким лестницам в гардероб. В гардеробе мало места, поэтому все стояли в очереди хотя бы для того, чтобы увидеть, какие номера с какой стороны! Места мало, все стоят, пытаются пройти, пытаются выйти, кошмар, что там творится! И это я еще, когда увидела количество спускающихся, решила постоять и переждать толпу.
Второй минус - очень узкие коридоры между стенами с портретами. Буквально 1,5-2 метра. А портреты с двух сторон (видимо, для экономии места или нарочно так повесили). Труппа - медийные лица. Воот. Один остановился у одного портрета, другой - у другой стены, и все, пробка, нельзя пройти. Хорошо, что до начала спектакля я посмотрела театр - в антракте я вышла и зашла обратно, мне надоело вот таким образом фактически стоять в фойе.
Третий минус - женские комнаты (в МХТ они именно так называются). Во-первых, я играла в квест "Найди туалет". Нашла. Ура. Он наверху. Как оказалось, есть еще и внизу. Видимо, это крутая фишка МХТ все делать с двух сторон, в частности, кабинки. Именно поэтому они открываются внутрь. И опять же узкий проход между двумя рядами.
Судя по всему, моим любимым театром по внутреннему расположению стал МАМТ (хоть там люди и путаются с гардеробом), ну и Моссовета (хоть там и курят).
Из плюсов могу назвать один - красивое оформление стен. Мне показалось интересным, что висят не просто портреты, а еще и по 3 кадра из спектаклей с участием актера. Кроме этого еще много портретов выдающихся актеров, которые раньше служили, бюст Станиславского и Немировича-Данченко, плакаты с фотографиями.
Зрительный зал не могу сказать, что большой, средний по размеру. Ряды сделаны не на ступеньках, а на возвышающемся полу, поэтому периодически тем, кто сидел не в 1 ряду (я сидела в 5 ряду), приходилось находить дырочки между головами, чтобы видеть происходящее.

Итак, спектакль (отрицательное я начала видеть с антракта, поэтому на восприятие спектакля это не повлияло).
Я читала книгу, но давно. Как-то я пришла к выводу, что у Тургенева нет радостных окончаний его произведений (или я пока такие не читала).
Спектакль долгий, 3 часа 10 минут с антрактом. Классическая постановка с красивыми костюмами и декорациями. Сделаны декорации двух этажей дома, беседка. Все в белом.
Костюмы тоже той эпохи. Дамы в невероятно пышных платьях, мужчины в костюмах.
Интересная находка режиссера: герои рассказывают о себе, поэтому сразу понятен характер, жизнь до встречи.
Что касается актеров, то главную мужскую роль – Лаврецкого – играл Дмитрий Дюжев, а главную женскую – Яна Гладких (молодая актриса). К сожалению, Дюжев меня не впечатлил. Мне понравилась Лиза, практически все второстепенные герои, но главный… И текст произносит, и играет, и эмоции, и возраст тот же, что и у героя, но вот не зацепил меня. Вообще. Даже раздражал. Я не могу объяснить, почему. Может, его внешний вид как-то не ассоциируется у меня с героем. Не знаю. Кстати о тексте. Я заметила, что несколько раз он как-то запинался, нет, текст он знает отлично, но пара моментов в первом действии было, только в первом действии такое я заметила.
Яна Гладких мне понравилась. Она действительно была той робкой, невинной, не видавшей жизни, набожной девушкой. В конце меня впечатлила не сцена с Лаврецким, где она бежит к нему последний раз, а потом уходит навсегда, а сцена, когда она говорит с тетушкой, что собралась уйти в монастырь.
Второстепенные герои классные! Варвара (жена Лаврецкого, которая все-таки жива-здорова и процветает) действительно предстала светской дамой, которая может очаровать кого угодно, которая знает, как и с кем разговаривать, как себя вести. А как она пела! Просто изумительно! У актрисы очень красивый голос, но она не просто пела, она играла. Это было здорово!
Мать Лизы меня не сильно впечатлила, но тоже было хорошо. Этакая молодящаяся дама.
Тетушка Марфа Тимофеевна (Нина Гуляева). Невероятно! Мне очень понравилась! Старушка, которая говорит все, что думает, вышла просто идеально! Можно сказать, что все моменты юмора держались на ней. Точнее со стороны это кажется веселым, а сама героиня произносит это на полном серьезе.
Ну и Лемм. Дмитрий Назаров. Еще одно, если можно так сказать, медийное лицо. Замечательный! Вот прям немец-немец! Интересный акцент придуман, интересно, как он себя ведет, как преображается, когда рядом я Лизой, как ведет себя с Лаврецким. Гуляева и Назаров получили больше всех аплодисментов (на мой слух).
В целом, спектакль мне понравился, но последний сцены оставили весьма тягостное впечатление. Но, увы, Дюжев меня разочаровал.
Пятница, 28 Марта 2014 г.
13:59
Как-то я плавно перескочила через Ночь в театре.

Новость о том, что планируется провести Ночь в театре я узнала достаточно поздно: большинство театров уже давно записывали желающих посетить их мероприятия, поэтому мест не осталось. Каждый театр пытался удивить - проводили экскурсии, показывали спектакль, делали открытые репетиции... Мне повезло с тем, что в театре Et Cetera и Моссовета пока еще не очухались и ничего не придумали. Да и смысл было заранее писать - запись заканчивается через пару часов после ее открытия. Кстати, на сайте театра Калягина я даже объявления не нашла о записи и проведении экскурсий. Моссовета же со своей записью просто убил. У них есть страница ВКонтакте, там опубликовали новость, написали, что записываться можно в комментариях. Я написала, но спросила, как мы узнаем о результатах записи. Не получив ни ответа, ни привета, я на следующий день пробилась сквозь короткие гудки телефона администратора, которая, как оказалось, и знать не знает про запись в социальных сетях, запись только по телефону, но я была не единственная, кто задавал ей эти вопросы. Кто-то дезинформировал нас.
В итоге я записалась и туда, и туда, но пошли мы с Леной в Моссовета, а других одногруппниц я отправила в театр Калягина вместо себя (чему они были несказанно счастливы). Иначе мы бы по времени не успели в 2 театра (экскурсия в 22 часа, фильм - в 23), да и в голове все бы перемешалось.
В Et Cetera проводили экскурсию по театру, водили в цеха, гримуборные, в залы. Девочки остались под большим впечатлением, они были в этом театре однажды, а теперь хотели бы еще сходить (только это уже без меня, я больше не выдержу этот театр! Я оказалась не любителем подобных спектаклей).
В театре Моссовета на сцене "Под крышей" собралось около 100 человек. Я была удивлена тем, что мы сидели на 1 ряду, видимо, я вовремя дозвонилась и записалась)) В этом зале я была впервые, просто так туда не попадешь, только на лифте (хотя мне кажется, что по лестнице тоже можно подняться на 4-й этаж). Зал всего в 5 рядов, причем первый ряд фактически на сцене - отдельной черты между сценой и стульями нет. Теперь я загорелась сходить на спектакль на этой сцене (но по студенческому туда не попадешь).
Когда все расселись (а вовремя ничего не начинается, даже такое мероприятие), вышли Андрей Смирнов и Анна Михайловская, рассказали о том, что нас ждет фильм о театре, который был подготовлен к прошлому юбилейному году (90 лет). Мы были первыми зрителями, которые смотрели этот фильм. Каждый год представлял актер или актриса, рассказывали о знаковых для театра событиях: премьера, приход в труппу актеров, смена руководства... Дошли до 2000 года и оборвали фильм. Мы сначала не поняли, что произошло, но как выяснила я перед "Опасными связями", фильм длинный, продолжается фразой типа "И наступили 2000-ые". Дальше должны были рассказывать о театре режиссеры, потом шли вырезки из капустников, спектаклей. Получается мы посмотрели только первую часть, увы. Но с другой стороны, все успели до закрытия транспорта добраться до дома. Если вычесть время задержания начала, то все мероприятие было проведено за 40 минут.
В конце снова вышли актеры, поблагодарили нас и сказали, что нас на выходе ждет подарок. Как оказалось, это книга о Завадском, написанная его учениками.
Мероприятие в театре назвали "В кругу друзей", очень хорошо все было организовано, каждому был выдан пригласительный (в данном случае только мне, потому что я записывала 2 человека на свою фамилию). На всякий случай просили принести документ, чтобы не возникло проблем, но на входе его не спросили, я сама достала на всякий случай. Главный администратор действительно рулил и очень оперативно. Этот администратор (не знаю, как его зовут), вообще молодец, не только хорошо все организовал, но и всегда пускает студентов)) А чего нас не пускать? На балконе всегда крайние ложи пустые. Это я одна такая хожу по партеру.
Мне понравилось то, что я видела. Это действительно было в кругу друзей. Все были доброжелательно настроены, живо реагировали на моменты в фильме, НИ У КОГО НЕ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН. Думаю, в следующий раз театр покажет продолжение фильма. И я очень надеюсь, что к какому-нибудь мероприятию приурочат проведение экскурсий. В прошлом году я не попала, в этом - пока не проводили (и не факт, что будут).
Ну а день театра у меня прошел в театре на спектакле "Опасные связи". Как-то на этой неделе я практически прописалась в Театре им. Моссовета, еще немного и я досмотрю репертуар театра.
13:18
Мадам де Турвель в исполнении Юлии Хлыниной. Это фотографии с прогона спектакля, поэтому сейчас она, кажется по-другому загримирована, у нее красиво сделаны синим глаза. На фотографиях она везде практически с одинаковым скорбным видом.
Фотография, где Вальмон бежит по лестнице, а она догоняет - момент, когда сработал план Вальмона, мадам останавливает его и соглашается быть его. Единственная фотография, как мне кажется, где актриса сидит с другим лицом - момент, когда расшнуровывает виконт завязки. В спектакле есть моменты, где она счастлива, но фотографий таких я не нашла.

