Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Вторник, 25 Марта 2014 г.
17:11
И последняя

Я не знаю, как вставлять видео в дневник, поэтому вставлю ссылку на замечательную Гефсиманию. Но записи уже практически 1,5 года. Сейчас он чуть по-другому делает. Хотя... Он каждый раз что-то по-новому делает. Точнее делал. Увы.
http://vk.com/videos-33314347?secti...%2Fclub33314347
17:07
16:58
Он улетел, но не обещал вернуться. Бабули - работники театра подарили большой букет, только на фотографии его нет. Мне кажется, что самое большое признание - признание именно бабушек. Они за свою жизнь столько и стольких насмотрелись! Они лучшие театральные критики. Хоть и у них есть свои любимчики.


00:30
Сегодня был последний крайний спектакль Валерия Анохина в спектакле "Иисус Христос - суперзвезда". Он улетает в Америку. Он прилетел 2 года назад, жил в России, участвовал в этом спектакле и в "Юноне и Авось" Театра Рыбникова. Теперь снова улетает. Это один из первых исполнителей Иисуса. С его уходом для меня этот спектакль тоже ушел. Я видела благодаря ему все составы, сравнила всех и каждого, сделала выводы, выбрала лучший состав. Так вот сегодня был не лучший, но замечательный состав. В конце Валерий ничего не сказал. У меня и у остальных есть шанс надеяться, что он вернется. Но он не молодеет. Ему 50 (чуть больше). Думаю, это был практически последний, а не крайний спектакль. Увы. Сегодня, можно сказать, был аншлаг. Только самые крайние места свободны были. Это практически не в счет. Партер был битком, даже приставные стулья поставили, что бывает крайне редко. На них только приглашенные сидят.
Что касается спектакля, то он был невероятный! Жаль, что не было Климовой, тогда был бы первый состав главных героев, но Макеева меня поразила! Сегодня я точно видела все составы (она была единственной не увиденной).
Ну что ж. Иисус из Назарета - Валерий Анохин. Столько раз за спектакль петь верхние какие-то невероятные ноты! Я ни разу не слышала! А как он прогонял из храма торговцев!! Я бы на месте торговцев никогда в жизни торговать не стала бы, не то что из храма убежала! Еще он по-другому (не так, как на записи, которую я видела) пел Гефсиманию. То ли я много раз слышала и привыкла к видеозаписи, то ли меня немного первая часть не зацепила, но вторая часть... Хотя.. Не могу я все-таки быть равнодушной к ТАКОМУ вокалу во всех частях, к таким нотам! Это как Хибла Герзмава: не понятно, как делает. Причем сначала невероятно высоко, а потом обычный голос, потом красивое пение. Невероятно! До мурашек. "За три года тридцать прожил, так скажи, зачем я должен завершать, что я не начал, я бы сделал все иначе..." Как-то я это связала с тем, что он уезжает, для меня было все сказано этой фразой. Он фактически с "Юноной и Авось" обкатал всю страну. Причем играли практически каждый день. Например, перед сегодняшним спектаклем было 20 - Новосибирск, 21 - Уфа, 22 - Набережные Челны, а сегодня, 24 - Москва. Как минимум чисто физически это тяжело, но еще же голос. Как-то раз я видела интервью с Басковым, где он сказал, что однажды перед концертом с Кабалье после перелета у него не пошел голос наверх. Вообще. На концерте он дико извинялся, что не может петь. Конечно у него был второй состав, но.. Собственно из-за его отъезда я и отдала билет на "Юнону" в Дом музыки одногруппнице. Не могу сказать, будет там хорошо или плохо, но я не смогу объективно оценить, я буду смотреть и слушать другого певца, а в голове голос Анохина. Так. Я отвлеклась. На записи недавно я увидела, что в сцене, когда он "висит" на кресте, он сначала как бы еще жив и только через некоторые секунды опускает окончательно голову. Сегодня я на это обратила внимание, это действительно так. Вот чем полезны видеозаписи. Жаль, что их мало. Но думаю, что после сегодняшнего спектакля будет больше, сегодня не смотря на запреты снимали на видео.