Последняя фотография - портрет в театре.








03:44
И еще немного фотографий.










03:38
Сегодня (уже вчера) мне несказанно повезло, я по входному попала на премьерный спектакль "Опасные связи". Впервые спектакль поставили не в выходные и не в пятницу и сильно промахнулись: были свободны на правой стороне последние ряды партера! Я ни разу такого не видела. Но потом ряды сомкнулись. Мне повезло с хорошим отношением одной бабули, она не препятствует, чтобы я сидела на ее стороне на крайних рядах. Так сегодня в первом действии я сидела на крайнем месте 4 ряда, а во втором - крайнем месте 1 ряда. Первого ряда в моей жизни еще не было. С почином))
До просмотра спектакля я много про него читала. Я тогда думала, на что покупать билеты на всю семью перед Новым годом. Хорошо, что на это не купила, иначе понравилось бы только мне)) Но эта информация открыла для меня сюжет, поэтому новости для меня не было.
Спектакль по пьесе, а пьеса по эпистолярному роману. Я не читала ни того, ни другого, хотя даже начала роман. Но после половины первого письма не втянулась и подумала, что посмотрю спектакль. В итоге теперь думаю, что надо бы и книгу снова открыть. (После того, как у меня больше не стало работы, я ничего не прочла. Надо исправлять ситуацию) То же касается и фильмов.
Спектакль очень красиво оформлен! По краям сцены стоят статуи обнаженных женщин, вместо занавеса два больших красивых веера. На круге сцены с разных сторон разные комнаты. По краям стоят две скамейки, которые украшены металлическим веером. Когда вышли актеры, то их костюмы просто потрясли! Невероятные! И их очень много! Думаю, они помогают вжиться в роль, особенно актрисам: парики, металлический каркас платья...
Что касается самих актеров, то они бесподобны! Актерский состав блестящий: Яцко, Кабо, Карташева, Михайловская... Особенно Яцко и Кабо, их дуэт великолепен!
Суть спектакля - коварные интриги, которые плетет маркиза де Мертей (Ольга Кабо) руками (хотя скорее не руками ) виконта де Вальмона (Александр Яцко). Чтобы отомстить бывшему любовнику, маркиза уговаривает, но не сразу, Вальмона соблазнить невинную девушку 15-ти лет Сесиль. Вальмон же увлечен замужней дамой 22 лет мадам де Турвель, которая строгих правил. Если у виконту отдастся де Турвель (о чем письменно будет свидетельствовать расписка ее рукой), то маркиза устроит Вальмону ночь. В итоге когда виконт все указания выполнил, добился всего, чего хотел сам и маркиза, он потребовал оплаты долга. Маркиза, в свою очередь, видя, что Вальмон по-настоящему влюблен в де Турвель, требует разорвать с ней все отношения. И на это идет виконт. Но удовлетворения он не получает, а получает после разговора объявление войны. Ну и в этой войне проигрывает со смертельным исходом.
В книге добро побеждает зло, а в спектакле получается наказан только Вальмон, а маркиза жива и прелестна.
Да, сюжет достаточно жесткий и в с долей эротизма и не для каждого восприятия. Удивительно, что так называемые постельные сцены не вызвали отвращения, это было сделано так, чтобы зритель сам все додумал, ничего не было показано, все красиво и в определенных рамках приличия. Еще более удивительно, что этот спектакль поставил худрук, которому хорошо за 80 лет. Но он скорее ставил с философской точки зрения, ведь любимое слово маркизы - жестокость.
Когда на дуэли был убит виконт, мне было его даже жаль)) Не знаю, почему, но было жаль. Он сам все разрушил, он же мог и восстановить. Мне подумалось о том, что виконт сам уже хотел этой смерти, хотя фехтовал отменно (у его противника шпага отлетела на первый зрительский ряд, было интересно наблюдать за тем, как они выйдут из ситуации. Я сидела на противоположной стороне ряда, поэтому, когда около меня они дрались, мне было страшновато).
Что касается актеров, то исполнители главных ролей великолепны! Ольга Кабо была воплощением зла! Как ей в голову приходили такие бредовые, такие коварные, такие жестокие идеи? Приходили и весьма регулярно. Первый раз ее вижу в такой роли. До этого видела в двух спектаклях, где она достаточно милая, а тут! И голос!
Александр Яцко. Я уже писала о том, что он великолепный актер, я убедилась в этом в предыдущих его спектаклях, а в этом еще раз подтвердила свое мнение. Он просто безукоризненный! Идеальный Вальмон! Не знаю, кто мог бы его заменить! В самом начале для главных героев репетировали второй состав, но потом его убрали. Да, против такого мужчины никто не устоит)) Он не красавец, но в нем есть что-то такое... Супер!
Ирина Карташева. Она играла тетушку Вальмона. Можно ее назвать единственной героиней, которая не плела и не участвовала в интригах. Я бы даже сказала, что это положительный герой. Карташева безукоризненна в каждом спектакле. На то она и народная, на то и огромный опыт. Не смотря на свой возраст, она очень хорошо выглядит, двигается, говорит.
Анна Михайловская (Сесиль). Да, она меня удивила. До этого видела однажды в танцевальном спектакле, но там небольшая роль, в которой она не раскрылась для меня. В этом спектакле она сначала милашка с монастырским образованием, а потом вошедшая во вкус любовных утех с Вальмоном девица) В хорошем смысле.
Юлия Хлынина (мадам де Турвель). Кажется, это самая молодая актриса труппы. Я ее впервые видела. Ну что ж, она справилась отлично. Мечущаяся замужняя женщина, которая не смогла пережить расставание с любовником. Ее подкосил разрыв, а потом добила смерть любимого.
Нил Кропалов (Шевалье Дансени). Этого актера я вижу не впервые, но в этом спектакле он лучше себя ощущает, чем в ИХС. Конечно, до Яцко ему очень далеко, но он неплох.
В целом мне понравилась постановка. Если бы я не знала сюжет, мне было бы еще интереснее. Это действительно 16+, поэтому нужно быть демократичным родителем, чтобы вести на спектакль ребенка. Хотя по сравнению с тем, что дети могут увидеть по телевизору, это просто цветочки.
Ниже фотографии спектакля. В процессе отбора заметила, что в спектакле со дня премьеры поменяли некоторые костюмы, у Вальмона нет ужасного парика, теперь он исключительно со своими волосами и накладкой.










Среда, 26 Марта 2014 г.
15:53
В последнее время я катастрофически плохо сплю. Наверное, нужно домой ехать.
Я то ложусь поздно, а встаю рано, то ложусь нормально, а меня будят постоянно.
Вчера устала и решила лечь спать рано, легла в 22 часа ровно. Думаю, класс, высплюсь, встану на поздно. Ага. Мечты так и остались мечтами. Соседка вернулась с улицы через 10 минут после того, как я легла. Потом позвонила бабушка. Потом пришла соседка из другой комнаты, включила музыку и открыла дверь в свою комнату. Я встала закрыть ее дверь. Я часто молча закрываю к ним дверь. Но это было ненадолго, она пошла в ванную, а дверь осталась открытой. Я воткнула в уши беруши. Но с ними спать мне становится все тяжелее, мне очень трудно с ними заснуть. Соседка, которая пришла с улицы, оказалось голодной, включила настольную лампу и пошла разогревать ужин. Потом она ушла на всю ночь. Пришла уже утром, часов в 8. Я каждый раз слышу, как дверь она открывает. Хорошо, что она потом снова спать легла. Но моя соседка из другой комнаты решила пойти на работу, а перед этим - помыть голову! И сушить ее в коридоре блока!! А я все это слышу. У меня забился нос, а в итоге все закончилось тем, что кровь пошла. Это еще минут на 7. В общем около 9 я снова заснула. Неудачно. Соседке стали приходить смс, потом кто-то позвонил. В итоге я встала в 12. Не выспавшись.

На выходных еще более круто. Я в последнее время ложусь поздно. А просыпаюсь из-за соседей в другом блоке. Они встают часов в 10 и включают фильм так, что я почти могу слышать слова. Тут ни одни беруши не помогут!

В этой ситуации я молчу. А толку ругаться? Все равно как было все, так и останется. Только обидно, что когда все спят, я тихо сижу и молчу. Спать нужно ехать домой. Удастся выспаться, если соседи не будут ничего сверлить.
Вторник, 25 Марта 2014 г.
17:11
И последняя

Я не знаю, как вставлять видео в дневник, поэтому вставлю ссылку на замечательную Гефсиманию. Но записи уже практически 1,5 года. Сейчас он чуть по-другому делает. Хотя... Он каждый раз что-то по-новому делает. Точнее делал. Увы.
http://vk.com/videos-33314347?secti...%2Fclub33314347
17:07
16:58
Он улетел, но не обещал вернуться. Бабули - работники театра подарили большой букет, только на фотографии его нет. Мне кажется, что самое большое признание - признание именно бабушек. Они за свою жизнь столько и стольких насмотрелись! Они лучшие театральные критики. Хоть и у них есть свои любимчики.