Иуда Искариот - Валерий Яременко. Два дня подряд играет, однако. Он как всегда в своем стиле - фонтан эмоций, экспрессивной актерской игры. Но есть один очень существенный минус: очень часто не слышно, что и как он поет. И это замечают зрители. Особенно страдают те, кто первый раз пришел. Нет, в целом, ситуация понятна, понятно что и почему делает Иуда, но вот слова.. Только выкрикиваемые или в отдельных местах красиво пропеваемые четко слышны. Это существенно, увы. Сейчас, говорят, очень хорош другой актер стал, он как-то осознал роль, говорят. Я его видела до этого осознания. Ничего выдающегося тогда не было, а сейчас я не вижу смысла идти и смотреть на него. И еще говорят, что возможно Яременко будет по чуть-чуть отходить от спектакля - он же уже почти 24 года (с самого начала) поет.
Мария Магдалина - Анастасия Макеева. Вот это она молодец! Мне очень понравилось! И вот я даже поймала себя на мысли, что она чуть ли не лучше Климовой. Она четко контролирует свой голос! Но она не прошла мой тест. В сцене, когда секут Иисуса, Магдалина бежит и поет "За что его бьют". В моем представлении то, что делает Климова, а она кричит и очень громко эту фразу, правильнее. Но это мое мнение. Поэтому в идеале было бы Макеевой кричать. Тогда цены бы ей не было! Мне очень понравилась. Всего в меру. И дуэт наконец-то я услышала с Иисусом. Ура!
Особенностью ее игры я бы назвала то, что все-таки она играет (как написано в Википедии) блудницу. Причем играет достаточно долго, даже уже переодевшись в длинное платье, она не перерождается сразу. Возможно, это и есть задумка. Она любит и не может понять, почему он ей не отвечает тем же "Среди всех моих мужчин лишь один он, лишь он один..." Ну и я сегодня поймала себя на мысли, что Иуда практически преследовал Магдалину, я бы даже сказала, что периодически приставал к ней. Только после предательства успокоился (оно и понятно!). С одной стороны я не могла этого долго понять, зачем она это делает. Она и к Иисусу так обращалась в начале, в "Колыбельной", кстати, обнимала его, проводила рукой по волосам, голове. Мне это до сих пор не до конца понятно, не до конца я оправдываю это. В такой ситуации Иисус как-то странно выглядит, действительно, когда защищает ее.
Хотя с другой стороны. Иисус чист. Априори. И не смотря ни на что, он защищает ее "Грех души страшней, чем плоти, сам-то кто ты по природе..". Хм, а эта фраза расставила все на свои места. Да, наверное, это закономерно. Теперь все стало на свои места у меня в голове. Как хорошо анализировать в письменном виде
Еще я отметила, что Осанну она фактически не пела, пел один Иисус. Поет, мне кажется, только Гусева, причем делает очень красиво и по месту. Про Климову не помню. И еще у меня было ощущение, что она в дуэте тоже не всегда пела, первый раз точно, а второй пела вместе с Иисусом. Может, так задумано, может, она ждала и смотрела, как будет петь напарник. Спелись хорошо.
Мне очень понравилась сцена у Пилата, когда Магдалина поет свою главную (на мой взгляд) арию. Вот это да! Такой напор! Так здорово! Мурашки побежали от первых слов! Я обратила внимание, что она обращается сначала к Пилату, а потом только поворачивается и поет в зал. Остальные Магдалины, если я правильно помню, сразу в зал поют. И платок с головы она не снимает/он не спадет во время пения. Это тоже интересно. Не знаю, как это интерпретировать, но я обратила внимание.
И в практически последней сцене я обратила внимание на то, что когда из зала поднимается Кайафа, Магдалина зацепила его за подол наряда. Она удержала на несколько секунд, а потом разочарованно отпустила.