00:30
Сегодня был последний крайний спектакль Валерия Анохина в спектакле "Иисус Христос - суперзвезда". Он улетает в Америку. Он прилетел 2 года назад, жил в России, участвовал в этом спектакле и в "Юноне и Авось" Театра Рыбникова. Теперь снова улетает. Это один из первых исполнителей Иисуса. С его уходом для меня этот спектакль тоже ушел. Я видела благодаря ему все составы, сравнила всех и каждого, сделала выводы, выбрала лучший состав. Так вот сегодня был не лучший, но замечательный состав. В конце Валерий ничего не сказал. У меня и у остальных есть шанс надеяться, что он вернется. Но он не молодеет. Ему 50 (чуть больше). Думаю, это был практически последний, а не крайний спектакль. Увы. Сегодня, можно сказать, был аншлаг. Только самые крайние места свободны были. Это практически не в счет. Партер был битком, даже приставные стулья поставили, что бывает крайне редко. На них только приглашенные сидят.
Что касается спектакля, то он был невероятный! Жаль, что не было Климовой, тогда был бы первый состав главных героев, но Макеева меня поразила! Сегодня я точно видела все составы (она была единственной не увиденной).
Ну что ж. Иисус из Назарета - Валерий Анохин. Столько раз за спектакль петь верхние какие-то невероятные ноты! Я ни разу не слышала! А как он прогонял из храма торговцев!! Я бы на месте торговцев никогда в жизни торговать не стала бы, не то что из храма убежала! Еще он по-другому (не так, как на записи, которую я видела) пел Гефсиманию. То ли я много раз слышала и привыкла к видеозаписи, то ли меня немного первая часть не зацепила, но вторая часть... Хотя.. Не могу я все-таки быть равнодушной к ТАКОМУ вокалу во всех частях, к таким нотам! Это как Хибла Герзмава: не понятно, как делает. Причем сначала невероятно высоко, а потом обычный голос, потом красивое пение. Невероятно! До мурашек. "За три года тридцать прожил, так скажи, зачем я должен завершать, что я не начал, я бы сделал все иначе..." Как-то я это связала с тем, что он уезжает, для меня было все сказано этой фразой. Он фактически с "Юноной и Авось" обкатал всю страну. Причем играли практически каждый день. Например, перед сегодняшним спектаклем было 20 - Новосибирск, 21 - Уфа, 22 - Набережные Челны, а сегодня, 24 - Москва. Как минимум чисто физически это тяжело, но еще же голос. Как-то раз я видела интервью с Басковым, где он сказал, что однажды перед концертом с Кабалье после перелета у него не пошел голос наверх. Вообще. На концерте он дико извинялся, что не может петь. Конечно у него был второй состав, но.. Собственно из-за его отъезда я и отдала билет на "Юнону" в Дом музыки одногруппнице. Не могу сказать, будет там хорошо или плохо, но я не смогу объективно оценить, я буду смотреть и слушать другого певца, а в голове голос Анохина. Так. Я отвлеклась. На записи недавно я увидела, что в сцене, когда он "висит" на кресте, он сначала как бы еще жив и только через некоторые секунды опускает окончательно голову. Сегодня я на это обратила внимание, это действительно так. Вот чем полезны видеозаписи. Жаль, что их мало. Но думаю, что после сегодняшнего спектакля будет больше, сегодня не смотря на запреты снимали на видео.
Иуда Искариот - Валерий Яременко. Два дня подряд играет, однако. Он как всегда в своем стиле - фонтан эмоций, экспрессивной актерской игры. Но есть один очень существенный минус: очень часто не слышно, что и как он поет. И это замечают зрители. Особенно страдают те, кто первый раз пришел. Нет, в целом, ситуация понятна, понятно что и почему делает Иуда, но вот слова.. Только выкрикиваемые или в отдельных местах красиво пропеваемые четко слышны. Это существенно, увы. Сейчас, говорят, очень хорош другой актер стал, он как-то осознал роль, говорят. Я его видела до этого осознания. Ничего выдающегося тогда не было, а сейчас я не вижу смысла идти и смотреть на него. И еще говорят, что возможно Яременко будет по чуть-чуть отходить от спектакля - он же уже почти 24 года (с самого начала) поет.
Мария Магдалина - Анастасия Макеева. Вот это она молодец! Мне очень понравилось! И вот я даже поймала себя на мысли, что она чуть ли не лучше Климовой. Она четко контролирует свой голос! Но она не прошла мой тест. В сцене, когда секут Иисуса, Магдалина бежит и поет "За что его бьют". В моем представлении то, что делает Климова, а она кричит и очень громко эту фразу, правильнее. Но это мое мнение. Поэтому в идеале было бы Макеевой кричать. Тогда цены бы ей не было! Мне очень понравилась. Всего в меру. И дуэт наконец-то я услышала с Иисусом. Ура!
Особенностью ее игры я бы назвала то, что все-таки она играет (как написано в Википедии) блудницу. Причем играет достаточно долго, даже уже переодевшись в длинное платье, она не перерождается сразу. Возможно, это и есть задумка. Она любит и не может понять, почему он ей не отвечает тем же "Среди всех моих мужчин лишь один он, лишь он один..." Ну и я сегодня поймала себя на мысли, что Иуда практически преследовал Магдалину, я бы даже сказала, что периодически приставал к ней. Только после предательства успокоился (оно и понятно!). С одной стороны я не могла этого долго понять, зачем она это делает. Она и к Иисусу так обращалась в начале, в "Колыбельной", кстати, обнимала его, проводила рукой по волосам, голове. Мне это до сих пор не до конца понятно, не до конца я оправдываю это. В такой ситуации Иисус как-то странно выглядит, действительно, когда защищает ее.
Хотя с другой стороны. Иисус чист. Априори. И не смотря ни на что, он защищает ее "Грех души страшней, чем плоти, сам-то кто ты по природе..". Хм, а эта фраза расставила все на свои места. Да, наверное, это закономерно. Теперь все стало на свои места у меня в голове. Как хорошо анализировать в письменном виде
Еще я отметила, что Осанну она фактически не пела, пел один Иисус. Поет, мне кажется, только Гусева, причем делает очень красиво и по месту. Про Климову не помню. И еще у меня было ощущение, что она в дуэте тоже не всегда пела, первый раз точно, а второй пела вместе с Иисусом. Может, так задумано, может, она ждала и смотрела, как будет петь напарник. Спелись хорошо.
Мне очень понравилась сцена у Пилата, когда Магдалина поет свою главную (на мой взгляд) арию. Вот это да! Такой напор! Так здорово! Мурашки побежали от первых слов! Я обратила внимание, что она обращается сначала к Пилату, а потом только поворачивается и поет в зал. Остальные Магдалины, если я правильно помню, сразу в зал поют. И платок с головы она не снимает/он не спадет во время пения. Это тоже интересно. Не знаю, как это интерпретировать, но я обратила внимание.
И в практически последней сцене я обратила внимание на то, что когда из зала поднимается Кайафа, Магдалина зацепила его за подол наряда. Она удержала на несколько секунд, а потом разочарованно отпустила.
Что касается остальных, то не могу ничего сказать особенного. Только отмечу Ирода. Наконец-то я попала на Андрея Смирнова. До этого давно разок только его видела. Да, вот это супер! Фонтан эмоций! Такой классный! Беру слова обратно, что Маякин - лучший. Нет, Смирнов! Видела его в других спектаклях, он там другой, и роли другие. Думаю, Ирод - его звездная роль! Как все жалели, когда он ногу сломал! Хорошо для поклонников, что в конце сезона, а так лучше бы вообще не ломал! Теперь я понимаю, почему)
Хотя нет, ложечку дегтя все-таки можно добавить. Синедрион в одном месте пел под фонограмму. Только я не поняла, почему. В самом начале у молодого Синедриона убирают фонограмму, а потом включают в середине фонограмму, причем другого состава, а не их! Логика отсутствует. Я не могу понять, зачем фонограмма? Они что сами петь не могут? Что касается взрослого Синедриона, они в начале поют под фонограмму. Зачем и почему я не могу понять. И пусть голоса похожи, но это не повод! Еще из всего Синедриона я не понимаю Савла в исполнении Нила Кропалова. Он для меня никто. Ходит как будто просто так. Поет хорошо, я не спорю, но вот актерски.. Что он вкладывает в эту роль? Ага, не сказала ничего про других))
Но из положительного относительно звукооператоров могу сказать, что они классно добавили эхо в нужных местах. От такого звука я прям обалдела. Сегодня вообще как-то громко были настроены микрофоны, что было плюсом, на мой взгляд. Или я смотрела с такого места, что мне так казалось.
Единственное, о чем я пожалела, так это о том, что не купила билет в партер. Было бы тогда все идеально. Третий ряд амфитеатра - это хорошо видно и по карману не бьет, но мимики не видно. Мужчина около меня практически постоянно смотрел с биноклем. Мне с биноклем не удобно, особенно с моим, все двоится. И он увеличивает так, что я смотрю крупно только на одного, а остальные из вида уходят. Кстати, хорошая идея для подарка мне) Надо кому-нибудь намекнуть)) Только чтобы и работал, и красивый был, и не большой, и в сумке нормально носить было. Так вот мимику Иуды можно было видеть и с балкона, а вот Иисуса не всегда. Но, что было, то прошло. Буду смотреть на записях.

Сегодня очень была хорошо настроенная публика. Аплодировали чуть ли не после каждой арии. На поклонах каждого встречали невероятно бурно.
После окончания спектакля я аплодировала стоя. Я не могла усидеть в кресле. Таких как я было мало, что меня удивило (не смотря на замечание выше). Очень много было цветов, пакетиков. Мне кажется, что Анохин ни на одном спектакле столько не получал.
После спектакля меня ноги завели в магазинчик, который недалеко от служебного выхода. Кого же я там увидела? Прокошина (Кайафа) и Емельянова (Анна). Я обнаглела и попросила подписать программку (я решила купить программку с фото Анохина, такой у меня нет, на двух других какой-то неизвестный мне певец и Матвейчук, которого я не видела) Прокошина. Он с радостью это сделал, написал "Спасибо" поставил стрелочку, чтобы я не забыла, кто это)) Так мило - стрелочка) Важно для него получается, чтобы я через некоторое время вспомнила, чей автограф. Хотя, возможно, это я свое самолюбие тешу. Он мне сказал спасибо, приглашал на спектакль еще раз. Я ответила, что сегодня был лучший, и он уезжает. Владимир согласился и ушел)

В разговоре с мамой она посмеялась надо мной. Сказала, что неужели за 4 года я впервые созрела до автографа (я на обратном пути иду до Тверской мимо служебного выхода, поэтому часто вижу актеров как людей, а не как актеров, но на мой взгляд, после спектакля уже их личное пространство, они уставшие, не нужно на них наседать, я никогда не была у служебного выхода, понятия не имею, где он). Причем взяла, да не у того, на которого шла)) Еще мама назвала меня больной, когда я ей сказала, что если бы Анохин не уезжал, я бы еще сходила и не раз (по входному). В итоге мама услышала от меня через некоторое время монолог на тему того, что она такая же как я в желании смотреть постоянно дискотеку 80-х на каждый праздник, "Иронию судьбы" на каждый Новый год. Она отпиралась до последнего и не отперлась))
Итак, к сожалению, эпоха спектакля для меня закончилась. Это был единственный спектакль, который я пересматривала много раз и находила новое для себя. То, что я пересматривала кроме ИХС меня уже так не цепляло, я разочаровывалась во втором просмотре. Увы, все когда-нибудь заканчивается. Но если введут на роль нового Иисуса, я схожу посмотреть обязательно. Правда я думаю, что в ближайшее время не введут, еще 2 артиста есть в этой роли. Начиналось все с неприязни и непонимания, а заканчивается полным пониманием, большим интересном и печалью от такого исхода. Спасибо, театр!
Понедельник, 24 Марта 2014 г.
02:51
Я не могу не написать, не смотря на столь поздний час. Меня просто разорвет от эмоций. Меня не может отвлечь ничего, хоть я и посидела часов в Сети.
Сегодня мне повезло: я попала наконец-то в Моссовета по входному. Долго ждала удобного дня для просмотра "В пространстве Теннесси У" и дождалась.
Пьесу я читала, тогда она не вызвала у меня особых эмоций. Трагично, но не более.
Но спектакль! Это было для меня нечто! Меня первый раз реально трясло после спектакля! Во время второго действия в одной из сцен я поймала себя на ощущении, что у меня плечи опускаются и сводятся, что я просто сжимаюсь и вжимаюсь в кресло! Невероятно! Я не знаю, как остальные отнеслись к этому спектаклю, но мне безумно понравилось! Единственный минус спектакля - небольшая затянутость в некоторых местах. Еще один минус лично для меня - курение героев. С учетом того, что по своему входному я уселась на 6 ряд партера, видела все мельчайшие подробности, до меня запах доходил. Благо вентиляция хорошая. Сегодня был практически аншлаг, сказали, что даже балкон открыли сегодня. Хорошо, что подруга отказалась (ну относительно), я смогла сесть на близкое свободное место, чтобы сидеть вдвоем надо было бы постараться найти место. Как я говорю, даже при аншлаге одно место свободное да будет.
Первое действие может показаться каким-то сериалом, причем порой веселеньким. Но второе - противоположность, это следствие первого.
Бланш играет Евгения Крюкова. Великолепная! Я видела ее до этого в премьерном спектакле. Здесь она другая, но роль в чем-то схожа: роль жертвы но по разным причинам. И голос у нее как раз в точку. Немного дрожащий, но в определенных местах спокойный, уверенный и напористый. Я не выдержала, у меня прокатились пару слезинок в конце. Она та Бланш, которая в книге: ставшая несчастной, потерявшая и ищущая опору в жизни, неудачно любившая, потерявшая практически всех родственников. А в конце и потерявшая потому, что сестра фактически (по моему мнению) предает ее, отдавая в руки санитарам. Она хотела начать новую жизнь, но иллюзии, старые привычки, репутация не позволили ей того сделать, на мой взгляд, ее добила поездка к сестре. Она надеялась найти утешение, родную душу, а вышло все иначе.
Стелла - Екатерина Гусева. Если честно, то мне перестала нравиться Гусева. То ли роли у нее такие по содержанию одинаковые, то ли ее игра такая. Возможно, в "Графе Орлове" она другая в роли императрицы. На сцене Моссовета она играет Марию Магдалину, Ирину - жену Федора Иоановича, Стеллу. Вот для меня эти роли очень схожие в ее исполнении. Она милая, добрая, местами наивная, любящая. Я не вижу в ней перемен от роли к роли. Да, она не с прямым лицом ходит, она реагирует на текст, но меня это не цепляет. Но это меня. В принципе, если рассматривать конкретную роль, то она ее сыграла хорошо, а если учесть, что практически весь спектакль на ней был муляж живота, груди, попы женщины, которая вот-вот должна родить, то, думаю, она в хорошей физической форме. Из ее прекрасной фигуры сделали бочечку.
Стели - Валерий Яременко. До этого я видела в его исполнении Иуду, Бориса Годунова. Он молодец! Роль самца ему удалась) Он действительно находится в прекрасной физической форме как и его герой, занимающийся баскетболом. Он был очень убедителен. Как говорила про него Бланш, все правда. От него просто несло на весь зал мужиком. А как он ел торт руками) Я даже позавидовала) Сметанный, вкусненький)) Не знаю, были ли тогда сметанные торты, но на спектакле был)
Митч - Дмитрий Журавлев. Первый раз видела этого актера. Роль бесхребетного человека, в котором ошиблась Бланш, была исполнена великолепно. Он поддался влиянию друга, даже в одной сцене практически скопировал его - положил ногу на стол с тортом. Но если Стенли идет до последнего, он естественен, то для Митча это не естественно, он по прикажу Бланш тут же убирает ногу. Стенли после упрека жены продолжает есть, кричит на нее и уходит. Но потом осознает произошедшее и извиняется за поступок.
Спектакль по мотивам "Трамвая "Желание" и романа "Город без времен года" японского автора. Из романа взята роль вагоновожатого Року, который ведет несуществующий в настоящем трамвай. У Року есть сестра, которая всегда ему кидает завтраки (Року их забывает постоянно). Во время спектакля Року периодически появляется, ведет трамвай, издает его звуки, чинит трамвай. Очень трогательная роль человека, который помешался из-за потери любимой работы. Когда Стелла поддержала идею мужа отдать Бланш в больницу, вышел диалог Стеллы с сестрой Року, мол почему вы не отдаете своего брата. Та ответила, что кроме брата у нее никого нет, а у Стеллы есть муж, а теперь и ребенок.
Мне очень понравилась концовка. Она немного переделана. Приезжают санитары за Бланш, берут ее силой, а она вырывается и бежит к Року с просьбой прокатить ее на трамвае. Для меня с одной стороны этот конец говорит о том, что Бланш все-таки забрали санитары, а с другой, что все-таки она вырвалась от них. Она хочет жить в своих мечтах, иллюзиях, желаниях. Думаю, в лице Року она нашла свою точку опоры. Пусть и такого же как и она душевнобольного человека.
Вообще роль Року должен был исполнять Александр Леньков. Но увы, он болеет и на сцене не появляется практически с начала сезона. Не появляется он и спектакль "Свадьба Кречинского". Эта роль как раз для Ленькова. Он был бы неподражаем! Но сегодня эта роль выпала Владиславу Боковину. Он это сделал по-своему хорошо. Но есть один нюанс: его сестру играет Галина Дашевская - достаточно возрастная актриса, она не то что в сестры, в бабушки ему годится, поэтому у меня в голове немного не укладывались такие взаимоотношения. В таком случае, на мой взгляд, нужно или Ленькова заменять тоже возрастным актером, или Дашевскую более молодой актрисой.
Особенностью этого спектакля стала живая музыка. На сцене сидел пианист, за синтезатором, который практически постоянно играл музыку, даже если в процессе включали громкую фонограмму, он в момент остановки фонограммы вступал с того же места.
Еще одной из особенностей стало отсутствие занавеса, поэтому в антракте можно было наблюдать, как приносят реквизит. Декорации интересно придуманы. На них нарисованы трамвайные пути, они состоят из нескольких частей с проходами между. Эти проходы как бы отделяют улицу от квартирки Стеллы. По бокам сделан проход с улицы в квартиру и дверь в ванную.
Костюмы тоже хороши. Помнится я писала, что "В случае убийства, набирайте М" у героини Крюковой больше всего переодеваний и платьев. Сегодня мне захотелось взять свои слова обратно. Я не считала платья ни там, ни там, но мне показалось, что в этом спектакле у Крюковой больше замечательных платьев. Они все разные по цвету (синее, красное, желтое, оранжевое и т.д.), но схожи по стилю. Героине Гусевой достался только один цвет - белый, она сначала была в белом платье беременная, а потом в белом платье после родов. Мне очень понравился момент с костюмами, когда Стенли переоделся в красную пижаму, оставшейся от первой брачной ночи, а Бланш, которая еще не подозревала (или делала вид), чем все обернется, стояла в красном длинном платье. Как-то мне показалось немного символичным.
Спектакль мне очень понравился, теперь я понимаю, почему его играют раз в месяц, думаю, это эмоционально очень тяжело (Вивьен Ли чуть не угодила в клинику после роли, сейчас поставила на закачку фильм, надеюсь посмотреть на досуге), хотя все мило улыбались на поклонах. Во время поклонов мне показалось, что у Крюковой подворачивается каблук. Мое зрение меня не подвело - она чуть не упала, ее вовремя подхватили и вытянули коллеги. Но все хорошо обошлось. Я бы этот спектакль пересмотрела с Леньковым. Надеюсь, что этот пересмотр будет более удачным, чем те, которые у меня были. Второй раз эмоции притупляются. Но этот пересмотр никак не в этом сезоне, мне таких эмоций надолго хватит, хотя надо отходить потому, что завтра (уже сегодня) меня ждет последний ИХС с Анохиным.
Таким образом, из всего просмотренного в Моссовета на сегодняшний день могу выделить из драматических спектаклей "В пространстве Теннесси У", "Р.Р.Р. (Преступление и наказание)", "В случае убийства набирайте М" (но на один раз, т.к. детектив). Из музыкальных "Иисус Христос - суперзвезда" (если идти без предубеждений с религиозной точки зрения), а вот "Джекил.." уже под вопросом из-за Домогарова.
Воскресенье, 23 Марта 2014 г.
15:09
Я уже не могу слушать слова-паразиты своей соседки. Уже действительно достало. Может, сказать ей об этом? Только сильно корректно. Списочек:
1. Со всеми этими прочими (делами / счастьями).
2. Скажи скорее (это применяется к собеседнику в случае, если она забывает слово).
3. Ну на самом деле (да).
4. Ну так то да (ну в принципе да)
5. Зай, заяц, заюша (это молодой человек).
6. Мне нужно подготовить документацию. (в данной фразе меня напрягает документация. Не знаю, почему, но это слово режет мне ухо. Как-то документ привычнее. В Википедии написано, что документация - совокупность документов).
Список не полный, так с ходу и не вспомнишь. Во время разговоров допишу. Моя речь тоже не идеал, я на него даже не претендую, но это слушать каждый день. Лучше бы она изящно ругалась, как Янка. Но я ней никто не сравнится) Такого за 3 года никто не слышал)) Хотя Янка при мне высказывалась нецензурно только в особенных случаях. Она полностью контролировала ситуацию.