Что касается остальных, то не могу ничего сказать особенного. Только отмечу Ирода. Наконец-то я попала на Андрея Смирнова. До этого давно разок только его видела. Да, вот это супер! Фонтан эмоций! Такой классный! Беру слова обратно, что Маякин - лучший. Нет, Смирнов! Видела его в других спектаклях, он там другой, и роли другие. Думаю, Ирод - его звездная роль! Как все жалели, когда он ногу сломал! Хорошо для поклонников, что в конце сезона, а так лучше бы вообще не ломал! Теперь я понимаю, почему)
Хотя нет, ложечку дегтя все-таки можно добавить. Синедрион в одном месте пел под фонограмму. Только я не поняла, почему. В самом начале у молодого Синедриона убирают фонограмму, а потом включают в середине фонограмму, причем другого состава, а не их! Логика отсутствует. Я не могу понять, зачем фонограмма? Они что сами петь не могут? Что касается взрослого Синедриона, они в начале поют под фонограмму. Зачем и почему я не могу понять. И пусть голоса похожи, но это не повод! Еще из всего Синедриона я не понимаю Савла в исполнении Нила Кропалова. Он для меня никто. Ходит как будто просто так. Поет хорошо, я не спорю, но вот актерски.. Что он вкладывает в эту роль? Ага, не сказала ничего про других))
Но из положительного относительно звукооператоров могу сказать, что они классно добавили эхо в нужных местах. От такого звука я прям обалдела. Сегодня вообще как-то громко были настроены микрофоны, что было плюсом, на мой взгляд. Или я смотрела с такого места, что мне так казалось.
Единственное, о чем я пожалела, так это о том, что не купила билет в партер. Было бы тогда все идеально. Третий ряд амфитеатра - это хорошо видно и по карману не бьет, но мимики не видно. Мужчина около меня практически постоянно смотрел с биноклем. Мне с биноклем не удобно, особенно с моим, все двоится. И он увеличивает так, что я смотрю крупно только на одного, а остальные из вида уходят. Кстати, хорошая идея для подарка мне) Надо кому-нибудь намекнуть)) Только чтобы и работал, и красивый был, и не большой, и в сумке нормально носить было. Так вот мимику Иуды можно было видеть и с балкона, а вот Иисуса не всегда. Но, что было, то прошло. Буду смотреть на записях.

Сегодня очень была хорошо настроенная публика. Аплодировали чуть ли не после каждой арии. На поклонах каждого встречали невероятно бурно.
После окончания спектакля я аплодировала стоя. Я не могла усидеть в кресле. Таких как я было мало, что меня удивило (не смотря на замечание выше). Очень много было цветов, пакетиков. Мне кажется, что Анохин ни на одном спектакле столько не получал.
После спектакля меня ноги завели в магазинчик, который недалеко от служебного выхода. Кого же я там увидела? Прокошина (Кайафа) и Емельянова (Анна). Я обнаглела и попросила подписать программку (я решила купить программку с фото Анохина, такой у меня нет, на двух других какой-то неизвестный мне певец и Матвейчук, которого я не видела) Прокошина. Он с радостью это сделал, написал "Спасибо" поставил стрелочку, чтобы я не забыла, кто это)) Так мило - стрелочка) Важно для него получается, чтобы я через некоторое время вспомнила, чей автограф. Хотя, возможно, это я свое самолюбие тешу. Он мне сказал спасибо, приглашал на спектакль еще раз. Я ответила, что сегодня был лучший, и он уезжает. Владимир согласился и ушел)

В разговоре с мамой она посмеялась надо мной. Сказала, что неужели за 4 года я впервые созрела до автографа (я на обратном пути иду до Тверской мимо служебного выхода, поэтому часто вижу актеров как людей, а не как актеров, но на мой взгляд, после спектакля уже их личное пространство, они уставшие, не нужно на них наседать, я никогда не была у служебного выхода, понятия не имею, где он). Причем взяла, да не у того, на которого шла)) Еще мама назвала меня больной, когда я ей сказала, что если бы Анохин не уезжал, я бы еще сходила и не раз (по входному). В итоге мама услышала от меня через некоторое время монолог на тему того, что она такая же как я в желании смотреть постоянно дискотеку 80-х на каждый праздник, "Иронию судьбы" на каждый Новый год. Она отпиралась до последнего и не отперлась))
Итак, к сожалению, эпоха спектакля для меня закончилась. Это был единственный спектакль, который я пересматривала много раз и находила новое для себя. То, что я пересматривала кроме ИХС меня уже так не цепляло, я разочаровывалась во втором просмотре. Увы, все когда-нибудь заканчивается. Но если введут на роль нового Иисуса, я схожу посмотреть обязательно. Правда я думаю, что в ближайшее время не введут, еще 2 артиста есть в этой роли. Начиналось все с неприязни и непонимания, а заканчивается полным пониманием, большим интересном и печалью от такого исхода. Спасибо, театр!
Закрыть