P.S. 7. В смысле?! (Например, в ситуации, когда ее молодой человек сказал, что не зайдет вечером, получил ответ этой фразой: "В смысле ты не придешь?!").
Пятница, 21 Марта 2014 г.
23:32
Знакомство с балетом продолжается. Сегодня смотрела "Щелкунчика" в МАМТе. Мне повезло, сегодня танцевали Сергей Полунин Щелкунчика-принца, а Наталья Сомова - Машу-принцессу. Теперь я поняла окончательно, чем отличается балет, где танцуют премьер и прима-балерина, от просто балета. Отличается мастерством как танцевальным, так и актерским. Сегодня практически не дрожала рука Сомовой в руке Полунина, при подкрутках Сергей четко контролировал свое лицо, никого во время пируэтов никуда не заносило. Теперь хочется посмотреть на Георги и остальных прим. Но это в идеале.
Мне понравился Дроссельмейер в исполнении Антона Домашёва. Он был невероятно артистичен. Ну и пусть в балете все жесты, мимика достаточно картинные, утрированны, но у него это было так логично! Ну и еще мне понравился Алексей Карасёв в роли Дедушки. Такой милый и забавный вышел герой. Бабушка мне запомнилась самым большим костюмом, в котором Анастасия Блохина просто порхала.
Как и всегда в МАМТе шикарные декорации и костюмы! Не перестаю удивляться!
Это замечательный балет для просмотра детьми, которых было немало. Но есть один минус: все действие начинается и заканчивается в первом акте, а во втором, если я правильно поняла программку, апофеоз. Так вот детям, которые не разбираются в балете, не особо интересно смотреть на сцену. Ну танцуют, ну красиво, ну музыка из новогодней рекламы Эм энд Дэнса.
Мне балет понравился, я не в восторге, как от Дон Кихота, который постоянно вспоминаю, хоть и нельзя сравнивать, но это очень хороший балет. Особенно перед Новым годом. Сейчас погода переменчива, поэтому я думаю, что он сейчас тоже в тему)) Мне показалось, что мужские партии намного насыщеннее сложными движениями, чем женские. Ну и нельзя не отметить восхитительные поддержки! В таких позах нести практически через всю сцену на вытянутых руках! Что-то невероятное!

Сегодня на балете я поняла еще одно отличие драматического театра/спектакля, от музыкального - балета. Зрители после окончания, закрытия занавеса могут еще несколько раз вытребовать солистов на сцену. Например, сегодня не меньше 5 раз Сомова и Полунин так выходили. Но есть и значительный минус для зрителя: нельзя лично подарить цветы, только через работников театра. На мой взгляд, через "посредников" уже не тот эффект лично для зрителя. Я цветов не дарю, поэтому меня это не коснулось. Кстати, я ни разу не подарила цветов за все время походов в театр. Не то, чтобы я сильно жадная, но как-то так у меня сложилось.

А еще вопрос для SIRI, если ты читаешь эту запись. Я не первый раз читаю отзывы разных дам, где они пишут, что "сегодня я плакала от восхищения, честно". Так вот вопрос: это я такая черствая или балет предусматривает слезы? Нет, балет у меня вызвал умиление, когда танцевали сольный номер детишки: мальчик так старался, прям изо всех сил, молодец, но, чтобы я прослезилась... Если бы там резко и трагично убили бы кого-то.. Я еще могу понять драматичную оперу, но "Щелкунчик".. Это же детская сказка.. Вот в "Травиате" есть достаточно драматичный момент, но не прям реветь-реветь. И еще. Бывали ли у тебя такие впечатления, как у таких дам и от чего, если бывали?
Четверг, 20 Марта 2014 г.
17:23
Вчера вместо субботника в общаге я пошла решила устроить себе культурную программу. Изначально планировалась консерватория или "Мертвые души" в Маяковке. Ну и я не удержалась и пошла на "Мертвые души".
Гоголя я не люблю, я не осилила "Вечера на хуторе близь Диканьки", "Миргород", без удовольствия читала "Мертвые души", но мне понравились "Ревизор" и "Женитьба". Решилась пойти на "Мертвые души" потому, что была наслышана, что это классическая постановка с Немоляевой и Костолевским.
Купила билет стандартно на первый ряд второго яруса. В итоге мне повезло: в антракте я пересела на второй ряд партера.
Спектакль был поделен на 2 части по соответственно томам. Второй том я не читала, да нас и не заставляли. Я только слышала, что там Чичиков должен был измениться. Но я невнимательно прочитала программку, где было написано о двух томах, поэтому когда часа через полтора Чичиков уезжает с мертвыми душами, я была удивлена.
Спектакль в целом мне понравился. Я бы его оценила на 4. Это хороший, добротный спектакль с замечательными актерами. Это тот самый спектакль, куда не страшно привести школьников (в отличие от "Евгения Онегина" в Вахтанговском). В целом сильно урезанная повесть с классическим текстом. Мне было немного жаль, что выкинули "Какой русский не любит быстрой езды".
Были очень интересные декорации, точнее то, что из них сделали. По кругу сцены до потолка было высокое полотно, которое с внешней стороны черное, с внутренней - белое. Эта декорация двигается и состоит из двух частей, чтобы можно было раскрыть их. Так вот с черной стороны декорация была обшита тянущейся тканью, через которой можно просовывать руки, головы, тела, реквизит. Было очень интересно! Самое поразительное, что декорации двигались с невероятной точностью: в нужный момент останавливались, и актеры, которые были внутри, подавали необходимые вещи на сцену, протягивая руку, или высовываясь при необходимости (они сами были периодически частью реквизита.
Интересна была сцена с катанием на качелях. Точнее были интересны сами качели: было ощущение, что они упадут (благо висят так, что актеры ногами до сцены достают). Сергей Удовик (Чичиков) даже несколько раз посмотрел наверх, мол, вы вообще как, нормально закрепили качели. А потом у актера в декорации из рук упала веточка на сцену, Удовик сначала посмотрел вверх на качели, а потом увидел ветку на полу. Ну и после такого еще нужно было актеру достать цветок. Он достал, а внимание в этот момент было у зрителей направлено на него, а не на разговор Чичикова.
Еще мне понравилась бричка Чичикова: на авансцене сняли несколько досок, сделали сиденье для кучера и переносной ящик-скамейку для Чичикова. Верх был перекидной и складывающийся. Мне очень понравилась такая находка.
Костюмы били хороши! Костюмы той эпохи: дамы в платьях на кольцах, мужчины в костюмах. Больше всего костюмов у Немоляевой: в первом действии одно для роли Коробочки, второе - светлое для светской дамы; во втором - темное для дамы.
Из юмора было несколько моментов: подпись Коробочки (Немоляева): "Кор.ру", а потом ру переигралось в "Рубь давай"; "собаки"; Приятная дама и Дама, приятная во всех отношениях.
Мне очень понравился Костолевский! Просто невероятный! В первом действии он играл Плюшкина, а во втором - Генерал-губернатора. Я даже не узнала его в роли Плюшкина! Конечно, я высоко сидела, конечно, я его по фильму "Безымянная звезда" помню молодым, но он был невероятный Плюшкин! Он был похож на Бабу-Ягу! В каком-то невероятном ношеном, рваном, убогом халате-платье, с каким-то непонятным головным убором, весь сгорбленный, обиженный на родственников, невероятно жадный, торгующийся из-за воздуха. Во втором действии в роли Генерал-губернатора он уже в костюме, с красавицей-женой, седоватый солидный господин.
Еще я отметила для себя Кучера Чичикова. Он интересный и замечательный. Пусть роль маленькая, но в этой роли актер вложил столько любви к странному барину! И особенно в конце, когда говорил о душе.
После того, как я пересела во второй ряд партера, я окончательно уяснила, чем партер отличается от второго яруса балкона. Главное - четкое лицо актеров. С одной стороны - это плюс: я могу разглядеть все мельчайшие детали, а с другой минус - я была поражена возрастом Немоляевой и Костолевского, которые с высоты выглядят намного моложе, я разглядела, что Дама, приятная во всех отношениях, очень тяжело ходит. Если Немоляева просто порхает по сцене в прямом смысле, то вот ее подруга по спектаклю идет немного прихрамывая на ногу. Ну и еще главный минус партера, точнее публики в партере - некая пафосность. Я сидела в окружении одной семьи. Их 6 человек: четверо взрослых сидели на третьем ряду, два сына (одному лет 12, другому лет 16), по разговорам понятно, что взрослые они ценители театра. Судя по звуку и эмоциям в антракте и на поклонах, они слегка позволили себя поблагодарить за спектакль. Но они отметили, что спектакль хорош. Что касается детей, то им было абсолютно параллельно до спектакля. В конце младший уже сидел через силу, а старший в антракте что-то высказал по поводу чтения классики, явно не в ее пользу.
Это спектакль, где я увидела только одного человека, какой аплодировал стоя - женщина на балконе второго яруса.

Мое мнение таково: это очень хороший спектакль особенно для любителей классики и классических постановок (если не учитывать декорации). При походе на спектакль нужно быть готовым к огромному числу бешеных школьников. Они действительно похожи на бешеных, особенно, когда их не контролируют учителя. Иногда кажется, что они первый раз пришли в театр и не знают, что обычно молчат во время спектакля. Мне повезло, я сидела на первом ряду балкона, где не было школьников - они сидели начиная со второго ряда, а потом в партере.




Вторник, 18 Марта 2014 г.
15:29
Вчера перед сном мне в голову как всегда пришла гениальная идея, правда, очень болела голова, поэтому удалось заснуть быстро несмотря ни на что.
Так вот я задумалась, а хочу ли я всю жизнь проработать бухгалтером. Ну или более обще, хочу ли я заниматься бухучетом всю жизнь. И дальше в моей голове выстроилась цепочка сравнения работы в цирке и в офисе по специальности.
Мне безумно нравилось работать в цирке. Это было очень круто! Да, меня фактически эксплуатировали как дешевую рабочую силу, да, пользовались исключительно моими физическими качествами, но мне очень нравилось постоянно общаться с огромным количеством людей, чувствовалась какая-то сопричастность к цирку, чувствовалось, что ты небольшая шестеренка, которая двигает махину цирка. Пусть и легко заменимая как по собственному желанию, так и по желанию менеджеров. Мне было интересно общаться с большим количеством людей, со сверстниками, которые работают со мной. Но, конечно, с такими условиями, как были в цирке, работать там всю жизнь, да и просто работать там, практически нереально да и даже бессмысленно. С другой стороны я понимаю, что если продолжить работу в цирке, но уже официально устраиваясь через цирк, то я буду лишена всех праздников и выходных, а это не есть хорошо.
С другой стороны работа в офисе. Это была реальная стабильность и уверенность в завтрашнем дне. У меня был договор, у меня была зарплата, у меня был стабильный коллектив, я могла приезжать после учебы, меня никто по часам не контролировал. Это была реальная работа по специальности. Но с другой стороны, я тоже не могу сказать, что мои мозги сильно напрягались. Из того, что я реально узнала, что 1С, если хорошо построена, то просто элементарная программа, что не все, что рассказывают в академии правда. Я "потрогала" бухучет изнутри. А то, что делала я, это все было на основе уже сделанного Машей. Я просто делала копированием. Некоторые особенные операции, например, по перевозке, она мне говорила, куда относятся (в зависимости от самой перевозки). Еще я была фактически курьером по срочным делам, а также почтальоном и коллектором, который пытается выбить документы от дураков-котрагентов. Я делала 5 месяцев однотипные операции. И вот эта рутина частично начинает убивать интерес ко всему происходящему. Плюс к этому я видела то, как работают Маша и Олег. Они в виде исключения уходили из офиса в 18 часов. Постоянная работа за компьютером, я бы сказала фактически безвылазная. Мне жаль свои глаза при таком режиме, а им нет. Возможно, это снова исключение из правила мне попалось, когда в Москве в офисе каждый день сидят сверх положенных часов. Даже в пятницу. Меня вообще однажды убило, что мы с Машей в начале девятого вечера ушли из офиса. Ну и приятного мало в работе в субботу, когда Маша не успевает что-нибудь закрыть или провести. Она стабильно раз в месяц приезжала в выходной.
Примерно то же самое было на ВБД, кода я в августе там работала. Только все было четко по графику, а за работниками приезжал автобус. Там было еще более круто: от звонка до звонка с перерывом на обед. Если нет работы, я там читала книжку, но потом мне немного обломали кайф. Я была удивлена, что после работы в 1 месяц, спустя год, меня вспомнили, здоровались, приглашали в гости во время практики. Но я так и не зашла. Возможно, зря, надо поддерживать любые связи. Так вот с такой работой я чувствовала бы вообще деградацию, если бы не поездки на метро и чтение книг там.
И вот после этого сравнения я понимаю, что это две крайности, которые я попробовала. Наверное, из-за того, что это крайности, они мне и не нравятся в чему-то, а в чем-то нравятся. Почему нельзя это как-то совместить? Или просто у меня так не получилась, да и я не пыталась.
Еще я поймала себя на мысли, что уже не первый раз мне говорят о том, что я очень увлечена книгами, театром, и почему я торчу на бухучете. Парадоксально, но если бы не было бухучета в Москве, я бы не была увлечена театром и книгами. Фактически я увлеклась только здесь потому, что в Волоколамске просто нет возможности никуда выезжать из-за транспорта. Да и с учетом дороги туда и обратно поездка обходилась бы слишком дорого. Именно поэтому только раз в год и получалось выезжать. И то с группой от техникума. И это была целая головная боль для преподавателей, которым надо было собрать кучу бумаг, составить кучу приказов, сагитировать студентов, которые непонятно почему жмутся (хотя платят не они, а родители), собрать деньги, купить билеты... В общем, проблем куча. А сейчас еще больше из-за переименования и переподчинения техникума.
К чему я все это. К тому, что это в какой-то степени страшно осознавать в 21 год, что после практически 7 лет обучения по специальности (а сейчас еще агитируют на 2 года магистратуры), я не могу сказать, что это действительно мое. С другой стороны, если попытаться совместить приятное с полезным, то у меня не будет хобби в виде театра. Это превратится в работу, а я не уверена, что это хорошо. Однажды в эту тему мне одногруппница по техникуму, которая хорошо плела косички сказала, что она это делает для удовольствия, для подруг, а превращать это в работу - в надо, а не хочу - она не хочет. Возможно, это ошибочное мнение, но я его запомнила, оно засело где-то на подкорке.
00:04
Что-то в последнее время на меня напала апатия. Ничего не хочется делать. Вообще. Я не хочу никуда идти, никуда ехать, ничего делать, хочу, чтобы меня не трогали, кормили всякими вкусняшками)) Да, я лентяйка. Не знаю, почему так. Как-то я без сил. Мне надоело быть ломовой лошадью, которая тащит все на себе. Главное не заболеть. Уже хочется защитить диплом и уехать куда-нибудь. А потом дома отдыхать летом.
Суббота, 15 Марта 2014 г.
21:13
Билет я пристроила на "Юнону и Авось" одногруппнице. Билет взяла, рассчитаемся после зарплаты. Как гора с плеч.
Удивительно, но пока Анохин спокойно работал практически не было в интернете видео- и аудиозаписей с ним. Как только человек решил уехать, так и видео нашлись, и даже полные аудиозаписи спектаклей! Я удивлена.
17:55
От ноутбука стала отходить зарядка. Это плохо, а главное не вовремя. Он теперь должен стоять в определенном положении, чтобы зарядка не отходила. Кажется, у меня появилась реальная покупка для подарочных карт М-Видео. От нетбука меня отговорили - маленький экран, работать неудобно, все глаза сломаешь. Хотя, возможно, все наладится.

Подруга предложила купить мультиварку, это якобы очень удобно и практично. Не знаю, нужна ли она мне. Я не любитель готовить. Тем более в общаге придется еще одну вещь прятать. Дома мама пользуется плитой и периодически духовкой. Она только недавно достала подаренный студентами пару лет назад блендер, приготовила что-то и положила обратно в коробку.
17:50
Ну что же, с понедельника я официально безработная) Но при этом я возможно в понедельник выйду в Крокус на программки. Мне должны позвонить, пока я на замену записана. Да, за Крокус всегда борьба, кто успел, тот и работает.

В ситуации, когда у меня больше нет работы, меня больше всего убила мама. Она мне уже 2 раза говорит о работе. Причем последний раз сказала, что я могу снова вернуться в цирк, например. Нет, я все понимаю, я уже не маленькая, у родителей ипотека, лишний рот и все такое, но я у нее не прошу денег! Зачем она в таком случае не самым корректным образом мне об этом говорит? Я понимаю теперь то, что чувствовала Янка, когда устроилась на работу в магазин, а через полгода ушла оттуда, ее мама постоянно ее добивала этим вопросом. Папа мне ничего не сказал. Когда позвонил мне, спросил, последний ли у меня день, я это подтвердила. Всё, его этот ответ удовлетворил.
Если честно, я не собираюсь возвращаться в цирк. Я оттуда ушла, все, с меня хватит. Мне надоело жить в постоянной нестабильности, что меня могут оштрафовать, подставить, что я сегодня нужна, а завтра нет. Я и так минимизировала риски, работая только в гардеробе. К тому же, у меня в марте запланированы культурные походы как раз во время работы в цирке.Да и сейчас будет тепло, поэтому в гардероб не нужны скоро станут работники.

И вообще, я настроилась отдохнуть, взяться за учебу. Если работать, то, например, разок, как в Крокусе.

Если задумываться о будущем, то я не знаю, готова ли я вернуться обратно в Арктик работать. Я буду делать, думаю, снова то же, что и делала, только на полном дне. Мне за 5 месяцев не открыли дополнительные функции в 1С. На мой взгляд, если развиваться в своей профессии, то нужно идти работать в аудиторскую фирму бухгалтером, вести там разные компании. Сначала частично, потом полностью. Ну или помощником аудитора, но это очень и очень тяжело, особенно с марта по июнь, когда самая работа. Вот при такой работе будет какое-то умственное и профессиональное развитие. Хотя, возможно, я заблуждаюсь.
И еще я задумалась, хочу ли я всю жизнь этим заниматься... Жить от отчета к отчету, от декларации к декларации, от квартала к кварталу. Но с другой стороны я и не могу сказать, чем бы я другим хотела заниматься. Как сказала однажды моя одногруппница по техникуму: "Я хочу лежать на диване, и чтобы на карточку деньги капали")) Я такого не хочу, но деньги на карточку никогда не помешают.
Закрыть